Мотоблок ока мб 1д1м10 с двигателем lifan: -1 110 ( Lifan 6,5 ..) —
Содержание
Мотоблоки Ока МБ-1Д1(2, 3)М10 с двигателем Lifan 168 F2
Производитель мотоблоков МБ-1 Ока — ОАО Калужский двигатель (КАДВИ), г. Калуга, ул. Московская, 247. Модель, проверенная временем с наилучшим соотношеним цена / потребительские качества. Предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.
Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал плюс усиленный редуктор сделали данный мотоблок одним из самых популярных в России.
Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1 — http://www.kadvi.ru
Инструкция для мотоблока МБ-1Д1(2,3)М ОКА
Мотоблок Ока МБ-1Д1(2)М — руководство пользователя
Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать
Модификации мотоблока Ока
Мотоблоки МБ-1 Д выпускаются в 3 вариантах:
1 — МБ-1Д1М и его модификации;
2 — МБ-1Д2М и его модификации;
3 — МБ-1ДЗМ и его модификации
На модификациях мотоблока устанавливаются различные двигатели, в том числе и один из самых популярных на российском рынке Lifan 168F-2A. Данная модель мотоблока Ока имеет обозначение МБ-1Д1М10, МБ-1Д2М10, МБ-1Д3М10.
Модификация мотоблока | Двигатель | Максимальная эффективная мощность двигателя, л.c/кBт |
МБ-1Д1(2, 3)М | ДМ-1М | 8,0/5,9 |
МБ-1Д1(2, 3)М1 | ДМ-1М1 | |
МБ-1Д1(2, 3)М6 | MITSUBISHI GT600 | 6,0/4,4 |
МБ-1ДК2, 3)М7 | I/С 6,0 HP | 6,0/4,4 |
МБ-1Д1(2, 3)М9 | HONDA GX-200 | 6,5/4,8 |
МБ-1Д1(2, 3)М10 | Lifan 168 F-2A | 6,5/4,8 |
МБ-1Д1(2, 3)М11 | Vanguard 6,5 HP | 6,5/4,8 |
МБ-1Д1(2, 3)М12 | Lianlong 168F-1A | 6,5/4,8 |
МБ-1ДК2, 3)М13 | Robin Subaru EX 17 | 6,0/4,4 |
МБ-1Д1(2, 3)М14 | Robin Subaru EX21 | 7,0/5,2 |
МБ-1Д1(2, 3)М15 | КАДВИ 168F-2A | 6. 5/48 |
Технические характеристики мотоблока ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 168F-2
Параметр технической характеристики | Значение параметра |
Тип редуктора | Цепной |
Габаритные размеры, мм., не более | 1500х600х1050 |
Масса эксплуатационная, кг., не более | 90 |
Дорожный просвет, мм. | 140 |
Транспортная колея, регулируемая, мм. | 310, 590 |
Тяговое усилие, кГс., не менее | 100 |
Скорость движения | 1 передача — 3,6 км/ч 2 передача — 9 км/ч |
Редуктор | 2-х скоростной, механический, цепной |
число передач: переднего хода заднего хода | 2 2 |
Минимальный радиус поворота, м, не более (с учетом проскальзывания колес) МБ-1Д1М и его модификации | 1,1 |
Механизм сцепления | за счет натяжения ремней клиноременной передачи |
Масло в редуктор | масле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79 допускается смешивание масел в любой пропорции). |
Культиватор: ширина захвата, мм диаметр, мм | 722-1133 360 |
Работоспособность мотоблока обеспечивается при температуре окружающего воздуха, ºС | от -20 до +35 |
Ремень приводной переднего хода | А-1180 вн I ГОСТ 1284.1-89 и А-1213 I ГОСТ 1284.2-89 |
Ремень приводной заднего хода | Z(0) 1400 I или Z(0) 1400 вн I ГОСТ 1284.1-89 |
Масло в двигатель | Масло моторное автомобильное для карбюраторных двигателей М-53/10Г1 или М-63/12Г1, или любое масло, отвечающее требованиям API: SF, SG, SH и SAE: 10W-30, 15W-30 |
Зазор между толкателем и впускным (выпускным) клапаном двигателя, мм | 0,10-0,30 обеспечивается селективной сборкой или шлифовкой торца клапана |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 0,50-0,60 |
Объем масла в картере двигателя, л | 1,3 |
Объем масла в редукторе, л | 1,8 |
Рулевое управление: МБ-1Д1(2)М и его модификации | штанговое, регулируемое по высоте |
Рулевое управление МБ-1Д3М и его модификации | штанговое, регулируемое в вертикальном и горизонтальном положении |
Двигатель Lifan 168F-2 для мотоблока Ока
Двигатели Lifan 168f-2 одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.
Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 с максимальной мощностью до 6,5 л.с. разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.
Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.
Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России:
http://lifan-rf.ru
Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www. lifan-moto.ru
Технические характеристики двигателя lifan 168f-2
Модель | 168F-2 |
Размеры, ДхШхВ, мм | 313х376х335 |
Сухая масса, кг | 16 |
Тип двигателя | 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º |
Объем цилиндра (см3) | 196 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 68х54 |
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин | 4.8(6.5 л.с.)/3600 |
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин | 4(5.5 л.с.)/3600 |
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин | 11.0/3000 |
Потребление топлива, г/кВт ч | 394 |
Система охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение |
Система зажигания | Нетранзисторное (ТС1) |
Тип свечи зажигания | BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F |
Направление движения коленвала | Против часовой стрелки |
Регулируемые параметры: Зазор свечи зажигания Холостой ход Зазор клапана (холодный двигатель) | 0,7-0,8 мм 1700±150о6. /мин Впуск: 0,15±0,02мм Выпуск: 0>20±0,02 мм |
Запуск | ручной |
Емкость топливного бака: | 3,6 л |
Объем масла в двигателе: | 0,6 л |
Рекомендуемое масло | SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Ближайшие аналоги | Honda GX-200, Champion Ch300K/G200F |
Руководство пользователя 4-х тактного бензинового двигателя Lifan модели LF 168 F, LF 168 F-2
Мотоблоки Ока (МБ-1) по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой
Цена
39 990 ₽ — 94 710 ₽
Цена снижена
Производитель
ВсеКАДВИ (Россия)
Тип
Всебензиновыйчетырехтактный
Мощность
Все5. 7 л.с.6.5 л.с.7 л.с.7.5 л.с.8 л.с.9 л.с.
