На чем создать 3д модель: 10 популярных программ для 3D-моделирования | GeekBrains
Содержание
Создание 3D моделей обзор, сравнение, лучшие продукты, внедрения, поставщики.
Портал для покупателей, поставщиков и производителей ИТКатегорииУслугиДизайнСоздание 3D моделей
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
В трехмерной компьютерной графике создание 3D моделей — это процесс разработки математического представления любой поверхности объекта (неодушевленного или живого) в трех измерениях с помощью специализированного программного обеспечения.
3D-модели широко используются везде в 3D-графике и САПР. Этапы создания 3D-модели:
- моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней;
- текстурирование — назначение поверхностям моделей растровых или процедурных текстур;
- освещение — установка и настройка источников света;
- анимация (в некоторых случаях) — придание движения объектам;
- динамическая симуляция (в некоторых случаях) — автоматический расчёт взаимодействия частиц, твёрдых/мягких тел и пр. с моделируемыми силами гравитации, ветра, выталкивания и др. и друг с другом;
- рендеринг (визуализация) — построение проекции в соответствии с выбранной физической моделью;
- композитинг (компоновка) — доработка изображения;
- вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или 3D-принтер.
Создание трехмерных моделей применяется в:
- В разработке компьютерных игр;
- Как один из этапов 3D-визуализации;
- Для предварительной оценки технических свойств проектируемого изделия;
- В подготовке образцов к 3D-печати;
- Для создания прототипов изделий.
В последнее время создание трехмерной модели является обязательным этапом производственного процесса, поскольку позволяет в деталях оценить проектируемые образцы. В дальнейшем эта модель пригодится для изготовления прототипов и макетов создаваемых изделий.
Продукты
Сравнение
Поставщики
Производители
FAQ
Материалы
Поставщики
Создание 3D моделей
Производители
Создание 3D моделей
F.
A.Q.
Создание 3D моделей
- Проектирование моделей в результате дает не просто картинку, но и готовый шаблон для изготовления при помощи 3d печати или фрезерования.
- Разработка 3d моделей подразумевает высокую точность. Если речь идет о мелких деталях, которые впоследствии должны взаимодействовать между собой, создание трехмерных прототипов с использованием специальных программ позволят просчитать размеры вплоть до микронов.
- Изготовление 3d моделей даже без последующего воплощения найдут применение. Например, полезны такие 3d модели для дизайнеров, благодаря возможности «повертеть» какой-нибудь стол в каталоге, получить больше информации об объекте и повлиять на решение о покупке.
Создание чертежа изделия по-прежнему используется в промышленности. Однако большинство индустрий переходит к тому, что выбирает создание 3d объектов как точный и надежный вариант.
В 3D-печати используется четыре основных типа программного обеспечения, которые выполняют свои функции последовательно.
Моделирование. Программное обеспечение для 3D-моделирования позволяет создавать 3D-модели на компьютере. Вы можете спроектировать что угодно, от отвертки до модели автомобиля.
Конечно, если вы не хотите создавать собственную 3D-модель, вы можете скачать 3D-модели сделанные другими.
Редактирование. Просмотр, редактирование и ремонт моделей для печати в формате STL. Независимо от того, создаете ли вы свою собственную 3D-модель или загружаете ее из интернета, чаще всего вы получаете STL-файл. Однако не все файлы STL идеальны, а некоторые могут иметь и явные недостатки. Дефекты моделей приводят к браку или сбоям при печати. Программное обеспечение просмотра, редактирования и ремонта файлов STL позволяет визуализировать, изменять и исправлять файлы STL, чтобы гарантировать, что они готовы к 3D-печати. Обычно такое ПО совмещено со следующей разновидностью программ для 3D-печати — слайсерами.
Нарезка на слои. Слайсер преобразует STL-файл в G-код — управляющий код для принтера, содержащий команды для печати каждого слоя модели и последовательность их применения. Зачастую слайсер содержит в себе функции диагностики и ремонта или автоисправления моделей.
Калибровка. Программа для калибровки помогает откалибровать принтер и упрощает подбор параметров для оптимальной печати. Она нужна как при первоначальной настройке принтера, так и в процессе использования — для определения параметров печати конкретного пластика.
Печать. Хост — программа для печати, она отвечает за передачу G-кода на принтер, позволяет отслеживать процесс печати и изменять настройки в режиме реального времени, если принтер подключен к компьютеру. Многие принтеры имеют встроенное ПО, печатающее модели с флешки или карты памяти.
