• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Подшипник шпинделя: Обзор подшипников для шпинделя

Опубликовано: 24.06.2023 в 05:12

Автор:

Категории: Популярное

Обзор подшипников для шпинделя

Подшипники шпинделя – важнейшая его составляющая, которая обеспечивает скоростное вращение вала с закреплённым на нём инструментом и позволяет вести обработку металлов без биения с высокой точностью резания.

Шпиндельные подшипники применяются на токарных, фрезерных, сверлильных и других металло- и деревообрабатывающих станках.

Шпидельные подшипники

Для бесперебойного процесса обработки металлов и древесины резанием подшипник шпинделя должен соответствовать следующим критериям:

                • Обладать высокой износоустойчивостью.


                • Быть кинематически точным.


                • Обладать способностью воспринимать большие нагрузки как в осевом, так и в радиальном положении.


                • Работать на больших оборотах и скоростях.


При проектировании станочных шпинделей наибольшее распространение и признание получили шариковые радиально-упорные подшипники. Они являются наиболее высокоточными, имеют небольшой момент трения, способны выдержать большие нагрузки и обеспечить высокую скорость при обработке металлов или древесины резанием.

Один подшипник такого вида может выдерживать нагрузку только в одном осевом направлении. Поэтому для увеличения нагрузочной способности подшипники устанавливают комплектом по несколько штук в одном направлении.

Такой вид расположения имеет название DT (тандем) и является наиболее широко применяемым для установки подшипников на валу шпинделя. Для того, чтобы шпиндель воспринимал нагрузки не только в осевом, но и в радиальном направлении, пара подшипников должна располагаться на обоих концах вала, причём комплекты подшипников обязательно должны быть направлены в разные стороны. А для силовых шпинделей, с целью достижения максимальной нагрузки, допустимо применение комплекта из трех или четырёх радиально-упорных подшипников.

Характеристика шпиндельных подшипников

Технические характеристики подшипников для шпинделей станков – это основные параметры, по которым можно судить о сфере применения и условиях работы того или иного подшипника, сравнивать их друг с другом, для выбора оптимального варианта. Эти параметры подшипников являются стандартизованными и указываются производителем.

К основным техническим параметрам подшипников относятся:

  • Размеры и масса (наружный диаметр, посадочный диаметр подшипника, ширина).


  • Максимальная статическая и динамическая нагрузка. Статическая нагрузка – радиальная нагрузка, при которой подшипник способен деформироваться. А динамическая – постоянная осевая нагрузка, которую подшипник способен выдержать в течение своего базового ресурса.


  • Долговечность. Это реальный ресурс подшипника до появления признаков износа. Данный параметр зависит от влияния множества факторов: высоких нагрузок, температурного режима, чистоты смазочного вещества и наличия в нем различных присадок, действующей силы трения на подшипник.


  • Класс точности. Для шпинделей станков используются радиально -упорные подшипники только высокого и прецизионного класса точности. Так как этот критерий влияет на точность установки инструмента, плавность работы, скорость вращения.


  • Материал подшипника и тел качения (сталь, керамика или полимер). Материал, из которого изготовлен подшипник, влияет на его долговечность, работоспособность, возможность принимать высокие нагрузки.


  • Скорость вращения подшипника (предельное значение – при котором он не разрушается, номинальное – при котором он не перегревается). Этот критерий зависит от действующей на него нагрузки и вязкости смазочного вещества.


  • Рабочая температура. Зависит от конструкции подшипника, от его силы трения, условий работы и нагрузки. При перегреве подшипника снижается скорость работы самого шпинделя.

Эти параметры зависят только от конструкции самого подшипника и его размеров и влияют на срок службы и эксплуатации подшипника.

Гибридные подшипники и их преимущества

Сегодня большое распространение и применение на производстве получили подшипники с керамическими телами качения, вместо обычных стальных. Такие подшипники называются гибридными.

Основное достоинство и отличие гибридных подшипников – это шарики, изготовленные из нитрида кремния (Si3N4), благодаря которым гибридные подшипники имеют возможность работать при более низких температурах, нежели подшипники со стальными телами качения. Они обладают более высокой жесткостью, что позволяет им быть менее восприимчивыми к вибрациям.

Помимо этого, в сравнении со стальными, гибридные подшипники с керамическими телами качения имеют еще ряд преимуществ:

  • способны обеспечить работу на более высоких скоростях вращения;


  • более долговечны;


  • обладают высокой термостойкостью;


  • устойчивость керамики к электрическому току;


  • высокая надёжность и срок службы.