Объем двигателя
Все169 см³196 см³208 см³211 см³212 см³216 см³223 см³265 см³270 см³
Система пуска
Всеручнойэлектростартер
Ширина обработки
Все31-59 см57 / 72 см57-72 см60 / 90 см70 см72-113 см90 см
Глубина обработки
Все30 см32 см36 см
-
-
Товаров: 18.
Сортировать по:
Показано 1-18 из 18
- Акция!
- Акция!
- Акция!
- Акция!
- Акция!
-3 000 ₽
- Акция!
- -3 000 ₽
-3 510 ₽
- Акция!
- -3 510 ₽
-2 610 ₽
- -2 610 ₽
-3 000 ₽
- -3 000 ₽
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Предложение по продаже товара действительно в течение срока наличия этого товара на складе.
В приусадебном и садовом хозяйстве не обойтись без такой важной техники, как мотоблок Ока 1д1м10 — оптимальный размер для работы в любом направлении. Фермерские участки нуждаются в регулярной обработке круглый год, поэтому требуется неприхотливое, мощное, доступное по стоимости устройство, которое эффективно справлялось бы с поставленными своим владельцам задачи, выдерживало бы интенсивные режимы эксплуатации без риска возникновения поломок и других проблем. Такое оборудование представлено на сайте, а если вы ищете, где купить мотоблок Ока МБ 1д — то уже знаете, что это оптимальное по соотношению вложений и отдачи решение.
Главные характеристики мотоблока ОКА МБ
Перед тем, как купить мотоблок Ока, желательно ознакомиться с базовыми характеристиками устройства. Оно неслучайно приобрело такую популярность среди владельцев небольших и средних хозяйственных участков — отлично выполняя работы зимой и летом, проявило себя как прочное и надежное решение с высокой степенью универсальности. Среди основных характеристик стоит отметить следующие:
- Устройство предназначено для широкого диапазона вспашки — от 57 до 79 см, за счет чего можно регулировать размер пахотной полосы. Это удобно в тех ситуациях, когда речь идет о сравнительно ограниченной территории — например, нужно вспахать землю на придачном участке, не отличающемся большими размерами.
- Глубина вспашки может достигать 30 см при использовании мотоблоком Ока М нескольких проходов. Инструмент подходит для работы с самыми различными культурами, начиная от поверхностных (например, при обработке травяных газонов) и заканчивая теми, которые требуют размещения посадок на довольно большую глубину.
- Агрегат обладает огромной функциональностью, изначально позиционируется производителями как многофункциональный. Он подходит не только для весенне-летних работ, но и также для зимних, если купить мотоблок Ока в Москве, то можно использовать его даже при местных перепадах температуры и морозах в качестве инструмента для уборки снега, расчистки территории, удаления намерзшего льда.
- Важная характеристика — гильза цилиндра выполнена из чугуна, что означает устойчивость практически к любым температурным, механическим воздействиям. Если попадутся в процессе вспашки даже твердые камни гранитных пород, устройство не пострадает в процессе работы. Цена на мотоблок Ока МБ 1д1м10 доступна по сравнению с аналогами. Приобретая это устройство, вы получаете мощного незаменимого помощника, который сделает все стандартные работы во много раз проще.
Наши гарантии
Мы предлагаем купить мотоблок Ока по цене, которая устроит даже потенциальных клиентов с ограниченным бюджетом. Среди предоставляемых гарантий:
- Только оригинальная сборка, вся аппаратура проверяется на качество, работоспособность. Исключается заводской брак и другие проблемы.
- Пользователи агрегата отмечают простоту эксплуатации — вы также сможете оценить, насколько подобный мотоблок легок в применении. Он не потребует долгой подготовки, достаточно всего один раз прочитать инструкцию, чтобы полноценно использовать оборудование в своей работе.
- Аппарат способен похвастаться достаточно большой мощностью, которая составляет 6 лошадиных сил. При этом, мотоблок Ока МБ 2 — экономичное по потреблению горючего оборудование. Производителю удалось добиться превосходного КПД.
Приобретая это устройство, вы получаете незаменимое, несложное и высокофункциональное оборудование, которое прослужит много лет без малейших проблем или нареканий, а также без необходимости ремонта.
10 лучших моделей 2018 года
С наступлением весны и сезона подготовки почвы к посеву активизируется сегмент летних покупок. Сейчас многие предпочитают облегчить тяжелую работу по перекопке и рыхлению приусадебного участка. Это связано с тем, что уход за почвой отнимает много сил, не у всех есть здоровье на вскапывание 5-8 соток своими руками. Эта работа призвана облегчить мотоблок, который может не только вскапывать и рыхлить, но даже засевать почву некоторыми культурными растениями. Обработка участка с помощью мотоблока превращается в приятные хлопоты, ведь тяжелая нагрузка в виде постоянного снаряжения штыковой лопатой отходит на второй план.
Рейтинг мотоблоков 2018 года по надежности состоит из десяти лучших моделей разных производителей, разного ценового сегмента и комплектации.
Содержание
- 1 10. Kadvi Oka MB-1D1M10
- 2 9. NEVA MB-23B-10.0
- 3 8. CAIMAN VARIO 60S
- 4 7. Belarus 09N-01
- 5 6. Scout GS 81. D
- 6 5. PRORAB GT 80 RDKe
- 7 4. Девственный MB-600
- 8 3. Мобильный To Ghepard Ch495
- 9 2. АГАТ БС-6.5
- 10 1. ЗиФ Фаворит (WY 170F)
- 11 Вывод
10. Кадви Ока МБ-1Д1М10
Верх румпеля открывает аппарат от отечественного производителя. Средняя стоимость аппарата составляет 27090 рублей, что не так уж и много, учитывая, что классификация устройства относится к среднему классу. Привлекательной в качестве покупки делает модель и наличие вала отбора мощности . Площадь обрабатываемого участка регулируется в пределах от 72 до 113 см. Резцы имеют диаметр 360 см.
Силовой агрегат установленный на данный мотоблок работает на бензине . Разработчик и поставщик — китайская компания Lifan. Мощность двигателя внутреннего сгорания составляет 6,5 л.с. при скорости около 2500 в минуту. Коробка передач на данном мотоблоке механическая, с ременным сцеплением . Привод — цепной, а передач всего четыре: две передних и две реверсивных. Аппарат способен двигаться вперед с максимальной скоростью 9 км/ч. Во время работы устройство издает шум в пределах 92 дБ. Объем топливного бака составляет 3,6 литра, чего хватает на несколько часов полноценной работы. Вес без навесного оборудования 100 кг. Замечательное решение, которое впишется в любой, даже очень скромный бюджет.
- высокая степень надежности;
- прочный корпус;
- хорошие ходовые качества;
- ;
- широкая область эффективной обработки;
- надежный редуктор;
- мощная коробка передач.
