• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Концевой выключатель тормоза: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Опубликовано: 02.08.2023 в 10:10

Автор:

Категории: Популярное

Содержание

основа надежной работы световой сигнализации

Главная   Полезная информация   Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации

Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

Что такое выключатель стоп-сигнала?

Выключатель стоп-сигнала (выключатель сигнала торможения) — коммутационное устройство в составе системы световой сигнализации механических транспортных средств; выключатель с различным типом привода для включения и отключения световых сигналов торможения (стоп-сигналов) при торможении и растормаживании транспортного средства.

Выключатель стоп-сигнала является неотъемлемой деталью любого транспортного средства (автомобиля, мотоцикла, автобуса), трактора и другой техники, он обеспечивает своевременное включение сигналов торможения и предупреждение других участников дорожного движения об изменении скоростного режима или выполняемом маневре. Кроме того, данный прибор (наряду с выключателями указателей поворота) упрощает управление транспортным средством, освобождая водителя от необходимости прибегать к ручной сигнализации.

Неисправность выключателя сигналов торможения не влечет за собой штрафа или иных санкций (так как в ПДД предусмотрены иные способы сигнализации), однако для обеспечения безопасности движения этот прибор следует как можно скорее заменить. Чтобы сделать верный выбор выключателя, необходимо знать о существующих типах этих устройств и их особенностях.


  • Выключатель HYUNDAI KIA стоп-сигнала OE


    1 501 ₽


  • Выключатель RENAULT Megane 2 (АКПП) стоп-сигнала ERA


    1 003 ₽


  • Выключатель HYUNDAI Porter 2,Starex H-1,Tucson KIA Bongo 3 стоп-сигнала FYC


    437 ₽


  • Выключатель МТЗ стоп-сигнала (кнопка,штекер) ЭМИ


    210 ₽


  • Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-2123,ГАЗ-3302,ГАЗель Next ЕВРО-3 АВАР


    285 ₽


  • Выключатель HYUNDAI Accent (14-) стоп-сигнала OE


    1 321 ₽


  • Выключатель HYUNDAI Porter 2,Starex H-1,Tucson KIA Bongo 3 стоп-сигнала OE


    684 ₽


  • Выключатель HYUNDAI Porter стоп-сигнала OE


    946 ₽


  • Выключатель HYUNDAI Porter 2,Tucson KIA K2500,2700 стоп-сигнала OE


    827 ₽


  • Выключатель КАМАЗ-5490 MERCEDES Actros стоп-сигнала OE


    3 335 ₽

Показать все товары

Типы, конструкция и характеристики выключателей стоп-сигнала

На механических транспортных средствах, тракторах, специальной технике и различных машинах используются выключатели сигналов торможения трех типов:

  • Механические выключатели;
  • Выключатели с пневматическим приводом;
  • Выключатели с гидравлическим приводом.

О конструкции и особенностях приборов различных типов сказано ниже.

Все выключатели, независимо от типа, имеют три исполнения под различное напряжение бортовой электросети — 6, 12 и 24 В. При этом электрическое соединение может выполняться с помощью установленного на корпусе прибора или вынесенного за его пределы (с помощью кабеля) электрического разъема различных типов:

  • С ножевыми (плоскими) контактами;
  • Со штыревыми контактами;
  • Со штыревыми или ножевыми контактами с защитной пластиковой юбкой;
  • С баойнетным (поворотным) креплением;
  • Клеммы с винтовыми зажимами.

Соединения, за исключением последнего в списке — быстроразъемные, для подключения выключателей используются соответствующие разъему колодки («мамы»). Байонетные разъемы обеспечивают контакт повышенной надежности, предотвращая случайное отсоединение (для этого необходимо повернуть колодку).

Выключатели с клеммными разъемам не имеют ответной колодки, проводники соединяются непосредственно с клеммами, контакт обеспечивается винтовыми зажимами. Данный тип разъемом сегодня постепенно вытесняется другими, требующими меньших затрат времени и сил на подключение.

Монтаж выключателей осуществляется различными способами, которые зависят от конструкции и типа прибора.

Механические выключатели стоп-сигнала


Механический выключатель стоп-сигнала


Место установки механического выключателя стоп-сигнала

Выключатель данного типа является наиболее распространенным, он используется в легковых ТС, многих грузовиках и в иной технике. Это концевой выключатель кнопочного типа с нормально замкнутыми контактами (при отжатой кнопке контакты замыкают цепь). Прибор имеет простое устройство: его основу составляет пластиковый корпус, в задней части которого расположена неподвижная контактная группа, а в передней располагается подпружиненная кнопка с подвижным контактом.

