Подшипник для чпу: Купить линейные подшипники и модули для станков с ЧПУ
Содержание
Как выбрать подшипники для станка с ЧПУ
Как правильно выбрать подшипники?
Только правильно подобранные, установленные и смазанные подшипники обеспечат максимальную производительность вашей конструкции.
Подшипники играют важную роль во всех системах связанных с механическим движением, будь-то двигатель, энкодер, привод или любая другая система. Подшипники обеспечивают поддержку и стабильность при преобразовании трения скольжения и трение качения, позволяя системе распределять нагрузку с меньшими затратами крутящего момента и большей скоростью, поэтому вопрос «Как выбрать подшипник» требует своевременного и правильного решения. Правильно подобранный подшипник может снизить затраты энергии, увеличить срок эксплуатации и повысить общую производительность системы. В свою очередь, неправильно подобранный подшипник может привести к преждевременному отказу, увеличению времени простоя и повышенному износу и усталости других компонентов системы. Давайте подробнее рассмотрим, как выбрать правильный подшипник для вашей системы, с упором на компромиссы и лучший способ достижения желаемого уровня производительности.
Ротационный подшипник состоит из ряда вращающихся элементов, скрепленных между наружным кольцом и внутренним кольцом. Также в подшипнике может быть установлен сепаратор, разделяющий вращающиеся элементы для снижения трения (рис. 1). Не смотря на большое разнообразие видов подшипников, в системах передачи движения чаще всего используют шариковые подшипники и роликовые подшипники. Шариковые подшипники несут нагрузку в определенных точках, в то время как в роликовых подшипниках нагрузка распределяется вдоль линии контакта.
Шариковые подшипники могут выдерживать очень высокие скорости и превосходную теплоотдачу, но из-за того, что в подшипниках нагрузка передается через точечный контакт, они не могут выдерживать высокие нагрузки без риска преждевременного отказа. В тоже время роликовый подшипник распределяет нагрузку, а потому может выносить большие нагрузки. Роликовые подшипники могут быть цилиндрическими, сферическими (внутренняя поверхность внешнего кольца имеет сферическую форму), коническими (подшипники имеют конические ролики и внутреннее и внешнее кольца в форме усеченных конусов). Недостатком роликовых подшипников является то, что увеличенная площадь поверхности контакта увеличивает трение, а следовательно тепло, тем самым ограничивается максимальная рабочая скорость.
Мы можем разделить силы, приложенные к подшипнику на радиальную нагрузку, которая приложена, перпендикулярна валу (например, в случае док-крана) и тяговую нагрузку, которая параллельная валу (например, как у поршневых приводов). У каждого типа подшипника есть своя типичная способность выдерживать характеристическое отношение осевой нагрузки к радиальной. Конические роликовые подшипники, например, отлично подходят для работы с высокими радиальными нагрузками и сильными тяговыми усилиями (см. рис.2). Радиальные шарикоподшипники также могут выдерживать высокие радиальные нагрузки, как и шариковые радиальные подшипники. Но иногда лучшим решением является сочетание двух конструкций. «Конические роликовые подшипники могут выдерживать большие осевые нагрузки, чем сферические роликовые подшипники или шарикоподшипники с глубоким пазом» — говорит Ян Рубин, директор по маркетингу компании Emerson Industrial Automation. «У вас будет два типа подшипника для поддержки вала. Вы можете спроектировать поддержку вала таким образом, чтобы у вас была возможность установить подшипник с угловым контактом, чтобы удерживать упорную нагрузку и шарикоподшипник с глубокими канавками, чтобы удерживать радиальную нагрузку».
Что же касается применений, в которых требуется выдерживать высокую скорость и большие нагрузки? Наилучший подход – тщательный анализ задачи. Например, если вы работаете на кране, который 99% времени будет работать с нагрузкой 100 или 200 фунтов, но иногда, в течение коротких периодов времени, вашему крану необходимо выдерживать нагрузку 1000 фунтов, лучше всего начинать проектирование, отталкиваясь от самой распространенной нагрузки, но также заложить возможность выдерживания всплесков нагрузки. Да, выбросы будут уменьшать срок службы, но, если, нагрузка прерывистая или нарастает с небольшой скоростью, вы вероятно сможете создать систему, которая может справиться с такой задачей.