надежный двигатель
- довольно шумный;
- не очень надежное сцепление;
- Количество вложений очень ограничено.
Цены Кадви Ока МБ-1Д1М10:
9. Нева МБ-23Б-10.0
Рейтинг, в который вошли самые популярные модели, продолжает компания Нева. Это относительно недорогое устройство, выпускаемое по лицензии. Стоимость мотоблока в среднем 51400 руб. Для среднего класса устройств цена внушительная, но стоит изучить основные характеристики достаточно подробно, как вопросы отпадают. Фреза вращается со скоростью от 20 до 160 оборотов в минуту. Площадь обрабатываемой почвы варьируется от 86 до 127 см. Глубина погружения в почву 20 см. шесть фрез
Модель оснащена бензиновым агрегатом от компании «Briggs and Stratton». Его производительность составляет целых 10,6 л.с. Коробка передач на устройстве ручная. Отдельного упоминания заслуживает высококачественный редуктор , установленный в системе управления. Количество передач приятно порадует пользователя: их целых шесть, 4 вперед и две назад. Снаряженная масса устройства составляет 105 кг без учета дополнительно установленного оборудования. Отличный аппарат среднего класса, с отличной маневренностью и управляемостью. Нева оснастила свою модель одной из самых надежных на сегодняшний день коробок передач, что во многом объясняет конечную стоимость устройства. Идеально подходит для почвы среднего размера на небольшой площади.
- отечественная марка;
- хороший мотор;
- ;
- много частей;
- навесного оборудования в наличии и под заказ;
- редуктор шестеренчатый;
- целых 6 передач.
гарантийное обслуживание
- стоимость для этого класса достаточно высока;
- шумит при работе;
- тяжелый.
Цены Нева МБ-23Б-10.0:
8. CAIMAN Vario 60S
Рейтинг лучших продолжает обзор модели от марки Кайман. Стоимость данного мотоблока около 52990 рублей. Устройство относится к легкому классу , поэтому ценник может показаться завышенным. Максимальная обрабатываемая площадь составляет 2500 квадратных метров, также имеется вал отбора мощности, что не характерно для устройств такого класса. Вал соединен с силовым агрегатом посредством ременного шкива. Направление резцов прямое, ширина обрабатываемой поверхности регулируется от 30 до 90 см. В комплект входят шесть полноценных фрез.
Силовой агрегат бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый. Марка двигателя Sudaru-Robin EP 17 OHC. В качестве трансмиссии к устройству установлен цепной редуктор с двумя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Топливный бак не самого большого объема – 3,4 литра, однако в среднем этого хватает на 4 часа непрерывной работы. Прибор очень легкий, в сборе без насадок, его вес 57 кг. Благодаря качественному двигателю и надежной коробке передач агрегат очень надежен, а вал отбора мощности позволяет использовать множество дополнительных функций.
Совет! Рекомендуется использовать устройство на небольших участках с рыхлой почвой.
- надежный двигатель;
- интересный внешний вид;
- удобное управление;
- качественная коробка передач;
- в комплекте;
- небольшой вес;
- есть обратное движение.
приводной вал
- сильный шум при работе;
- стоит довольно дорого для устройств такого класса;
9Цепная передача 0009 требует периодического обслуживания.
Цены CAIMAN Vario 60S:
7. Беларус 09Н-01
Среди тяжелых мотоблоков от компании стоит особняком модель Беларус. Да, бюджетным его не назовешь, средняя цена 69 300 рублей, но в этом случае вложения будут оправданы. Тяжелый класс аппарата и полноценный вал отбора мощности делают агрегат высокофункциональным. Конструктивное решение соединения вала непосредственно с двигателем Следует похвалить, так как благодаря ему на навесное оборудование передается больший потенциал. Площадь обработки колеблется от 45 до 70 см.
Для бензиновых мотокультиваторов характерен четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, который устанавливается на данную модель. Двигатель произведен концерном Honda и имеет объем 270 куб.см. Его мощность составляет 9,38 л.с. при 3600 оборотах в минуту. Мощность тяги составляет 1 кН, а максимальный расход топлива всего 319 г на 1 кВтч. Устройство оснащено механической трансмиссией с дисковым сцеплением и шестеренчатым редуктором. Всего шесть скоростей : четыре вперед и две назад.
Максимальная скорость, с которой способен двигаться мотоблок, составляет 11 км/ч. Это самый быстрый ходун в тяжелом классе.
На агрегат установлены пневматические колеса. Снаряженная масса агрегата составляет 176 кг, что является довольно хорошим результатом, учитывая все его возможности. Мощный каток универсального применения, способный справиться с большинством задач и любым типом грунта.
- надежность;
- простота использования;
- качественная коробка передач;
- потребляет немного топлива;
- движется быстро;
- удобное управление;
- , удобная для маневрирования;
- от Хонды.
колесная база
Двигатель
- ревёт;
- требует частого обслуживания;
- дорого.
крепление ремня
Цены Беларусь 09Н-01:
6. Скаут ГС 81 Д
Топ-10 продолжает участник российского производства марки «Скаут». Стоимость устройства находится на отметке 66900 рублей. За эту сумму пользователь получает внушительный набор возможностей. Устройство относится к тяжелому классу. В наличии ВОМ с прямым типом соединения. Резцы вращаются в противоположном направлении. – такое конструктивное решение встречается гораздо реже, чем прямое направление вращения. Обрабатываемая поверхность почвы 90 см.
На аппарат установлен четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат объемом 402 куб.см. Мощность составляет 8,8 л.с. при частоте вращения двигателя 2200 в минуту. Модель оснащена механической трансмиссией фрикционного типа и шестеренчатым редуктором. Всего восемь передач, шесть вперед и две назад. На корпусе устройства есть элементы подсветки. Подвеска пневматическая с комфортной шириной колесной базы. Снаряженная масса устройства составляет 213 г, это не самое легкое устройство в сегодняшнем рейтинге. Основным преимуществом Scout является дизельный двигатель и высокая производительность вала отбора мощности. Приспособление подходит для твердой каменистой почвы, чтобы справиться с тяжелыми суглинками и корнями. Прекрасное решение для участка с проблемным ландшафтом.
- большая мощность;
- Коррозионностойкий корпус;
- фары;
- ;
- удобный в управлении;
- редуктор шестеренчатый;
- Коробка передач с 8 передачами.
надежная подвеска
- довольно высокая цена;
- тяжелый;
- очень шумный.
