• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Мотор 1: Автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы и аналитика

Опубликовано: 20.01.2023 в 11:53

Автор:

Категории: Популярное

Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»


+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]


Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:

червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,

планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:

мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.

Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.

о компании

Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку.

Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее

новости и статьи

Мотор-редукторы Bauer Gear Motor GmbH

09.04.2014

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции невозможна, следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Совершенная и качественная приводная техника немецкого производителя Bauer Gear Motor GmbH. широко … подробнее

Мотор-редукторы Getriebebau NORD Drive Systems GmbH & Co. KG (Германия)

02.04.2013

На сегодняшний день из-за санкционных режимов поставка данной продукции возможна при запросе большой партии, при потребности в единичных экземплярах следует продумать варианты по подбору соответствующего аналога. Представляем продукцию одного из … подробнее

Предлагаем электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом в кратчайшие сроки

09.08.2021

В связи с возрастающей тенденцией и согласно многочисленных рекомендаций предусматривать в устройствах и механизмах дополнительные меры безопасности, предлагаем асинхронные электродвигатели переменного тока, со встроенным электромагнитным тормозом … подробнее

Электродвигатели и технические решения IP66 для наружного использования

05. 05.2020

Проекты по автоматизации процессов не всегда заключены в закрытых сухих помещениях, иногда приводной механизм должен непрерывно функционировать на улице, постоянно соприкасаясь с осадками , в жару и в холод. Наружное применение привода всегда … подробнее

ещё новости и статьи…

новое на сайте
DC мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт)

10 об/мин … 90 об/мин

    DC мини мотор редуктор 2DC15W-GN / 2GN20 ~ 180 (15 Ватт) — компактный электромеханический привод постоянного тока, вращательное усилие на конце выходного вала: 1,7 Нм ~ 5.0 Нм. Степень защиты IP44. Температура эксплуатации: -10С — + 40С. Влажность …

Кубическо-шариковые винтовые домкраты DMD10

    Максимальные статические нагрузки – 10kN; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм и 025 мм соответственно; Материал корпуса – ковкий чугун; Вес домкрата (без штока) – 6кг; Вес 100мм штока с защитной трубой – . ..

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-1T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 1т.; Размер винта – TR24x5; Передаточное число — 5:1, 10:1 и 20:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная …

Высокоэффективные винтовые домкраты DMT-0.5T

5:1, 10:1 и 20:1

    Максимальные статические нагрузки – 0.5т.; Размер винта – TR20x5; Передаточное число — 5:1 и 10:1; Ход за 1 оборот – 1.0 мм, 0.5 мм и 025 мм соответственно; Условное обозначение Размер винта Передаточное число Ход винта за 1 оборот Входная скорость …

* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.

© 2022
Приводные технологии

Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск

                                        

Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск

                                        

tech-privod. com

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

90 см встраиваемая вытяжка, 1 мотор

90 см встраиваемая вытяжка, 1 мотор









KU90PRO1XA


Встраиваемая вытяжка Bertazzoni серии Professional шириной 90 см из нержавеющей стали имеет один мотор и может быть установлена без крышки воздуховода под кухонными шкафами. При использовании с вытяжной трубой, её высота может легко регулироваться в широком диапазоне. Вытяжка имеет четыре скорости с различными уровнями потока воздуха, максимальная производительность — до 800 м3/час. 4 светодиодных лампы создают яркое освещение над рабочей поверхностью кухни. Фильтр из нержавеющей стали съемный, его можно мыть в посудомоечной машине. Вытяжка может комплектоваться задней стенкой декоративной панелью из нержавеющей стали соответствующего размера. Продукты и упаковка на 99% пригодны для вторичной переработки в соответствии с программой Bertazzoni Green.


Сравните до 3 изделий




Технические характеристики

Особенности


  • Размер

    90 см

  • Вид вытяжки

    встраиваемая в шкаф

  • Мотор

    1

  • Максимальная производительность

    800 м3/ч

  • Тип фильтра

    алюминиевый сетчатый

  • Освещение

    2 светодиодные лампы


  • General features


    • Размер

      90 см

    • Вид вытяжки

      встраиваемая в шкаф

    • Управление

      электронное кнопочное

    • Декоративный короб воздуховода

      нет в комплекте

    • Мотор

      1

    • Количество скоростей

      4

    • Тип фильтра

      алюминиевый сетчатый

    • Освещение

      2 светодиодные лампы

    • Отделка

      нержавеющая сталь

    • Уровень шума

      67 дБ

    • Максимальная производительность

      800 м3/ч


  • Технические параметры


    • Класс энергопотребления

      A

    • Электрические параметры

      220/240 В — 50/60 Гц — 10 A

Размеры

Скачать







  • User Manual KU90PRO1XA

Cоответствующие приборы

Аксессуары











Kia Sportage Hybrid получил награду Motor1.

