• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Rwa ru: УЖДА — официальный сайт — Главная

Опубликовано: 26.02.2023 в 13:28

Автор:

Категории: Популярное

ООО «УЖДА»

Связаться с компанией

Контакт: Топычканов Александр Викторович

Телефон: +7-343-304-60-00

Е-mail: [email protected]

скрыть контакты

Разработка и внедрение микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава.
Компания создана в 1993 году и занимает лидирующие позиции на рынке современных железнодорожных систем автоматики и телемеханики на основе счета осей подвижного состава.
При внедрении своей продукции мы обеспечиваем:
— безопасное и эффективное управление движением поездов;
— функциональные и экономически оптимальные технические решения;
— эксплуатационное сопровождение объекта;
— гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Разработанные УЖДА микропроцессорные системы на основе счета осей сегодня успешно находят свое применение:
— на железных дорогах РФ и стран ближнего зарубежья;
— на магистральном и промышленном железнодорожном транспорте;
— на вновь строящихся и реконструируемых объектах железнодорожной инфраструктуры;
— на станциях, перегонах, переездах и пешеходных переходах.
Выполнение работ по внедрению систем «под ключ»:
— проектно-изыскательские работы;
— поставка оборудования;
— строительно-монтажные работы;
— пусконаладочные работы;
— технические консультации и курсы повышения квалификации обслуживающего персонала на базе компании;
— наличие сертификатов соответствия на продукцию и допусков на работы.

Реквизиты

Директор:Барановская Екатерина Владимировна
Контактное лицо:Топычканов Александр Викторович
Сайт:rwa.ru
Сфера деятельности:Разработка и внедрение микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики для магистрального и промышленного транспорта.
ИНН:6686092028
Директор:Барановская Екатерина Владимировна
Контактное лицо:Топычканов Александр Викторович
Сайт:rwa.ru
Сфера деятельности:Разработка и внедрение микропроцессорных систем железнодорожной автоматики и телемеханики для магистрального и промышленного транспорта.
ИНН:6686092028
  • КСЗП устройства контроля свободности зоны переезда, перевод железнодорожных переездов на удаленное управление

    ООО «УЖДА»

  • КССП «Урал» — система контроля состояния свободности станционных участков пути

    ООО «УЖДА»

  • АПС-МП микропроцессорная автоматическая сигнализация для переездов

    ООО «УЖДА»

  • АППС — безрелейная микропроцессорная автоматическая переездная и пешеходная сигнализация

    ООО «УЖДА»

АО «НПЦ «ПРОМЭЛЕКТРОНИКА»

АО «ПФ «СКБ Контур»

НАГ

ООО «Иридиум»

ООО «ДАТАРК»

Eastwind

ООО «ДАМАСК»

DreamPort

Группа Компаний ХОСТ

Quasar — cтудия разработки VR/AR (дополненная и виртуальная реальность)

Министерство международных и внешнеэкономических связей Свердловской области , 2023

Блок управления Giesse EFC RWA для пожарных систем управления, 24В, 01723000000TB

   Блок управления системой противодымной вентиляции/дымоудаления Giesse EFC RWA является центром управления системы, к которой подключаются все периферийное оборудование: блок питания, погодная станция, панели управления (кнопки), ППС и т. д, и получает от них сигналы о состоянии подконтрольного им пространства.

Данное периферийное оборудование подразделяется на группы:

  •    группа пожарных сигнализаторов:
  •    пожарные извещатели,
  •    сигнал с Пульта Пожарной Сигнализации,
  •    группа сигнализаторов внутреннего климата и управления:
  •    терморегуляторы,
  •    кнопки управления,
  •    различные датчики микроклимата (влажности, СО2 и т.д.),
  •    группа погодных сигнализаторов:
  •    датчик дождя (тумана),
  •    датчик ветра,
  •    различные сторонние датчики (влажности, света и т.д.).

    В случае срабатывания пожарных сигнализаторов система подаст сигнал на открытие окон дымоудаления, а также система может подавать сигнал на закрытие противопожарных окон.














