• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Проект 3 d моделирование: Проект по информатике «3D моделирование»

Опубликовано: 11.01.2023 в 12:41

Автор:

Категории: Промоборудование

Учебный проект «Использование технологий 3D

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9

Проект по информатике

Тема: «Использование технологий 3D — моделирования»

Подготовил: ученик 9 класса «А»

Долматов Константин Александрович

Руководитель проекта:

Стрельникова Людмила Сергеевна

Воронеж

2018-2019 учебный год

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….……3

Глава1. Теоретическая часть

    1. Разновидности 3D моделирования……………………………………………..………..4-5

1.2. Моделирование при помощи 3D принтера………………………………………………5-7

1.3. Моделирование при помощи 3D ручки…………………………………………….……7-8

Глава 2. Практическая часть

2. 1. Сравнительная характеристика использования 3D – технологий……………………….9

2.2. Создание 3D модели при помощи 3D ручки……………………………………..…..10-11

Заключение………………………………………………………………..……….……………12

Список литературы…………………………………………………………………………..…13

Введение

«Теоретически для построения наилучшей модели требуется, чтобы все необходимые компоненты поступили на рассмотрение одновременно». Эдвард де Боно

Эти слова принадлежат Британскому психологу и автору 12 книг. Я согласен с его мнением, так как полный взгляд на ситуацию позволяет работать, отталкиваясь сразу от всех частей информации.

Моделирование в информатике – это составление образа какого-либо реально существующего объекта, который отражает все существенные признаки и свойства.

3D-технологии создания объектов можно использовать практически повсеместно. Вы можете создать расческу, ложку, подставку и т. д. Значительно ускорить строительство и сделать его более доступным и безопасным. С развитием трёхмерных технологий, стало возможно создание большинства частей человеческого тела. Но чаще они используются в стоматологии.

Тема данной проектной работы «Использование технологий 3D-моделирования» была выбрана мной потому что, я считаю её актуальной и хочу поведать вам о технологии за которой, на мой взгляд, стоит будущее в свете многообразия её использования.

Цель: Создание модели самолета, с использованием 3D-ручки.

Задачи:

1. Изучить особенности использования 3D — технологий.

2. Сравнить технологию создания моделей с использованием 3D — ручки и 3D-принтера.

3. Научиться создавать модели с использованием 3D — ручки.

4. Создать модель самолёта с использованием 3D – ручки.

Проблема исследовательской работы: Моделирование является современным этапом развития технологий, но при этом мало кто использует эту технологии, из – за её дороговизны и сложности в использовании.

Глава1. Теоретическая часть

    1. Разновидности 3D моделирования

Существует три вида 3D-моделирования:

  • каркасное моделирование;

  • поверхностное моделирование;

  • твердотельное моделирование.

Первый из них, наиболее простой – это каркасное моделирование. Модели, получаемые при создании этого типа, будут называться каркасными. Состоят они из линий, дуг, сегментов и полигонов. Изображения такого типа не передают полную информацию об объекте, зато с их помощью можно изучить его устройство и функциональность.

Рис.1 пример каркасного моделирования

Главным преимуществом каркасного моделирования является то, что на хранение трехмерных моделей, созданных этим способом, не требуется много оперативной памяти компьютера. Чаще всего каркасная визуализация применяется в специализированных программах для построения предполагаемой траектории движения устройства или инструмента.

Второй вид 3D-моделирования – это поверхностное моделирование.

Рис.2 пример поверхностного моделирования

В отличие от каркасного, здесь имеются не только сегменты, линии, дуги и полигоны, но и поверхности, образующие контур отображаемого объекта.

Последний, самый точный тип 3D-моделирования, называется  «твердотельное моделирование». В результате его использования можно получить настоящий образец готового объекта, который передает все данные о нем.

Рис.3 пример твердотельного моделирования

Модель, созданная благодаря этому способу визуального воспроизведения, содержат текстуру. Хотя такие модели занимают наибольший объем памяти компьютера по сравнению с остальными, но они полностью описывает готовый объект.

    1. Моделирование при помощи 3D-принтера

3D-принтер — станок с числовым программным управлением, использующий метод послойного создания детали. 3D печать является разновидностью аддитивного производства и обычно относится к инструментам быстрого прототипирования.

Также применяются различные технологии позиционирования печатающей головки:

Декартова, когда в конструкции используются три взаимно-перпендикулярные направляющие, вдоль каждой из которых двигается либо печатающая головка, либо основание модели.

При помощи трёх параллелограммов, когда три радиально-симметрично расположенных двигателя согласованно смещают основания трёх параллелограммов, прикреплённых к печатающей головке .