com Star Award

Послушать эту статью

В 2022 году на премию Motor1.com Star Award за лучший внедорожник претендовали восемь автомобилей. Эта категория была не только насыщена исключительно хорошими автомобилями, но и представлены конкуренты с ценой от 30 000 долларов до более чем шестизначной суммы и различными силовыми агрегатами от стандартных четырехцилиндровых двигателей до аккумуляторных батарей и электродвигателей.

Однако после тестирования этих внедорожников стало ясно, что только один из них соответствует всем требованиям. С точки зрения управляемости, простора, стиля и общего комфорта Kia Sportage Hybrid выделялся больше всего. Kia превзошла неизменно лидирующую Honda CR-V, Jeep Grand Wagoneer, Subaru Forester Wilderness, BMW iX, Land Rover Range Rover, Infiniti QX60 и даже своего престижного родственника Genesis GV70. Но есть причина, по которой все восемь этих внедорожников попали в список.

Что мы ищем

Наша категория «Лучший внедорожник», пожалуй, самая разнообразная из всех конкурсов этого года. Мы учитываем цену и эффективность, а также внутреннее пространство и удобства (достаточно ли подстаканников и USB-портов для детей и их друзей?). Мы не можем игнорировать ходовые качества или производительность трансмиссии, а также такие возможности, как буксировка и грузоподъемность. В общем, наш победитель в номинации «Лучший внедорожник» должен преуспеть во множестве областей, чтобы иметь шанс на победу.

БМВ iX | Бытие GV70 | Хонда ЦР-В | Инфинити QX60 | Джип Гранд Вагонир | Ленд Ровер Рендж Ровер | Субару Форестер | Kia Sportage

Gallery: 2022 BMW iX xDrive50: 2022 Motor1.com Star Awards

15 Photos

1

Quick Stats 2022 BMW iX xDrive50
Motors: Сдвоенные синхронные двигатели с электрическим возбуждением
Выход: 516 лошадиных сил / 564 фунт-фут
ЭВ.

BMW iX предлагает много нового в сегменте роскошных электромобилей. У него революционный интерьер, прекрасные впечатления от вождения и достаточно мощности, чтобы все было интересно. Здоровые 516 лошадиных сил исходят от аккумуляторной батареи емкостью 111,5 киловатт-часов, что дает iX время 0-60 всего за 4,1 секунды. Но iX также является одним из более дорогих вариантов со стартовой стоимостью 85,09 долларов.5. И среди других внедорожников, которые мы тестировали, он не был самым удобным, самым просторным или самым привлекательным с точки зрения водителя. Он попал в середину пакета среди очень конкурентоспособной группы.

Gallery: 2022 Genesis GV70 3.5T: 2022 Motor1.com Star Awards

22 Photos

Quick Stats 2022 Genesis GV70 Sport Prestige 3.5T
Engine: 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Output: 375 Horsepower / 391 Pound-Feet
Efficiency: 19 City / 25 Highway / 21 Combined
Cargo Volume: 28. 9 / 56.9 Cubic Feet
As -Проверенная цена: 64 045 долларов США

Genesis GV70 3.5T со спортивным пакетом был фантастическим автомобилем для катания по каньонам. 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, исходящие от шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, обеспечивали мощность с целью, в то время как модернизированная подвеска предлагала большую гибкость, чем все его компактные аналоги. Не говоря уже о том, что GV70 был фантастическим местом для сидения в то время благодаря своему высококлассному интерьеру. Но GV70 не предлагал такой большой ценности в сегменте, который действительно вознаграждает его; некоторые из лучших опций для этого автомобиля были застряли в дорогих упаковках.

Gallery: 2023 Honda CR-V: 2022 Motor1.com Star Awards

9 Photos

7

Quick Stats 2023 Honda CR-V EX-L AWD
Engine : с турбонаддувом 1,5-литровый I4
Выход: 190 лошадиных сил / 179 фунт-фут
Эффективность: 27 Город / 32 Highway / 29 комбинированный
27 Город / 32 Highway / 29. 0031

39,3 / 76,5 кубических футов
Тестовая цена: 36 505 долларов США

Что касается доступных и надежных внедорожников, немногие делают это лучше, чем Honda CR-V. А для модели 2023 года новый интерьер и обновленный двигатель сделали его еще более привлекательным в компактном пространстве. CR-V показал достойную мощность и комфортную езду, при этом по-прежнему отвечая большинству параметров, которые делают его отличным внедорожником: пространство, эффективность и цена, среди прочего. Но в то время как CR-V был солидным универсалом, он не чувствовал себя лидером в своем классе в какой-либо конкретной области, особенно по сравнению с Kia.

