• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Рейсмус корвет: КОРВЕТ 21 станок рейсмусовый, рейсмус Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Опубликовано: 23.03.2023 в 20:20

Автор:

Категории: Популярное

Ремень для рейсмуса Корвет 21 | Ремни | Аксессуары и расходные материалы




(499) 

390-17-50

(925) 

390-17-50  для моб.

Не можете дозвониться?

официальный представитель и партнер:


расширенный поиск

Каталог товаров

Аксессуары и расходные материалыРемни Ремень для рейсмуса Корвет 21

  • Аксессуары и расходные материалы
  • Бензогенераторы
  • Бензогенераторы (Инверторы)
  • Бензопилы
  • Бензотриммеры
  • Бетономешалки
  • Вибраторы для бетона
  • Виброплиты
  • Виброплиты электро
  • Газонокосилки
  • Гирлянды
  • Граверы
  • Дизель генераторы
  • Дрели
  • Другой инструмент
  • Зарядные
  • Компрессоры
  • Компрессоры авто
  • Конденсаторы
  • Краскопульты
  • Культиваторы и мотоблоки
  • Культиваторы электрические
  • Ленточные пилы
  • Лобзики
  • Лодочные моторы
  • Лодочные моторы запчасти
  • Миксеры (дрель-миксер)
  • Многофункциональный инструмент
  • Мойки
  • Молотки отбойные
  • Мотобуры
  • Мотопомпы
  • Насосные станции
  • Насосы
  • Насосы «Малыш»
  • Насосы фекальные
  • Ножницы
  • Обогреватели
  • Опрыскиватель садовый
  • Отвертки
  • Отрезные пилы
  • Перфораторы
  • Плиткорезы
  • Плиткорезы ручные
  • Полировальные машины
  • Пылесосы
  • Рейсмусы
  • Рубанки
  • Сварочные для полипропилена
  • Сварочные инверторы
  • Сварочные полуавтоматы
  • Снегоуборщики
  • Стабилизаторы
  • Станки
  • Тепловентиляторы
  • Тепловые пушки
  • Тепловые пушки газовые
  • Тепловые пушки дизельные
  • Торцовочные пилы
  • Триммеры (косилки)
  • УШМ (Болгарки)
  • Фены
  • Фрезеры
  • Цепные пилы
  • Циркулярные пилы
  • Шлиф машины
  • Штроборезы
  • Шуруповерты
  • Шуруповерты сетевые
  • Электролебедки

 

Corvette ZR1 2013 г.

: GM TechLink: керамические тормозные диски

Corvette ZR1 оснащен керамическими тормозными дисками (рис. 4 и 5), которые имеют ряд преимуществ по сравнению с чугунными дисками: — Эффективность на мокром покрытии

— Отсутствие термического отклонения

— Постоянный ход педали

— Отсутствие коррозии

— Увеличенный срок службы ротора

— Отсутствие тепловых трещин

— Снижение массы

Эти тормозные диски должны быть утилизированы вес) падает ниже допустимого минимума. Точное измерение массы тормозного диска необходимо для обеспечения безопасной работы и эффективности тормозной системы.

ВАЖНО: Керамический ротор не поддается механической обработке.

Керамические тормозные диски ZR1 следует визуально проверять на наличие повреждений и измерять, а также взвешивать при каждой замене колодок. Их также следует проверять каждый раз, когда встречаются потенциально опасные материалы или дорожные опасности.

Очистители и повязки для шин не должны контактировать с роторами. Для очистки роторов следует использовать только воду с мылом или спирт. Отслоившийся материал можно удалить жесткой щеткой. Поперечно просверленные отверстия можно очистить вручную с помощью штифта или сверла диаметром не более 5 миллиметров. Будьте осторожны, чтобы не сколоть и не повредить поверхность ротора.

ЗАЩИТА РОТОРА

Пенопластовые кожухи роторов (рис. 6) прилагаются к каждой машине для защиты роторов во время различных процедур обслуживания. Дилеры должны приобрести собственный набор для использования при обслуживании ZR1.