Покупая шариковые радиально-упорные подшипники для шпинделя необходимо тщательно изучить все его характеристики и сопоставить с условиями работы. Обязательно нужно помнить, что допустимая скорость работы шпинделя напрямую зависит от конструкции, размеров, точности и материалов, из которых изготовлен подшипник.

При выборе подшипника также важно обратить внимание на угол контакта, который определяет соотношение осевой и радиальной нагрузки. Прослеживается чёткая закономерность: чем больше радиальная нагрузка, тем меньше угол контакта, с увеличением угла контакта возрастает и осевая нагрузка. Самыми широко используемыми считаются углы контакта: 12°, 15°, 25°.

Сегодня все большей популярностью пользуются шпиндельные радиально-упорные подшипники зарубежных производителей. Например, фирмы MOCHU, которая представляет большой ассортимент типоразмеров подшипников с двойными уплотнителями DTA, отличающиеся высокой точностью и скоростью работы.

Высокоточные подшипники шпинделя

Категории

 

Производители

— Выберите — 14ГПЗ Прокопьевск20 ГПЗ (г. Курск)23 ГПЗ (VBF)5 ГПЗ г. Томск7 ГПЗ г. БакуCRAFT BEARINGS (Литва)CX (POLAND)DKF DDRMPZ (11 ГПЗ)MTM СингапурSKF URB RomaniaZKL ЧехияООО «ГПЗ» г. ВологдаООО «СПЗ-3» (3 ГПЗ)РоссияХАРП (8 ГПЗ)34ГПЗ Ростов-на-Дону6 ГПЗ (г. Челябинск)FAG (GERMANY)IBC ГерманияINA ГерманияАО «МП» (1 ГПЗ)АПП ГРУПП г. МоскваСреднеВолжский (СВПЗ)18ГПЗ ВинницаASAHI ЯпонияDURKOPP (Германия)FK CHINAFKD КитайFKL СербияFLT ПольшаISB (Италия)KDF ITALYKOYO ЯпонияLDI ITALYLK CHINANIS СингапурNPZ КитайNSK JAPANNTN JAPANSLZ КитайSNR FRANCESTC КитайОАО «ГПЗ-2» (2 ГПЗ)РВЗKG ОАЭTORQUE ФинляндияОАО «СПЗ-3» (3 ГПЗ)12 ГПЗ г. ГомельDonghuaSTEYR AUSTRIAООО «СПЗ-4» (4 ГПЗ)ZWZ КитайОАО «10-ГПЗ» (10 ГПЗ)ОАО «СПЗ» (9 ГПЗ)ОАО «ВПЗ» (15 ГПЗ)16 ГПЗ (г. Степногорск)ЗАО «ВПЗ» (23 ГПЗ)FBC КитайКитайОАО «ЗАП» (г. Самара)FBJ ЯпонияСамарский ПодшипникSZPK (Санкт-Петербург)Актуальная Механика

 

Ссылки

 

Хиты продаж

 

 


Как мы работаем:


-Все товары в наличии.


-Обработка заказа несколько минут.


-Отправка сразу после оплаты.


Отдел продаж:


[email protected]


+7 (846) 379-41-47 (городской)


☎ +7(960) 820-86-27


(мобильный и WhatsApp)


Наш склад находится в Самаре.

 

Корзина

Пока пусто

 

Специальные

 

Информация

 

Рекомендуем

Подшипник 3610 (22310)

1,300.00 р.
 
Подшипник 7610 (32310)

850.00 р.
 
Подшипник 11208

470.00 р.
 
Литол-24

2,400.00 р.
 
Подшипник 436208

2,100.00 р.
 
Подшипник UC206 (480206)

300.00 р.
 
Цепь приводная роликовая ПР-25,4-60, или ПР-25,4-6000, или 16A-1

1,200.00 р.
 
Подшипниковый узел GWST 211 PPB40

4,700.00 р.
 

