• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Nylon magazine: TikTok’s Hyperfemininity Isn’t A Trend — It’s A Movement

Опубликовано: 26.02.2023 в 15:15

Автор:

Категории: Популярное

Nylon

Nylon

Culture

млрд. Поведение: причудливые пути Kardashian-Jerners оставались богатыми

Entertainment

в 2022 году, домашняя музыка помогла нам вернуть наше время

Последние

. Искусство 2022

от Ренисанса до Gemini Iniiin : Истории лучших обложек альбомов 2022 года

Культура

Гиперженственность — это не тренд, это движение

Мода

Как носить самые популярные джинсовые тенденции 2022 года, по мнению стилиста

Культура

Ваше руководство по получению триппи с психоделической терапией

Fashion

12 Винтажные магазины, чтобы купить следующее свадебное платье гостей

Тренд ing

Смотрите Dare Выполните «Девушки». Жить на аншлаговой вечеринке Perfectly Imperfect в Вильямсбурге

Выпуски книг за январь для добавления в список для чтения

Гороскоп на январь 2023 г. дает непростое начало

Извините, 2022 г. заканчивается ретроградным Меркурием в Козероге тенденции.

Sponsored

It Girl

Туве Ло — (Still) самый свободный дух поп-музыки

The Art Issue 2022

Dove Cameron, Accidental Pop Star

Fashion

The Red Caring Are On Spetellerties 6

Мода

Балеткор — новейшая эстетика, покорившая Интернет

Мода

Сумка Telfar у каждой знаменитости, от Зои Кравиц до Бейонсе Холод праздников

Холод праздников

Спонсор

Ваш источник информации о моде, красоте, развлечениях, музыке и многом другом, так что вы всегда будете самым осведомленным человеком в групповом чате.

Подписавшись на эту рассылку новостей BDG, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности

Красота

Спонсорство

Путеводитель по самым крутым подаркам в этот праздничный сезон, которые вы найдете в списке пожеланий каждого законодателя моды.

по BDG Studios

Beauty

The Ugg Boot Revival Mate 2022 Meake 2002

Beauty

The Diled Boot Moment Moments 2022 2

Beauty

The Diled Celebrite Moments 2022 2929 2

The Diled Celebrite Moments 2022 2

.0003

Nylon Nights

Посмотрите выступление Dare с песней «Girls» на распроданной вечеринке Perfectly Imperfect в Вильямсбурге

Культура

Январские выпуски книг для добавления в список для чтения

Астрология

Извините, 2022 заканчивается ретроградным Меркурием в Козероге

Развлечения

Вернон из Seventeen о создании своего поп-панк микстейпа «Black Eye»

Культура

21 Книги, о которых мы рады в 2023 году

Астрология

Ваше руководство по астрологии 2023 года

Beauty

10 Идеи ногтей в стиле Козерога для амбициозного сезона

Культура

декабрь 2022 Объяснение магии

Астрология

Познакомьтесь с Козерогом, единственным выжившим в астрологии

Культура

Прочтите отрывок из книги советника-резидента Священные места

Красота

Руководство по достижению красоты Nepo Baby

Культура

Сэмюэл Арнольд — золотой мальчик Эмили в Париже

Красота

20 праздничных идей для шикарных и веселых праздничных ногтей

TikTok’s Trend Is Hyperfemin Это движение

Я родилась в 1993 году, а это значит, что я достигла совершеннолетия сразу после гиперженственности 90-х и в агонии 2000 года, золотого века всего блестящего и розового. Я прошел период полового созревания в раздевалке Limited Too, и я все еще гонюсь за кайфом возвращения домой из школы, чтобы посмотреть новые эпизоды 9-го сезона.0033 Лиззи Макгуайр и Фил из будущего .

Для таких девчонок, как я, это был рай. Я красилась в школу каждый божий день, приклеивала на ногти штампы для французского маникюра из аптеки, у меня были все пары неоновых спортивных штанов от Victoria’s Secret PINK, и у меня до сих пор есть пурпурная сумочка Coach с монограммой, которую я выпросила у мамы. когда я закончил пятый класс. Но в пригороде Новой Англии это также сделало меня изгоем. В школе мои сверстники думали, что верхом моды являются джерси Тома Брэди или шлепанцы Джека Роджерса, и имена вроде bimbo и ditz следовали за мной со средней школы, несмотря на то, что большую часть своей академической карьеры я получал пятерки.