Gallery: 2022 Infiniti QX60: 2022 Motor1.com Star Awards

17 Photos

Объем легкового автомобиля: 0908

60031

Quick Stats 2022 Infiniti QX60 Autograph AWD
Engine: 3. 5-liter V6
Мощность: 295 лошадиных сил / 270 фунто-футов
Эффективность: 20 Город / 25 Шоссе / 22 Комбинированный режим
14,5 / 41,6 / 75,4 кубических футов
Цена после испытаний: 65 645 долларов США

Большой и роскошный Infiniti QX намного лучше. Новая архитектура, аналогичная Nissan Pathfinder, делает вождение более комфортным, а новый 3,5-литровый двигатель V6 стал более надежным, а салон может похвастаться роскошными удобствами и модернизированными технологиями. Новый QX60 также выглядит фантастически благодаря яркому внешнему дизайну и двухцветной окраске. Но по цене — 65 645 долларов США по результатам испытаний — это не слишком привлекательная цена, и, честно говоря, управлять ею было не так приятно, как гораздо более доступной Kia.

Галерея: 2022 Jeep Grand Wagoneer: 2022 Motor1.

com Star Awards

. 6,4-литровый V8

Мощность: 471 лошадиных сил / 455 фунт-футов
Эффективность: 13 Город / 18 Шоссе / 15 Комбинированный
Объем груза: 28,4 / 72,9 / 96,9 кубические футы
AS T-Tested Price: $ 116,720

Jeep стали большим с новым грандиозным Wagoneer. Обладая мощным 6,4-литровым двигателем V8 Hemi под капотом, Grand Wagoneer предлагает до 471 лошадиных сил и 455 фунт-фут крутящего момента. Вдобавок ко всему, внутри Grand Wagoneer есть все высококлассные удобства, которые вы ожидаете от роскошного трехрядного внедорожника: высококачественная кожа, стильная компоновка и множество удобств. Но запутанная технология и изобилие сенсорных емкостных входов — вот что не позволило Grand Wagoneer забрать домой финальную награду.

Быстрая статистика 2022 Land Rover Range Rover L SE
ДВИГАТЕЛЬ: Twin-TurboGredge. 406 фунт-фут
Эффективность: 18 Город / 26 Шоу-шоссе / 21 Комбинированный
Гор.0031

130 175 $

Новый Land Rover Range Rover остается одним из лучших роскошных внедорожников на рынке. У него красивый дизайн, хотя и обновленный по сравнению с прошлым годом, яркий интерьер и новый рядный шестицилиндровый двигатель, который работает плавно и плавно. Ездить на Range Rover так же приятно, как и водить, но не без проблем. Шестизначная стартовая цена делает его более сложным для продажи, чем некоторые другие более доступные внедорожники в этом пространстве, доступ к третьему ряду затруднен, а светлая кожа делает перевозку детей ужасным предложением.

5,7 900 9005

Quick Stats 2022 Subaru Forester Wilderness
Engine: 2.5-liter h5
Output: 182 Horsepower / 176 Pound-Feet
Efficiency : 25 Город / 28 Шоссе / 26 Комбинированный
Объем груза:  26,9 / 69,1 кубических футов
Цена после испытаний:

Если вы ищете немного фанка с вашим компактным кроссовером, Subaru Forester Wilderness может быть им. Его прочная конструкция и 9,2-дюймовый дорожный просвет делают его одним из самых мощных компактных кроссоверов в своем классе, но он по-прежнему может похвастаться тихой, удобной кабиной и надежными технологиями. Однако с точки зрения вождения бесступенчатая трансмиссия и 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель оставляют желать лучшего.

Gallery: 2023 Kia Sportage Hybrid: 2022 Motor1.com Star Awards

20 Photos

Эффективность: 0016
Quick Stats 2023 Kia Sportage Hybrid SX-Prestige AWD
Engine: 1,6-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и двигателем на постоянных магнитах
Мощность: 227 лошадиных сил / 258 фунто-футов
38 Город / 38 ШОСП / 38 Комбинированные
Объем груза: 39,6 / 74,1 Кубические ноги
AS-Tested Price:
AS-Tested: . , практически в каждой категории представлен только один внедорожник: Kia Sportage Hybrid 2023 года.