Ток питания блока230 В, 50Г ц
Напряжение питания приводов24 В
Ток питания приводов8 А
Мощность тока питания приводов250 Вт
Выход для питания периферийного24 В, 500 мА
Температура эксплуатации 0 . .. +70 0С
Степень защитыIP55
Режим работы: 
   — мониторинг 
   — тревога/вентиляция
постоянный 
краткий
Материал корпусаABS
Цветбелый
Параллельное подключениеда
Габариты316х 236х128мм
Вес4,82 кг

Указания по технике безопасности

Внимательно прочитайте инструкцию перед началом установки изделия.

Не используйте изделие для других целей, чем те, которые предусмотрены изготовителем.

Не модифицируйте изделие.

Изделие должно устанавливаться только квалифицированным техническим персоналом.

Электрическая система должна соответствовать действующим стандартам страны.

Отключите сетевое питание перед началом работ.

Неправильная установка может быть опасной.

Производитель изделия не несет никакой ответственности, если компоненты, подключенные к нему, не совместимы с безопасностью или корректной работой.

По окончании работы монтажник должен проверить правильность подключения изделия к сети электропитания и подключения периферийного оборудования к нему.

1. Описание блока EFC RWA

   Блок управления приводами 24Вольт обрабатывает сигналы от датчиков дождя, ветра, дыма/огня или Пожарной Охранной Сигнализации и команд операторов (с помощью периферийного оборудования), подключенных к нему для обеспечения вентиляции. Блок имеет встроенные кнопки управления и встроенный термостат для защиты от перегрева.

2. Монтаж блока EFC RWA

2.1. Подготовка, необходимо иметь:

 1) вводное устройство 6 А,

 2) буферная батарея, артикул 01610000 (GIE0219),

 3) сопротивление 2.2 кОм,

 4) кабель:

   — кабель трехжильный подключения блока, сечением жилы не менее 1,5 мм2 ,

   — кабель трехжильный подключения элементов управления, сечением жилы не менее 1,5 мм2 ,

   — кабель двухжильный подключения питания приводов (см. таблицу):

2.2. Электрическое подключение блока EFC RWA:

Внимание: перед подключением отключите сетевое питание.

Внимание: максимальное количество датчиков дыма/огня, которое может быть подключено к блоку — 24 шт.

Внимание: максимальное количество подключаемых приводов к блоку зависит от потребляемой мощьности и силы тока привода.

Производите подключение согласно схеме.

a. При подключении буферной батареи (АКБ) соблюдайте полярность.

b. Колодка Jh2: клеммы 22-23 «аварийное освещение/вызов пожарной команды» — максимально допустимая нагрузка 2А, 230Вольт.

c. Колодка Jh2: к клеммам 20-21 необходимо ВСЕГДА подключать сопротивление 2,2кОм.

Перемычки JP6, JP7 и JP8 поставляются в разомкнутом исполнении и должны быть замкнуты, если вы хотите переопределить функционирование блока:

   — JP7 задействовать (разомкнуто)/заблокировать (замкнуто) выключатель дождь/ветер, расположенный на крышке блока управления,

   — JP8 задействовать (разомкнуто)/заблокировать (замкнуто) выключатель термостата, расположенный на крышке блока управления,

   — JP6 задействовать (разомкнуто)/заблокировать (замкнуто) систему аварийного открывания (дымоудаление).

d. Центральные команды (ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ) (колодка Jh2, клеммы 10-11-12) имеют приоритет над кнопками управления на лицевой панели блока.

e. Вы можете подключить несколько блоков управления EFC параллельно, используя колодку Jh2, клеммы 10-11-12 и 13-14-15, к одному управляющему органу (например: PUL, PV1/PV2, ТЕО-3 и др.).

3. Запуск

Предупреждение:

Перед началом работы подключите панель управления на крышке блока к управляющей плате и проводу заземления! Далее подключите питание к блоку от сети 230Вольт, используя вводные устройства, и убедитесь, что система работает корректно!

Внимание: Перед началом работы необходимо проверить напряжение заряда аккамуляторной батареи 24 Вольт и при необходимости отрегулировать её с помощью тримера TM1.

3.1. Программирование

 Внимание: При подключении блока к питающей магистрали активизируются все функции блока. При изменении положения DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ нажмите кнопку «ПЕРЕЗАГРУЗКА HW» на плате управления или кнопку «RESET» на лицевой панели блока.