Выключатель монтируется на кронштейне перед педалью тормоза таким образом, что при отпущенной педали ее рычаг давит на кнопку и разрывает цепь стоп-сигналов. При нажатии на педаль тормоза ее рычаг отходит от выключателя, под действием пружины кнопка отжимается и связанный с нею подвижный контакт замыкает цепь — стоп-сигналы загораются, сообщая о выполнении торможении.

Механические выключатели могут монтироваться на кронштейн с помощью гайки, винтов или пластиковых защелок на корпусе. Обычно он скрыт под приборной панелью и в процессе эксплуатации не напоминает о себе.

Пневматические выключатели стоп-сигнала


Пневматический выключатель стоп-сигнала


Конструкция пневматического выключателя стоп-сигнала

Выключатели данного типа применяются на автотракторной технике, оснащенной тормозной системой с пневмоприводом. Этот прибор может использоваться в качестве датчика для включения и отключения различного электрооборудования при определенном давлении воздуха в системе.

Основу прибора составляет металлический корпус, разделенный на две камеры резиновой диафрагмой. Под диафрагмой образуется герметичная камера, к которой подводится воздух из пневматической системы, для подключения к контуру выполнен резьбовой штуцер или присоединительный канал с внутренней резьбой. Над диафрагмой располагается камера с контактной группой, которая состоит из двух неподвижных контактов и одного подвижного. Причем возможны два конструктивных варианта контактной группы:

  • Неподвижные контакты выполнены в виде штырьков, подвижный — в виде пластины, расположенной на диафрагме под штырьками;
  • Подвижный контакт выполнен в виде штырька, над которым расположен один из неподвижных контактов, второй неподвижный контакт имеет постоянное соединение с подвижным контактом через возвратную пружину.

Выключатель устанавливается в пневматической магистрали колесных тормозных механизмов. При торможении давление в магистрали повышается, что приводит к прогибу диафрагмы и подъему расположенного на ней подвижного контакта – происходит замыкание цепи и включение стоп-сигналов. При отпуске педали давление в магистрали падает, диафрагма под действием пружины отходит от контактов и разрывает цепь.

Пневматические выключатели оптимально подходят для работы в прицепах, так как они делают ненужными сигнальные цепи для включения стоп-сигналов от тягача. И в целом выключатели данного типа упрощают и повышают надежность электросистемы транспортного средства.

Гидравлические выключатели стоп-сигнала


Гидравлический выключатель стоп-сигнала


Конструкция гидравлического выключателя стоп-сигнала

Выключатели данного типа используются на тяжелых транспортных средствах, оборудованных тормозной системой с гидравлическим приводом. Конструктивно эти приборы аналогичны выключателям с пневматическим приводом в исполнении со штыревыми клеммами, расположенными над соединенной с диафрагмой контактной пластиной. Однако они имеют более прочный корпус, рассчитанный на работу под высоким давлением, устойчивый к воздействию жидкостей.

Прибор монтируется в контур колесных тормозных механизмов, обычно он присоединяется с помощью резьбового штуцера, выполненного заодно с корпусом (для ввертывания выключателя на его корпусе предусмотрен шестигранник под ключ). По принципу работы прибор не отличается от своего пневматического аналога.

Вопросы выбора и замены выключателя стоп-сигнала

Выключатели стоп-сигнала интенсивно работают при эксплуатации транспортного средства, поэтому они с высокой степенью вероятности могут выходить из строя. Как показывает практика, ремонтировать этот прибор в большинстве случаев не имеет смысла — дешевле (да и проще) купить и установить новый выключатель.

На замену следует выбирать выключатель того же типа и модели, что быть установлен ранее — только так можно гарантировать, что система будет надежно работать. При необходимости можно попытаться установить прибор иного типа, однако здесь можно столкнуться с массой сложностей. Например, механические выключатели отличаются большим разнообразием конструкций, поэтому замена не всегда возможна, а если это и получится сделать, то новое устройство может иметь другие габариты, сильно затрудняющие правильную регулировку момента включения и отключения стоп-сигналов.

При выборе пневматических и гидравлических выключателей следует опираться на тип присоединительного штуцера и рабочее давление в приводе тормозов — выключатель должен соответствовать ему, чтобы обеспечивать надежное срабатывание стоп-сигналов. При использовании прибора с более высоким или низким рабочим давлением стоп-сигналы либо не будут загораться при нажатии на педаль, либо будут срабатывать даже при случайных колебаниях давления в пневматической или гидравлической системе.