Одним из основных моментов был стиль. Припаркованный рядом с довольно скучной Honda CR-V, светодиодные ходовые огни Kia в форме бумеранга, сужающаяся решетка радиатора Tiger Nose и элегантная задняя часть сделали его очевидным выбором с точки зрения внешнего вида. Sportage также просторный, предлагает одно из самых больших грузовых помещений в классе и более чем достаточно места для головы и ног, чтобы всем нам было удобно сидеть во втором ряду.

Но больше всего нас покорила опциональная гибридная трансмиссия. Сочетание 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и одного электродвигателя дает этому Sportage 227 лошадиных сил и до 38 миль на галлон с полным приводом. И переключение между газом и электричеством было полностью бесшовным во время наших испытаний. Полоса успеха Kia продолжается с новым Sportage.

Как мы выбираем победителей Star Awards

Награда Motor1. com Star Awards начинается с автомобилей, получивших самые высокие рейтинги Star в течение года. Наш набор наград начинается с автомобилей, которые либо полностью новые, либо значительно переработаны за последний год. Оттуда мы приглашаем лучшие автомобили присоединиться к нам на неделю очных испытаний.

В течение года мы позволяли данным играть ведущую роль в нашей рейтинговой системе, но цель Недели испытаний состоит в том, чтобы сравнить автомобили лицом к лицу — на дороге, на трассе или в грязи, в зависимости от обстоятельств — чтобы увидеть кто из конкурентов в каждом сегменте выделяется непревзойденной ценностью, невероятными технологиями и впечатляющим поведением в реальном мире. Любой автомобиль, приглашенный для участия в Star Awards, превосходен, но только самые лучшие в каждом сегменте могут претендовать на титул.

Фото: Логан Зиллмер

2024 Acura Integra Type S Prototype Обзор первого привода: все будет хорошо

Продолжая выпускать варианты Type S сегодняшних TLX и MDX, каждый последующий дебют Acura приближает бренд к цели вернуть себе свой «прецизионно созданный» образ 1980-х и 1990-х годов. И теперь есть Integra с агрессивным стилем и приятной ценой, которая компенсирует свои невысокие 200 лошадиных сил той же легкостью на ногах, которая заставила нас влюбиться в оригинал.

Но многие критики просто не могут пройти мимо несколько разочаровывающей оценки мощности Integra, хотя компактная пятидверная Acura по-прежнему достаточно приятна, чтобы мы могли претендовать на одну из наших звездных наград 2022 года. Тем не менее, мы не одиноки в желании, чтобы у Integra было немного больше мощности и дополнительного воодушевления. Не беспокойтесь, потому что Integra — следующая модель, которая выполнит обещание автопроизводителя о Type S во всем. Я сел за руль раннего прототипа для двух слишком коротких кругов тестового овала Honda Tochigi, но даже за это короткое время стало ясно, что это та машина, которую ждали поклонники Acura.

Quick Stats 2024 Acura Integra Type S
Engine Turbocharged 2. 0-Liter Inline-Four
Transmission Six-Speed ​​Manual
Мощность Более 300 л.с. (приблизительно)
Тип привода Передний привод
0–60 миль в час 5,0 секунды (приблизительно)

 

Быстрее Тегги, быстрее

Acura пока не раскрывает полных сведений о силовой установке или особенностях продукта, приберегая их для дебюта автомобиля в следующем году. . Но я могу сказать вам, что Acura Integra Type S 2024 года будет поставляться с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью «более 300 л.с.», соединенным исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Если это вообще звучит знакомо, то это потому, что Honda Civic Type R 2023 года имеет аналогичный набор характеристик — 315 лошадей и 310 фунт-футов, если быть точным. Вполне вероятно, что Integra Type S будет соответствовать этому результату, так же как стандартная Integra соответствует Civic Si.