С помощью DIP-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ, можно изменить:

  — функции,

  — время подачи сигнала на «открыто», при срабатывании термостата,

  — тип функционирования в случае сбоя питания,

  — включение в схему буферной аккумуляторной батареи.

Таблицы функционала DIP — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ:




DIP1Функционал кнопки
ONФиксируемый сигнал
OFFНе фиксируемый сигнал

   DIP1 — «ON» — при нажатии кнопок управления, электричество подается на приводы продолжительный период времени (150сек). Приводы работают по крайним точкам движения. Для остановки привода в промежуточном положении необходимо нажать на кнопку управления повторно (или две кнопки одновременно).

   DIP1 — «OFF» — при нажатии кнопок управления, электричество подается на приводы, пока удерживается нажатие.

   DIP2 и DIP3 — комбинация переключателей устанавливает выдержку времени подачи электричества на приводы, при срабатывании термостата на «ОТКРЫТО».

   DIP4 — «ON» — при разрыве цепи питания блока, система подает ток питания приводам на «ОТКРЫТО» и включает «ТРЕВОГА» (функционирует при подключении буферной батареи). DIP4 — «OFF» — при разрыве цепи питания блока, система не функционирует.

   DIP5 — «ON» — при разрыве цепи подключения датчиков дым/огонь система подает ток питания приводам на «ОТКРЫТО» и включает «ТРЕВОГА» (функционирует при подключении буферной батареи). DIP5 — «OFF» — при разрыве цепи питания блока система не функционирует.

    DIP6 — «ON» — буферная батарея не подключена. DIP6 — «OFF» — буферная батарея подключена. В случае разряда аккумулятора или неправильной настройке DIP6, после включения, блок управления будет подавать короткие звуковые сигналы, с периодичностью 1 раз в 20 секунд.

4. Пульт управления на лицевой панели блока

   После выбора функционала с помощью DIP — переключателей, проверьте правильность подключения аксессуаров. Обращайте внимание на светодиодную коммутацию рабочих процессов L1-L10!

Блок имеет панель с элементами управления:

  1 — диод сети 230 Вольт,

  2 — диод срабатывания погодной станции,

  3 — диод активирования погодной станции (дождь/ветер),

  4 — кнопка вкл/выкл погодного сканирования,

  5 — диод активирования термостата,

  6 — кнопка вкл/выкл температурного сканирования,

  7 — диод «ОШИБКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОЖ. ДАТЧИКОВ»,

  8 — диод «ПОЖАРНАЯ ТРЕВОГА»,

  9 — кнопка «ОТКРЫТЬ»,

  10 — кнопка «ЗАКРЫТЬ»,

  11 — кнопка «ПЕРЕЗАГРУЗКА»

   Диод «1» загорается при подключении блока к сети электропитания.

   Диод «2» загорается, сигнализируя о срабатывании датчиков дождь/ветер. Остается включенным до тех пор, пока поступает сигнал с датчиков дождь/ветер.

   Диоды «3» и «5» загораются при активации погодного сканирования (диод «3») или температурного сканирования помещения (диод «5»).

   Диод «8» загорается сигнализируя о срабатывании датчиков дыма/огня (также параллельно работает звуковой зуммер и подается сигнал на вызов пожарных или световую/звуковую сигнализацию). Эта функция имеет абсолютный приоритет над всеми другими командами. Для перевода блока в нормальный режим работы, после срабатывания аварийного сигнала, необходимо перегрузить его, нажав на кнопку «RESET» (11).

   Диод «7» загорается или мигает, сигнализируя о неправильном подключении датчиков дым/огонь. Световая индикация сопровождается звуковой до тех пор, пока не будут устранены ошибки подключения датчиков дым/огонь. После исправления ошибок необходимо перегрузить блок, нажав на кнопку «RESET» (11).

   Кнопка «RESET» предназначена для сброса исходного состояния блока и загрузки измененных функций. После нажатия данной кнопки будет звучать зуммер в течение 5 секунд; никакие команды не будут функционировать в течение этого периода времени.