Цены Scout GS 81 D:
5. PRORAB GT 80 RDKe
На пятом месте надежный мотоблок от компании «Бригадир». Это еще одна модель, выпускаемая по совместной лицензии. Марка известна по всей стране в первую очередь благодаря своей ремонтопригодности и высокой степени взаимозаменяемости деталей. Благодаря своей распространенности оборудование компании имеет развитая сеть гарантийного и послегарантийного обслуживания . Стоимость устройства 85 800 рублей. Модель относится к тяжелому классу устройств с прямым типом соединения вала и силового агрегата. Ширина рабочей поверхности 75 см, а глубина фрезы 25 см. Сам резак имеет диаметр 300 см.
На аппарат установлен четырехтактный дизельный агрегат с одним цилиндром объемом 402 куб.см. Мощность двигателя 8 л.с. Отдельно стоит отметить наличие электростартера в комплекте. Механическая коробка передач с ременным сцеплением и цепной передачей имеет в запасе 8 скоростей. 6 передач передние и 2 задние. Большой топливный бак вмещает целых 5,5 литров топлива. На корпусе есть удобные фары. Колеса используются пневматические. Снаряженная масса устройства составляет 190 кг. Прекрасное решение для всех, кто ценит качество и проверенные временем традиции.
- прочный корпус;
- удобное управление устройством;
- пневмоподвеска;
- 6 скоростей переключения передач;
- вместительный топливный бак;
- быстрое движение по прямой;
- высокая производительность.
- тяжелые;
- ревет;
- трудности с запуском в холодное время года.
Цены PRORAB GT 80 RDKe:
4. Девственный МБ-600
На четвертом месте аппарат российского производства под названием «Целина». Данная модель продается по цене 30570 рублей. Данный агрегат относится к среднему классу, ВОМ имеется. Ширина обрабатываемой поверхности почвы может варьироваться от 72 до 113 см, глубина погружения 30 см. Этот агрегат оснащен довольно популярным двигателем внутреннего сгорания от концерна «Лифан» объемом 196 куб.см. Мощность 6,5 л.с. при 3600 об/мин. Расход бензина 395 г/час. В устройстве установлена АКПП типа с ременным сцеплением. Шестерня цепного типа обеспечивает четыре передачи, две вперед и две назад. Скорость 9 км/ч.
Аппарат достаточно шумный, 92 дБ, но среди конкурентов по цене и характеристикам этот показатель не самый плохой. Топливный бак объемом 3,6 литра обеспечивает бесперебойную работу в течение четырех часов. Устройство оснащено колесами пневматического типа. В комплекте нет фрез Странное решение. Аппарат получился довольно легким, ведь снаряженная масса всего 98 кг. Одно из лучших решений среди бензиновых мотокультиваторов этого класса. Простое и надежное решение с продуманным управлением. Хорошая подвеска и надежный силовой агрегат обеспечивают длительный цикл эксплуатации. Подходит для почвы средней твердости.
- доступная цена;
- небольшой вес;
- АКПП;
- низкий расход бензина;
- высокая производительность;
- ;
- фрезы глубокого погружения.
надежный двигатель
- в комплекте поставки нет фрезы;
- очень шумный при работе;
- требует периодического обслуживания.
Коробка передач
Цены Целина МБ-600:
3. Мобильный К Гепард Ч495
Тройку лидеров открывает известный российский производитель Mobil K. Рассматриваемая модель относится к среднему классу и стоит аж 174990 руб. Первым достоинством модели можно считать прямое соединение вала отбора мощности с силовым агрегатом . При таком соединении происходит гораздо меньше потенциальных потерь, к тому же отсутствуют так называемые «Детали-агенты», выступающие в роли соединителей. Ширина обрабатываемой поверхности регулируется от 50 до 70 см. Погружные фрезы до 20 см.
Аппарат оснащен четырехтактным бензиновым двигателем от концерна Kohler Command объемом 277 куб.см. Мощность агрегата способна приятно удивить пользователя: она составляет целых 24,20 л.с. Трансмиссия аппарата механическая, с дисковым типом сцепления и надежным шестеренчатым редуктором. Всего передач семь, из них четыре отвечают за движение вперед, а три реверсивные. Топливный бак имеет объем 7,3 литра. Колеса аппарата пневматические, с необходимостью подкачки. Снаряженная масса мотоблока 129 кг, навесное оборудование значительно увеличит этот показатель.
Аппарат имеет хорошие отзывы, несмотря на достаточно высокую стоимость. Владельцы хвалят надежность двигателя и продуманное управление. Подходит как для твердого, так и для рыхлого грунта.
- удобное и продуманное управление;
- прочный, устойчивый к коррозии корпус;
- большой топливный бак;
- хорошая колесная база;
- надежный редуктор;
- функциональная коробка передач;
- высокая производительность.
- высокая цена;
- шумная работа;
- дорогая услуга.
Цены Мобильный В Ghepard Ch495:
2. АГАТ БС-6.5
На втором месте недорогой мотоблок от отечественного производителя «Агат». Это бюджетное решение, сбалансированное по цене и качеству. Стоимость 31 800 руб. Класс устройства средний, ВОМ присутствует. Вал соединен с силовым агрегатом при помощи шкива. Ширина обрабатываемой поверхности 60 см, глубина погружения 30 см. В комплект поставки входит набор из четырех фрез.
На модель установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 206 куб.см. Расход бензина 310 грамм в час. Трансмиссия у мотоблока механическая, с ременным типом сцепления. Отличительная черта высококачественный редуктор . За движение вперед отвечают две передачи, за задний ход отведена только одна. Максимальная скорость автомобиля составляет 7 км/ч. Топливный бак имеет объем 3,75 литра, этого хватает на 5-7 часов работы при максимальной нагрузке и до 10-12 часов при средней нагрузке. Снаряженная масса устройства не превышает 87,5 кг. При установке дополнительного оборудования вес может значительно увеличиться.
В целом аппарат получился надежный и достаточно компактный . Двигатель отвечает всем современным требованиям, трансмиссия может похвастаться качественной и сбалансированной работой, несмотря на малое количество передач.
- низкая стоимость;
- прочный корпус;
- малая снаряженная масса;
- удобное управление;
- компактные размеры;
- ;
- высокая производительность;
- потребляет мало топлива.
надежный двигатель
- ширина колесной базы;
- шумная работа;
- требуется внимание к работе сцепления.
Цены АГАТ БС-6,5:
1. ЗиФ Фаворит (WY 170F)
Лучший мотоблок сегодняшнего рейтинга от компании ЗиД. Несмотря на невысокую стоимость — 28 264 рубля, устройство имеет ряд функциональных особенностей. Первое, на что стоит обратить внимание, это easy class модель . Несмотря на это, модель имеет полноразмерный вал отбора мощности, который соединяется с силовым агрегатом через шкив. Резцы мотоблока вращаются прямо, ширина обрабатываемой поверхности почвы от 35 до 89 мм.см. Глубина погружения 25 см. В комплект входит целых шесть фрез, хотя у большинства конкурентов их всего четыре.
