Шоу рум rossi в москве: Шоурумы Москвы, в которые стоит заглянуть
Содержание
Шоурумы Москвы, в которые стоит заглянуть
Шоурумы Москвы, в которые стоит заглянуть
4
12609
mix» data-ping-position=»1″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/place/muzej-muzej-emotsij/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/place/muzej-muzej-emotsij/» data-featured-path=»/msk/best/»>
395
349442
mix» data-ping-position=»2″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/do-1500-rub/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/do-1500-rub/» data-featured-path=»/msk/best/»>
5
36127
mix» data-ping-position=»3″ data-featured-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-item-url=»https://kudago.com/msk/list/gde-v-moskve-priobresti-biletyi/» data-featured-path=»/msk/best/»>
4
14294
BatNorton
Фото:
2gis. ru
Grunge John Orchestra. Explosion
Фото:
vk.com
12 storeez
Фото:
vk.com
Необычные концерты в Соборе Петра и Павла. 12+
Джаз, средневековая и классическая музыка на органе. Реклама. ИП Романенко Олег Иванович. ИНН 771471613250
Смотреть расписание
Шоурум Air
Удивительный уголок Японии в центре города. Изначально в шоуруме были представлены только японские бренды, но затем появились и европейские. Здесь приводит в восторг каждая вещь: будь то наряд от Azs Tokyo или Comme des Garsons. Сюда хочется возвращаться снова и снова, потому что каждый раз вы открываете для себя что-то новое.
бул. Цветной, д. 15, стр. 1Шоурум Leform
Один из первых шоурумов столицы ведёт свою историю с 1997 года, оттого и ценится среди прочих. Свою славу он заслужил тем, что первым приобщил россиян к творчеству Йоджи Ямамото, Дрис Ван Нотена и Ватанабэ. Также Leform известен и как один из самых авангардных магазинов одежды. Приходите сюда за оригинальными аксессуарами, пиджаками и предметами интерьера.
ул. Поварская, д. 35/28, пер. Дмитровский, д. 7, ш. Дмитровское, 35-й км ул. Краснопролетарская, д. 30, стр. 112 storeez
Российский модный бренд 12 storeez, работающий в десяти городах, известен и за пределами страны. Выпускает в основном женскую одежду, обувь и аксессуары, но есть и мужская коллекция. Концепция 12 storeez основана на том, чтобы помочь собрать практичный, но красивый гардероб, который можно быстро освежить несколькими новыми вещами. В том числе поэтому коллекцию здесь обновляют каждый месяц. У 12 storeez есть интернет-магазин и несколько шоурумов в Москве.
ул. Земляной Вал, д. 33, пл. Киевского вокзала, д. 2 бул. Ходынский, д. 4, просп. Вернадского, д. 6Шоурум Grunge John Orchestra. Explosion
Пожалуй, самый оригинальный шоурум по материалам предлагаемого товара. Здесь объединены сложный крой, функциональность, особый тип окраски тканей и последние японские технологии в производстве одежды. Ассортимент шоурума состоит из японского органического денима, худи, трикотажных толстовок, оригинальных рубашек и курток. Также есть мужские и женские винтажные рюкзаки, сумки, клатчи, кошельки.
бул. Никитский, д. 25 ул. Новодмитровская, д. 1, стр. 27Шоурум Rehabshop
Бывший онлайн-магазин, превратившийся в бутик на Патриарших. Хозяйка магазина тщательно отбирает товары и лично ездит в Европу закупать брендовые вещи. Это марки Rochas, Golden Goose, Isabel Marant, MM6, Patou и другие. А ещё здесь радуют распродажами и приятными скидками, на некоторые вещи скидки доходят до 70%.
пер. Большой Козихинский, д. 19/6Showroom11
Место понравится поклонникам брендов RELIGION. Всё для юных и отчаянных: кожаные куртки, брюки-чинос, трикотаж, платья, юбки и обувь с кричащими принтами. Есть забавные комбинезоны от OnePiece, капюшон в которых застёгивается и закрывает лицо. В периоды распродаж бывают скидки до 50%.
ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 9 (дизайн-завод FLACON)LYNXSTORE
Одежда, сочетающая смелые идеи, формы и стили авангардных дизайнеров, производится совместно с европейскими, азиатскими, американскими и российскими марками, — их объединяет прогрессивный подход к созданию повседневных вещей. А ещё многие вещи, которые представлены в LynxStore, поставляется эксклюзивно.
ул. Зацепа, д. 21, стр. 2BatNorton
Магазин петербургского бренда BatNorton. Уличная одежда для молодёжи, которая не стесняется выражать себя через нестандартные образы. Футуристическая обувь, яркие принты с изображением ночных городов и космических пространств, вещи нестандартного кроя и эпатажные аксессуары. Любите выделяться из толпы — загляните в этот шоурум.
ул. Большая Новодмитровская, д. 36, стр. 2 (дизайн-завод FLACON) Пресненская наб., д. 2 (ТРЦ «АФИМОЛЛ СИТИ») Манежная пл., д. 1, корп. 2 бул. Ходынский, д. 4TheBoys
Здесь продают качественную итальянскую одежду для мужчин по приемлемым ценам. Пиджаки, брюки, костюмы, свитера, куртки и пальто — все вещи хозяева закупают напрямую у производителей. Каждая вещь представлена в шоуруме только в единственном размере и экземпляре. Так что, одеваясь здесь, вы точно будете выглядеть эксклюзивно.
ул. Тверская, д. 28, корп. 2SHU
SHU — питерский бренд лаконичной повседневной одежды. Выпускают по две сезонные коллекции в год и несколько тематических линеек. Здесь можно найти удачные экземпляры верхней одежды, в том числе куртки, которым не страшны морозы, а ещё качественный деним, расслабленные свитшоты и футболки из плотного хлопка. Флагманский отдел SHU открылся в Москве осенью 2020 года.
Чистопрудный бул. , д. 16 ул. Новодмитровская, д. 1/27Le Journal Intime
Российский бренд славится игривым и повседневным бельём из прочной сетки. Комплекты выглядят нежно и даже почти невесомо, но за счёт особенностей материала и фасона подходит даже обладательницам большой груди. Здесь легко можно найти роскошные боди из компрессионного трикотажа, эффектные корсеты, трусы с высокой талией, браллеты с анатомическими выточками, которые формируют чашку и комфортно поддерживают грудь. Отдельное слово нужно сказать о цветовой гамме: это насыщенный, плотный, умеренно яркий синий, коралловый и нюдовый оттенки.