Я также испытал на себе темную изнанку сверхженственности, которой были отмечены ранние нулевые. Я помню, как тосковал по видимым бедрам моих друзей в джинсах с низкой посадкой и видел обложки журналов с молодыми женщинами-знаменитостями, которые были в два раза меньше меня, раскритикованными за их вес. Я был в средней школе, когда впервые сел на диету; в старших классах мы с друзьями вместе ходили на программу Weight Watchers, а к колледжу я сократила свое тело до второго размера благодаря диете, состоящей из яичных белков, тостов Melba, простого йогурта и сыра Babybel.

Мне потребовались годы, чтобы осознать ущерб, который эти годы нанесли моей самооценке. Но мне потребовалось столько же времени, чтобы осознать большой ущерб, нанесенный скептиками-девушками; учителя, которые упрекали меня за то, что я носила в класс сумочку, друзья, которые насмехались над моей речью с акцентом на девчачьей ноте. Точно так же, как обложки журналов говорили мне все, чем я не была, эти люди говорили мне все, чем я не могла быть, а именно умной и девчонкой; достойный и женский.

Гиперженственность для одного, гиперженственность для всех

Мое гиперженственное пробуждение произошло благодаря девушкам TikTok, как говорится. Как и большинство людей в возрасте около 20 лет, я наконец-то скачал приложение в первые дни карантина. По мере того, как мой алгоритм узнавал меня лучше, чем я сам себя знаю, моя страница «Для тебя» превратилась в сборник уроков по макияжу, походов по магазинам и девушек, беззастенчиво остающихся девочками, сплетничающих о мальчиках, одетых в розовое и блестящее.

В каком-то смысле они были очень похожи на девушек, которыми я хотела быть в детстве: с идеальным маникюром, со всеми последними тенденциями красоты и моды — женщины, которые всегда приятно пахнут. Но в еще большем смысле эти создатели контента совсем не были похожи на женщину, к которой я вырос в обществе, к которой стремился. Они не все были белыми; они не все были худыми; они не все были блондинами с голубыми глазами. Они были пышными; они были коричневыми и черными; они были инвалидами; они были странными, трансгендерными и небинарными.

«Времена изменились, и всем разрешено входить, поэтому любовь к розовому цвету и блеску для губ снова может быть крутой», — говорит Бекка Мур, создатель контента, которая называет свой бренд «тупой белокурой сатирой». У аккаунта Мура в TikTok почти миллион подписчиков; вы, наверное, видели ее серию о вещах «не для парней», в которой она говорит прямо в камеру перед розовым фоном, похожим на приложение Notes, перечисляя вещи, которые не должны иметь мужчины, такие как автомобили (вместо них они должны бегать) и магазины (они должны охотиться).

«От модельной индустрии до голливудских развлечений эволюция инклюзивности определенно прошла долгий путь», — говорит Хикари Флёрр, которая создает гиперженственный контент, посвященный 2000 и 9 годам.эстетика 0s. (Ее дань уважения таким фильмам, как The Cheetah Girls — это то, что впервые попало в мой FYP, и с тех пор меня зацепило). чувствовать себя уверенно в своем теле. Мне приятно видеть такой контент, потому что он дает молодому поколению девочек репрезентативное представление, чего не было у многих девушек моего поколения — миллениалов — в детстве».

И я знаю, что она имеет в виду. Глубокая радость наблюдать за женщинами на 10 или около того лет моложе меня, принимающими все веселье и женские удовольствия моей юности без ядовитого багажа, который привел к такой ненависти к себе и вреду.

Примерно за два десятилетия, прошедшие после пика гиперженственности 90-х и 00-х годов, общество пережило множество расплат — в отношении гендерного равенства, бодипозитива и расы. Рассуждения о женских телах, хотя и слишком распространенные, стали менее приемлемыми; минимум около женоненавистничества, которое так сильно пронизывало гиперженственность прошлого, было вычищено из приличного общества. Современный феминизм, #MeToo, Black Lives Matter и другие социальные движения оставили неизгладимый след в том, как мы говорим об инклюзивности и человечности, которые изменили культурные разговоры в сфере развлечений и моды.