Замена и регулировка выключателя тормозных сигналов должны выполняться в соответствии с инструкцией по ремонту и техническому обслуживанию транспортного средства. При выполнении работы нужно соблюдать требования техники безопасности и ряд рекомендаций. Например, менять выключатель с пневмоприводом следует при неработающем компрессоре и после стравливания давления. Установка выключателя с гидроприводом почти всегда связана с утечкой рабочей жидкости, поэтому после ремонта нужно восполнить утечку и, при необходимости, прокачать систему (удалить пузырьки воздуха). А в случае замены механического выключателя, следует выполнить точную регулировку для уверенного срабатывания стоп-сигналов.

Верный выбор выключателя и правильный его монтаж — залог надежной работы световой сигнализации транспортного средства.

Что такое выключатель тормоза — Frendi

Что такое выключатель тормоза и для чего он нужен?

Датчик тормоза, также известный как выключатель тормоза, выключатель стоп-сигнала, должен определять, когда тормоз нажат. Когда водитель нажимает на тормоз, контакты выключателя тормоза замыкаются, и электронный блок управления получает сигнал о том, что тормоз включен. Они представляют собой переключатели в виде пружинных клавиш, расположенных в верхней части механизма педали тормоза. Датчик BPP: Brake Pedal Position Sensor: Датчик положения педали тормоза. В некоторых автомобилях их можно найти в виде двух отдельных переключателей.

 

Что делает выключатель тормоза? Как он работает?

Переключатель педали тормоза представляет собой подпружиненный двухпозиционный электрический ключ. Есть два рабочих состояния, ВКЛ или ВЫКЛ, которые генерируют сигнал о том, что педаль нажата или педаль не нажата. Сигнал переключателя передается в ЭБУ.

 

 

Тормозной выключатель на самом деле представляет собой простой электрический ключ с контактными выводами и пружиной внутри, которые посылают электрический сигнал в цепь. Эта пружина внутри датчика толкает контактные клеммы при нажатии педали тормоза и входит в контакт. Когда ступня снимается с педали тормоза, направленная вверх сила педали тормоза толкает пружину выключателя тормоза назад, так что контакты размыкаются, то есть сигнал прерывается.

При нажатии педали тормоза на автомобиле производятся следующие операции по сигналу датчика тормоза:

* Включение стоп-сигналов,

* Отключение круиз-контроля

* Для обеспечения процесса отсечки (Cut-off) при замедлении

* Для управления системой экстренного торможения (BAS-EBA)

* Проверка правильности работы потенциометра педали акселератора.

* В автомобилях с автоматической коробкой передач для отправки сигнала необходимо переместить рычаг переключения передач в положения P и N.

 

 

В автомобилях с дизельным двигателем (топливная система Common Rail) сигнал датчика положения педали тормоза используется для:

* Включение стоп-сигнала

* Регулировка количества впрыска в регулировке холостого хода двигателя.

* Регулировка впрыска при торможении и переключении передач на холостом ходу

* Чтобы отключить систему круиз-контроля во время работы.

* Для логической проверки правильности работы датчика положения педали акселератора. Поскольку и акселератор, и тормоз не будут нажиматься одновременно, таким образом проверяется правильность работы датчика положения педали акселератора. Если датчик положения педали акселератора выходит из строя, ЭБУ прекращает подачу топлива при нажатии на тормоз. Если переключатель выходит из строя, количество топлива уменьшается, а мощность двигателя снижается.

В некоторых автомобилях с дизельным двигателем ЭБУ немного увеличивает холостой ход двигателя, когда сначала нажимается газ, а затем тормоз.

В некоторых автомобилях их можно найти в виде двух отдельных переключателей.

* Выключатель стоп-сигнала

* Два в качестве датчиков положения педали тормоза.

 

 

Как определить неисправность выключателя тормоза? Каковы симптомы?

При выходе из строя переключателя педали тормоза генерируется код неисправности, который сохраняется в системе OBD. Тормозные (стоп-сигналы) авто будут гореть постоянно или не загораться вообще, это самый простой способ понять проблему.

При выходе из строя переключателя (датчика) тормоза блок управления двигателем снижает впрыск топлива, уменьшая тягу двигателя. Система круиз-контроля не работает.

Система экстренного торможения не будет работать, если переключатель неисправен.