ул. Тверская, д. 15, ш. Ленинградское, д. 16А, ул. Авангардная, д. 3My812
Московское представительство ещё одного петербургского бренда, который красавицы обеих столиц уже успели полюбить за шёлковые блузки и платья сложного кроя. Это не просто магазин, а шоурум-квартира с просторной студией и примерочной с огромным панорамным окном. Платья с голой спиной, полупрозрачные модели с объёмными рукавами, трендовые платья-комбинации, бесконечные каскады воланов, качественный шёлк и лён — всё это здесь.
бул. Рождественский, д. 10/7, стр. 1Магазин женской одежды EVDOKIA
0+
Современный российский бренд носит старинное имя в честь бабушки одной из основательниц магазина. EVDOKIA доказывает, что одежда может быть удобной, красивой и выделяющейся одновременно. Она дышит свободой, объединяет несколько стилей, не отстаёт от мировых трендов и дополнена оригинальными деталями. В гардеробе бренда одежда из натуральных тканей — хлопка, льна, ангорской шерсти. Дизайнеры отдают предпочтение естественным цветам и растительным принтам. Индивидуальности добавляют вставки из фактурной ткани, аккуратные оборки, кружево, оригинальный рукав. Ещё одна полезная особенность — все вещи бренда легко комбинировать между собой, подбирая образы на любые случаи. Получить подробную информацию о магазине, ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ можно на официальном сайте бренда.
ул. Новопесчанная, д. 18.Kixbox
Здесь вы найдёте большой выбор молодёжной одежды как для мужчин, так и для женщин. В зимнее время шоурум порадует актуальными утеплёнными рубашками и бомберами, а в летнее — оригинальными вельветовыми шортами разных цветов. Также в магазине можно приобрести брендовые кроссовки и ботинки нестандартных цветов и размеров, вязаные жилетки с рисунками и многое другое.
бул. Цветной, д. 15, стр. 1UNIQUE FABRIC
Проект креативного ателье готов одеть своих посетителей буквально с головы до ног. На прилавках есть верхняя одежда и ботинки, бижутерия, очки и приятные глазу аксессуары. Для любителей продумывать свой образ до мелочей есть аксессуары и украшения. Из актуального: куртки на завязках, тёплые платья и платья-халаты, а также большой выбор удобных сумок.
ул. Земляной Вал, д. 42/20 ул. Большая Садовая, д. 5ARNY PRAHT
В этом шоуруме вы найдёте массу необычных сумок: и круглая, и квадратная, и мешком, и гипер-маленькая, и мохнатая. Также в вещах нет ничего лишнего: минимализм и лаконичность. Любая деталь — лишь для того, чтобы упростить ежедневное использование.
ул. Новодмитровская, д. 1, стр. 6
бул. Цветной, д. 15, стр. 1Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
Выберите рассылку:
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.
Подписка оформлена
Спасибо!
Шоурум gaggen.store — салон «МОБИЛЬЕРИ»
COVID-19: ЧТО МЫ ПРЕДПРИНИМАЕМ подробнее…
Выгодные условия покупки.
ООО «МОБИЛЬЕРИ»
Официальный дилер Gaggenau в России.
Вы можете увидеть технику вживую в нашем большом салоне.
Вас проконсультируют специалисты с большим опытом работы. Помогут сориентировать, что лучше купить в вашем случае.
MOBILIERE — официальный дилер элитной техники Gaggenau в России с 2004 года. Мы работаем напрямую с производителем, потому гарантируем своим клиентам безупречное немецкое качество продукции и выгодные условия покупки.
Практически все модели всегда есть в наличии. Посетите наш большой салон в Москве, посмотрите на великолепную технику вживую и опробуйте понравившуюся модель на практике.
Нас рекомендуют архитекторы и дизайнеры, крупные специалисты в своей отрасли.
График работы: Пн-Пт, 10:00-19:00
Адрес салона: г. Москва, Университетский проспект, д. 21 кор. 1
м. Ломоносовский проспект. В пешей доступности, 5-7 мин. Бесплатная парковка, свободные места есть всегда.
Схема проезда
До нас легко добраться. 5-7 мин. пешком от метро. Бесплатная парковка. Свободные места всегда есть.
Наши преимущества
Официальный дилер Gaggenau в России
Цены от завода производителя. Выгодная покупка. Без переплаты.
Бесплатная доставка по Москве, МО
Быстрая доставка по России. Прямые поставки с завода. Без посредников.
Фирменная гарантия — 1 год
Товар высокого качества и протестирован. Срок службы техники: 20 лет.
Бесплатное хранение — 3 мес.
Хранение техники на складе в Москве на любой срок. Купите технику сегодня и не переживайте о росте цен.
Подключение техники
Качественная и профессиональная установка. Обученные специалисты. Гарантия на работы: 1 год.
Утилизация старой техники
Демонтируем и вывозим старую технику. Проверяем подойдет ли новая (выезжает специалист).
Мы всегда на связи с нашими клиентами!
После покупки остаемся на связи с вами по любым вопросам. Обслуживание, инструкции, схемы монтажа, обучение пользованию техникой и т.д.
Гарантийный талон
Вся техника сертифицирована и имеет официальную гарантию. Срок службы техники: 20 лет.
Смотреть полный каталог Gaggenau
Остались вопросы? Звоните:
+7 (926) 773-73-03 (WhatsApp)
+7 (495) 649-55-25 (Москва)
+7 (926) 773-73-03
ООО «МОБИЛЬЕРИ»
Официальный дилер Gaggenau в России.
ИНН 7729759053
ОГРН 5137746176310
В Москве Евгений Малкин рассказывает о своем пропущенном сезоне, одиночестве и будущем в НХЛ
МОСКВА — Хотя стадион «Морозово Арена» находится всего в 3 милях к юго-востоку от Кремля, найти его непросто. Окруженный оживленными автомобильными дорогами, он расположен в неприметном, в основном промышленном районе, рядом с извилистой Москвой-рекой. Его внешний вид без окон впечатляет, если не считать тканевых фресок высотой 20 футов с изображением хоккеистов и фигуристов возле главного входа.
Реклама
Внутри здание более привычно. Двойные катки доминируют в пространстве. В скромном кафе подростки подают горячий чай посетителям, наблюдая, как взрослые и дети всех возрастов скользят по льду. Двойные стальные двери ведут в коридор, который ведет в раздевалки с деревянными скамейками. Рядом есть закусочная и стеклянная витрина с трофеями, завоеванными молодежными командами и фигуристами-чемпионами. На стенах висят майки звезд российского хоккея.
В конце коридора есть небольшая комната, и именно здесь Евгений Малкин иногда уединяется после изнурительных летних тренировок. Он сидит возле большой настенной наклейки с мультяшным волком в хоккейной майке и наблюдает за своим 3-летним сыном Никитой. За пределами зала, на льду, Малкин проталкивается вместе с другими игроками НХЛ, пытаясь утопить в поту воспоминания о провальном сезоне 2018-19. Здесь, в этой маленькой игровой комнате, он в основном неподвижен, часто до часа, наблюдая, как его сын безжалостно шлепает по пластиковым шайбам своей детской клюшкой. Инстинктивно, как и его отец, он любит хватать и рвать его.