 

Наша компания осуществляет продажу высокоточных подшипников, устанавливаемых в шпинделя металлообрабатывающих станков (подшипник шпинделя). Это подшипники радиально-упорные, часто сдуплексированны (притерты друг к другу) по схеме комплектования О (серия 266000), Х (серия 346000) и, особенно часто применяющейся Т (серии 436000, 446000, 576000). Изделия выпускаются классами точности 2, Т и 4. Высокоточные радиально-упорные подшипники шпинделя за счет незначительных значений торцевого и радиального биений, а также бокового биения по дорожкам качения обеспечивают станочному оборудованию обработку деталей (расточка, фрезерование, шлифовка) с минимально допустимыми отклонениями от номинальных размеров (± 2-4 мкм). Сдвоенные подшипники шпинделя изготавливают таким образом, чтобы у обоих подшипников были приблизительно равные углы контакта à. Подробнее про дуплексные подшипники.

Подшипники шпинделя комплектуются сепараторами из латуни, текстолита или стеклонаполненного полиамида. Необходимо учитывать температурные границы этих материалов и внимательно относится к присадкам, добавляемым в масло. Они способны значительно сократить срок службы полиамидного сепаратора при длительной работе подшипника при температуре свыше 100ºС. Минеральное масло при такой температуре также нужно регулярно менять в связи с его старением.

Специалисты знают, что качественные шпиндельные подшипники могут расходоваться в больших количествах, при этом в фирмах, реализующих подшипниковую продукцию, они есть далеко не всегда. Бывает, что эти дорогостоящие изделия  подделываются и не проходят входной контроль.

В зависимости от конструкции станка, в качестве шпиндельных могут использоваться и роликовые подшипники — обычно двухрядные, цилиндрические или конические. Они также поставляются высоких степеней точности.

Наша компания имеет долгосрочные отношения с Европейской Подшипниковой Корпорацией, на заводах которой осуществляется выпуск высокоточных шпиндельных подшипников (Саратовский подшипниковый завод и Завод авиационных подшипников в Самаре) и поставляет массу их наименований. Дополнительным преимуществом сотрудничества именно с нами является то, что многие типы шпиндельных подшипников для станков выпускаются в настоящее время исключительно согласно размещаемых нами заявок на производство, и в других организациях доступны только неликвидного качества или по завышенным ценам.  

По-умолчаниюИмени от А до ЯИмени от Я до АЦенам: Низкие > ВысокиеЦенам: Высокие < НизкиеВысокому рейтингуНизкому рейтингуМодель от А до ЯМодель от Я до А

Сортировать по:

Подшипник Т-46106 (B7006-E-T-P4)
Подшипник Т-46106Е
1,500.00 р.
 
Подшипник 2076083
Подшипник 2076083
130.00 р.
 
Подшипник 606019
Подшипник 606019Е
210.00 р.
 
Подшипник 436104
Подшипник 436104
1,900.00 р.
 
Подшипник 436103
Подшипник 2-436103К
1,900.00 р.
 
Подшипник 436102
Подшипник 2-436102К
2,500. 00 р.
 
Подшипник 436101
Подшипник 2-436101К
1,900.00 р.
 
Подшипник 76101
Подшипник 76101
220.00 р.
 
Подшипник 36103 (7003)
Подшипник 36103
500.00 р.
 
Подшипник 436105
Подшипник Т-436105Е
4,800.00 р.
 
Подшипник 436105
Подшипник Т-436105К
3,800.00 р.
 
Подшипник 36102 (7002)
Подшипник 4-36102Е
800.00 р.
 
Подшипник 36101 (7001)
Подшипник 4-36101Е3
750. 00 р.
 
Подшипник 36100 (7000)
Подшипник 4-36100Е
900.00 р.
 
Подшипник 1116096
Подшипник 5-1116096К1
360.00 р.
 
Подшипник 1006096
Подшипник 4-1006096Е
210.00 р.
 
Подшипник 436107
Подшипник 436107
3,200.00 р.
 
Подшипник 436106
Подшипник 2-436106
2,900.00 р.
 
Подшипник 36104 (7004)
Подшипник 36104
500.00 р.
 
Подшипник 4-46108 (B7008-E-T-P4)
Подшипник 4-46108
2,000. 00 р.
 
Подшипник 436109
Подшипник 436109
3,000.00 р.
 
Подшипник 36105 (7005)
Подшипник 36105
500.00 р.
 
Подшипник 436112
Подшипник 2-436112К
4,700.00 р.
 
Подшипник 36107 (7007)
Подшипник 36107
700.00 р.
 
Подшипник 436108
Подшипник 436108
3,900.00 р.
 
Подшипник 36106 (7006)
Подшипник 36106
500.00 р.
 
Подшипник 2-46109 (B7009-E-T-P4)
Подшипник 2-46109Е5
1,800. 00 р.
 