Во избежание повреждения керамического ротора перед снятием любого колеса установите пенопластовый протектор ротора. Протекторы можно установить через спицы колеса.

ВАЖНО: Защита ротора дискового тормоза ДОЛЖНА быть установлена ​​перед снятием шины и колеса в сборе во избежание повреждения керамического тормозного диска из-за контакта между шиной и колесом в сборе и ротором. Если керамический тормозной диск поврежден, может потребоваться его замена.

ПРОВЕРКА МАССЫ РОТОРА

Роторы необходимо взвешивать перед каждой заменой колодок, чтобы убедиться, что масса ротора превышает минимальный (бракованный) вес, указанный на роторе. Ротор необходимо заменить, если масса ниже минимального значения.

СОВЕТ: Минимальная масса уникальна для каждого ротора.

Специальный инструмент CH-48897 (рис. 7) представляет собой весы, которые точно измеряют массу тормозного диска, чтобы определить его пригодность для повторного использования. Перед каждым циклом измерения используйте прилагаемую калибровочную гирю для калибровки весов.

В роторе имеются 10-миллиметровые резьбовые отверстия. При необходимости используйте болты, чтобы медленно вытолкнуть ротор из ступицы.

НИКОГДА не поддевайте и не используйте молоток для снятия ротора.

Перед взвешиванием удалите незакрепленный материал с ротора и очистите поперечные отверстия.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ никакие жидкости для очистки роторов перед взвешиванием. Роторы могут поглотить около
жидкости, что может привести к неточным измерениям.

ПРОВЕРКА РОТОРОВ

Измерение — Помимо взвешивания роторов, их также следует измерить. Минимальная толщина должна быть измерена в рабочей области ротора. Минимальная толщина указана на втулке ротора.

Стружка — Ротор необходимо осмотреть на наличие повреждений. Измерьте стружку вдоль кромки ротора по следующим критериям:

Максимально допустимая ширина/глубина

1 мм

Максимально допустимая длина

10 мм

Максимально допустимое количество повреждений

3

Канавки — Если когда-либо ротор касался опорной пластины из-за чрезмерно изношенных колодок, ротор следует заменить.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Проверка тормозных колодок требуется при каждой замене шин. Замените колодки, когда они изношены до 2 миллиметров остатка материала. Новые тормозные колодки имеют толщину 10 миллиметров.

Модель ZR1 оснащена электронным датчиком износа колодок. Когда колодки изнашиваются настолько, что активируется датчик, в информационном центре водителя отображается сообщение ЗАМЕНИТЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. Сменные датчики входят в комплект поставки новых колодок.

При замене тормозных колодок ZR1 обязательно используйте расширители тормозных колодок, чтобы вдавить поршни суппорта в их отверстия. Использование отверток или других инструментов для сжатия поршней может привести к повреждению керамических роторов.

ПОЛИРОВКА ТОРМОЗОВ

Керамические роторы более чувствительны к необходимости полировки (притирки) колодок, чем чугунные. Недостаточное полирование может привести к снижению производительности и сокращению срока службы колодки и диска.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса отходов ротора

Масса отходов, указанная на роторе*

Толщина брака ротора

Передний     35,5 мм

Задний     33,5 мм

Максимально допустимое боковое биение ротора в сборе

Спереди    0,80 мм

Задний     0,80 мм

Максимально допустимое количество задиров ротора

Спереди    0,00 мм

Задний     0,00 мм

Максимально допустимое изменение толщины ротора

Спереди     0,20 мм

Задний      0,20 мм

Толщина ротора, новый

Перед    36 мм

Задний 34 мм

* Каждый тормозной диск имеет уникальный вес брака. Этот вес указан на несущей секции ротора и может варьироваться для каждого ротора в комплекте осей.