Итак, новое поколение девчонок может спокойно наслаждаться своими люцитовыми туфлями-лодочками; но это и их заслуга. Точно так же, как эти создатели контента взрослеют не в то время, когда худощавое телосложение Линдси Лохан и Николь Ричи украшали обложки журналов, они активно строят это лучшее общество изнутри. Они не только опираются на инклюзивность, которая была встроена в общество для них; они расширяют то, что значит быть женщиной, быть девчонкой, быть женственной и даже радикальной; быть феминисткой.

«Я думаю, что эстетика 2000 года и женственности в 2022 году заключается в том, чтобы взять лучшие и самые забавные аспекты моды 2000-х годов и сделать ее доступной для всех, чего не было тогда, что, как женщина из Я раскрашиваю себя, это действительно здорово и обнадеживает», — говорит Амира Мохамед, которая создает контент о сверхженственной моде и снимает то, что она называет «принцип принцессы, двухтысячный год встречается с современной Марией-Антуанеттой» под ником @dreamingofdior. Лента Мохамеда похожа на фантазию цвета сахарной ваты, где ее серия о том, что ваши любимые гиперженственные фильмы говорят о вас, будет читать вас так же, как и любой гороскоп. «Сейчас определенно появилось больше брендов с учетом размера и разнообразия, предлагающих одежду для девочек, а также больше авторитетов всех размеров и национальностей, придерживающихся эстетики. На мой взгляд, это здорово. Девчачья эстетика заключается в том, чтобы не бояться выражать себя и одеваться так, как любишь, несмотря ни на что!»

Помимо размера и расовой принадлежности, гетеро- и циснормативность гиперженственности и эстетики 2000 года также ушли в прошлое.

Крисси Хлапецка, создатель контента с почти 5 миллионами подписчиков в TikTok, говорит, что на их эстетику сильно повлияло то, как она любит выражать свою квир-женственность. «Я думаю, что в женственности самой по себе много красоты, но также так много красоты в том, как квир-люди выражают свою женственность и эстетику», — говорят они. «Это почти самостоятельная художественная форма, исходящая из подлинности и самопринятия».

TL;DR? Вам больше не нужно быть девочкой Барби, чтобы жить в мире Барби — вы можете быть Барби он, она или они, и для вас найдется место за ярко-розовым столом.

«Лично я считаю, что нет никаких сомнений в том, что гиперженственный тренд, который мы все наблюдаем, уходит своими корнями в драг-культуру и квир-культуру», — говорит Кармен Аззопарди, создатель контента и публицист (под псевдонимом PR Fairy) для Австралийский бренд одежды Dypsnea. «Достаточно блесток, чтобы вызвать мигрень у любого; полная дерзость, полная блесток и полный соус», — говорит она об эстетике Dyspnea. «Наши коллекции всегда будут вдохновлены вещами, которые мы любим в то время, такими как Бриджертон , дрэг-культура и такие фильмы, как Приключения Присциллы, королевы пустыни , плюс Пэрис Хилтон. Можете поспорить, что бы мы ни разрабатывали, в нем всегда есть частичка Парижа».

Не такая, как другие девушки-боссы

К сожалению, когда дело доходит до принижения гиперженственности и взгляда свысока, призыв часто исходит изнутри дома.

В 2013 году Шерил Сандберг выпустила Lean In; Я помню, как каждая девочка на моем уроке «Введение в журналистику» говорила об этом так, как будто это была Библия. Я погрузилась в дискурс, созданный популярными авторами-феминистками, которые проповедовали о том, что нужно быть работающей женщиной, называя все, от кукол Барби до стриптиз-клубов, ядовитым или антифеминистским. Это был век девушек-боссов, идеальное противоядие от детства, когда нам говорили, что мы недостаточно худые или красивые, чтобы быть желанными. Девушек-боссов не заботили ожоги от бритвы на наших линиях бикини или лучшие способы доставить удовольствие нашим мужчинам; девушек-боссов было выше и все такое.