Часто функционал слайсера и хоста объединен в одной программе.
Благодаря этими четырем типами программного обеспечения создание модели для 3D печати воплощается в физический 3D-объект.
Вы уверены что хотите удалить ?
Да
Нет
Создание 3D моделей для игр — как это происходит? — Gamedev на DTF
Я понимаю что это не первая подобная статья на данном ресурсе, просто захотелось попробовать написать статью самому, узнать каково это. Если вас что то не устроило, прошу оставить фидбэк в комментариях.
28 565
просмотров
Введение
Компьютерные игры — неотъемлемая часть нашей культуры, они дарят эмоции, объединяют людей и создают различные инфоповоды.
Разработчики дают нам интересные или не очень тайтлы, игроки решают, хорошая ли это игра, или не очень. Одно ясно всегда, на эту игру, какой бы она не была, ушло время и силы самих разработчиков.
Первое впечатление от игры складывается, когда мы видим её графику, сегодня мы разберём 3D модели в них, как они делаются и какие хитрости используются, для получения лучшей картинки.
Процесс
Некоторые моменты из процесса могут меняться местами т.к. для создания персонажа и, например, танка пайплайн(т.е. процесс разработки) будет отличаться.
1. Концепт-арт
Концепт-арт — это идея воплощенная художником, по краткому её описанию.
Назначением концепт-арта является создание наброска объекта, который будет запущен в производство. За короткий срок необходимо подобрать наилучшую концепцию, иначе можно допустить ошибки на поздних этапах создания модели.
2. Скульптинг
Для начала художнику предстоит сделать скульпт модели. На этом этапе можно окунуться в творчество и лепить не задумываясь о полигонах.
После всего процесса скульптинга модель уже должна выглядеть максимально законченно, так как именно её мы и будем использовать для дальнейших этапов производства.
Такую модель нельзя будет запихать в игру, да что уж там, скорее всего сделать последующие этапы выполнить будет проблематично, так как на ней слишком много полигонов.
3. Ретопология
На этом этапе нам как раз таки и придётся уменьшить количество этих самых полигонов.
Ретопология — это перестроение полигональной сетки, создание новой геометрии поверх старой для дальнейшего его использования.
Низкополигональная сетка нам пригодится в первую очередь для оптимизации, так же для создания чистой сетки при дальнейшей анимации и создания UV карт.
Правда после этапа ретопологии, модель может показаться чересчур простой, плоской, но в дальнейшем мы это исправим.
4. UV-развертка
Данный этап нам нужен для того, чтобы наше запекание и текстуры вели себя корректным образом.
Если вы собирали кубик из бумаги, то тут вы тоже поймёте как это работает.
UV карта создаётся путем разрезания граней на модели, так например на этой гифке, мы чётко можем заметить где проходит разрез геометрии.
5. Запекание карт
Запекание карт необходимо для переноса детализации с высокополигональной модели(high poly) на низкополигональную(low poly).
В первую очередь это нужно для того, чтобы наша модель выглядела не плоско и корректно отображала находящееся в сцене освещение. Сейчас я расскажу о некоторых наиболее «популярных» картах.
Normal Map — как раз таки эта карта нам и позволяет добавить детализацию, не тратя на это лишние полигоны.
Это работает так: векторы, которые используются для определения того, как свет отражается от поверхности. Их можно использовать для контроля над переходом между гранями, но также их направление можно изменять, чтобы lowpoly-модель отражала свет так же, как более сложная модель.
Если вкратце, то низкополигональная модель начинает отражать поверхность так же как и высокополигональная. За счёт этого нам и кажется что модель стала более детализированной.
Модель без карты нормалей/Модель с запеченной картой нормалей
Ambient Occlusion — С этой картой намного проще, она добавляет тени на модели, где это необходимо. Тем самым модель становится более реалистичной.
Слева Ambient occlusion отсутствует/Справа присутствует
Curvature — это карта просчитывает неровности на поверхности модели, так же выделяет все грани, после чего эти неровности можно будет использовать при текстурировании.
Белые линии и являются картой Curvature
6. Текстурирование
Вот мы и добрались до практически последнего этапа в нашем процессе разработки. Этап текстурирования довольно важен, так как именно текстуры сильно влияют на восприятие модели.
Текстура — это массив цветовых точек, образующих изображение. Это не только раскраска объекта. Фактически, термин текстура означает шероховатость или гладкость поверхности объекта. Это те свойства поверхности, которые можно осязать.