— Спасибо Брэду Тэчеру, Кайли Стайтс и Кевину Уиллкоку
Ноябрь 2008 г. — GM TechLink

[ВИДЕО] ESOTERIC выводит полировку на новый уровень с помощью Corvette Z06, выдержавшей более 100 часов. Деталь

Одно из основных отличий среди любителей Corvette состоит в том, что владельцы классифицируются по тому, являются ли они водителями или полировщиками. Мы встретили много людей, занимающихся полировкой Corvette. Не то, чтобы было что-то плохое в том, чтобы быть полировщиком. Вы знаете таких, которые приходят на шоу Corvette, а затем проводят полдня, чистя и протирая свои машины, в то время как все остальные гуляют и наслаждаются событием.

Ранее на этой неделе мы получили заметку от профессионального полировщика Тодда Куперидера из ESOTERIC об их видео более чем 100-часовой детализации C7 Corvette Z06. После просмотра и прочтения сопроводительной статьи у нас появился новый чемпион полировщиков, который, скорее всего, затмит ваш процесс очистки.

Так зачем кому-то тратить более 100 часов на детализацию нового Corvette, только что с завода?

Куперидер говорит, что все дело в способности довести отделку и защиту автомобиля до уровня, на который заводы не способны. Надлежащая хайлайн-детализация — это не только то, чтобы сделать автомобиль чистым и блестящим. Речь идет о внесении постоянных изменений в краску, а затем о добавлении очень высокого уровня защиты в виде кварцевых покрытий и защитной пленки для краски.

Статья, сопровождающая видео, очень подробная и содержит множество фотографий до и после. ESOTERIC проделывает большую работу, описывая состояние заводской краски на различных частях автомобилей, от крыльев до крыши из углеродного волокна, а затем показывает фотографии после, чтобы увидеть, насколько улучшилась оптика лакокрасочного покрытия.

Помимо доработки деталей, Corvette Z06 также получил новую выхлопную систему от Akrapovic, а также колеса HRE P101. Мало того, что новая выхлопная система звучит великолепно, выхлопная система Akrapovic весит на 37 фунтов меньше, чем стандартная выхлопная система Z06, а колеса HRE обеспечивают снижение веса на 26,9 кг. фунтов на все четыре колеса по сравнению со стандартными черными алюминиевыми колесами Z06.

ESOTERIC говорит, что их запатентованный 5-этапный процесс машинной полировки позволяет им удалить всю текстуру, уменьшить апельсиновую корку и сделать краску прозрачной. Для этого они используют толщиномер краски модели DeFelsko 200B, чтобы определить толщину слоев основы и прозрачного покрытия, чтобы они точно знали, с каким количеством прозрачного покрытия им предстоит работать.

Другая часть процесса включает в себя демонтаж большей части отделки и деталей из углеродного волокна с автомобиля для лучшего доступа. И, конечно же, наличие лифта помогает добраться до труднодоступных мест.

И просто чтобы показать, насколько чрезмерным был этот процесс обработки деталей, мы видим, что спортивные сиденья для соревнований были сняты с автомобиля, чтобы спинки сидений могли быть отполированы так же, как и остальная часть автомобиля.

После того, как автомобиль прошел процесс корректировки окраски, компания ESOTERIC покрыла автомобиль защитной пленкой Suntek, а затем добавила защитное кварцевое покрытие Gyeon Quartz. Копперайдер говорит, что в то время как воски и герметики могут держаться несколько месяцев, покрытия будут служить годами, поскольку они связываются с поверхностью и не могут быть смыты, как другие продукты. Кварцевое покрытие образует твердый, прочный барьер, который защищает краску от элементов и загрязняющих веществ, переносимых по воздуху.

Вот несколько фотографий от ESOTERIC, показывающих завершенные детали их Corvette Red Torch Red Z06:

Через несколько дней после того, как это видео стало общедоступным, ESOTERIC и их Corvette Z06 Coupe были приглашены для демонстрации автомобиля на конкурсе элегантности на острове Амелия в середине марта. Поздравляем Тодда с этой честью. После просмотра этого видео мы считаем, что приглашение показать Corvette Z06 на острове Амелия очень заслуженно.

Если вы хотите придать своему Corvette ЭЗОТЕРИЧЕСКУЮ обработку, вы можете найти Нью-Олбани, штат Огайо. на сайте www.ESOTERICDetail.com или по телефону 614-855-6855.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>