Я полностью увлекся, когда поступил в юридическую школу. Я гордилась тем, что я «карьеристская стерва», и у меня даже было членство в Крыле. Я думал, что все понял.

Потом мне поставили диагноз эндометриоз. Долгие часы в офисе заставляли меня чувствовать, что я умираю; Я был слишком болен, чтобы выдержать целый день занятий в юридической школе. Мне было слишком больно. И я быстро понял, что культ гёрл-босс не хочет иметь со мной ничего общего. Женщины из моей исследовательской группы перестали делиться со мной своими заметками; мои женщины-профессора, которые были рады наставлять меня, начали уставать от моей потребности в приспособлениях и вместо этого обратились к декану с жалобой на то, что я заболел. Я понял, что это движение было не за женщин — оно было за очень конкретный тип женщины.

В последующие годы мы наблюдали, как эта тропа теряла популярность — прогрессивные феминистки явно оценили эту тенденцию не более чем как переупаковку феминизма второй волны, основанного на насмешках над другими женщинами и расовом и классовом невежестве.

Тем не менее, его остатки сохранились и в конце 2010-х; макияж без макияжа таких брендов, как Glossier, позаимствовал свою цветовую палитру из эстетики девчушки, но их дух не требующих усилий был гораздо более уместным среди крутых девчонок, не требующих особого ухода. Сдержанный холод тысячелетнего розового кричал «не как у других девушек» — женственный, но все же как-то противоположный снисходительной девчонке моей юности. И хотя неприхотливый образ жизни крутой девушки может обещать отпущение грехов из мира, в котором мужской взгляд диктует наши решения, создатели контента, с которыми я разговаривал, сказали, что эта свобода также приходит с принятием сверхженственности.

«Я думаю, гиперженственность подчеркивает расширение прав и возможностей женщин, что и означает феминизм, — говорит Флерр. «Думать, что женщина менее умна или сильна только потому, что она девчачья, несправедливо. На мой взгляд, вы определенно можете быть женственной и феминисткой».

Внутреннее женоненавистничество — адский наркотик. Какое-то время целая фракция «феминизма» коренилась в глубокой ненависти к сверхженственности и дурочкам. «Stupid Girls» Пинк, , несмотря на то, что она плохо старела, была гимном своего времени, средним пальцем для Пэрис Хилтон всего мира. Мы должны были поверить, что называть других женщин безмозглыми и взбалмошными — это форма радикального продвижения гендерного равенства. И хотя тенденция медленно поворачивается к пониманию того, что это тоже женоненавистничество, его переупаковка в феминизм все еще широко распространена.

«Я думаю, что люди видят гиперженственного человека и сразу же считают его сексуальным объектом. Не только мужчины, но даже те, кто называет себя феминистками», — говорит Хлапецка. «Они считают, что только потому, что мужчине может «нравиться» то, что они видят — гиперфемные люди — это неправильно или плохо. Чего они не понимают, так это того, что мужчине плевать на то, что он видит, он все равно будет вести себя хищно и плохо обращаться с людьми независимо от того, во что они одеты».

И некоторые из создателей контента, с которыми я разговаривал, сказали, что, как и я, они прошли этапы, когда они отделялись от девчачьих вещей, которые им нравились, чтобы заслужить уважение своих сверстников.

«Я думаю, что в детстве нам, молодым женщинам, внушали, что если мы будем наслаждаться стереотипно девчачьими вещами, то станем менее уважаемыми обществом и мужчинами, — говорит Амира. «Но я чувствую, что это само по себе форма женоненавистничества, потому что мы говорим девушкам отказаться от вещей, которые им искренне нравятся, и сделать их счастливыми ради того, как их воспримут другие, чего мы никогда не говорим мужчинам. Мужчинам разрешено продолжать любить кажущиеся легкомысленными и детскими вещи даже во взрослой жизни, например, 9 лет.0033 Звездные войны , комиксы, видеоигры и т. д., но взрослые женщины, которые признаются, что до сих пор наслаждаются фильмами о Барби или любят романтические комедии, высмеиваются».