Как подобрать подшипник
При выборе двигателя, драйвера и коробки передач легко ошибиться. Слишком часто конструкторы оставляют выбор подшипника как завершающую задачу. Но для достижения лучшей производительности выбор подшипников должен быть одной из первых задач при проектировании механической системы. Если вопрос подшипника решается слишком поздно, в таком случае, как правило, хорошее решение будет трудно найти. «Например, приходит клиент и говорит, у меня вот такой дизайн, с такими расчетными нагрузками и есть вот столько места для установки подшипника», — говорит Скотт Лафалам, инженер по технико-экономическому анализу компании Timken. «И нам приходится разочаровывать такого клиента, говоря, что физически невозможно создать подшипник с такой нагрузочной способностью и в таких габаритах и ему придется вернуться назад и начать проектирование сначала».
Для высокоскоростных и высокоточных применений, таких как станки, наилучшая производительность может быть обеспечена использованием предварительно нагруженных радиально-упорных подшипников. Предварительная нагрузка перед установкой обеспечивает выборку люфтов вала, который они поддерживают. В случае если речь идет про работу с большими нагрузками, действующими непараллельно оси подшипника, хорошим решением будет использование сферических роликовых подшипников. Если задача требует обеспечить высокую жесткость, то помочь могут конические подшипники качения, установленные парой. При тех же условиях, но больших скоростях наилучшую производительность обеспечит цилиндрический роликовый подшипник.
Здесь важно отметить, что простое точное определение размеров подшипника для работы с высокими нагрузками уже является частью правильного решения. Подшипник меньшего размера может выйти из строя преждевременно, но если подшипник больше чем нужно, то шарики могут начать скользить, а не катится; такой тип движения будет создавать трение, которое в свою очередь будет создавать избыточное тепло, проскальзывание может повредить канавки, что в свою очередь отразится на шариках. В результате это может привести к преждевременному износу и разрушению. Предварительная нагрузка подшипника может помочь в устранении проскальзывания.
Смазка
Основным источником нарушений работы подшипника после нарушения эксплуатационных предписаний, являются плохие методы смазки. Показатель интенсивности отказов в большей части зависит от правильной процедуры смазки подшипника. Смазка выполняет ряд важных задач – минимизирует трение, помогает отводить тепло от подвижных элементов, устраняет загрязнения и в целом продлевает срок службы.
Для того чтобы выбрать смазку правильно, вам необходимо полностью понимать условия в которых будет работать подшипник. Предполагаемую рабочую температуру подшипника, наличие источников тепла вблизи подшипника, диапазон температур среды, в которой работает подшипник – все эти моменты необходимо уточнить до момента выбора смазки.
Нагрев делает масла и смазочные материалы менее вязкими, охлаждение – наоборот увеличивает вязкость. Смазка с высокой вязкостью может, фактически, увеличивать нагрузку на подшипник и двигатель тем самым повышая тепловыделения и создавая условия для преждевременного отказа. При низкой вязкости смазочного материала он не задерживается на катящихся элементах, тем самым провоцируя те же проблемы которые возникают при проскальзывании. Для систем, работающих при экстремальных температурах, лучшим решением для смазки могут стать системы капельной подачи или в виде масляного тумана.
Смазка подшипников должна производиться в соответствии с установленным графиком, также необходимо уделять особое внимание лучшим практикам. Альтернативой смазке по графику являются использование герметичных подшипников. При использовании герметичных подшипников важно понимать, что это не «вечный» подшипник, а подшипник срок службы смазки в котором, больше чем срок службы самого подшипника.
Проблемы при использовании подшипников
Так как подшипники лежат в основе любой механической системы передачи движения, проблемы с подшипником становятся ¾ проблем всей системы и наоборот. Потому критически важно оценить возможность ошибки в контексте все системы. «Симптом №1, о котором мы слышим это – у меня нагревается подшипник», – говорит Майк Катлер, специалист по применению SKF США. «Что влияет на рабочую температуру? Вы называете это – подшипник слишком плотно сидит на валу, подшипник работает с более высокой скоростью, чем должен или подшипник работает при больших нагрузках, чем должен быть. Температура – это самый простой признак для определения вероятного отказа». В тоже время, это последний симптом, перед тем как подшипник выйдет из строя. Еще одним последствием неправильного выбора подшипника является то, что это в итоге отражается на всей системе. «В зависимости от применения даже незначительный износ подшипника может отразиться на всей системе в целом», – говорит Рубин. «Если у вас есть небольшой износ, который немного смещает положение ремня и вы не отследите эту ситуацию – ремень начнет смещаться, что создаст дополнительную нагрузку на ваш двигатель с дальнейшим выходом его из строя. Мы видели такие ситуации неоднократно. Вы меняете сгоревший двигатель и ситуация повторяется так как система не выровнена».