«(Он) точно нападающий», — говорит Малкин. «Нет защитника. Нет вратаря. Если он (не) нападающий, он не играет в хоккей. … Он любит брать 20 шайб и хочет забить 20 шайб. Он никогда не ставит шайбы обратно. Он пытается найти больше шайб и снова забить. Я говорю: «Нет, нам нужно (вернуть) шайбы». А он такой: «Нет, нет, шайбы всегда остаются внутри».
Малкиным движет то же желание. Когда он забивает – а это было на протяжении большей части его карьеры – он счастлив и уверен в себе. Когда он этого не делает — а в прошлом сезоне он этого не делал, — эта уверенность превращается в сомнения, страх и гнев.
«Вы теряете уверенность и начинаете слишком много думать», — говорит Малкин. «Я (начал) слишком много думать. А когда я начинаю слишком много думать, я начинаю злиться на всех».
С лета перед приездом в Питтсбург в возрасте 20 лет Малкин не сталкивался с таким межсезоньем, как в последние несколько месяцев. После дюжины в основном очарованных лет он не ожидал сезона, когда он будет чувствовать разочарование из-за своих языковых ограничений, смущение из-за своих решений на льду и за его пределами, злость практически на всех и изоляцию от близких.
Реклама
Каждое лето он приезжает в Москву, чтобы воссоединиться со своим наследием, друзьями и семьей. После адского сезона он также вернулся, нуждаясь в новой цели, даже если он не знал об этом, когда прибыл.
Он нашел его во время тяжелых тренировок на льду этой невзрачной арены в рабочем районе Южного Порта, а также в той маленькой комнате, наблюдая, как его сын пытается забивать, забивать и забивать. И последнее может иметь такое же значение, как и первое, помогая Малкину снова обрести свое величие.
«Я никогда не вижу будущего, — говорит Малкин. «Я думаю, что это моя проблема».
Никто не был более потрясен, чем Малкин, когда прошлый сезон стал «худшим» в его 13-летней карьере в НХЛ.
«Думаю, в прошлом году это была моя вина, — говорит Малкин.
Он забил вдвое меньше голов (21), чем в предыдущем сезоне. Он казался медленным в переходе. Он слишком много рисковал и совершал слишком много потерь. Время от времени он был ранен, но также расстроен.
Он отдалился. Он дрался со своим тренером. Он потерял веру в своего вингера. Он выглядел как «обычный игрок».
Малкин был неузнаваем почти во всех отношениях. Себе больше всего.
«Я думаю, что моя голова начинает, как, (становится) сумасшедшей, — говорит Малкин, — я сражаюсь с Салли. Я сражаюсь с товарищами по команде. Немного обиделся на всех».
Бои Малкина со своим тренером Майком Салливаном проходили на льду. Малкин лоббировал около 20 минут, и он хотел играть, когда соперники дергали своего вратаря. Салливану нужно было увидеть Малкина из «Пингвинз» в чемпионатах 2016 и 2017 годов. Он хотел доверять Малкину в решающие моменты игр. Он хотел, чтобы Малкин давал то, что капитан Сидни Кросби давал «Пингвинз» в каждой игре. Ему нужно было ликвидировать слепые проходы в середину площадки. Выбирайте места вместо того, чтобы идти в угол. Отбирать шайбы у соперников, а не совершать потери.
В то время как драки Малкина с Салливаном обычно происходили наедине, его проблемы с Филом Кесселом было гораздо труднее скрыть.
Реклама
Каждый горд до упрямства. К своей экипировке придирчивы (а в прошлом сезоне взволновали проблемы: коньки и перчатки у Малкина, клюшки у Кесселя). У них одни из лучших бросков в истории игры. А когда ставки высоки, Малкин и Кессель проявляют себя с лучшей стороны, что характерно для некоторых великих игроков, которые превращаются в иконы.
Их дружба настоящая, говорит Малкин.
Но к концу прошлого сезона все, от владельцев до менеджеров и тренеров, считали, что Кессел должен уйти, чтобы Малкин остался.
Фил Кессель и Евгений Малкин были товарищами по команде четыре года и товарищами по линии три года. (Дэвид Дермер / USA Today)
Малкин отказался сообщить, как развалились его отношения на льду с Кесселом. Но ясно, что он устал чувствовать себя застрявшим между продолжающимся расколом Салливана-Кессела, согласно многочисленным источникам в команде и лиге. Эти источники также говорят, что Малкин пришел к выводу, что Кессел довольствуется двумя титулами и в основном интересуется своей статистикой. Малкин беспокоился, что его будут воспринимать так же, если Кессель останется его вингером.
Несколько источников в команде говорят, что Малкин запросил обмен, если Кессел вернется.
Малкин это отрицает, но это не значит, что он хотел сыграть еще одну игру, не говоря уже о другом сезоне, с Кесселем в качестве напарника.
Нет.
Итак, теперь Кессел в Аризоне, его продали.
В июне генеральный менеджер «Пингвинз» Джим Резерфорд заявил, что только Кросби неприкосновенен в торговых переговорах, что является ударом по луку Малкина, намеренно или нет. Многочисленные источники в команде сообщили, что Кросби, редко вмешивающийся в управленческие вопросы, дал понять «Пингвинз», что Малкина нельзя продавать ни по какой причине.
«Это я и Гено», — сказал Кросби.
Малкин преуменьшил комментарии Резерфорда. Он закатил глаза, обсуждая их, и заметил, что уже слышал торговые разговоры. В частном порядке торговые разговоры ужалили. Больно было еще больше, потому что он впервые услышал эту новость, когда был в составе сборной России на чемпионате мира в Словакии.
Реклама
Главным образом Малкин был раздражен тем, что впервые его будущее — не только в Питтсбурге, но и как великого игрока НХЛ — подвергалось открытым сомнениям.
«Мы говорим об одном неудачном году, понимаете?» — говорит Малкин. Его быстрый, глубокий вздох говорит о раздражении.
Малкин не поделился со многими людьми — особенно в Питтсбурге — тем, насколько сложным для него был прошлый сезон.
Он долго не видел свою семью. Никита сопровождал жену Малкина Анну в Москву, где она провела рождественские и новогодние праздники, работая на российском телевидении. Когда они не были в Москве, Анна и Никита проводили много зимних дней в собственности Малкиных на Фишер-Айленде, недалеко от Майами.
Ежедневные видеосообщения и телефонные звонки только заставляли его скучать по ним еще больше.