   Звуковой сигнал говорит о наличии ошибок при подключении или тревоге:

   — в случае ошибок звук прерывистый,

   — в случае тревоги звук непрерывный.

5. Управление с помощью кнопок на лицевой панели блока

Для ОТКРЫТИЯ окон/люков нажмите на кнопку «OPEN»:

  — если DIP1 в положении «ON», то команда на открытие будет подаваться на протяжении 150сек,

  — если DIP1 в положении «OFF», то команда на открытие будет подаваться, пока удерживается кнопка.

Для ЗАКРЫТИЯ окон/люков нажмите на кнопку «CLOSE»:

  — если DIP1 в положении «ON», то команда на закрытие будет подаваться на протяжении 150сек,

  — если DIP1 в положении «OFF», то команда на закрытие будет подаваться, пока удерживается кнопка.

Для остановки команды на открывание или закрывание, если DIP1 в положении «ON», необходимо нажать на кнопки «OPEN» и «CLOSE» одновременно или на ту же кнопку повторно.

Для движения в обратном направлении нажмите кнопку противоположного хода.

Тумблер термостата TEO-3 включает или блокирует сигналы, получаемые блоком управления от термостата. Положение «OFF» — сигнал блокируется, положение «ON» — сигнал не блокируется.

Работа системы, при превышении заданной температуры на термостате: подается команда «открыто» (продолжительность регулирует DIP2 и DIP3). Когда температура опустится ниже заданной отметки, блок управления подаст команду «закрыто» (но не ранее чем через 135с).

Тумблер погодного блока PV1 или PV2 включает или блокирует сигналы, получаемые блоком управления от погодного блока (дождь/ветер). Положение «OFF» — сигнал блокируется, положение «ON» — сигнал не блокируется.

Работа системы, при срабатывании датчика дождя или ветра: подается команда «закрыто» и в течение 135сек блокируется управление (кроме аварийного), затем система переходит работать в штатный режим.

   PV1/PV2 имеют регулировку чувствительности скорости ветра. Датчик дождя имеет внутреннюю систему подогрева для испарения влаги с поверхности датчика.

6. Радио модуль

 Блок EFC комплектуется пультом радиоуправления с двумя кнопками «ОТКРЫТО» и «ЗАКРЫТО».

 Рабочая частота радио модуля 433,92 МГц.

 Тип питающей батареи пульта CR2032.

Каракетка модели Рвару — Класс корабля

Из Halopedia, вики Halo

» Универсальный крейсер, перевозящий воинов сангхейли на далекие поля сражений. »
— Куратор. из дюжины фракций и потенциальных военачальников. [5]

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1. 1 Детали конструкции
    • 1.2 Вооружение
    • 1.3 Использование
  • 2 История операций
  • 3 Halo: Битвы флотов
    • 3.1 Ковенант Карактер Торговый крейсер
    • 3.2 Сопровождение Ковенанта Карактер Торговый крейсер
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
  • 6 Список появлений
  • 7 источников

Обзор[править]

Детали конструкции[править]

Каррак — древняя конструкция космического корабля сангхейли, относящаяся к Прежней Эпохе. Они играют роль, в целом схожую с торговыми крейсерами, и продолжали нести службу во времена правления империи Ковенанта, составляя ключевую часть торговой основы империи. [2]

Вооружение0006 R’up

— плазменные лучи, два Kor’o — излучатели плазменных лучей и восемь Pol Naran — лазеры с лучами. [2]

Использование[править]

Являясь торговым крейсером, Кровавые Годы видели, как многие караки оторвались от своих транспортных операций, чтобы выполнять двойную функцию военных кораблей; служат Мечам Сангхелиоса и Ковенанту Джул ‘Мдама в качестве крейсеров и авианосцев, благодаря их большому оружию и грузоподъемности. [2] [1]

История эксплуатации Завет.