Чего эти цифры не могут сказать, так это того, насколько захватывающе звучит Integra Type S. Выдыхая через уморительно негабаритное трио выхлопных труб, установленных по центру, прототип Acura работал на холостом ходу, как старый британский спортивный автомобиль, с гулким резонансом, который обещал хорошие результаты для производительности. Это подозрение оказалось верным, поскольку журналист прямо передо мной тронулся с места на Integra с полным газом на первых нескольких передачах — Type S рычит, как пила, когда обороты растут. Он также звучал великолепно, когда он пролетел прямо по овалу Тотиги, с большей яростью малого объема, чем любой продукт Acura со времен ушедшей Integra Type R.0003

Купить сейчас

 

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой розничной цены* на новую Acura TLX

 

Купить сейчас

 

Наконец, настала моя очередь сесть за руль. Несмотря на дополнительную мощность под капотом, сцепление прототипа Type S легкое и легко читаемое, а его шестиступенчатая механическая коробка передач так же совершенна, как и в стандартной Integra. Двигатель набирает обороты с большей готовностью, чем 1,5-литровый турбомотор в базовом автомобиле, высвобождая свои полные 300 с лишним л.с. в линейной, удобной для любителей манере — турбо-лаг минимален. Также есть некоторый дополнительный крутящий момент на низких оборотах и ​​стандартный дифференциал повышенного трения, которые были очевидны, когда я выехал с пит-лейна и опустил молот.

Скорость Integra Type S I была ограничена 125 милями в час — вероятно, чтобы защитить прототип от обожающего скорость журналиста — но серийная модель, скорее всего, будет двигаться быстрее, чем базовая Integra со скоростью 135 миль в час. Двигаясь на четвертой передаче, я смог плавно отпустить дроссельную заслонку для рекомендованной Acura скорости прохождения поворотов в 90 миль в час, а затем взорваться, чтобы снова разогнаться до 125 за несколько секунд. И стабильность Type S в этих поворотах была впечатляющей. Теперь, очевидно, мне нужно гораздо больше времени, чем эти два круга только с левым поворотом, чтобы сделать окончательное заявление, но ясно, что Integra Type S 2024 года будет гораздо более захватывающим.

Окутанный тайной

Помимо впечатлений от вождения, Acura также держит в тайне технические характеристики вплоть до дебюта автомобиля, возможно, на Международном автосалоне в Нью-Йорке следующей весной. Помимо обещанного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробки передач, мы мало что знаем об Integra Type S. Но вполне вероятно, что автомобиль будет иметь адаптивные амортизаторы с более агрессивными настройками, ориентированными на трек, чем обычная Integra. Я не испытывал никакого подруливания крутящего момента за время работы с автомобилем, поэтому вполне возможно, что Integra Type S унаследует двухосную переднюю подвеску от Civic Type R с более жесткими задними подвесками.

На прототипе, несмотря на камуфляжную пленку с логотипом в крапинку, были заметны отчетливые расширители колесных арок, скрывающие более широкую переднюю и заднюю колею. Я надеюсь, что на серийной модели эти расширители закруглены на крыльях, потому что на прототипе они выглядят немного приплюснутыми, но, тем не менее, горячая Integra может похвастаться согбенной посадкой, которая выглядит полностью подходящей для Type S. Прототип, на котором я ездил, не имел особых аэродинамических дополнений. На крышке багажника есть немного больший спойлер, а также передний бампер измененной формы и диффузор сзади, но Integra выглядит не так агрессивно, как ее двоюродный брат Civic Type R.

Эта тонкость должна хорошо послужить Type S, поскольку он идет после Audi S3 и Mercedes-AMG CLA 35. Его обязательная шестиступенчатая механическая коробка передач может быть немного менее технологически продвинутой, чем автоматические коробки передач немецких конкурентов, но это понравится для людей, которые все еще хотят заниматься своими руками, но предпочитают более зрелое предложение, чем напыщенный CTR.

Gimme, Gimme More

Хотя Acura не назвала конкретных сроков, автопроизводитель заявил, что Integra Type S 2024 появится следующим летом. Цены неизвестны, но помните, что текущая Integra с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, которая также требует добавления пакетов A-Spec и Technology, стоит на 8 100 долларов больше, чем Civic Si. Будем надеяться, что Type S не последует этому примеру по сравнению с Civic Type R, стоимость которого начинается с 43,9 долларов.90. Цена намного выше 45 000 долларов поставит Integra в опасную близость к 46 995 долларов за Audi S3 и 48 950 долларов за Mercedes-AMG CLA 35 (оба автомобиля поставляются в стандартной комплектации с полным приводом).

Если Acura сможет держать цены под контролем, Integra Type S обещает заслужить уважение автолюбителей во всем мире, даже тех, кто, возможно, отверг возрожденную Integra как слишком медленную или слишком похожую на Civic Si. Что касается меня, мне нравится нынешняя Integra, а вариант Type S 2024 года меня еще больше взволновал как семейством компактных хэтчбеков, так и брендом Acura в целом.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>