Силовой агрегат — одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания фирмы «Лифан». Объем двигателя 206 куб. см, мощность 7 л.с. На мотоблоке установлена МКПП с ременным сцеплением . За движение вперед отвечают два хода, но есть и один обратный. Колеса у модели пневматические, поэтому нужно следить за давлением в шинах. Снаряженная масса устройства составляет 73 кг.
Новые культиваторы разных производителей редко могут предложить такое соотношение цены и качества. Компания ЗиД смогла изготовить оптимально сбалансированный и не требующий доработки аппарат. Большинство пользователей отмечают мягкое, плавное управление и тихую работу двигателя. Решительный и бескомпромиссный победитель сегодняшнего топ-10.
- цена;
- надежность;
- отечественная марка;
- качественный двигатель внутреннего сгорания;
- удобное управление;
- долгий срок службы;
- недорогой сервис.
- сцепление требует повышенного внимания и периодического обслуживания;
- шумит при работе;
- есть жалобы на герметичность топливного бака в районе горловины.
Цены ЗиД Фаворит (WY 170F):
Вывод
Рынок мотоблоков, условно делящийся на три класса, сегодня полностью покрывает все основные запросы пользователей. В каждом классе покупатель сможет найти устройство, которое будет соответствовать его ценовым запросам и потребностям сельского хозяйства.
Как переключать передачи на мотокультиваторе
Преимущества мотокультиватора ОКА power
Следует отметить, какие преимущества характерны для данного сельскохозяйственного орудия, а именно:
- Простота обслуживания и эксплуатации без применения дополнительных приспособлений ;
- мотор повышенной мощности, в зависимости от мощности модификации румпель ;
- Удобный в управлении руль, что значительно облегчает работу робота;
- Прочная конструкция машины;
- Транспортабельность румпеля силового обеспечивается глушителем в горизонтальном положении и легкосъемной рукояткой.
В этом видео вы узнаете какой одноосный трактор выбрать:
Как сделать задний ход на мотокультиваторе без заднего хода самостоятельно
Что такое одноосный трактор по своей сети? Это тот же трактор, но в миниатюре. И еще одно важное отличие: он одноосный, роль заднего моста выполняет человек, управляющий мотоциклом ручками на руле. В советское время такая техника не была востребована, ведь можно было использовать колхозную технику за небольшую плату или даже бесплатно, чтобы вспахать свой огород. Кто не знает. проблем с топливом в те времена не было. Когда колхозы ушли в небытие, такая техника была востребована, поскольку значительно облегчала основные виды сельскохозяйственных работ на сравнительно небольших участках. Небольшой вес, высокая маневренность, возможность использовать практически тот же набор навесного оборудования, что и на тракторах. это основные преимущества мотокультиваторов и их разновидностей. мотокультиваторы, у которых роль колес выполняет фреза, культиватор или другое навесное оборудование подобного типа. Добавьте к этому существенную разницу в цене по сравнению с тягачами, пусть даже и небольшую. и вы можете понять, почему такое оборудование очень популярно среди частных лиц.
Как и любая другая самоходная техника, мотоблок имеет коробку передач, позволяющую регулировать скорость обработки земли. Многие модели оснащены реверсом для облегчения маневрирования. Но многие мотокультиваторы выпускаются без реверса. При необходимости разворота на ограниченном участке такие машины приходится поворачивать вручную. Если вес мотоблока небольшой, 30-40 кг., это не проблема. Но наши доморощенные аграрии предпочитают тяжелые машины. им по плечу грунты любого состава, в том числе и тяжелые. Тем не менее, маневрирование мощность румпель весом под центнер — задача не для физически слабых людей. Именно поэтому многие владельцы таких машин после одного-двух лет эксплуатации решают самостоятельно модифицировать свои мотокультиваторы.
Если вы думаете, что это задача, требующая специальных технических навыков, вы будете правы лишь частично. Да, необходимы технические знания, и мы их предоставим. Все остальное зависит от того, прямые у вас руки или нет. Но поскольку вы работаете на земле, мы можем предположить, что вас это устраивает. Итак, приступим к исследованию.
Лучший в своем ценовом классе. одноосный трактор ОКА.
одноосный трактор Устройство, заметно облегчающее ручной труд при использовании в хозяйстве. Конструкция силового мотоблока стандартная: двигатель, ходовая часть, органы управления, редуктор и сцепка для навесного оборудования. Эта техника считается универсальной и благодаря навесному оборудованию одноосный трактор может вспахивать землю, окучивать и рыхлить ее. Техника также способна выкапывать корнеплоды, скашивать траву, перевозить различные грузы со специальной тележкой, а зимой со снегоуборочной насадкой или специальной лопатой для уборки снега. Именно поэтому культиваторы очень популярны в нашей стране благодаря своей универсальности. Первые модели ОКА начали выпускаться в 80-х годах.
МБ-1 ОКА — старожил среди мотокультиваторов. Корни этого мощного культиватора уходят в советские времена; сегодня он мало чем отличается от самых ранних версий культиваторов power с точки зрения дизайна. Вообще моторные агрегаты МБ-1 одними из первых стали выпускаться в России: самыми старыми считались моторные агрегаты Луч, Урал и многие другие, выпускавшиеся в то время заводами Обороны. Эти культиваторы power отличались хорошим качеством комплектующих. Как и все, что сделано в Советском Союзе. Даже сейчас можно найти мотокультиваторы тех времен в отличном рабочем состоянии. В 90s многие оборонные заводы начали выпускать мотокультиваторы МБ-1. Все они были конструктивно одинаковы. Если брать настоящее время, то мотоблоки МБ-1 не имеют никаких отличий от своих предшественников.
Силовой редуктор румпеля полная комплектация.|Ремонт редуктора.
Но, как и все, что пользуется хорошим спросом в наше время, существует множество экземпляров Оки МБ-1 от китайских производителей, которые очень точно скопировали эту модель и стали продавать ее в нашей стране под разными брендами. В этой статье речь пойдет об оригинальном мотоблоке МБ-1 ОКА завода Кадви. Так как наша компания.by является единственным прямым импортером техники Ока в Беларуси.