Малкин часто разлучался со своей женой Анной и сыном Никитой в течение сезона. (Чарльз Леклер / USA Today)
В то же время Сергей Гончар, помощник тренера «Пингвинз» и человек, которого Малкин называет «не то что другом, а семьей», бывал рядом не так часто. Он получил разрешение от руководства делить свое время между командой и семьей в Далласе.
«Я думаю, что иногда я (слишком) одинок и думаю о себе», — говорит он. «Моя жена злится на меня; Я до сих пор не открыт для нее. Мы вместе уже пять лет, но иногда я никогда не рассказываю ей о своих проблемах.
«Я никогда никому не рассказываю о своих проблемах».
Питтсбург тоже стал меньше. Хотя такие города, как Москва, Майами и Нью-Йорк, всегда казались ему более интересными, Малкин ценил Питтсбург за его жителей; менталитет рабочих Западной Пенсильвании напоминает ему его родной город, Магнитогорск, еще один стальной город.
Местные команды значат для жителей Питтсбурга и Магнитогорска больше, чем в больших городах. Малкину нравилась страстная связь, которую он установил с фанатами. В отличие от того времени, когда он играл за «Металлург», в «Питтсбурге» он мог получить лучшее из обоих миров: обожание и уединение.
Реклама
Но Питтсбург помрачнел. «Дождь идет каждый день, — говорит он. И он не ошибается. Самым дождливым годом в истории города был 2018 год, и 2019 год был таким же.
Малкин тоже все еще чувствует себя чужаком в Северной Америке. «НАС. немного тяжело для меня», — говорит он. «Из-за (из) языка. Потому что, может быть, это, типа, другой менталитет».
Малкин говорит, что не уверен, что его «понимают» ни друзья из «Питтсбурга», ни товарищи по команде «Пингвинз», особенно новички. Он редко ходит на групповые обеды и признает, что часто не отвечает на текстовые сообщения.
Он предполагает, что его нерешительность по поводу быстрого взаимодействия с более молодыми или новыми товарищами по команде ограничивает его способность быть эффективным лидером Пингвинов. Спустя все эти годы, несмотря на то, что он может брать целые интервью на английском (в том числе несколько для этой истории), Малкин по-прежнему «боится», что скажет не те слова, и, к его смущению, «люди меня не поймут».
«Я знаю, что мне нужно (принести) руководство в комнату», — говорит Малкин. «Иногда мне страшно, потому что я чувствую, что мой английский плохой».
Он верит, что Кросби и Крис Летанг, его товарищи по команде уже более десяти лет, знают его как «забавного парня». Они делают. Он чувствует себя в безопасности, делясь «настоящим Джено» с вице-президентом Penguins по связям со СМИ Дженнифер Буллано Риджли.
В основном, однако, Малкину еще предстоит полностью раскрыться перед «Питтсбургом» или «Пингвинз».
Москва для Малкина предлагает знакомое и иностранное. Красочные соборы, каменные статуи и блестящие здания по всему центру города. Скрытые жемчужины ресторанов — итальянские, французские, ближневосточные и азиатские закусочные, смешанные с несколькими заведениями, где подают традиционные русские блюда, такие как борщ и свежеперемешанные цитрусовые.
Малкин всегда находил в Москве чувство комфорта, которое позволяет ему вздохнуть легче, сосредоточиться и вернуться в нужное русло.
В Москве Малкин перешел от восстановления к возрождению после поражения во второй половине сезона 2010/11 из-за разрыва связок колена. Именно здесь Анна выгнала его в последние дни Олимпийских игр 2014 года после того, как Россия не смогла завоевать медаль в мужском хоккейном турнире. Это ее родной город, но это было его безопасное место.
Итак, после худшего сезона в его карьере это было единственное место, где он мог приземлиться. Если Малкин собирался снова стать великим хоккеистом, то это произошло здесь.
Малкин не из Москвы, но его жена из Москвы, и большую часть межсезонья они проводят в столице России. (Роб Росси / For The Athletic)
Год назад, в это же время, после восстановления своего тела под руководством Алекса Тринки, помощника тренера по силовой и физической подготовке «Пингвинз», Малкин предвкушал «отличный год». Но после первого месяца прошлого сезона Малкин говорит, что «забыл работать», как учил Тринка.
Он перестал оставаться в спортзале, чтобы растянуться после подъема. Ноги предали его, чувствуя себя все слабее с каждой игрой. Катание на коньках всегда было основой его успеха, но его «первые пару шагов были очень трудными», и Малкин говорит, что чувствовал себя «немного медленным».
Он пытался компенсировать это обманом со льдом. За исключением того, что он не мог вернуться достаточно быстро, чтобы помочь в обороне. Он форсировал рискованные передачи, потому что не мог постоянно прорываться через нейтральную зону или танцевать вокруг фигуристов соперника. Он подвергал себя опасности безрассудными рывками в повороты. Если бы он этого не сделал, он бы никогда не смог выиграть гонку с потерей шайбы.
Персонал «Пингвинз» упомянул, что Кессел слишком доволен, как одна из проблем, с которыми Малкин столкнулся со своим бывшим нападающим. Если быть честным, Малкин сказал бы, что позволил случиться тому же самому.
Возобновить карьеру в России легче, чем сделать.
Трудно найти время на льду, особенно когда клубы КХЛ открывают тренировочные сборы в июле (когда игроки НХЛ начинают активнее тренироваться в межсезонье). Ищете каток с тренажерным залом? Забудь об этом.
Полноценное питание не так легкодоступно, как даже в Питтсбурге. Москва больше, но она остается городом в России, где трудные экономические времена не позволили стране идти в ногу с Америкой и Канадой.
Тринка однажды слышал, как Малкин описал один день из своей московской жизни всего несколько лет назад: он брал что-нибудь поесть по дороге на каток. Он переодевался после тренировки на льду, но не мог хранить снаряжение на объекте. Поэтому Малкин бросал его в багажник, и водитель отвозил его домой, где он вешал свое снаряжение, чтобы оно могло проветриться. Он снова ел — и снова что-то не очень полезное — прежде чем его отвезли в другое учреждение, обычно в другую часть города, чтобы он мог разогреться и поднять тяжести в спортзале, который на самом деле не отвечал основным потребностям человека. профессиональный хоккеист.
«Хоккеистам в России не так просто, — говорит Малкин.
Несколько лет назад Малкину рассказали о бывшем хоккейном проспекте Павле Маркидане, работавшем на более новом объекте — «Морозово Арене». В нем был минимум того, что ему нужно, достаточно хорошо, но не слишком хорошо.
Малкин использовал свой высокий статус, чтобы получить права скваттера на «Морозово Арену». Он не владеет зданием, но управляет им. Малкин определяет время на льду и доступность тренажерного зала и даже может заказать блюда из меню в ресторане арены.