Нынешнее поколение создателей сверхженственного контента кажется ответом на изолированную привилегию учениц Шерил Сэндберг, крутых девушек с неприхотливыми идеалами; катарсический крик в ответ всем женщинам, гордо заявлявшим, что они «не такие, как другие девушки». Они не заботятся о высоких требованиях, о том, что их будут считать избалованными или материалистичными. И многие из этих создателей гордо феминистки.

Когда я рос, знаменитости избегали публично называть себя феминистками — боялись, что язвительные ассоциации с этим титулом сделают их менее желанными или привлекательными для рыночного потребления. Но сегодняшние женственные девушки не только не боятся называть себя феминистками, они полностью осознают, что пропасти внутри феминизма отчасти виноваты в непредвзятости, которую мы терпели так долго.

«Я никогда не понимал концепцию вытеснения гиперженственных девушек из феминизма, — говорит Мур. «Почему мы поляризуем себя? Макияж и блеск — это весело. Я думаю, что отказ от традиционной девчушки, высмеивая ее, придает пресному, легкомысленному стереотипу больший вес. Больше никаких «Я не такая, как другие девушки; Я глубокая, я интеллектуальная, люблю спорт и пиво. Я даже не умею наносить тушь». Стоп . Быть похожей на других девушек — это прекрасно! Спорт и пиво — это круто, книги — это круто, блеск для губ и силиконовые сиськи — это круто. Кого это волнует, давайте будем в команде друг друга! Пусть девушки делают, что хотят; мы это заслужили».

Будущее за гипер-женственностью

У каждого гипер-женственного создателя есть свой собственный бренд, своя эстетика или элементы, которые делают их контент уникальным. Но единственная черта всех самых успешных девчушек — это неоспоримая теплота и открытость — это je ne sais quoi 9.0034 девушки, с которой вы столкнулись в туалете бара, которая говорит вам, что ваш блеск для губ выглядит великолепно; сладость, когда девушка рассказывает тебе, где именно она взяла свой топ и где найти обманщика после комплимента.

«Мне нравится, насколько уверены девушки в TikTok, — говорит Мур. «Они разговаривают на камеру, как будто рассказывают секреты, как будто разговаривают со старым другом. [Они] не скрывают никаких секретов. Честно говоря, они не заинтересованы в том, чтобы произвести впечатление на парней. Они наносят яркие тени трехлетней давности кисточкой, которую нашли на полу, и рассказывают нам об этом! Я думаю, что девочки-девчонки — самые забавные люди на свете».

Для всех фракций феминизма и гендерной политики, которые смотрят свысока на гиперженственность, ее самой привлекательной чертой может быть то, что она ни на кого не смотрит свысока. Он не претендует на то, чтобы быть более глубоким или более развитым, чем чей-либо другой идеал, но он также не капитулирует перед представлением о том, что, предаваясь стереотипно женским вещам, таким как сплетни и покупки, мы меньше чем. Тезис не таков: «То, что вам нравятся розовые и блестящие вещи, не делает вас шлюхой». Это: «Мы дурочки, и мы гордимся».

Идея о том, что мы уступаем своей власти, принимая женственность, является продуктом двух одинаково токсичных социальных тенденций: во-первых, маркетинг эстетики в 00-х годах, который доводил женщин до расстройств пищевого поведения и клинической ненависти к себе, а затем негативная реакция на это. современными феминистками, которые ошибочно сосредоточили свою враждебность на самой женственности, а не на машине поп-культуры, которая превратила ее в оружие против самооценки молодых женщин. Сегодняшняя сверхженственность правильно понимает, что мини-юбки с низкой посадкой и розовые туфли-лодочки никогда не были врагами. Высмеивание стереотипно женских вещей никогда никого не освобождало — оно очерняло всех нас и создавало кастовую систему, которая делала грязную работу патриархата. Это еще больше увековечило ложь о том, что быть женственной означает быть слабой и бессодержательной. А что может быть менее феминистским, чем это?

«Я думаю, что эта «текущая тенденция» гиперженственности — не просто тенденция; это общее принятие себя», — говорит Хлапецка.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>