[2]
В отличие от многоцелевых боевых кораблей, используемых Ковенантом, более старые одноцелевые корабли, такие как караки, стали важными активами в остатках ковенантских фракций, поскольку многие военные корабли Ковенанта с тех пор были уничтожены. Как бы то ни было, современные флотоводцы сангхейли считают, что караки могут быть способными и надежными транспортными средствами для войск и техники, используя их как авианосцы и крейсера. [1] вагоны могут усиливать морские боевые группы и перевозить целые армии. [5] Как и во времена основания Ковенанта, их реакторы горят с яростью звезд в клетках. [5] К тому времени, когда начались Кровавые годы, караваны были модернизированы до современных спецификаций. [6]

Развертывание караков во время гражданской войны привело к параличу большей части межзвездной торговли, которая связывала бывшую сферу Ковенанта. Это действие, в свою очередь, обострило напряженность между соперничающими местными кайдонами, в результате чего многие феодальные дворяне обратились к разжиганию заброшенных кузниц для создания новых кораблей. [2]

Halo: Битвы флотов [править]

Ковенант

Карактер Торговый крейсер[править]

Этот элемент включает один торговый крейсер carrack .

  • Стоимость: 145 очков
  • Механизм: 4 дюйма
  • Количество повреждений: 11 • 10 • 6
  • Рейтинг сборки: 3
  • Ангары: 0
  • Абордажный корабль: 3
  • Деталь безопасности: 6
  • Загрузка систем:
    • Защитный массив (1)
    • Hard Burn (4 дюйма)
    • Пункт защиты (3)
  • Основное оружие: Плазменный луч
    • Диапазон: 16 дюймов/-
    • Звуки оружия: Луч/Плазма
    • Дуга стрельбы: вперед
    • Кости: 15/15/15
  • Дополнительное оружие: массивы плазменных пушек
    • Диапазон: 10/20″
    • Комплектация оружия: Плазма
    • Сектор стрельбы: левый и правый борт
    • Кости: 11

Сопровождение Ковенанта

Каррак Торговый крейсер[править]

Этот элемент включает в себя торговый крейсер carrack и один эскорт класса ADP .

  • Стоимость: 165 баллов
  • Механизм: 4 дюйма
  • Количество повреждений: 11 • 11 • 6
  • Рейтинг сборки: 4
  • Ангары: 0
  • Абордажный корабль: 3
  • Деталь безопасности: 6
  • Загрузка систем:
    • Защитная решетка (2)
    • Hard Burn (4 дюйма)
    • Пункт защиты (5)
  • Основное оружие: Плазменный луч
    • Диапазон: 16 дюймов/-
    • Звуки оружия: Луч/Плазма
    • Дуга стрельбы: вперед
    • Кости: 15/15/15
  • Дополнительное оружие: массивы плазменных пушек
    • Диапазон: 10/20″
    • Комплектация оружия: Плазма
    • Сектор стрельбы: левый и правый борт
    • Кости: 13
  • Дополнительное вторичное оружие: плазменные торпеды
    • Диапазон: 12/24 дюйма
    • Комплектация оружия: ракеты/плазма
    • Дуга стрельбы: вперед
    • Кубики: 5

Караки были вооруженными трехмачтовыми кораблями, разработанными средневековыми генуэзцами и активно использовавшимися Испанской и Португальской империями для перевозки грузов на их имперские территории в Атлантике и обратно. Индийский и Тихий океаны. Это был предшественник более известного Galleon.

Галерея[править] 9

a b c d e f g H I J K K 9 Архив Halo , тема Canon Fodder: «Я имею в виду, не то чтобы не было обновлений и для этих старых моделей…» — Джефф Истерлинг (Проверено 25 мая 2018 г.) [архив]

Каракетка модели Рвару — Класс корабля

Из Halopedia, вики Halo

» Универсальный крейсер, перевозящий воинов сангхейли на далекие поля сражений. »
— Куратор [4]

Рвару -карак модели [2] — класс торговых крейсеров, когда-то использовавшихся сангхейли во время Войны Начал, которые с тех пор были приняты для использования флотами дюжины фракций и потенциальных военачальников. [5]

Содержание

  • 1 Обзор
    • 1.1 Детали конструкции
    • 1.2 Вооружение
    • 1.3 Использование
  • 2 История операций
  • 3 Halo: Битвы флотов
    • 3.1 Ковенант Карактер Торговый крейсер
    • 3.2 Сопровождение Ковенанта Карактер Торговый крейсер
  • 4 Общая информация
  • 5 Галерея
  • 6 Список появлений
  • 7 источников

Обзор[править]