«Мы выполняли проект приводов вентиляции для фармацевтической промышленности», — рассказывает Катлер. «Клиент сказал нам, что если мы неожиданно потеряем вентилятор, мы потеряем продукт, который этот вентилятор обрабатывает, а стоимость продукта около 1,5 миллионов долларов. Стоимость же подшипников в этом проекте составляла всего 50 долларов». Мораль этой конкретной истории заключается в том, что стоимость подшипника должна оцениваться в контексте затрат от времени простоя. «Несколько лет назад появилась реклама масляного фильтра Fram, со слоганом – ты можешь заплатить мне сейчас или заплатить мне позже». Никто не может избежать всех неприятностей, но при правильной предварительной подготовке вы можете снизить риск, вы можете планировать график обслуживания и время вынужденного простоя – или же вы можете пропустить все эти этапы и заплатить позже, при поломке.
В конечном счете, лучший подход в определении основного компонента установочного оборудования это точное определение условий эксплуатации и постоянный контакт с поставщиками оборудования. Также не забывайте взаимодействовать с конечными пользователями вашего оборудования. И даже если вы разработали машину для работы с одной заданной скоростью, слишком часто пользователи, после установки машины, стремятся заставить работать эту машину быстрее, чем это было предусмотрено разработчиком. В так случае вам необходимо обязательно обратится к поставщику и узнать, что вам необходимо сделать для того чтобы убедится что ваша система сможет справиться с новыми условиями работы. При правильном планировании правильно подобранный подшипник может оптимизировать производительность системы и обеспечить долгую работу системы.
Втулка VS подшипник. Что лучше выбрать для 3Д принтера или любого другого станка с ЧПУ?
Давайте разбираться.
Первое с чего начнём так это принцип работы. Линейные подшипники работают по принципу качения. Внутри подшипника находятся стальные шарики, которые контактируя с поверхностью направляющей, катятся по ней. Втулка же работает по принципу скольжения. И здесь стоит заметит – из-за того, что используется принцип скольжения, втулку предпочтительнее использовать из другого материала, чем направляющую. В паре направляющая/втулка должны использоваться 2 разных материала и при этом один материал должен быть мягче другого. Это необходимо, чтобы снизить коэффициент трения при скольжении. В машиностроении это зачастую сталь + бронза. Яркий пример это червячный редуктор – из-за того, что в нём происходит постоянное трение, там как раз используется стальной червяк и бронзовое червячное колесо.
И так первая разница заключается в том, что линейный подшипник работает по принципу качения, а втулка по принципу скольжения.
Следующее на чём нужно остановиться, так это площадь контактного пятна. Контактное пятно в подшипнике — это место контакта шарика с направляющей вовремя движения. И чем контактное пятно больше, тем лучше. Линейный подшипник в этом плане немного уступает втулке. Каждый шарик, который контактирует с поверхностью вала имеет почти точечное касание. И если суммировать контактные пятна всех шариков, всё равно общая площадь пятна у подшипника будет меньше, чем у втулки. Из-за того, что контактное пятно во втулке это всё отверстие, а само отверстие стремится повторить диаметр вала, то и площадь контакта будет большой (нов всё же контактное пятно не полностью покрывает всю площадь внутреннего отверстия втулки, его немного ограничивает погрешность овальности у отверстия и вала).
И так мы поняли, что площадь контактного пятна у них разная. И дальше следует важный момент. Если мы прикладываем одинаковую нагрузку, но площадь контактного пятна разная, тогда износ в двух системах будет разным.
Для примера рассмотрим шило, прокалывающее поверхность. На его острие площадь контакта очень маленькая. И при незначительном усилии, поверхность можно легко деформировать. Если же шило затуплено, и площадь контакта большая, тогда усилий для повреждения поверхности нужно больше.