Малкин отдыхает во время июльской тренировки на «Морозово Арене» в Москве. (Роб Росси / For The Athletic)
Взамен Маркидану разрешили повесить несколько футболок с автографами Малкина по всему зданию. Он также проводит тренировки на льду, в которых участвуют Малкин, Александр Радулов и другие игроки НХЛ, в том числе Денис Гурьянов из Stars, Илья Любушкин из Coyotes и Владисав Каменев из Avalanche. Когда Илья Ковальчук находится в Москве, он также присоединяется к отряду Малкина — высший знак уважения со стороны бесспорного лидера этого поколения звезд российского хоккея.
Малкин принимает командование в Москве. Во многом так же, как он видел, как Ковальчук делал годами. Во многом так, как он чувствует, что не может в Питтсбурге.
Он никогда бы не попытался добиться благоприятного обращения в учреждении в Северной Америке. Ему было бы стыдно так разыгрывать свою славу в Магнитогорске или Питтсбурге.
А вот в Москве Малкин — полноценный мужчина, и огромную роль в этом играет присутствие Анны и Никиты.
Они с Анной хотят, чтобы их сын ценил страну и ее культуру, тем более, что Никита родился в Питтсбурге и воспитывается в основном там и недалеко от Майами.
Свободное время Малкина с сыном в основном ограничивается межсезоньем, да и то — между тренировками, свиданиями с друзьями и такими вещами, как пробки, походы в банк и, ну, жизнь — у него не так много времени, как Ему бы понравилось. Здесь, в Москве, заботливая сторона Малкина может проявляться так, как не может больше нигде.
Его группа поддержки в Москве всегда включала семью Гончар, которая каждое лето проводит в городе несколько недель. Российский агент Геннадий Ушаков, для которого Малкин приберегает свои самые игривые выпады, но которому Малкин яростно предан, всегда рядом, чтобы справиться со всеми разнообразными потребностями. Друзья детства из Магнитогорска приезжают с семьями в гости. Малкин также подружился с московскими знаменитостями искусства и музыки.
Мало кто из Питтсбурга приезжал сюда, чтобы навестить Малкина. Тринка является исключением.
В отличие от того, что было год назад, Малкин уже катался три недели, когда Тринка приехал в последнюю неделю июля. Анна взяла Никиту на отдых в Сочи, чтобы гарантировать, что Малкин сможет сосредоточиться на тренировках Тринки. Вскоре к Малкину и Тринке присоединилась Беса Цинцадзе, бывшая фигуристка, которая сейчас занимается фигурным катанием и в прошлом работала с Малкиным и Кросби в Питтсбурге.
«У нас были невероятные 10 дней катания, и он усердно работал», — говорит Цинцадзе. «Что мне нравится, так это когда Гено сказал: «Беса, ты приезжай в Майами, а мы продолжим».
«Знаешь, все говорят, что с Гено покончено. Я вижу, как он снова уверенно катается, и я говорю, что он проведет еще пять замечательных лет».
Малкин большую часть лета провел с Павлом Маркиданом (слева) и Алексом Тринкой (справа). (Роб Росси / For The Athletic)
Малкин наказал себя на льду Маркиданом и Цинцадзе. Он проверил свои собственные пределы во время тренировок с Тринкой, которая намеренно добавила дискомфорта в динамику, изменив все упражнения с предыдущего лета.
Эта перестройка происходила с нуля. Но Малкин также внес изменения, которым он когда-то сопротивлялся.
Он исключил алкоголь из своего рациона, чтобы тренироваться. Он подписался на службу доставки здоровой пищи. На обед он ел салаты и нежирное мясо. Он сбросил около семи фунтов.
Малкин даже по будням начал рано ложиться.
Когда август закончился и Малкин вернулся в Питтсбург, он почувствовал, что добился цели, которую поставил перед собой, когда его самолет приземлился в Москве пару месяцев назад.
Отступление. Восстанавливаться. Восстановить.
Тогда вернись с целью.
Хоккеистов учат ловить момент и не зацикливаться на прошлом или отдаленном будущем. Выиграйте следующую смену. Сделайте следующее сохранение.
Но сейчас, в этот момент его карьеры, Малкину нужно было смотреть вперед.
«Мое желание — выиграть четвертый Кубок, — говорит Малкин. «Не так много россиян с четырьмя Кубками. Я был бы единственным. Это моя цель прямо сейчас».
Упоминая Кросби и Летанга, Салливана и Резерфорда, Малкин говорит, что «понимает нашу группу» и уверен, что ранний уход «Пингвинз» в прошлом году был ошибкой — мало чем отличающейся от его отягчающего сезона.
«С этой командой у нас есть (а) реальный шанс снова победить», — говорит Малкин. «Я верю в это, конечно. Потому что в нашей организации есть профессионалы».
Малкин считает, что победа в Кубке Стэнли в четвертый раз укрепит его наследие среди великих россиян. (Кристофер Ханевинкель / USA Today)
Он знает, что снова выиграть Кубок невозможно, если он не вернется на «мой уровень».
«Это мой вызов, — говорит Малкин. «Я знаю что могу.»
На июньской встрече Малкин сказал Салливану дать ему 20 минут на льду, и он позаботится о том, чтобы это были «хорошие 20 минут».
«Мне всегда кажется, что я думаю на льду, — говорит Малкин. «Но только когда вы станете старше, вы поймете, как я могу изменить (свою) игру, чтобы стать лучше».
Может ли он быть лучше?
Даже если он прав. Даже если его тело сильнее. Даже если бои закончились и он больше на льду. Даже если все проблемы, которые привели к худшему сезону в его карьере, внезапно исчезнут, сможет ли Малкин в 33 года не только вернуться туда, где он когда-то был, но и стать лучше?
«Я (не) показал свою игру на 100 процентов. Я все еще думаю, что могу стать лучше», — говорит он.
Малкин вернулся в Питтсбург с четким видением своей дальнейшей хоккейной жизни.
Первым, по его словам, является пятерка лучших в гонке по набранным очкам и «точно около 100 очков». Это должно облегчить нагрузку на Кросби и помочь «Пингвинз» выйти в 14-й плей-офф подряд. Всего девять голов из 400, Малкин уже присматривается к Клубу 500 и присоединится к Алексу Овечкину в качестве единственного российского члена. Он близок к тому, чтобы превзойти кумира детства Сергея Федорова (1179).точки.
«Ближайшие три года будут огромными», — говорит Малкин. «Я все еще хочу играть на 100% — и подписать контракт еще на три года с «Питтсбургом».
Это означало бы, что Малкину исполнится 38 лет и его любимые «20 лет в одной команде», если считать, когда его задрафтовали «Пингвинз». Никите только что исполнилось 9 лет, и в идеале он должен быть старшим братом по крайней мере для одного брата или сестры.