Автономная, когда печатающая головка размещена на собственном шасси, и эта конструкция передвигается целиком за счёт какого-либо движителя, приводящего шасси в движение.

3D-принтер с вращающимся столиком — использование на одной (или нескольких) осях вращения вместо линейного передвижения.

Ручная, когда печатающая головка выполнена в виде ручки/карандаша, и пользователь сам подносит её в то место пространства, куда считает нужным добавить выделяемый из наконечника быстро затвердевающий материал. Назван такой прибор «3D-ручка», и к 3D-принтерам может быть отнесён с известной натяжкой. Существуют варианты с использованием термополимера, застывающего при охлаждении, и с использованием фотополимера, отверждаемого ультрафиолетом.

Рис.4 3D-принтер

Рис.5 пример модели созданной на 3D-принтере

Слайсер – программа для перевода 3D модели в управляющий код для 3D принтера.

Модель режется (слайстися) по слоям. Каждый слой состоит из периметра и/или заливки.

Рис. 6 пример части модели “разрезанной” при помощи слайсинга

Модель может иметь разный процент заполнения заливкой, также заливки может и не быть (пустотелая модель).

На каждом слое происходят перемещения по осям XY с нанесением расплава пластика. После печати одного слоя происходит перемещение по оси Z на слой выше, печатается следующий слой и так далее.

    1. Моделирование при помощи 3D-ручки

3D-ручка — это инструмент для рисования, позволяющий создавать трехмерные объекты. По принципу работы 3D ручки разделяются на два вида: «горячие» и «холодные».

«Горячие» ручки заправляются термопластиком, который поставляется в виде прутков или катушек нитей. В верхней части корпуса 3D ручки располагается отверстие, в которое вставляется пластик. Встроенный механизм автоматически подводит пластик к экструдеру, где он нагревается и подается в горячем виде через сопло. Расплавленный пластик способен принимать любую форму, а затем быстро застывает.

Рис.7 3D-ручка

Рис.8 пример модели сделанной “горячей” 3D-ручкой

Принцип действия «холодной» 3D-ручки основан на экструзии жидкой фотополимерной смолы, затвердевающий на выходе под воздействием ультрафиолетового излучателя. В таком устройстве нет нагревательных элементов, и материал для рисования не имеет высокой температуры. Гаджет работает без проводов, энергопотребление происходит за счет встроенного аккумулятора. В ручку вставляется картридж с жидким полимером. Для большинства «холодных» 3D-ручек доступны разные виды смол: обычные, эластичные, магнитные, светящиеся и меняющие цвет в зависимости от температуры.

Рис.9 холодная 3D-ручка

Глава 2. Практическая часть

2.1. Сравнительная характеристика использования 3D — технологий

Параметры сравнения

3D-принтер

3D-ручка

Скорость работы

от 40 до 150 мм/сек

От 50 до 350 мм/сек

Что нужно для печати

Готовая цифровая 3D-модель

Художественный навык

Качество печати

99% сходство с цифровой 3D-моделью

Зависит от человека

Температура печати

От 10 до 300 градусов

От 150 до 270 градусов

Ограничения

Размер модели которую может напечатать домашний 3D-принтер не больше 20-30 см в диаметре

Материал печати

Пластик, эпоксидная смола, цемент, биологические ткани

Пластик, эпоксидная смола

Итог

Подходит как для домашнего так и в промышленного использования из-за его точности

Подходит только для творчесива

2. 2. Создание 3D — модели при помощи 3D — ручки

Этап 1. Найти трафарет желаемой модели

Рис 10. трафарет модели самолета

Этап 2. Подготовить 3D-ручку к использованию

  1. Подключить к сети электропитания

  2. Заправить пластик

  3. Настроить параметры подачи пластика

  4. Дождаться момента когда температура сопла дойдёт до 200 градусов

Рис 11. Создание модели самолета

Этап 3. Распечатать трафарет на листе A4 (дополнительно можно положить на лист прозрачный прямоугольник из ОРК стекла или температурастойкого пластика для лучшего отклеивания модели)

Рис 12. Создание модели самолета

Рис 13. Модель самолета

Заключение

Проведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что 3D-печать быстрыми темпами проникает почти во все сферы человеческой деятельности. Технологии 3D-печати дают большие возможности, для воплощения самых экстравагантных идей. Одним из важных преимуществ 3D-печати является экономия времени и средств при производстве объектов различной сложности по сравнению с традиционными способами. Наиболее прогрессивными технологиями создания 3D-печатных объектов являются аддитивные, которые позволяют получить конечный коммерческий продукт. В архитектуре и дизайне актуально 3D-печатное макетирование. Метод 3D-печати напрямую зависит от поставленной автором цели и задачи.
При выполнении данной проектной работы были выполнены следующие задачи:

  • Были изучены разновидности 3D-моделирования .