Естественно, все мотоблоки конструкции МБ-1 имеют как достоинства, так и недостатки. Главное преимущество простой конструкции, с которой справится практически каждый. Высокая надежность и долговечность всех узлов и агрегатов. Также у этой модели есть одна особенность в эксплуатации, из-за которой и выбран одноосный тягач ОКА. Рычагами на руле можно управлять вперед и назад без переключения передач на коробке передач силового румпеля . Чтобы начать движение достаточно нажать рычаг на руле (вперед или назад). Эта функция сокращает время, затрачиваемое на переключение шестерни между передним и задним ходом. Из недостатков можно отметить высокий центр тяжести, из-за чего одноосный трактор неустойчив при работе, решает эту проблему установкой удлинителей осей, входящих в состав. Также из-за простоты сцепления (ременной привод) многие жалуются на быстрый износ ремней, но есть особенности. Если брать качество оригинального мотоблока Ока, а не китайских копий, то российский одноосный трактор будет намного лучше. При этом мощность мотокультиваторов будет примерно такой же. Именно поэтому в этой статье представлена именно МБ-1 ОКА, так как она является лучшей среди моделей МБ, которые в настоящее время представлены на рынке.
Одноосный трактор ОКА состоит из следующих элементов:
- Двигатель импортного производства.
- Механический, цепной редуктор.
- Сцепление.
- Сцепное устройство.
- Элементы управления.
- Колеса 4,00 x 10 и фрезы.
В стандартный комплект мотокультиваторов ОКА входят: одноосный трактор, 4 культиватора, колеса 4,00х10, удлинители осей, 2 дополнительных упора для колес, дополнительный передний и задний строп.
Чтобы не получить китайскую подделку, вам следует купить одноосный трактор у официального представителя, которым являемся мы, но если вы выбрали другого продавца, то по комплектации вы всегда сможете определить, продается ли вам китайская подделка или оригинал.
Редуктор на мотоблок цепной, конструкция редуктора простая, состоит из правой и левой половин корпуса, цепи, блоков звездочек, выходного вала и вала переключения с рукояткой. К каждой из половин редуктора приварены уголки, на которых крепятся двигатель, руль, навеска и элементы ременной передачи. Двигатель запускается нормально, но коробка передач не едет ни вперед, ни назад, что является проблемой.
Металл в оригинале ОКЕ в отличие от китайских подделок более прочный, что подтверждается наблюдениями при сравнении оригинала и копии. Конструкция гусеничного автомобиля ОКА надежна и проста. У китайских аналогов МБ-1 редуктор сделан с большой экономией и небрежностью, цепи были перетянуты и редуктор постоянно подтекал маслом, выходные валы на редукторе со временем ломались в отверстиях в нем прослеживается экономия на качестве коробка передач. Ситуация с исходной МБ-1 ОКА мощность румпеля отличается. Качество комплектующих на высоком уровне, детали качественные (заводские) и при правильном обращении с техникой проблем как с китайскими аналогами не будет. Значительно увеличен срок службы коробки передач благодаря использованию высококачественных деталей.
Коробка передач имеет 2 передач понижающую и повышающую передачи. Благодаря конструкции сцепления одноосный трактор движется вперед и назад на каждой передаче. Имеет две передачи вперед и две передачи заднего хода . Коробка передач служит для изменения передаточного числа и передачи вращения от шкива коробки передач на колеса или культиватор.
Сцепление с ременным приводом. Простой дизайн. но с разницей. Сцепление состоит из 2-х ремней переднего и заднего хода. Натяжные скобы с роликами служат для передачи вращения от шкива двигателя к редуктору мотоблока при натяжении ремней. Когда ремни натянуты вперед, одноосный трактор начинает двигаться вперед. Ничего необычного на любом румпеле. Но за счет конструкции механизма натяжения ремня назад, при натяжении ремня обратное вращение двигателя передается на шкив коробки передач, таким образом, одноосный трактор начинает двигаться назад. Вам не нужно переключаться шестерни на тягаче для заднего хода. Реверсивный и передний привод находятся в одном редукторе, что снижает сложность редуктора и позволяет еще проще и быстрее управлять румпелем с усилителем . Преимущества ременной муфты для меня заключаются в ее простоте и низких затратах на обслуживание.
Активная навеска стоит меньше, чем ВОМ с дисковой муфтой. Изменяйте тяговые и скоростные характеристики мотокультиватора с помощью этой конструкции сцепления. Просто замените шкивы двигателя или коробки передач на более подходящий размер в зависимости от предпочтений пользователя. Это также обеспечивает более плавный старт, когда вы мягко нажимаете на рычаг сцепления. Есть небольшое проскальзывание ремня на шкивах. Да и одноосный тягач двигается чуть плавнее.
Выходные валы коробки передач круглые, диаметром 30 мм. Колеса установлены 4,00×10. Производитель шин Петрошина. Сравнение шин китайского производителя, которые устанавливаются на аналогичные экземпляры мотоблока МБ-1. Шины от Петрошина отличные. Китайские покрышки сделаны из пластика и о качестве говорить сложно. У многих эти шины просто лопаются через несколько месяцев использования. прибл. Вес 95 кг, ширина колеи 310 мм без удлинителей колес. Фрезы на мотокультиваторе изготовлены из качественных материалов со стандартной рабочей шириной 722 мм и имеют диаметр 360 мм. Благодаря своей конструкции и компоновке основных узлов одноосный трактор имеет высокий центр тяжести. Ситуацию может помочь использование удлинителей для колес, придающих дополнительную устойчивость культиватору, а при работе с культиватором лучше купить дополнительные секции фрез.
Какую скорость имеет одноосный трактор на разных передачах . В мануале указана скорость на первой передаче 3,6 км/ч, на второй 9 км/ч. Скоростного режима силового румпеля вполне достаточно для эксплуатации его как с активным навесным оборудованием, так и при работе с тележкой. Что всегда можно изменить скорость сцепления в большую или меньшую сторону, установив шкив другого размера. На МБ ОКА устанавливаются двигатели различных производителей. Наиболее доступный вариант одноосного тягача ОКА-1Д1М10 с двигателем Lifan на 6,5 л.с. Это самый простой и надежный двигатель для круглогодичного использования. имеет длительный срок службы, прост в обслуживании. Кроме Lifan 6,5 л.с., можно выбрать ОКА с двигателем Briggs Stratton, также с 6,5 л.с., но Ока с этим двигателем стоит дорого. Поэтому при выборе одноосного трактора ОКА лучше присмотреться к Lifan, если у вас участок до 20 соток 6,5 л.с. будет более чем достаточно, если у вас больше 20 соток, или вы имеете тяжелый грунт и постоянно возите тяжелые грузы, то надо смотреть в сторону ОКА МБ-1Д2М16. Эта модель поставляется с 19×7 колес.008, а.Двигатель Lifan имеет мощность 9 л.с.