PBR материалы — это материалы которые корректно отображают все текстуры, то есть шереховатости, отражения, затенения.
Заключение
Вот настолько много этапов и проходит 3D-художник, чтобы добиться желаемого результата, но это мы ещё не затрагивали риг и анимацию самой модели.
Если вас заинтересовала эта тема, то творите, создавайте, и возможно совсем скоро вы сможете попасть на работу мечты! 🙂
Как делать 3D модели | Профессиональные решения для 3D-сканирования
Метод №1: 3D-моделирование
Промышленный дизайнер работает над прототипом нового продукта
Первый способ создания 3D-моделей — начать с нуля, используя специализированное программное обеспечение для 3D-моделирования. Этот метод широко используется профессионалами самых разных отраслей: инженерами, промышленными дизайнерами, архитекторами, художниками компьютерной графики и многими другими.
Ключевая точка
Если вам нужно спроектировать что-то совершенно новое, еще не созданное, 3D-моделирование — идеальный способ дать волю своему воображению и воплотить свои идеи в жизнь.
Чем хорош этот метод, так это тем, что он позволяет создавать то, чего еще не существует — что-то совершенно уникальное, например, новый компонент для автомобиля или фантастическое существо в видеоигре — или что-то, что уже существует, но недоступно для сканирования.
Например, если вам нужна модель всемирно известного здания, расположенного удаленно или далеко от вас, может быть гораздо проще и дешевле создать 3D-модель с нуля, используя справочные материалы, такие как фотографии и видео, а не ездить в это место и устраивать 3D-сканирование (что само по себе может быть проблемой, когда речь идет об исторических зданиях!). Или, если вам нужно спроектировать что-то совершенно новое, еще не созданное, 3D-моделирование — идеальный способ дать волю своему воображению и воплотить свои идеи в жизнь.
Существуют различные методы 3D-моделирования и различное программное обеспечение для моделирования, позволяющее создавать модели с нуля. Все зависит от конкретного объекта, который вы хотите создать, и его предполагаемого применения.
Параметрическое моделирование
Параметрическое 3D-моделирование или САПР (автоматизированное проектирование) — метод №1, используемый инженерами и дизайнерами для создания реалистичных компьютерных моделей будущих деталей и узлов. Почти каждый современный продукт, с которым мы ежедневно взаимодействуем, был создан с использованием 3D-моделирования CAD.
Создание 3D-модели в программе САПР
С помощью этого метода дизайнер создает 3D-модель объекта, которая может иметь все те же параметры, что и реальный физический объект: материал, вес, размер, оптические параметры, физические параметры и т. д. Затем эти модели можно распечатать на 3D-принтере или обработать на станке с ЧПУ, а также использовать для запуска сложных симуляций. Например, вы можете создавать сборки из деталей, чтобы увидеть, как они сочетаются друг с другом, проверить, как они будут реагировать на приложенные к ним силы, отслеживать, как жидкости будут течь через них, оценить, как они будут изготовлены, с помощью моделирования и т. д.
Полигональное моделирование
Эта техника моделирования лежит в основе почти каждой видеоигры или научно-фантастического фильма, которые вы когда-либо смотрели или играли. Полигональная модель состоит из полигонов: плоских двумерных фигур, треугольников или четырехугольников, которые художник модифицирует для создания трехмерной сетки. В отличие от моделирования в САПР, этот метод больше основан на концепции, чем на измерениях. Анимационные студии и студии видеоигр используют полигональное моделирование для проектирования всего, от персонажей фильмов и игр до различных 3D-объектов, таких как оружие, доспехи, транспортные средства и целые виртуальные миры.
Полигональная сетчатая модель автомобиля
Цифровая скульптура
Этот метод, также используемый 3D-художниками в играх и анимационных фильмах, лучше всего подходит для создания гиперреалистичных объектов с органическими и плавными формами. Он также используется для создания прототипов моделей для дизайна, эскизов и 3D-печати. Процесс очень похож на лепку из настоящих материалов, таких как глина или камень. Используя инструменты скульптинга, похожие на кисть, вы можете манипулировать полигональной сеткой объекта, толкая, вытягивая и скручивая различные части его геометрии или добавляя дополнительную геометрию для имитации органической структуры. Цифровая скульптура требует еще больших художественных навыков и более дотошна и требует больше времени, чем полигональное моделирование. Вот почему во многих случаях эти методы используются вместе: сначала объект моделируется, а затем отправляется 3D-скульптору для детализации, чтобы потом принять окончательную форму.