И так вернёмся к направляющей – если во время перемещения подшипник переносит движущийся вес на вал точечно, то и вал будет изнашиваться быстрее. Это выражено в виде выкатанных борозд на направляющей.
И так из всего сказанного можно сделать вывод, что по принципу работы вал в паре с линейным подшипником подвержены более быстрому износу. НО!!! Это не значит, что на практике у втулки рабочий ресурс будет больше.
Сейчас важно затронуть ещё такую вещь как твёрдость поверхности. Если вал, по которому двигается подшипник, закалён и твёрдость его поверхности высокая, то такая система прослужит дольше «сырой стали». Но это при условии, если шарики в подшипнике так же будут иметь высокую твёрдость, а подшипник будет собран с малыми допусками – простыми словами, если подшипник высокоточный. В этом случае такая система проработает достаточно долго. Но!!! Это удовольствие не из дешёвых. Закалённые направляющие стоят дорого. С подшипником всё ещё сложнее – он собирается из большого количество комплектующих, которые должны быть высокоточными это раз, сборка самого подшипника должна быть высокоточной это два, и шарики в подшипнике должны быть закалены это три. Поэтому цена может отличаться Очень сильно между низкоточным и высокоточным подшипником. По итогу же, когда покупается ноунейм вал и подшипник, в этом случае не стоит рассчитывать на высокий рабочий ресурс.
Но проблемы могут быть так же и с втулками. Если покупать ноунем валы + втулки, то может быть и такое, когда диаметр вала больше, чем отверстие во втулке (система отверстие/вал — имеет натяг) и вместо правильной работы, втулку стопорит на месте. Притирание может происходить достаточно долго. С подшипником проблем с притиранием немного меньше. Если в системе подшипник/вал есть натяг, то подшипник быстро накатает лёгкие борозды на «сыром» валу и натяг пропадёт.
Так же важно отметить, что если точность соосности внешнего диаметра и внутреннего отверстия во втулке низкая, то установка двух втулок подряд может вызвать дополнительное время подгонки. Если установить две втулки вряд и в них низкая соосность, то система будет работать с повышенным трением или же вовсе не сможет двигаться. В безвыходных ситуациях даже придётся рассверливать втулки. Если же установить 2 подшипника с низкой соосностью вряд, то они быстрее притрутся чем втулки.
Но всё же чтобы сэкономить нервы и силы, лучше купить сразу длинную втулку или длинный подшипник.
Итак, если всё выше сказанное перенести на практику, то ситуация выглядит следующим образом. Рекомендуется покупать длинную втулку или подшипник, вместо двух коротких – это уменьшит время сборки и заедание узлов.
Для уровня «любитель» — можно ставить как втулки, так и подшипники. Разница в точности и ресурсе не велика. Ноунейм подшипники немного уступают ноунейм втулкам в ресурсе, но незначительно. Это связано с тем, что подшипник является сборной единицей, состоящей из большого количества элементов. А от сборки, ресурс разных подшипников может отличатся на несколько порядков ( по ресурсу имеется ввиду — разница в несколько нулей).
Для «полупрофессионального» уровня стоит рассмотреть покупку линейных подшипников высокого качества + закалённые направляющие.
Для уровня «профессионал» стоит рассмотреть высокоточные каретки + рельсовые направляющие по типу HIWIN или любого другого производителя с похожей системой. В таких направляющих шарик имеет большое контактное пятно с рельсой из-за формы самой рельсы. Но если брать такую систему ноунейм, то есть риск, что ресурс у неё окажется не таким уж большим. И не в коем случае не стоит забывать, что направляющие должны быть закалены.
Спасибо за внимание, надеюсь материал оказался полезным, желаю вам всего хорошего!