Подшипник 36108 (7008)
Подшипник 36108
700.00 р.
 
Подшипник 436201
Подшипник 436201
1,600.00 р.
 
Подшипник 36109 (7009)
Подшипник 36109
700.00 р.
 
Подшипник 436204
Подшипник 436204
1,000.00 р.
 
Подшипник 436203
Подшипник 436203
1,100.00 р.
 
Подшипник 36110 (7010)
Подшипник 36110
1,000.00 р.
 
Подшипник 46111 (B7011-E-T-P4)
Подшипник Т-46111
3,500. 00 р.
 
Подшипник 36111 (7011)
Подшипник 36111
3,500.00 р.
 
Подшипник 46112 (B7012-E-T-P4)
Подшипник Т-46112Л
5,100.00 р.
 
Подшипник 36112 (7012)
Подшипник 36112
3,000.00 р.
 
Подшипник 46114 (B7014-E-T-P4)
Подшипник Т-46114Л
4,900.00 р.
 
Подшипник 36113 (7013)
Подшипник 36113
1,000.00 р.
 
Подшипник 36114 (7014)
Подшипник 36114
15,000.00 р.
 
Подшипник 46115 (B7015-E)
Подшипник 46115
900. 00 р.
 
Подшипник 36115 (7015)
Подшипник 36115
1,200.00 р.
 
Подшипник 46116 (B7016-E-T-P4)
Подшипник 4-46116Л
2,900.00 р.
 
Подшипник 36116 (7016)
Подшипник 36116
1,800.00 р.
 
Подшипник 46117 (B7017-E)
Подшипник 46117
1,900.00 р.
 
Подшипник 36117 (7017)
Подшипник 36117
2,000.00 р.
 
Подшипник 46118 (B7018-E)
Подшипник 46118
1,100.00 р.
 
Подшипник 36118 (7018)
Подшипник 36118
2,000. 00 р.
 
Подшипник 36122 (7022)
Подшипник 36122
3,000.00 р.
 
Подшипник 36120 (7020)
Подшипник 36120
2,000.00 р.
 
Подшипник 36124 (7024)
Подшипник 36124
35,000.00 р.
 
Подшипник 46120 (B7020-E-M)
Подшипник 46120Л
2,200.00 р.
 
Подшипник 46122 (B7022-E)
Подшипник 46122
2,200.00 р.
 
Подшипник 46124 (B7024-E)
Подшипник 46124
3,800.00 р.
 
Подшипник 36126 (7026)
Подшипник 36126
2,000. 00 р.
 
Подшипник 36128 (7028)
Подшипник 36128
38,000.00 р.
 
Подшипник 46126 (B7026-E)
Подшипник 46126
2,000.00 р.
 
Подшипник 576205
Подшипник 4-576205Е
1,800.00 р.
 
Подшипник 46132 (B7032-E)
Подшипник 46132
4,200.00 р.
 
Подшипник 46202 (B7202-E)
Подшипник 46202
200.00 р.
 
Подшипник 46203 (B7203-E)
Подшипник 46203
400.00 р.
 
Подшипник 46130 (B7030-E)
Подшипник 46130
4,300. 00 р.
 
Подшипник 46204 (B7204-E)
Подшипник 46204
400.00 р.
 
Подшипник 236205
Подшипник 2-236205Л
2,400.00 р.
 
Подшипник 436205
Подшипник 436205
1,800.00 р.
 
Подшипник 436206
Подшипник 436206
2,000.00 р.
 
Подшипник 36203 (7203)
Подшипник 36203
350.00 р.
 
Подшипник 36200 (7200)
Подшипник 36200
1,800.00 р.
 
Подшипник 36202 (7202)
Подшипник 36202
400. 00 р.
 
Подшипник 36201 (7201)
Подшипник 36201
300.00 р.
 

Как достичь оптимальной скорости и точности

Подшипники являются важными частями, которые направляют и улучшают движение шпинделя.

Поскольку современное оборудование продолжает двигаться вперед, оборудование должно быть более точным, долговечным и быстрым, чем когда-либо прежде. Подшипники шпинделя подходят для очень высоких скоростей и помогают движению шпинделя достичь оптимальной скорости и точности.

Из-за тяжелых условий эксплуатации в подшипнике могут возникать напряжения, которые сокращают срок его службы.