Детали конструкции[править]

Каррак — древняя конструкция космического корабля сангхейли, относящаяся к Прежней Эпохе. Они играют роль, в целом схожую с торговыми крейсерами, и продолжали нести службу во времена правления империи Ковенанта, составляя ключевую часть торговой основы империи. [2]

Вооружение излучатели и восемь лазеров

Pol Naran с направленным лучом. [2]

Использование[править]

Являясь торговым крейсером, Кровавые Годы видели, как многие караки оторвались от своих транспортных операций, чтобы выполнять двойную функцию военных кораблей; служат Мечам Сангхелиоса и Ковенанту Джул ‘Мдама в качестве крейсеров и авианосцев, благодаря их большому оружию и грузоподъемности. [2] [1]

История эксплуатации Завет.

[2]
В отличие от многоцелевых боевых кораблей, используемых Ковенантом, более старые одноцелевые корабли, такие как караки, стали важными активами в остатках ковенантских фракций, поскольку многие военные корабли Ковенанта с тех пор были уничтожены. Как бы то ни было, современные флотоводцы сангхейли считают, что караки могут быть способными и надежными транспортными средствами для войск и техники, используя их как авианосцы и крейсера. [1] вагоны могут усиливать морские боевые группы и перевозить целые армии. [5] Как и во времена основания Ковенанта, их реакторы горят с яростью звезд в клетках. [5] К тому времени, когда начались Кровавые годы, караваны были модернизированы до современных спецификаций. [6]

Развертывание караков во время гражданской войны привело к параличу большей части межзвездной торговли, которая связывала бывшую сферу Ковенанта. Это действие, в свою очередь, обострило напряженность между соперничающими местными кайдонами, в результате чего многие феодальные дворяне обратились к разжиганию заброшенных кузниц для создания новых кораблей. [2]

Halo: Битвы флотов [править]

Ковенант

Карактер Торговый крейсер[править]

Этот элемент включает один торговый крейсер carrack .

  • Стоимость: 145 очков
  • Механизм: 4 дюйма
  • Количество повреждений: 11 • 10 • 6
  • Рейтинг сборки: 3
  • Ангары: 0
  • Абордажный корабль: 3
  • Деталь безопасности: 6
  • Загрузка систем:
    • Защитный массив (1)
    • Hard Burn (4 дюйма)
    • Пункт защиты (3)
  • Основное оружие: Плазменный луч
    • Диапазон: 16 дюймов/-
    • Звуки оружия: Луч/Плазма
    • Дуга стрельбы: вперед
    • Кости: 15/15/15
  • Дополнительное оружие: массивы плазменных пушек
    • Диапазон: 10/20″
    • Комплектация оружия: Плазма
    • Сектор стрельбы: левый и правый борт
    • Кости: 11

Сопровождение Ковенанта

Каррак Торговый крейсер[править]

Этот элемент включает в себя торговый крейсер carrack и один эскорт класса ADP .

  • Стоимость: 165 баллов
  • Механизм: 4 дюйма
  • Количество повреждений: 11 • 11 • 6
  • Рейтинг сборки: 4
  • Ангары: 0
  • Абордажный корабль: 3
  • Деталь безопасности: 6
  • Загрузка систем:
    • Защитная решетка (2)
    • Hard Burn (4 дюйма)
    • Пункт защиты (5)
  • Основное оружие: Плазменный луч
    • Диапазон: 16 дюймов/-
    • Звуки оружия: Луч/Плазма
    • Дуга стрельбы: вперед
    • Кости: 15/15/15
  • Дополнительное оружие: массивы плазменных пушек
    • Диапазон: 10/20″
    • Комплектация оружия: Плазма
    • Сектор стрельбы: левый и правый борт
    • Кости: 13
  • Дополнительное вторичное оружие: плазменные торпеды
    • Диапазон: 12/24 дюйма
    • Комплектация оружия: ракеты/плазма
    • Дуга стрельбы: вперед
    • Кубики: 5

Караки были вооруженными трехмачтовыми кораблями, разработанными средневековыми генуэзцами и активно использовавшимися Испанской и Португальской империями для перевозки грузов на их имперские территории в Атлантике и обратно.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>