Создание персонажа телешоу в программном обеспечении для цифровой скульптуры
Какой бы метод вы ни выбрали, важно выбрать правильное программное обеспечение для моделирования, которое будет иметь все необходимые инструменты, которые помогут вам создать 3D-модель.
Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для начинающих
Если вы только начинаете и ищете лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования, у нас есть для вас несколько отличных рекомендаций.
Прежде всего, попробуйте Blender. Помимо того, что он бесплатный, он содержит множество руководств, сильное сообщество и в целом является идеальным программным обеспечением для начинающих. Это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики с открытым исходным кодом подходит для всего: от визуальных эффектов до печати 3D-моделей, от интерактивных приложений до видеоигр.
Для профессионалов и более продвинутых пользователей лучше всего подойдут программы со специальными функциями для каждого этапа постобработки. Взгляните на Autodesk Maya, более известную как Maya. Благодаря настраиваемому пользовательскому интерфейсу это программное обеспечение является фаворитом в индустрии видеоигр, а также для тех, кто занимается 3D-моделированием или 3D-анимацией. Вы сможете попробовать его в течение месяца, прежде чем принять какое-либо платное решение.
3D-модель дракона в ZBrush
В качестве альтернативы попробуйте 3ds Max, который также поставляется с месячной пробной версией. Специализируясь на приложении для моделирования персонажей, анимации и гиперреалистичного рендеринга отсканированных объектов, это приложение отличается скоростью и простотой использования.
Если вы ищете программу для цифровой скульптуры, попробуйте ZBrush. ZBrush наиболее известен своей способностью работать с высокополигональными моделями с большим количеством полигонов, и он отлично работает в паре с Artec Studio. Аналогичные альтернативы включают 3D-Coat или Autodesk Mudbox.
Если вы ищете программное обеспечение для моделирования САПР, рассмотрите SOLIDWORKS, отраслевой стандарт программного обеспечения для проектирования механических систем. SOLIDWORKS используется инженерами и дизайнерами для моделирования деталей и сборок и включает в себя функции моделирования, а также инструменты для рисования и сборки. Другими программами САПР, которые следует рассмотреть, являются AutoCAD, Fusion 360 или Rhinoceros.
Эти параметры также являются стандартными для многих студий, и когда вы хотите создать 3D-модель, вы, вероятно, обнаружите, что работаете хотя бы с одним из этих имен.
3D-моделирование в Unity: полное руководство
Любой игровой проект требует надежного стека технологий, чтобы получить безупречный рабочий процесс и выдающийся результат. Для многих компаний игровой движок Unity стал неотъемлемой частью разработки игр и создания 3D-контента. Тем не менее, это программное обеспечение не является волшебной таблеткой, которая подходит для любого проекта или цели.
Итак, вы можете создавать 3D-модели в Unity? Конечно. Тем не менее, лучше знать все тонкости Unity, а также дополнительные способы разработки яркого контента, чтобы не тратить время своей команды на работу с низкой эффективностью.
Тем не менее, можете ли вы создавать 3D-модели в Unity без каких-либо сторонних программ и при этом достигать первоклассного качества? Эта статья прольет свет на этот вопрос и возможности Unity для вашего проекта, а также поделится пайплайном 3D-моделирования от опытной студии разработки игр Unity.
Наше портфолио
Свяжитесь с нами
Как создавать 3D-модели для Unity
Несмотря на то, что Unity считает себя продвинутой программой для создания контента и разработки игр, а также предоставляет руководства по созданию 3D-моделей в Unity, она не так оптимизирован для 3D-моделирования с нуля.
Вот почему многие специалисты в конечном итоге делают 3D-модели для Unity с помощью стороннего программного обеспечения. Кроме того, они используют Unity для управления моделями и анимации.
Итак, если вам интересно, как создать 3D-модель в Unity, изучите окончательный процесс 3D-моделирования, сочетающий Unity и дополнительные возможности.
Моделирование
Трехмерное моделирование — это процесс создания визуального и цифрового представления объекта. Обычно художники создают 3D-модель с помощью стороннего программного обеспечения и различных методов, таких как:
Моделирование коробок — это метод трехмерного моделирования, при котором в качестве отправной точки вы берете простую форму, такую как куб, цилиндр или сфера, и работаете в процессе моделирования, пока модель не будет завершена. Использование простых форм в качестве строительных блоков — хороший способ сделать вашу работу более эффективной и простой.