Общие радиальные подшипники — специализированный магазин с ЧПУ
Изображение продукта
Название предмета-
Кол-во
Цена
Наша часть #
6000ZZ Подшипник 10x26x8 Экранированный C3
7,69 $
Добавить:
Купите подшипники премиум-класса 10x26x8 6000ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для всех…
Номер детали: 6000ZZ
6001ZZ Подшипник 12x28x8 Экранированный C3
6,31 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 12x28x8 6001ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для всех…
Артикул №: 6001ZZ
6002ZZ Подшипник 15x32x9 Экранированный C3
8,12 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 15x32x9 6002ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для всех…
Артикул №: 6002ZZ
6003ZZ Подшипник 17x35x10 Экранированный C3
8,75 $
Добавить:
Купите подшипники премиум-класса 17x35x10 6003ZZ для всех машинных применений. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6003ZZ
6004ZZ Подшипник 20x42x12 Экранированный C3
8,64 $
Добавить:
Купите подшипники премиум-класса 20x42x12 6004ZZ для подшипников всех машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6004ZZ
6005ZZ Подшипник 25x47x12 Экранированный C3
12,01 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 25x47x12 6005ZZ для всех машинных применений. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6005ZZ
6006ZZ Подшипник 30x55x13 Экранированный C3
15,72 $
Добавить:
Купите подшипники премиум-класса 30x55x13 6006ZZ для подшипников всех машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6006ZZ
6007ZZ Подшипник 35x62x14 Экранированный C3
15,89 $
Добавить:
Купите подшипники премиум-класса 35x62x14 6007ZZ для всех машинных применений. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6007ZZ
6008ZZ Подшипник 40x68x15 Экранированный C3
20,11 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 40x68x15 6008ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6008ZZ
6009ZZ Подшипник 45x75x16 Экранированный C3
24,46 $
Добавить:
Купите подшипники премиум-класса 45x75x16 6009ZZ для всех машинных применений. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6009ZZ
6010ZZ Подшипник 50x80x16 Экранированный C3
32,26 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 50x80x16 6010ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6010ZZ
6011ZZ Подшипник 55x90x18 Экранированный C3
43,57 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 55x90x18 6011ZZ для всех машинных применений. У нас есть прецизионные подшипники для…
Номер детали: 6011ZZ
6012ZZ Подшипник 60x95x18 Экранированный C3
48,82 $
Добавить:
Купить премиум 60×9Подшипники 5×18 6012ZZ для подшипников всех машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6012ZZ
6200ZZ Подшипник 10x30x9 Экранированный C3
5,40 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 10x30x09 6200ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6200ZZ
6201ZZ Подшипник 12x32x10 Экранированный C3
5,57 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 12x32x10 6201ZZ для всех машинных подшипников. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6201ZZ
6202ZZ Подшипник 15x35x11 Экранированный C3
6,50 $
Добавить:
Купите подшипники премиум-класса 15x35x11 6202ZZ для подшипников всех машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Номер детали: 6202ZZ
6203ZZ Подшипник 17x40x12 Экранированный C3
5,51 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 17x40x12 6203ZZ для всех машинных подшипников. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6203ZZ
6204ZZ Подшипник 20x47x14 Экранированный C3
8,93 $
Добавить:
Купите подшипники премиум-класса 20x47x14 6204ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6204ZZ
6205ZZ Подшипник 25x52x15 Экранированный C3
9,72 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 25X52X15 6205ZZ для всех машинных подшипников. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6205ZZ
6206ZZ Подшипник 30x62x16 Экранированный C3
12,04 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 30X62X16 6206ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Номер детали: 6206ZZ
6207ZZ Подшипник 35x72x17 Экранированный C3
17,14 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 35X72X17 6207ZZ для всех машинных применений. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6207ZZ
6208ZZ Подшипник 40x80x18 Экранированный C3
19,86 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 40X80X18 6208ZZ для всех подшипников машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6208ZZ
6209ZZ Подшипник 45x85x19 Экранированный C3
26,55 $
Добавить:
Купить подшипники премиум-класса 45X85X19 6209ZZ для всех машинных применений. У нас есть прецизионные подшипники для…
Номер детали: 6209ZZ
6210ZZ Подшипник 50x90x20 Экранированный C3
30,78 $
Добавить:
Купить премиум 50X9Подшипники 0X20 6210ZZ для подшипников всех машин. У нас есть прецизионные подшипники для…
Артикул №: 6210ZZ
6300ZZ Подшипник 10x35x11 Экранированный C3
6,80 $
Добавить:
Купить премиальный подшипник Nachi 6300, 6300Z, 63. У нас есть прецизионные подшипники для всех типов… У нас есть прецизионные подшипники для всех типов высокоскоростных и…
Артикул №: 6301ZZ
6302ZZ Подшипник 15x42x13 Экранированный C3
6,83 $
Добавить:
Купить премиальный подшипник Nachi 6302, 6302Z, 6302ZZ. У нас есть прецизионные подшипники для всех типов высокоскоростных и…
Артикул №: 6302ZZ
6303ZZ Подшипник 17x47x14 Экранированный C3
7,93 $
Добавить:
Купить премиальный подшипник Nachi 63303, 630Z, 630 У нас есть прецизионные подшипники для всех типов высокоскоростных и…
Артикул №: 6303ZZ
6304ZZ Подшипник 20x52x15 Экранированный C3
9,30 $
Добавить:
Купить премиальный подшипник Nachi 6304, 6304Z, 6304ZZ. У нас есть прецизионные подшипники для всех типов…
Варианты цен Ваша корзина
Подшипники 5/16 дюйма, 24 шт. , комплект из трех осей
20,40 долларов США
Подшипники 5/16″ 30 шт. (три оси и по две на каждый ходовой винт 1/2″)
$24.00
Подшипники 5/16 дюйма, 8 шт. (комплект для одной оси)
$7,20
Введение:
Это типичные подшипники конька, которые мы используем для наших подшипников линейных направляющих.