BMC реализует важнейший компонент, используемый для придания формы материалам с помощью высокоскоростного вращения, и при необходимости может отремонтировать или восстановить существующий шпиндель.

Мы понимаем, что для высокоточных шпинделей и станков требуются специальные подшипники, которые не всегда легко доступны на рынке. Мы можем взять более стандартный стиль подшипника и изменить его по вашему образцу или принту.

Если это похоже на проблему, с которой вы столкнулись или имели,  

Продолжайте читать…  

Мы охватываем различные области применения подшипников шпинделя, чтобы обеспечить оптимальную производительность и типы подшипников для станков.

Шпиндели станков и подшипники шпинделей, работающие вместе 

Подшипники шпинделей чаще всего применяются в шпинделях станков, от которых происходит термин подшипник шпинделя .

Подшипники шпинделя представляют собой высокоточные подшипники, предназначенные для использования в шпинделях станков и других прецизионных устройствах. Шпиндели станков представляют собой вращающиеся компоненты, удерживающие и приводящие в движение режущие инструменты. Например, шпиндели используются для обработки металла или других жестких материалов.

«В станках шпиндель — это вращающаяся ось станка, сердцевиной которой часто является вал. Сам вал называется шпинделем, но также в цеховой практике это слово часто используется метонимически для обозначения ко всему вращающемуся узлу, включая не только сам вал, но и его подшипники и все, что к нему прикреплено (патрон и т. д.)». [источник]

Благодаря очень узким допускам подшипники шпинделя особенно подходят для применений с самыми высокими требованиями к точности направляющих , такие как подшипниковые узлы главных шпинделей станков.

«Класс допусков для шарикоподшипников был определен комитетом в рамках ABMA, известным как «Комитет инженеров по кольцевым подшипникам» (ABEC). Эти допуски обычно называются рейтингом или классом ABEC.

Чем выше классификационный номер, тем ужесточаются допуски, что приводит к более высокой точности собранного подшипника. » [источник]

Существует два типа высокоскоростных шпинделей различной конструкции.

1. Шпиндель с ременным приводом — приводится в действие внешним двигателем, подключенным через систему ременных шкивов.

2. Мотор-шпиндель — основным компонентом этого шпинделя является мотор, хранящийся внутри.

Давайте взглянем на их различные конструкции…

источники:

Сегодняшний мир машиностроения, Shop Doc-обоснование использования высокоскоростного шпинделя

Современный механический цех, высокоскоростные шпиндели с приводом от давления охлаждающей жидкости

Вот краткий обзор основного узла шпинделя:

Источник, Сборка шпинделя, через Youtube

Прецизионные шпиндели обеспечивают наилучшее вращательное движение для повышения производительности и эффективности производства.

Особые области применения

Мотор-шпиндель в основном используется для высокоточной обработки.

Например,

«Обработка изнашиваемых деталей 3C, отделка заготовок, резка воздушных винтов, обработка цилиндров двигателей, обработка шасси автомобилей, шлифовка соединений трансмиссии и т. д. Общность этих приложений заключается в необходимости быстрых и гибких возможностей во время обработки». [источник]

В следующем разделе мы коснемся четырех типов подшипников станков.

Типы подшипников для станков

Существуют различные типы подшипников для использования в станках.

Радиально-упорные шарикоподшипники — предназначены для восприятия нагрузок, линия приложения которых находится под определенным углом к ​​перпендикулярной оси (угол контакта). Подшипники поддерживают высокие рабочие скорости.

Области применения также включают деревообрабатывающие шпиндели, вакуумные насосы и полупроводниковую промышленность.

Радиальные подшипники или радиальные подшипники — воспринимают осевые нагрузки в обоих направлениях.

Области применения также включают вакуумную технику, электродвигатели и медицину.

Роликовые подшипники — этот тип подшипников состоит из одного или двух рядов шариков или роликов (сделанных из стали), которые находятся между внутренним и внешним кольцами. Часто в кольцах нарезают дорожки качения или канавки для правильного направления тел качения.

Упорные шарикоподшипники — это подшипник вращения, который вращается между частями, уменьшая трение, и предназначен для восприятия осевой нагрузки (в основном в низкоскоростных приложениях). Именно осевой подшипник обеспечивает вращение между частями.

Поскольку подшипники имеют такое важное значение, было разработано множество различных типов подшипников для различных нагрузок и работ, поэтому очень важно убедиться, что вы знаете, как различать их все, чтобы они соответствовали потребностям вашего клиента.