Сцепка на мотоблок изготовлена из толстого хорошего металла. Спереди имеется переходник для активной насадки. Одноосный трактор ОКА МБ-1 уже много лет остается одним из популярных тракторов в России и Беларуси. У этого трактора есть свои преимущества и недостатки, а также отличительные черты, которые делают одноосный трактор интересным и непохожим на другие современные модели.
Навесное оборудование для мотоблоков ОКА
Отдельно хотелось бы поговорить о вложениях. Поскольку спектр функций мотоблока Ока МБ-1 позволяет использовать любое пассивное и активное навесное оборудование, то и перечень работ, которые можно на нем выполнять, практически безграничен. Что касается пассивных навесных устройств: плуга, окучников, рыхлителей, прополочных машин, прополочных машин, картофелеполотников, то можно комбинировать пассивную борону и картофелесажалку, правда последнюю лучше использовать через активное соединение, эффективность выше, все это навесное оборудование подключается через оригинальную муфту к румпелю. Поскольку металл, используемый в «Оке», исключительного качества, к нему можно подключать тяжелое навесное оборудование. Активная навеска установлена на специальном дышле в передней части мотоблока, соединенном ременной передачей. Список этих вложений также не ограничен. Роторная косилка ЗАРЯ, зарекомендовала себя с лучшей стороны. Практически все компании, торгующие мотоблоками, предлагают потребителю при покупке косилки выбрать модель Заря для мотоблоков МБ. Косилка может обрабатывать заросшие участки, где трава и кусты высотой более одного метра, а также для скашивания газонов. К власти культиватор ОКА можно подключить к активной картофелекопалке экранного типа, абсолютно любого производителя. Снегоочиститель. Лопата для уборки снега, коммунальная щетка, циркулярная пила и многое другое. Он поставляется с 4 культиваторами, рабочая ширина составляет около 70 см. Резцы изготовлены из нержавеющей стали. Опционально можно докупить еще по одной секции с каждой стороны. Одноосный трактор ОКА, даже с двигателем Lifan на 6,5 л.с., легко работает с 6 культиваторами, рабочая ширина около 110 см.
Купить одноосный трактор ОКА у официального импортера, нашей компании ПРОмотоблок. Преимущество покупки у нас в том, что все дополнительное навесное оборудование входит в стоимость. Предлагаем 4 комплектации на выбор:
Преимущество данных комплектаций в том, что при покупке у нас все дополнительные насадки входят в стоимость. Т.е. вы платите за одноосный тягач, а все остальное включено с обнаженной доплатой. Итак, мы предлагаем купить одноосный трактор ОКА на самых выгодных условиях в promotoblok.by.
Кроме всего прочего мы готовы оформить покупку в кредит, лизинг, рассрочку, а так же вы можете купить одноосный трактор по карте Халва, Карта Покупок, FUN-карта, Черепаха карта, Смарт-карта , Красная карточка.
Для покупки мотоблока мотоблок в кредит, лизинг, рассрочку вы должны отработать не менее 3-х месяцев на последнем месте работы, из документов нужен только паспорт. Мы можем заключить сделку дистанционно: по телефону, через Vber, в чате на сайте и т.д.
И это еще не все. Доставка мотокультиватора ОКА осуществляется бесплатно по всей стране. Если вы решили купить одноосный трактор в Беларуси, вам не нужно никуда ехать и платить за доставку, мы все бесплатно привезем прямо к вам домой.
История одноосного трактора
Мотокультиваторы ОКА — это потребительское название мотокультиваторов на базе MB-1, выпускавшихся в 80-х годах, компактной машины с сухой массой до 100 кг, способной выполнять различные сельскохозяйственные работы. Этот агрегат может быть полезен как на приусадебном участке, так и в небольшом фермерском хозяйстве. Он также может быть полезен для механизации трудоемких процессов на некоторых участках крупных ферм. Оснащен парой резиновых колес и четырьмя резаками.
За достаточно короткий срок данный модельный ряд успел претерпеть несколько модификаций. Это связано в первую очередь с двигателем, он стал мощнее. Усовершенствования коснулись и системы управления. Металлические стержни заменили веревками. Устранено слабое место в коробке передач. Все эти изменения в полной мере коснулись модели МБ-1Д3, выпущенной в 2010 г.
Наряду с вышеуказанной моделью существуют более ранние модификации, и даже на официальном сайте иногда информация противоречива и содержит ряд неточностей. В связи с этим при выборе модели стоит внимательно ознакомиться с сопроводительной технической документацией, которая выполнена на высшем уровне, чтобы сделать правильный выбор.
трактор одноосный ОКА МБ-1Д2М16 (колеса 19х7-8)
Нужна помощь?
Наши специалисты готовы проконсультировать по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.
Трактор одноосный ОКА МБ-1Д2М16 (с рычагом переключения передач, на колесах 19х7-8) — современная техника, предназначенная для профессионального применения. Одноосный тягач этой модификации относится к тяжеловесному классу. Он оснащен очень мощным двигателем. Это высокопроизводительный и надежный инструмент, который можно использовать в различных сферах экономики. В своей ценовой категории этой модели нет равных.
ОКА МБ-1Д2М16 (с рычагом КПП, на колесах 19х7-8) отличается солидным функционалом. С его помощью можно обрабатывать землю любой сложности, в том числе целину. Этот одноосный тягач предназначен для выполнения солидного перечня задач. Это устройство можно использовать в коммунальном и сельскохозяйственном секторах, а также для обработки садовых и дачных участков. Это средство подходит для круглогодичного использования. Он может быть оснащен различными дополнительными аксессуарами. Так, установив соответствующее оборудование, можно, например, убрать с участка снег или косить траву.
Одноосный трактор ОКА МБ-1Д2М16 (с рычагом переключения передач, на колесах 19х7-8) отлично подойдет клиентам, которые хотят использовать функциональную, удобную и долговечную технику. Такой агрегат имеет простую и надежную конструкцию. Он отлично подходит для регулярного и интенсивного использования.
Преимущества мотоблока ОКА МБ-1Д2М16 (с рычагом переключения передач, на колесах 19х7-8):
Советы по выбору
Как всегда, при выборе мотокультиватора power решающим фактором является его мощность. Дело в том, что от него зависит, сможет ли машина вспахивать целину, или она способна работать только на уже улучшенной земле. Конечно, структура почвы также играет роль. Для широкого круга задач специалисты рекомендуют модели с мощность валы взлета. Важно: Если ваша основная работа заключается в фрезеровании земли, вам нужно выбрать более легкую машину.