Как Малкин отреагировал на худший сезон в своей карьере?
Он отступил на лед. Он работал. Он говорит, что изменился. Но это может быть менее важно, чем то, как он заглянул в будущее и установил желаемый финал. Для его карьеры. За свою жену и маленького Никиту, пацана, который показал в этой маленькой комнате, что может хватать и рвать ее, как его отец.
«Я понимаю, что каждый день теряю свою хоккейную жизнь, — говорит Малкин. «Я хочу быть голодным. Это очень важно для меня. Это принципиально».
(верхнее фото: Джастин Берл / Icon Sportswire via Getty Images)
Пешеходная экскурсия по Санкт-Петербургу Карло Росси
Время: примерно 3,5 часа
1812 год был для России славным. Изодранные остатки Великой Армии Наполеона, опасно зависшие на подступах к Москве, были вынуждены отступить в Париж, потерпев унизительное поражение. В этой «Отечественной войне» Россия показала себя жизненно важной европейской державой, и теперь Петербург хотел отпраздновать громкую победу. Триумфальные здания Карло Росси в превосходном стиле ампир были спроектированы так, чтобы отражать новое величие страны, а его великолепные гармоничные ансамбли до сих пор доминируют в значительной части центра города. Эта прогулка проведет вас мимо многих самых знаковых сооружений Росси и Петербурга. Мы также заглянем на некоторые другие достопримечательности по пути, изучая русский классицизм в лучшем виде.
Кем был Карло Росси?
Хотя этот выдающийся архитектор был родом из Италии, своей настоящей родиной он считал Россию.
Карло Джованни Росси:
- родился в итальянском Неаполе в 1775 году.
- приехал в петербургские северные края в двухлетнем возрасте, когда его мать, итальянская балерина, была приглашена туда выступать.
- учился в Италии в 1802-1803 годах, где познакомился с архитектурной славой классического прошлого.
- спроектировал одни из самых впечатляющих архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга, тем самым помог превратить город в один из красивейших в мире.
- умер от холеры в 1849 году в возрасте семидесяти трех лет в городе, который он помог создать, но в такой нищете, что не было средств на его похороны.
№
Что делает Росси Росси?
- Величественные архитектурные ансамбли, созданные по его принципу, согласно которому здания в городе должны гармонировать друг с другом и образовывать единое целое
- Классические элементы уравновешенности, пропорции и благородной — не скучной — простоты
- Сбалансированная симметрия вокруг центрального элемента, такого как портик или триумфальная арка
- Удачное сочетание архитектуры и скульптуры
- На более приземленном уровне: желтые здания, белые колонны
Начнем экскурсию с площади Ломоносова, , с набережной реки Фонтанки, которая во времена Росси была окраиной города. Этот архитектурный полукруг знаменует границу протянувшегося отсюда до Невского проспекта грандиозного Александринского театрального ансамбля Росси, над которым он трудился с 1816 по 1832 год. Сразу же можно отметить некоторые характерные черты Росси: нежно-желтый цвет зданий, закругленные классические арки, белые колонны и украшения, а также чувство симметрии и баланса, сосредоточенное в визуальном фокусе — в данном случае центральное здание с тремя большими закругленными арками на первом этаже, увенчанное тремя закругленными окнами, украшенными с обеих сторон. парами дорических колонн. Ансамбль, в котором первоначально размещались различные императорские правительственные учреждения, изящно изгибается вокруг зеленой кольцевой дороги, в центре которой стоит бюст эрудита и писателя Михаила Ломоносова.
Отправимся по первой улице, которая поворачивает направо от площади Ломоносова . Это улица Зодчего Росси, улица идеальных пропорций. Два одинаковых ряда зданий с колоннами стоят друг напротив друга по обе стороны этой короткой, но монументальной улочки. Их высота соответствует их ширине, 22 метра, а длина зданий, 220 метров, ровно в десять раз превышает ширину. Полученное совершенство настолько совершенно, что у нас почти возникает ощущение прогулки по идеально спроектированной театральной декорации.
Александринский театр
- Александринский театр назван в честь Александры Федоровны, супруги императорского покровителя Росси, Николая I.
- Сам Николас был настолько впечатлен достижением Росси, что подарил архитектору собственную театральную ложу навечно. Увы, когда император обнаружил, что Росси сдавал ящик в аренду как источник столь необходимых средств, Николай отказался от подарка.
- На его сцене выступали многие из лучших актеров и актрис России, на нем состоялись премьеры многих величайших драматических произведений страны, в том числе чеховского «Чайка » , который на первом показе оказался заметным провалом. Публика освистала, главная актриса потеряла голос, а униженный Чехов поклялся отказаться от написания пьес, обещание, которое, к счастью, не сдержал.
- Здесь выступали многие знаменитости, в том числе Александр Пушкин, Федор Достоевский, Лев Толстой и Петр Чайковский.
Еще раз отметим типичные для Росси архитектурные черты: закругленные арки, белые колонны и изысканный декор, которые в совокупности создают величественный, симметричный ансамбль, который венчает здание в конце улицы – Александринский театр. Направляясь к театру, давайте остановимся, чтобы почтительно поклониться Дому номер 2, где располагалась престижная Балетная академия имени Вагановой (до революции — Императорское хореографическое училище). Здесь занимались плие такие известные танцоры, как Павлова, Нижинский, Нуриев, Баланчин и Барышников.
Впереди театр. Даже сзади это здание впечатляет, но давайте прогуляемся к фасаду , чтобы полюбоваться его главным фасадом. Великолепный проект Росси, завершенный в 1832 году, сосредоточен на шестиколонной колоннаде, увенчанной фронтоном с двумя изящными ангелами, протягивающими победный венок к лире. Фронтон увенчан богом солнца Аполлоном, который стоит прямо в своей колеснице, запряженной четырьмя вздыбленными лошадьми. Это великолепная архитектура победы, просвещения и могущества.
Эта шкатулка здания является центральным элементом Александринского архитектурного ансамбля, протянувшегося, как уже отмечалось ранее, от площади Ломоносова до Невского проспекта. Теперь идем в этом направлении .
Александринский театр
Улица Зодчего Росси
Прогуливаясь по Екатерининскому саду, небольшому благоустроенному парку, выходящему на театр , мы подходим к блестящему Памятнику Екатерине Великой, бабушке покровителя Росси Николая I. Екатерина во всей своей просвещенной императорской славе и украшенная в горностаевом плаще стоит на пьедестале, окруженном девятью живыми изображениями выдающихся сановников своего времени. Она указывает свой скипетр в сторону Невского проспекта, к которому мы сейчас направляемся .
