Рс 400: Аккумуляторный рельсорезный станок РС-400 (Россия) купить недорого в СПб с доставкой по России в компании ЖЕЛДОРМЕХАНИКА
Содержание
РС 400-7/РС 400LC-7 — Компания «ИвСтройРесурс»
Наименование
|
Каталожный номер
|
Количество на машину
|
Гусеница в сборе 46L 600MM
|
208-32-03301
|
2
|
Гусеница в сборе 46L 800MM
|
208-32-03370
|
2
|
Гусеница в сборе 49L 600MM
|
208-32-03321
|
2
|
Гусеница в сборе 49L 700MM
|
208-32-03311
|
2
|
Гусеница в сборе 49L 800MM
|
208-32-03380
|
2
|
Гусеница в сборе 49L 900MM
|
208-32-03390
|
2
|
Цепь гусеничная 46L
|
208-32-00500
|
2
|
Цепь гусеничная 49L
|
208-32-00510
|
2
|
Башмак 3G 600MM
|
208-32-61110
|
92/98
|
Башмак 3G 700MM
|
208-32-61310
|
92/98
|
Башмак 3G 800MM
|
208-32-61320
|
92/98
|
Башмак 3G 900MM
|
208-32-61340
|
92/98
|
Болт башмачный
|
208-32-51210
|
368/392
|
Гайка башмачная
|
208-32-51220
|
368/392
|
Звездочка
|
208-27-61210
|
2
|
Болт крепления звездочки
|
207-27-51311
|
52
|
Колесо направляющее
|
208-30-00201
|
2
|
Каток поддерживающий
|
208-30-00510
|
4
|
Болт катка поддерживающего
|
01010-82095
|
16
|
Шайба
|
01643-32060
|
16
|
Каток опорный
|
208-30-00210
|
14/16
|
Болт катка опорного
|
208-30-56180
|
56/64
|
Шайба
|
01643-32260
|
56/64
|
Регулятор скорости РС-1-400 | VENTS
Описание
Описание
ПРИМЕНЕНИЕ | КОНСТРУКЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ |
|
|
ЗАЩИТА | |
| |
МОНТАЖ | |
| |
МКН-3 (для настенного монтажа) | МКВ-4 (для скрытого монтажа) |
Монтажные коробки |
Характеристики
Характеристики
Параметр | РС-1-400 | Единица измерения |
---|---|---|
Напряжение в сети | 230 | В |
Ток | 1. 8 | А |
Габариты АхВхС | 78x78x63 | мм |
Максимальная температура окружающей среды | 35 | °С |
Фазность | 1 | — |
Материал корпуса | пластик | — |
Защита | IP40 | — |
Масса | 0. 11 | кг |
Центр загрузок
Загрузки
Выберите тип документа
Название
Скачать
Смотреть
«РС-1-400» паспорт 09-2016 (V20-1RU-03) (pdf 1.53Mb)
Скачать изображение товара в высоком качестве «РС-1-400» (psd 2.92Mb)
«РС-1-400» описание продукта 03-2015 (pdf 76.41Kb)
Сертификат GS «РС-1-400,РС-…Н (В),Датчики» (pdf 1.29Mb)
Сертификат LVD «РС-1-400,РС-…Н (В),Датчики» (pdf 1. 3Mb)
Декларация соответствия «РС-1-400,РС-…Н (В)» (pdf 1.55Mb)
Сертификат ГОСТ Р «Регуляторы скорости РС» (pdf 384.33Kb)
Скачать изображение «РС-1-400» для Вашего сайта (png 618.35Kb)
Сертификат Таможенный Союз «Регуляторы скорости РС» (pdf 465.85Kb)
Размеры
Характеристики
Параметр | Величина | Единица измерения |
---|
Схема подключения
Схема подключения
RS400 — современная классика — одна из первых лодок RS и успешная модель
Современная классика с самого начала, RS400 запустила RS и создала нашу репутацию. Он быстр, хорошо воспитан, красиво построен и привлекает отличных моряков. Этот двуручный туристический класс с приводом от геннакера сегодня так же популярен, как и тогда, когда все начиналось. Мощная установка и корпус большого объема подходят для средних и тяжелых, часто смешанных команд. В клубах и на гоночной трассе RS RS400 представляет собой потрясающую конкуренцию с одним дизайном. Он стал одним из самых успешных современных классов с отличными клубами и классными сообществами. Как вы уже догадались… RS400 занимает особое место в наших сердцах!
Количество экипажа
Строительство корпуса
Вес корпуса (кг)
Количество трапеций
Площадь паруса (M²)
Длина (M)
Посещение ассоциации
Что говорится в соревнованиях. …
Лодки RS, на которых я плавал, блестяще спроектированы — очень хорошо сбалансированы и настроены, плавать одно удовольствие. Я думаю, что это огромная движущая сила истории успеха RS за последние 10 лет.
Ник Крейг
RS400 и многократный победитель чемпионата
Потрясающие характеристики дополняются превосходными манерами и простотой управления… как только паруса подняты, становится очевидным тщательное внимание к деталям.
Питер Бентли
Вытащите спинакер, и производительность вырвется в высшую лигу… Лодка с наветренной стороны — это наслаждение.
Яхты и яхтинг
Ночные клубы приобретают совершенно новый смысл с Racing Snake и Grims в туре.