Цепные передачи рекомендуются для легких и средних мотоциклов. Червячные версии используются значительно реже и только на самых легких автомобилях. Что касается моторов, то один из лучших продуктов у Lifan. Это первоклассная продукция, намного более совершенная, чем российская, а также адаптированная к местным условиям. Японские двигатели самые качественные, но и самые дорогие.
Одноосный трактор ОКА. Замена и регулировка ремня. По желанию зрителей.
Просмотров: 19 509
Александр Скопинский
Очень полезную информацию я почерпнул из этого видео, весной буду регулировать заднюю часть, просверливать дырку, создавая больший рычаг, и каждый раз тяну одноосный трактор назад, когда нужно повернуться.
Рустем Струков
Все, нашел. Максимальное давление в шинах 2,8 осмоса. Спасибо.
Рустем Струков
Привет все отлично. У меня может глупый вопрос, но все же спрошу, не подскажете, сколько должно быть сфер в колесе на оке. Заранее спасибо.
Виктор Г
Спасибо за видео. Снимите видео о том, как вы заменили тяги на тросах. И у меня вопрос: при движении одноосного трактора вперед слышен небольшой свист со стороны ремней. Я уже подтянул пружину, но свист все равно остался.
Виктор Урбан
Добрый вечер, купил одноосный трактор окка тяжело включается рычаг приходится ловить рычаг советую что может быть и что делать Спа сибо
Алексей Фетисов
Здравствуйте. Извините, не могли бы вы объяснить, как крепится передний натяжной ролик с пружиной за ним на оси? Дело в том, что я разбирал для установки переднего адаптера, а как его установить не помню, никакого натяжения и все тут.
Артем Гончаров
Кстати, выяснил, почему свистит. Над шкивом двигателя ремень терся о железную пластину (успокоительное) немного погнул ее и все пропало.
Артем Гончаров
Еще раз здравствуйте. Скажите, если я не могу сразу включить передачу, иногда нужно перекатить трактор на пару сантиметров, это нормально??
Гончаров Артем
Здравствуйте. Буквально сегодня стал обладателем новой Оки 6,5 лошадок (Лифан). Подскажите, должен ли ремень свистеть при движении вперед? Нет проскальзывания. Колеса крутятся под нагрузкой.
AlexSAY
Привет Роман сделай видео по замене масла в КПП на Оке мощность румпель
Виктор Чернобаев
Хорошее и полезное видео! Когда-то давно сам два раза менял ремень заднего хода и все было нормально, а сегодня совсем забыл, что ремень надо выворачивать клином вверх на задний ход. Так что было приятно посмотреть и найти свою ошибку. Сегодня поменял масло в редукторе на ТАД-17И. Купил три литра в пластиковой фирменной канистре, а трехсот грамм не хватило. Эти ублюдки, когда же они напьются??! А само масло похоже на моторное. Полный мудак! Спасибо, я выбросил старый в ведро, и это хорошо. Хочу еще написать о косилке, точнее о косяке. Косилка Заря для мотороллера с двумя дисками. Надевается на трубу силового комбайна и приводится через ремень. Так вот, пробивает отверстие под замок от осевого смещения, и вся конструкция немного проворачивается и ременной привод косилки цепляется за шкив заднего хода. Так я повредил оба ремня. Отверстие прорвалось всего на 1-1,5 мм, но этого хватило, чтобы испортить ремни. Так что возьмите на заметку. И если я немного натяну приводной ремень косилки, она не косит, а придавливает траву.
TheRomanrp
По стандарту оба ремня проходят через натяжитель, поэтому они отрываются, я так понимаю, вы отодвинули его в сторону, и теперь нет проблем.
Yuortew FIFA
Проблема с шагающей косилкой. Я хорошо затянул ремни на своем комбайне power . едет нормально, но не едет ни вперед, ни назад в чем проблема?
Рейтинг 10 лучших моделей
Местоположение | Имя | Цена |
Топ-5 лучших мотоблоков России | ||
1 | Нева МБ-1Б-6,5 | 39 000 ₽ |
2 | Нева МБ-1Б-6,0ФС | 46 000 ₽ |
3 | АГАТ Х5 | 36 000 ₽ |
4 | Нева МБ-Б6, 5 РС | 36 000 ₽ |
5 | Нева МБ1Б МА(РС950) | 39 000 ₽ |
Топ-5 лучших средних российских мощность культиваторы | ||
1 | Селина NMB-901 | 35 000 ₽ |
2 | Нева МБ-2КС-(168ФА) | 36 000 ₽ |
3 | Нева МБ-23Б-10. 0 | 54 000 ₽ |
4 | Нева МБ-23-У (MX300) с коробкой передач Мульти-Агро | 65 000 ₽ |
5 | АГАТ Л-6,5 | 29 000 ₽ |
Достоинства и недостатки самодельного мини-трактора
Первая причина переделки Оки в трактор своими руками — экономия. Покупка заводской модели может сильно ударить по кошельку. Ненужная машина в то же время обладает всеми необходимыми характеристиками для создания МТ. Функционал такой спецтехники не будет отличаться и может быть расширен за счет установки дополнительных деталей. Даже если ограничиться стандартными возможностями транспорта, их достаточно для выполнения всех сельскохозяйственных работ на даче или огороде, площадь которых не превышает 10 га.
Маленький трактор из автомобиля Ока быстро окупается за счет низкой стоимости. Механизмы для спецтехники можно получить бесплатно или купить по символической цене. Единственным недостатком будет отсутствие гарантии, ведь такие детали берутся со старых и битых автомобилей. Вы можете купить дополнительные детали у официального дилера, но цена самодельного мини-трактора сильно возрастет.
Наличие на участке спецтехники всегда облегчает жизнь, ведь человеку приходится затрачивать меньше усилий на физическую работу. Однако самостоятельная сборка МТ имеет свои недостатки:
- Нет гарантии. Если заводской транспорт сломается в первый год, владелец может обратиться в сервис, где ремонт сделают бесплатно. При сборке трактора из старой машины такой возможности нет. Вам придется покупать детали и заменять их самостоятельно.
- Трудно найти механизмы. Ока — машина старая, поэтому агрегаты редко встречаются в магазинах. Прежде чем приступить к обратной сборке автомобиля, необходимо проверить исправность всех деталей. Если какая-то из них окажется неисправной, перед началом сборки убедитесь в наличии замены. В противном случае окажется, что нужных сборок нет в продаже.
- Потребность в знаниях. Самостоятельно собрать специальную технику будет сложно, если он ранее не работал с чертежами и не имеет технических навыков.
Всего комментариев: 0