NURBS-моделирование (неоднородный рациональный базисный сплайн) — это метод математического моделирования, который генерирует и представляет кривые и поверхности. 3D-художник может рисовать резкие линии, а программа автоматически создает плавные формы. Следующий метод можно использовать для быстрого создания прототипов моделей путем создания основных контуров объекта.
Цифровая скульптура — это метод моделирования, при котором 3D-художник использует цифровую кисть для управления 3D-объектом. Процесс похож на использование глины в реальной жизни. Но в этом случае художник использует программный редактор для работы с цифровым объектом. Метод позволяет строить модели очень быстро. Однако это также делает модели очень многополигональными и тяжелыми, поэтому требуется дальнейшая оптимизация.
Процедурное моделирование (симуляция) — это метод моделирования, при котором 3D-художник использует математические формулы, алгоритмы и наборы правил для создания 3D-моделей или сред. Процедурное моделирование используется с рандомизированными деталями объектов, такими как деревья, ландшафты, горы, огонь, вода и другие вещества.
NFT 3D моделирование. Если вам нужно смоделировать некоторые активы NFT для Unity, этот процесс потребует особого отношения, профессиональных навыков и конкретного использования инструментов Unity.
Чтобы узнать больше об этом, вы можете изучить информацию и возможности NFT в Unity на официальном форуме. В противном случае вы можете положиться на профессиональные услуги по разработке игр NFT, которые выполнят эту задачу за вас.
Ретопология
Ретопология — это процесс преобразования высокополигональных моделей в предпочтительное количество полигонов. Этот шаг — неотъемлемая часть процесса постмоделирования, который упрощает работу с моделями в Unity.
Ретопология помогает уменьшить количество полигонов, чтобы оптимизировать модель для мобильных игр, приложений, компьютерных игр или приложений AR/VR. Художник может либо вручную создать новую сетку поверх существующей модели, либо использовать автоматические, полуавтоматические или ручные инструменты ретопологии, такие как Maya, ZBrush или 3D-Coat.
УФ-отображение
УФ-отображение — это процесс проецирования 2D-изображения на поверхность 3D-модели для текстурирования. Другими словами, художник берет 3D-модель, разворачивает ее и создает 2D-изображение, на котором легче рисовать текстуры.
UV-развертка выполняется перед применением текстуры изображения к модели, чтобы сообщить программному обеспечению положение, поворот и масштаб текстуры. UV-отображение может быть создано вручную или автоматически в зависимости от сложности модели, а также навыков художника.
Наиболее популярными программами для УФ-картирования являются Roadkill, Ultimate Unwrap 3D, Rizom UV и встроенная функция УФ-картирования в Blender или Maya.
Оснастка
Когда дело доходит до трехмерного моделирования персонажей, оснастка используется как метод контроля и управления точками для манипулирования костной системой. Риг может иметь зависимости и выражения для автоматизации некоторого движения объекта (персонажа).
Риггинг используется везде, от анимации лица персонажа до открытия дверей автомобиля. Создавая структуру цифрового скелета объекта, вы можете легко манипулировать ею, чтобы создать позу для снимка, создать анимационный фильм или сделать анимированный аватар в игре.
Однако цифровой скелет не будет двигаться вместе с мышцей, если вы не привяжете его к созданной вами сетке. Для этого требуется метод, называемый скиннингом.
Скиннинг
Скиннинг связывает 3D-сетку с костями (оснащение), чтобы вы могли перемещать вершины и максимально использовать свою модель в анимации.
Правильный скиннинг важен, потому что он помогает создать плавную анимацию и гарантирует, что ноги вашей модели не будут тянуться назад, например, когда вы манипулируете глазами персонажа.
Скиннинг обеспечивает правильную деформацию модели. Скиннинг может выполняться вручную или автоматически с использованием различных функций.
Текстурирование
Текстурирование — завершающий этап процесса моделирования. Чтобы достичь наилучших результатов текстурирования с использованием материалов и текстур, художник должен убедиться, что модель была успешно смонтирована, скинирована, ретопологизирована и UV-картирована.
Существуют различные типы методов текстурирования, такие как отображение высот, рельефное отображение, отображение нормалей, отображение смещения, отображение отражения, отображение бликов и отображение окклюзии, которые можно использовать для создания фотореалистичной или мультяшной графики, которую вы видите в приложениях и играх. сегодня.
Текстурирование обычно выполняется в Substance Painter, BodyPaint 3D, Zbrush, Mudbox, 3D-Coat или других программах, позволяющих художникам создавать реалистичные и классные текстуры моделей.