Грег О’Брайен
ГАЛЕРЕЯ
ОСОБЕННОСТИ
Thriving Class
- Воплощение современной классики
- Чрезвычайно популярный класс в клубах и на гоночной трассе RS
- Несколько лучших яхтсменов на протяжении многих лет – соревновательные асимметричные гонки
- Сообщество Fantastic Class на гоночной трассе RS
- Разработан для средних и тяжелых бригад – много смешанных бригад
Корпус
- Идеальное сочетание скорости, маневренности и легкости – полное отсутствие недостатков и удовольствие от плавания
- Легкая и жесткая многослойная конструкция из пеноматериала.
- Жесткость и прочность приводят к максимальной передаче мощности в скорость.
- Открытый транец обеспечивает практически самоосушение кокпита, а формованный автоматический черпак быстро удаляет оставшуюся воду
- Эргономичный дизайн кокпита для комфортных походов
- Ремни для носков регулируются по высоте и досягаемости
- Препятствие дает экипажу удобное положение при слабом ветре.
- Широкий корпус позволяет использовать оба матроса в равной степени, штурвал может быть большим или маленьким
- Простая и эффективная внутренняя компоновка – основные органы управления выведены на обе стороны лодки, так что штурвал или экипаж могут «переключить передачу»
Рапиры
- Поворотный шверт и руль означают, что лодку можно использовать в любом устье реки, и облегчают спуск на воду.
- Сложная многослойная конструкция из стеклопластика обеспечивает прочную, легкую и высокоэффективную пленку.
Буровая установка
- Легкая мачта Selden использует секцию, специально разработанную для RS400
- Изгиб мачты контролируется винтом уровня палубы и регулируемыми распорками
- Угол наклона и боковой изгиб дополнительно мгновенно регулируются с помощью фала стакселя, ведущего к экипажу
- Высококачественные паруса с длительным сроком службы
- Грот и стаксель полностью обшиты латами для стабильности формы, уменьшения порчи и продления срока их службы
- Идеальное сочетание мачты и грота обеспечивает исключительный контроль мощности. В сочетании с корпусом большого объема эти особенности обеспечивают широкий конкурентоспособный диапазон веса экипажа
- Асимметричный спинакер — простой в использовании, быстрый, веселый и очень тактический.
- Эволюционный бушприт можно наклонять на ветер, что позволяет RS400 двигаться очень быстро практически под любым углом по ветру.
Аксессуары
- Палубное оборудование Harken
- Верхняя крышка – Дышащий поликоттон
- Под крышкой
- Тележка для запуска
- База дорожного прицепа
- Мягкая сумка для руля
- Карбоновый удлинитель румпеля
- Индикатор ветра Берджи
- Микрокомпас Tack Tack – Inc мачтовый кронштейн
СПЕЦИФИКАЦИЯ
RS 400 | |
Дизайнер | Фил Моррисон |
Длина | 4,52 м (14 футов 10 дюймов) |
Вес корпуса | 88 кг (194 фунта) |
Парусный груз (без передней палубы) | 129 кг (284 фунта) |
Паруса – грот и стаксель | 14,76 м² (159 кв. футов) |
Площадь парусов – асимметричный спинакер | 13,94 м² (150 кв. футов) |
Конструкция корпуса | Винилэфирная смола |
Лонжероны | Алюминиевый сплав. |
Паруса | Майларовый грот с полными латами. Дакроновый полностью залатанный кливер. Спинакер радиального выреза с одним патчем. |
Пленки | Поворотный шверт и руль направления. Стеклопластик и пенопласт. |
RS 400 от RS Sailing
17 800,00 долларов США
(пока отзывов нет)
Написать рецензию
Парусный спорт RS
RS 400
Рейтинг
Обязательно
Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва
Обязательно
Комментарии
Обязательно
Текущий запас:
Количество:
Доступность:
ПРОДАНО — Пожалуйста, свяжитесь с boatsales@westcoastsailing. net, чтобы присоединиться к списку ожидания!
Описание продукта
Лодка 400 — настоящий зверь. Очень мощный, техничный в управлении и сложный в освоении — он вознаграждает терпеливых моряков, которые вкладывают свое время.
Та, с которой все началось, самая первая лодка, построенная RS. RS 400 невероятно быстр, обладает физической мощью и агрессивным стилем плавания. Его сбалансированное и отзывчивое управление дает возможность контролировать зверя. Чрезвычайно популярная в Европе, RS 400 является нишевой лодкой в Северной Америке, но является хорошим выбором в определенных сценариях.
Щелкните здесь, чтобы запросить предложение0023
Корпус
- Большой и мощный, сочетающий в себе скорость и маневренность.
- Легкая и жесткая многослойная конструкция из пеноматериала — максимальная передача мощности от буровой установки.
- Открытый транец обеспечивает практически самоотливную кабину, а литой автоматический желоб быстро удаляет оставшуюся воду.
- Эргономичный дизайн кокпита для комфортных походов.
- Ремни для носков регулируются по высоте и досягаемости.
- Препятствие дает экипажу удобное положение при слабом ветре.
- Широкий корпус позволяет обоим матросам создавать рычаги в равной степени
- Внутренняя планировка проста и эффективна.
Крылья
- Поворотный шверт и руль облегчают спуск.
- Сложная многослойная конструкция из стеклопластика обеспечивает прочную, легкую и высокоэффективную пленку.
Буровая установка
- Легкая алюминиевая мачта использует секцию, специально разработанную для модели 400. Изгиб регулируется с помощью винта уровня платформы и регулируемых распорок.
- Угол наклона и боковой изгиб дополнительно регулируются с помощью фала стакселя, который ведет к экипажу.
Всего комментариев: 0