Кроме того, при выходе из строя переключателя тормоза происходит блокировка передачи в автомобилях с автоматической коробкой передач. В целях безопасности необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы переключить передачу в парковочное «P» и нейтральное «N» положения в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если выключатель тормоза неисправен, блок управления не может обнаружить нажатие педали тормоза и блокирует передачу, удерживая передачу в том положении, в котором она находится в данный момент. Для устранения этой неисправности необходимо открыть нижнюю часть рычага переключения передач и опустить рычаг блокировки так, чтобы рычаг переключения передач был отпущен. Конечно, если тормозной выключатель неисправен, его необходимо отремонтировать.

 

Почему не работает тормозной выключатель?

Одна из наиболее частых неисправностей выключателя тормоза — его смещение. Когда выключатель тормоза перемещается, на него больше не влияет движение педали тормоза. Поскольку педаль тормоза не оказывает давления на пружинный выключатель тормоза, стоп-сигналы будут гореть постоянно, как если бы вы постоянно нажимали на тормоз. В этом случае необходимо вставить выключатель тормоза в место выхода и закрепить.

Кроме того, разъемы выключателя тормоза и соединительные кабели могли вызвать неисправность из-за ослабления, коррозии, окисления, загрязнения маслом, разрыва и короткого замыкания. Их можно проверить и отремонтировать. 

 

Где находится выключатель тормоза? Как заменить?

Выключатель тормоза расположен на педали тормоза. Он установлен на нижней стороне в месте соединения педали тормоза контактируя с педалью тормоза. Чтобы найти датчик тормоза, необходимо нагнуться над ковриком и посмотреть на верхнюю часть педали тормоза. На рисунке ниже показано, где находится выключатель тормоза. Выключатель тормоза может быть закреплен в корпусе или закреплен винтом. Тормозной выключатель сначала снимается со своего места, а затем вынимается его гнездо, новый тормозной выключатель с соответствующей спецификацией вставляется в гнездо и устанавливается.

Выключатель стоп-сигнала | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 2

Сравнить

MasterPro Ignition 4 Клеммный выключатель стоп-сигнала

Сравнить

MasterPro Ignition 2, 3 Контактный выключатель стоп-сигнала

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 6

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Выключатель стоп-сигналов MasterPro Ignition 2

Сравнить

MasterPro Ignition 6 Клеммный выключатель стоп-сигнала

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 6

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 6

Сравнить

Выключатель стоп-сигнала MasterPro Ignition 5

Сравнить

Импорт прямого зажигания 2 Выключатель стоп-сигнала

Сравнить

Импортный выключатель стоп-сигнала с прямым зажиганием, 4 клеммы

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Сравнить

Импортный контактный переключатель прямого зажигания 2

Сравнить

Импортный выключатель стоп-сигнала с прямым зажиганием, 2 клеммы

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Сравнить

Импортный выключатель стоп-сигнала с прямым зажиганием, 4 клеммы

Сравнить

Импортный выключатель стоп-сигнала с прямым зажиганием, 4 клеммы

Выключатель стоп-сигнала или выключатель стоп-сигнала активирует стоп-сигналы при нажатии на педаль тормоза. Это позволяет другим водителям знать, когда вы замедляетесь. Он также посылает сигнал на бортовой компьютер при торможении. В более новых автомобилях эта информация используется для запуска с помощью кнопки, антиблокировочной системы тормозов и контроля устойчивости автомобиля, но эти функции могут не работать, если выключатель стоп-сигнала неисправен. Вы также можете заметить, что стоп-сигналы застряли во включенном или выключенном положении. Однако, если не работает только один стоп-сигнал, это может быть лампа или задний фонарь в сборе. Не забудьте также проверить предохранители. Переключатель обычно устанавливается под приборной панелью над педалью тормоза и может быть проверен мультиметром. Если вам нужен предохранитель, лампочка, задний фонарь в сборе или выключатель стоп-сигнала, O’Reilly Auto Parts может помочь вам завершить ремонт.

Обзор продуктов | Шнайдер Электрик

  • Жилой сектор и малый бизнес

  • se.com/ww/en/work/products/building-automation-and-control/»>

    Автоматизация и управление зданием

  • Низковольтные изделия и системы

  • Аккумулятор солнечной энергии и энергии

  • Доступ к энергии

  • Распределение среднего напряжения и автоматизация сети

  • se.com/ww/en/work/products/critical-power-cooling-and-racks/»>

    Критическая мощность, охлаждение и стойки

  • Промышленная автоматизация и управление

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

Верхние диапазоны

  • Диапазоны: 77

  • Диапазоны: 58

  • Диапазоны: 32

  • Ассортимент: 24

    Откройте для себя широкий выбор кнопок, переключателей и сигнальных ламп для большинства промышленных применений.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>