2D-изображение Unity в 3D-модель
Если у вас есть соответствующий контент для вашей игры в формате 2D, ваши художники могут использовать Unity для преобразования его в 3D. На самом деле есть несколько способов выполнить эту задачу. Во-первых, художники могут использовать функциональность фотограмметрии в Unity, которая позволяет сканировать реальные объекты, фотографии и видео, а затем преобразовывать их в 3D-модели.
Эксперт делает 360° фотографии объекта, затем загружает их в программу, которая создает модель. Программа создает 3D-модель на основе изображений. Чем чище кадры, тем чище модель. Часто модель требует дополнительных манипуляций и ретопологии, чтобы сделать ее визуально привлекательной, гладкой и удобной для работы.
Кроме того, готовый 2D-контент можно преобразовать в 3D с помощью инструментов Unity. Однако нет специальной кнопки для преобразования 2D-изображения в 3D-форму. Вместо этого вы можете применять эффекты и манипуляции для работы с 2D-изображением, чтобы оно выглядело объемным. Эти трюки подразумевают манипуляции со спрайт-рендером, 3D-сеткой, камерой, тенями, светом и т. д.
Распространенные типы 3D-моделирования в Unity
Есть два наиболее популярных игровых движка, похожих во многих аспектах — Unity и Unreal Engine. Однако каждый из них лучше всего использовать для разного рода задач и целей. Таким образом, использование Unity для 3D-моделирования позволяет качественно выполнять следующие типы проектов.
Прототипирование. Перед полномасштабной разработкой игры опытные команды создают демо-версию игры. Такой подход помогает визуализировать концепцию игры, просмотреть ее, внести важные правки и более тщательно продумать игровую логику. К счастью, Unity предлагает ProBuilder — встроенный в редактор инструмент для быстрого и простого создания прототипов игр. Таким образом, художники по 3D-моделированию Unity могут создавать уровни и базовые модели за считанные минуты.
Создание базовых виртуальных миров. Несмотря на то, что Unity не так популярен для разработки гиперреалистичных игр VR/AR, как Unreal Engine, он может служить для создания низкополигональных моделей и виртуальных миров. Возможности Unity, такие как инструменты реального времени для разработки 3D, VR и AR, а также готовые материалы, делают этот игровой движок идеальным для иммерсивных проектов от простой до средней сложности.
3D-моделирование для мобильных игр. По сравнению с возможностями UE по созданию гиперреалистичного контента, Unity зарекомендовала себя как первоклассная платформа для разработки мобильных игр. Соответственно, специалисты в Unity создают 3D-персонажей, окружение, реквизит и другие модели, подходящие для мобильных игр по формату и размеру без потери качества. Таким образом, вы получаете самое эффективное создание контента с максимальной эффективностью.
3D-моделирование персонажей. Осваивая способы создания 3D-персонажей в Unity, художники глубоко погружаются в многочисленные документы и материалы платформы, что помогает отточить этот процесс. В дополнение к руководствам и руководствам, хранилище ресурсов Unity предлагает различные готовые персонажи, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными концепциями и различными типами проектов.
Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для Unity
Когда дело доходит до сложного 3D-моделирования, Unity нуждается в некоторой поддержке. В приведенном выше руководстве по моделированию Unity 3D мы представили использование инструментов из некоторых программ, прежде чем модель будет готова для дальнейших манипуляций. Итак, какое программное обеспечение для 3D-моделирования лучше всего подходит для Unity?
Ознакомьтесь с тремя лучшими программами на рынке для 3D-моделирования в Unity, которые вы можете выбрать или использовать вместе.
Блендер. Эта программа стала хитом среди художников, занимающихся 3D-моделированием. Это бесплатная программа с несколькими инструментами моделирования, такими как создание сетки и простая функция перетаскивания. Blender позволяет выполнять сложную работу с моделями, а также предоставляет возможности оснастки, текстурирования и анимации.
3D Макс. Несмотря на то, что 3Ds Max предоставляет почти такие же мощные инструменты для 3D-моделирования, как и другие популярные программы, художники используют эту программу только для конкретных проектов. Учитывая относительно высокую цену и расширенные возможности, 3Ds Max в первую очередь подходит для разработки игр уровня ААА и фотореалистичного моделирования.
Майя LT. В отличие от традиционной Autodesk Maya, Maya LT предназначена для создания игрового искусства и анимации. Будучи одним из наиболее специализированных программ Unity для 3D-моделирования, оно позволяет напрямую экспортировать модели в игровой движок.
Всего комментариев: 0