При этом давайте посмотрим направо, чтобы полюбоваться двумя серыми садовыми павильонами с колоннами, спроектированными Росси как украшение старого Аничкова дворца, территория которого простирается отсюда до реки Фонтанки. А также взглянем на внушительное серое строение слева: второе здание Российской национальной библиотеки . Построенная для размещения растущей коллекции, для которой первое здание за углом на Садовой улице стало слишком тесным, Росси спроектировал библиотеку как неотъемлемую часть ансамбля Александринской площади. Это несколько необычное для нашего архитектора сооружение, светло-серого цвета и, подобно павильонам, более богато украшенное, с множеством статуй философов и поэтов, в том числе Гомера и Вергилия, и, соответственно, римской богини мудрости, Минерва.
Мы достигли оживленного Невского проспекта, элегантной главной улицы города. Повернем налево и пройдем мимо Библиотеки к Гостиному Двору , длинному желтому зданию, которое тянется вдоль Невского на целый квартал. Архитектор Жан-Батист Валлен де ла Мот изменил прежние планы этой торговой галереи, самой ранней и одной из крупнейших в городе, состоящей из почти 200 отдельных магазинов. Строительство, которое продолжалось более двадцати лет, было завершено в 1785 году. Глядя на двухэтажный фасад, можно заметить первоначальное сходство со зданиями Росси, которые мы уже видели, поскольку мы замечаем архитектурные элементы, которые он также использовал: белые пилястры, округлые арки, желтые стены. Но по сравнению с его имперскими постройками эффект здесь меньше и скромнее, даже теснее. Величие и величие менее очевидны. Мы можем заключить, что Гостиный двор — прекрасное и впечатляющее здание в неоклассическом стиле, но, безусловно, , а не Росси.
Взглянув на часы на ржаво-оранжевой итальянской башне Городской думы , построенной на рубеже девятнадцатого века и ранее размещавшей аппаратуру для передачи сообщений между различными царскими резиденциями, мы видим, что время стремительно летит. Итак, давайте пересечем Невский проспект по удобному подземному переходу и пойдем по короткой Михайловской улице , которую Росси планировал сделать парадным входом к нашей следующей остановке.
Впереди мы видим большую, усаженную деревьями площадь, в центре которой стоит статуя поэта Александра Пушкина, протянувшего правую руку, как бы говоря: «Вот архитектурная красота великого Росси, которая меня окружает!» Рядом удобно расположены несколько скамеек, так что давайте воспользуемся этой возможностью, чтобы дать отдых ногам и полюбоваться нашей благоприятной обстановкой.
Мы сейчас сидим на Площади Исскуств, названной так из-за большого количества близлежащих театров, музеев и концертных залов. Площадь, утопающая в освежающей зелени, была заложена Росси как часть его Михайловского ансамбля, над которым он работал в период с 1819 по 1825 год. По замыслу Росси ансамбль представлял собой грандиозный фокус, Михайловский дворец, окруженный тремя -этажные постройки более скромного характера. Если мы посмотрим в том направлении, куда указывает Пушкин, мы увидим Михайловский театр оперы и балета, фасад которого был спроектирован Росси и прекрасно иллюстрирует эту концепцию площади: он тщательно создал фасад, чтобы он напоминал не импозантный театр, а скорее жилой дом, украшенный старомодными фонарями. Давайте воспользуемся моментом, чтобы снять нашу шляпу в 11 Итальянская улица : это относительно скромное здание, спроектированное архитектором, стало его резиденцией после смерти матери, а их квартира на престижной Миллионной улице стала слишком дорогой для его содержания в одиночку. Рядом, на углу, улица Итальянская, 9, фасад которой был построен по проекту Росси и в котором сейчас находится Санкт-Петербургская филармония. Не все постройки вокруг Площади Искусств были спроектированы Росси, но, оглянувшись вокруг, мы можем определить, что большинство из них следуют его классическому примеру с гармоничными результатами.
А теперь обратим внимание на центральный объект ансамбля, Михайловский дворец , расположенный сразу за статуей Пушкина и проходящий по всей северной стороне Площади Искусств. В этом здании с 1890-х годов размещается Государственный Русский музей, но не следует забывать, что оно было спроектировано Росси как резиденция одного человека, Михаила Павловича Романова, четвертого сына убитого царя Павла I, а также брата Александра I. , победитель войны 1812 года, и Николай I, покровитель Росси. Мы снова замечаем тонкое чувство симметрии и величия Росси, сосредоточенное на восьмиколонном коринфском портике, увенчанном треугольным фронтоном. Два боковых флигеля, задуманные как вспомогательные постройки, имеют ту же высоту, что и первый этаж главного дворца, и выходят на улицу, образуя тем самым защитный двор, в котором могли высаживаться аристократические гости, направляясь на один из музыкальных вечеров, устроенных супругой Михаила. , чем и славился дворец.
Сейчас у нас нет времени зайти внутрь, чтобы полюбоваться огромной коллекцией русского искусства, но если вы сделаете это позже, найдите минутку, чтобы осмотреть главный вестибюль и Белую комнату. Это все, что осталось от искусного дизайна Росси интерьера дворца, который был полностью перестроен, когда здание было преобразовано в музей в 1890-х годах. Эти два внутренних пространства создают впечатление мастерства Росси как архитектора интерьера, который уделял большое внимание каждой детали, включая материалы, цветовую гамму, фрески, паркет и дверные ручки.
«Триумф современной архитектуры в Санкт-Петербурге — это дворец, который сейчас занимает великий князь Михаил и поэтому называется Дворцом Михаила. Трудно найти в какой-либо другой столице или даже в Санкт-Петербурге столь законченный такой изысканный экземпляр».
Август Боззи Гранвиль, 1826 г.
Теперь, когда мы отдохнули и полюбовались еще одним грандиозным творением Росси, давайте направимся прямо вдоль фасада Михайловского дворца, минуя Этнографический музей (спроектирован Василием Свиньиным между 1902 и 1913 годами в хорошем стиле Росси) , а затем через несколько минут поверните налево на первый перекресток, Садовая улица . Прогуливаясь по оживленной Садовой, мы замечаем впереди справа от себя здание персикового цвета с тонким золотым шпилем. Это Михайловский замок (в отличие от Михайловского дворца Росси), построенный как якобы неприступная крепость для Павла I, который, как оказалось справедливо, боялся покушения. Он был убит в своей спальне собственными охранниками в 1801 году, всего через сорок дней после того, как поселился в стенах замка. Для наших целей интересно отметить, что одним из главных архитекторов сооружения был Винченцо Бренна, в мастерской которого юный Росси обучался, и фактически Росси помогал своему наставнику в этом проекте, в частности, в оформлении внутренних пространств. .