Описание:
Этот комплект содержит подшипники, соответствующие общим требованиям машин. Спецификация: внутренний диаметр 5/16 дюйма, толщина приблизительно 1/4 дюйма, а внешний диаметр составляет приблизительно 7/8 дюйма. Шарикоподшипники имеют одинарную обойму. гонка) сталь.
Задайте вопрос о подшипниках 5/16″:
Ранее отвеченные вопросы:
Нажмите на вопрос, чтобы открыть ответ.
Нет предыдущих вопросов. Будьте первым, кто задаст вопрос об этом товаре.
Связанные учебники
Этап 1 — линейные подшипники скольжения
Этот учебник устарел, если вы рассматриваете ЧПУ для личного использования, мы настоятельно рекомендуем приобрести очень стабильный комплект из нашего широкого спектра доступных станков. Если вы ищете отличные линейные подшипники скольжения, посмотрите здесь.
В результате многих моих исследований самодельных станков с ЧПУ я обнаружил, что механизм, обеспечивающий линейное скольжение, представляет собой простое использование уголка («L-образный кусок металла»), болтов или винтов (5/16 дюйма на 3/4 дюйма). длина), гайки (5/16 дюйма) и стандартные подшипники коньков (я использую ABEC7/608Z). Конструкция на самом деле очень эффективна и не имеет беспорядка. не засорит эти подшипники. Подшипники скольжения или подшипники с втулками, я полагаю, будут иметь тенденцию получать материал внутри корпуса подшипника, создавая эффект связывания. Если вам интересно, что такое втулка подшипника, представьте себе цилиндрическую трубку с маленькими шариками, размещенными на внутренняя поверхность трубы.Метод скейт-подшипника похож на создание нового типа гибридных роликовых коньков и тех коньков, которые вы использовали в 80-х с четырьмя колесами (возвращение в моду, почему?!?).
Шаг 12: Подшипники линейного скольжения портала
Этот учебник устарел, если вы рассматриваете ЧПУ для личного использования, мы настоятельно рекомендуем приобрести очень стабильный комплект из нашего широкого спектра доступных станков.
Эй, куда пропал этот день?? Чувак, время идет, и я просто не могу идти в ногу. Итак, сегодня вы увидите подшипники скольжения для портала. Это очень длинные линейные подшипники скольжения. Они длинные по уважительной причине. Во-первых, портал большой. Во-вторых, портал тяжелый. В-третьих, портал изготовлен из МДФ. В-четвертых, портал сделан ВРУЧНУЮ! О, я сказал, что портал тяжелый??
Труба с ЧПУ Шаг 1: Механизм линейного скольжения и концепция
22 ноября 2007 г.
С Днем Благодарения для тех, кто живет в Соединенных Штатах. Это мой первый пост в разделе «Исследования и разработки» на этом сайте. Вы, наверное, удивляетесь, почему я добавляю станок с ЧПУ для производства труб в такой иллюзорный раздел. Я хочу, чтобы посетители этого веб-сайта знали, что эта машина находится в стадии разработки, и все ошибки и концепции еще не полностью известны. Во всяком случае, это позволяет мне поделиться некоторыми идеями, которые приходят мне в голову.
Всего комментариев: 0