Подробнее о типах подшипников: технологии, облегчающие жизнь (детали и использование)

Ресурсы:

Радиальные шарикоподшипники по сравнению с радиально-упорными шарикоподшипниками

Что такое электрический шпиндель (встроенный шпиндель, моторизованный шпиндель) и его применение?

Общие типы модификаций

Требования вашего приложения и требования меняются. В BMC мы помогаем оценить ваши потребности и определить, можно ли модифицировать ваши существующие подшипники или требуется новая конструкция подшипника.

Ниже приведены типы модификаций, которые превращают стандартные подшипники, которые легче получить, в специальные подшипники/подшипники для конкретных шпинделей, приобретение которых может занять много времени.

-DLR (Прямая смазка)

-Отверстия EDM для смазки

-Разгрузочные втулки внутреннего кольца

-Уменьшения внутреннего/наружного диаметра

-Смазочные канавки и отверстия для смазки

-Прорези для уплотнительных колец

3 — 90 или отверстий

— Прецизионные прокладки Soft/Hardenden

— Индивидуальные предварительные нагрузки и компоновки

 

Большинство предприятий по восстановлению шпинделей сталкиваются со своими клиентами в ситуации остановки. Любая задержка в восстановлении шпинделя может дорого обойтись конечному пользователю. Кроме того, если сверхточный шпиндель продолжает преждевременно выходить из строя, одна или несколько из этих функций могут решить основную проблему, вызвавшую отказ.

Вкратце

 

По мере того, как мы продолжаем развивать технологию ЧПУ (числового программного управления), ожидается, что станки станут более надежными и точными.

 

Чтобы соответствовать этому спросу и оставаться конкурентоспособными, необходимо использовать высококачественные подшипники.

Выбранный подшипник влияет на скорость, точность и вращение.

 

 

Шарикоподшипники шпинделя станка

Диаграмма

Радиально-упорные стальные шарикоподшипники

Шариковый подшипник Описание

Это прецизионные радиально-упорные подшипники, неразборные, со снятыми наружными кольцами, с углами контакта 15° или 25°. Для ответственных применений эти подшипники поставляются в виде универсальных дуплексных пар со стандартным предварительным натягом и в виде однорядных подшипников. Также доступна другая конструкция для серии разъемных однорядных подшипников с разгруженным внутренним кольцом и углом контакта 15°. Дуплексные пары могут быть установлены спиной к спине, лицом к лицу или тандемом в зависимости от ожидаемой нагрузки. Из-за высоких скоростей эти подшипники обычно требуют фенольных сепараторов, которые имеют либо ступенчатую, либо цилиндрическую конструкцию кармана.

Посмотреть диаграмму

Схема

Радиально-упорные керамические шарикоподшипники

Шарикоподшипник Описание

Керамические шарики на 50 % легче стальных шариков, а поскольку они почти идеально гладкие, их уровень вибрации в 2-7 раз ниже, чем у обычных стальных шарикоподшипников. Эти подшипники также работают при значительно более низких рабочих температурах и позволяют увеличить рабочую скорость на целых 25%. Доказано, что керамические шарикоподшипники служат в 5 раз дольше, чем обычные стальные шарикоподшипники, а более низкие рабочие температуры помогают продлить срок службы смазки.

Посмотреть диаграмму

Схема

Цилиндрические роликоподшипники

Шарикоподшипник Описание

Цилиндрические ролики распределяют нагрузки по более широкой поверхности, что обеспечивает высокую радиальную грузоподъемность и более высокие скорости. Однорядные и двухрядные цилиндрические подшипники используются в основном для прецизионных станков.

Посмотреть диаграмму

Схема

Прецизионные радиальные шарикоподшипники

Описание шарикоподшипника

Прецизионные радиальные подшипники воспринимают осевые нагрузки в одном направлении. Они отличаются высокой жесткостью и имеют высокую грузоподъемность. Этот тип подшипников используется в тех случаях, когда требуется высокая точность вращения и жесткие допуски на размеры. Использование неметаллических фиксаторов, таких как фенольные, может помочь достичь более высоких скоростей.

Посмотреть диаграмму

Схема

Шарикоподшипники опоры шарико-винтовой передачи

Шариковый подшипник Описание

Опорные подшипники шарико-винтовой передачи разработаны для обеспечения максимальной осевой жесткости и повышенной точности подачи для использования с прецизионными шарико-винтовыми парами.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>