На Садовой, напротив Замка, находим вход в Михайловский сад и проходим в это лиственное убежище . Здесь у нас есть возможность полюбоваться не только архитектурным великолепием Росси, отметив первозданную симметрию северного фасада Михайловского дворца, простирающегося слева от нас, но и его высоким мастерством ландшафтного дизайнера: гармоничный классический фасад дворца стратегически выходит на просторную лужайку. который окружен более уединенными местами, защищенными высокими деревьями. В результате получилась приятная композиция здания и ландшафта, что еще раз свидетельствует о способности Росси создавать не только совершенные отдельные элементы, но и целые, прекрасно интегрированные ансамбли.
Давайте быстро повернем направо, чтобы посмотреть на небольшой желтый Павильон , который стоит на берегу реки Мойки, и его колонны отражения рябят в тихих водах. Этот очаровательный павильон был спроектирован Росси как приятное место для романтических встреч в канун лета, где можно насладиться чаем и, возможно, поиграть в карты. Ныне в нем находится небольшое кафе и сувенирный магазин, а главное – бюст нашего уважаемого архитектора.
Двигаемся дальше по парку, направляясь к одной из самых известных достопримечательностей Петербурга , Храм Спаса-на-Крови. Построенная между 1883 и 1907 годами на месте, где царь Александр II был убит революционным террористом в 1881 году, эта роскошная церковь с куполами-луковицами и украшенная украшениями в неорусском стиле представляет собой контрапункт, с помощью которого мы можем более ясно созерцать творение Росси. сдержанный, величавый классицизм, его симметрия и уравновешенность.
Стоит потратить время, чтобы осмотреть роскошный интерьер церкви, который содержит более 7500 метров великолепной мозаики, но поскольку мы идем по следу нашего итальянского гения, поворачиваем налево для короткой, но приятной прогулки по каналу Грибоедова . При Росси канал назывался Екатеринским в честь Екатерины Великой, а с 1923 года носит имя писателя и государственного деятеля Александра Грибоедова, чья классическая пьеса «Горе от ума» впервые была поставлена в Александринском театре Росси в 1831 году.
Через несколько минут мы снова достигаем оживленного Невского проспекта , где Казанский собор встречает нас своими колоннадными объятиями. Это здание, хотя и выполненное в стиле ампир, не было спроектировано Росси, и поэтому оно дает нам еще одну возможность для сравнения. Построенный между 1801 и 1811 годами по проекту архитектора Андрея Воронихина, две основные черты экстерьера — это полукруглая колоннада, состоящая из двойного ряда девяноста шести коринфских колонн и венчающего купола — то, что Росси редко использовал, — который поднимается на высоту 71,5 метра. . Полученное величие действительно впечатляет, и здание выражает большее чувство динамизма, но оно менее интегрировано в окружающую среду, чем гармоничные ансамбли Росси, и его пропорции кажутся несколько более шаткими, чем изящно сбалансированные работы нашего итальянца.
Повернув направо на Невский проспект, проходим канал Грибоедова, реку Мойку и через несколько минут делаем первый поворот направо на Большой Морской улице . Когда мы идем по этой короткой улице, перед нами лежит великолепная желтая двойная Триумфальная арка Росси, но поскольку он стратегически изменил направление Морской улицы так, что она резко поворачивает влево, мы пока не можем видеть, куда ведет арка. Ощущение архитектурного напряжения возрастает по мере продвижения. Что нас ждет за поворотом? Постепенно становится видимой все возрастающая часть барочного шедевра Бартоломео Растрелли, Зимнего дворца, обрамленного изгибами Триумфальной арки, пока перед нами не предстанет вся его слава, предваряемая вертикальной тягой Александровской колонны. Это удивительный архитектурный вход на одну из самых красивых площадей в мире.
Проследуем прямо к Александровской колонне , возведенной в 1834 году по проекту Огюста де Монферрана как памятник победе над армией Наполеона и названной так потому, что ангел, парящий на вершине 47,5-метрового монолита, несет огромную сходство с Александром I.
Теперь обернитесь и посмотрите назад на Триумфальную арку . Кто не может не аплодировать гению Карло Росси, который использует эту грандиозную арку в качестве архитектурного центра, чтобы соединить два плавно изогнутых крыла здания Главного штаба, которые простираются на 600 метров, охватывая, таким образом, южную сторону площади. Этот ансамбль, построенный между 1819и 1829 г., в котором первоначально размещались военные штабы, а также министерства финансов и иностранных дел, еще раз демонстрирует атрибуты, которые Росси использует с таким изысканным вкусом: его чувство равновесия и симметрии, гармонию декора здания, великолепие всего фасада в знакомых желтых тонах. и оживлен коринфскими колоннами, и архитектурой победы, ярче всего выраженной в внушительной десятиметровой шестиконной квадриге, перевозящей крылатую фигуру Славы. Какое великолепное решение огромной задачи, с которой столкнулся Росси при проектировании центральной площади города, обращенной к резиденции царя, который сможет наблюдать за результатом из окна своей спальни!
«Неужели мы все еще не осмеливаемся превзойти искусство древних римлян?»
Карло Росси в письме императору Николаю I
Покидая площадь, следуя за Зимним дворцом по его левой стороне, мы вскоре оказываемся на Неве. Поворачиваем налево и продолжаем движение по Адмиралтейской набережной , откуда открывается прекрасный вид на здания Васильевского острова, в первую очередь на Кунсткамеру, увенчанную куполом свадебного торта. Вскоре мы достигаем Сенатской площади, с западной стороны которой граничит огромный Сенатско-Синодский ансамбль. Теперь нам легко определить «российские» аспекты этого желтого, колонного, симметричного, величественного ансамбля, построенного между 1829 и 1829 гг. и 1834 г., чтобы разместить как высшую церковную (Синод), так и законодательную / административную (Сенат) власть Императорской России. Два архитектурно одинаковых, но независимых здания — Сенат справа и Синод слева — имеют длину 100 метров каждое. Их фасады оживлены восьмиколонными заглубленными портиками и на манер Главного штаба объединены богато украшенной триумфальной аркой, символизирующей единство духовной и светской власти. Арку венчает скульптурная группа «Справедливость и благочестие» и герб Российской империи.
Это был последний шедевр Росси, завершивший формирование петербургских парадных ансамблей. Из-за ссор с некоторыми из окружения Николая I великий Росси окончательно ушел в отставку в 1832 году, но жил в Петербурге, пока не умер в бедности и относительной неизвестности в 1849 году. — и это не здание Росси, а Медный всадник. Эта знаковая статуя Петра Великого на вздыбленном коне с смело протянутой к реке правой рукой была создана французским скульптором Этьеном Фальконе по завещанию Екатерины Великой и открыта в 1782 году после двенадцати лет мучений.
Всего комментариев: 0