  • Были изучены разновидности 3D-принтеров.

  • Были изучены разновидности 3D-ручек.

  • Была создана 3D-модель самолёта.

В ходе данной работы я:

  1. Познакомился с 3D-моделированием.

  2. Узнал о разновидностях 3D-принтеров и 3D-ручек.

  3. Узнал о отличиях и особенностях 3D-ручек и 3D-принтеров.

Таким образом, поставленные цели и задачи выполнены.

Список литературы

  1. Цитаты: о моделировании. О моделировании цитаты [Электронный ресурс]. – URL: https://citaty.space/цитаты_о%20моделировании_15236

  2. [Электронный ресурс]. – URL: http://fb.ru/article/326260/modelirovanie-v-informatike—eto-chto-takoe-vidyi-i-etapyi-modelirovaniya

  3. [Электронный ресурс]. – URL: https://habr.com/ru/post/196182/

  4. [Электронный ресурс]. – URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/3D_ручка#«Холодные»_3D_ручки

  5. [Электронный ресурс]. – URL: http://all-flesh.ru/story/3d-modelirovanie-v-21-vek

  6. [Электронный ресурс]. – URL: https://koloro.ua/blog/3d-tekhnologii/3d-model-vidy-urovni-slozhnosti-sostavnye-chasti. html

  7. [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/3d-tehnologii-i-ih-primenenie-v-dizayne

Мир трехмерной графики и создание 3D-модели объекта в среде: Blender. Индивидуальный проект


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 5 п. Печенга Мурманской области

Мир трехмерной графики и создание 3D-модели объекта в среде: Blender

Автор проекта: Дроздов Евгений, ученик 11 класса,

Научный руководитель: Александрова З. В., учитель информатики


Мир трехмерной графики и создание 3D-модели объекта в среде: Blender

  • Актуальность темы:
  • Актуальность выбранной темы заключается в широком использовании трехмерного моделирования в сфере маркетинга, архитектурного дизайна и кинематографии, не говоря уже о промышленности. 3Д-моделирование позволяет создать прототип будущего сооружения, коммерческого продукта в объемном формате.
  • Цель проекта:

Погрузиться в мир 3D графики

Рассмотреть программы для 3D моделирования

— Понять принципы работы программ

— Выбрать одну из них и на ее базе создать 3D модель

  • Методы исследования:
  • Анализ литературы и интернет ресурсов по теме проекта; Просмотр обучающих видеороликов по данной теме; Разбор процесса создания моей 3D модели
  • Анализ литературы и интернет ресурсов по теме проекта;
  • Просмотр обучающих видеороликов по данной теме;
  • Разбор процесса создания моей 3D модели
  • Гипотеза: если я изучу основы 3D моделирования то на основании полученных знаний смогу создать собственную трехмерную модель


Что такое 3D моделирование?

  • Компьютерная программа — 1) комбинация компьютерных инструкций и данных, позволяющая аппаратному обеспечению вычислительной системы выполнять вычисления или функции управления. 2) синтаксическая единица, которая соответствует правилам определённого языка программирования, состоящая из определений и операторов или инструкций, необходимых для определённой функции, задачи или решения проблемы.
  • 3D моделирование — это процесс формирование виртуальных моделей, позволяющий с максимальной точностью продемонстрировать размер, форму, внешний вид объекта и другие его характеристики. По своей сути это создание трехмерных изображений и графики при помощи компьютерных программ


Трехмерная компьютерная графика

  • Трехмерная компьютерная графика – это вид компьютерной графики, который позволяет создавать объёмные трёхмерные сцены (объекты). В трехмерной графике изображения (или объекты) моделируются и перемещаются в виртуальном пространстве, в природной среде или в интерьере, а их анимация позволяет увидеть объект с любой точки зрения, переместить в искусственно созданной среде и пространстве


Основные понятия

  • Рендеринг  термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы.
  • Шейдер —  это  CG версия материала из реальной жизни. Он может иметь схожие свойства и может легко корректироваться пользователем.
  • Текстура —  это  файл, который используется для создания цвета  шейдера , регулируя отражательные свойства поверхности.
  • Материалы характеризуют внешний вид объекта (цвет и структуру). Материалы придают объекту реализм с помощью различных эффектов, таких как блеск, световое излучение, прозрачность и т.п.


История создания 3D моделирования

  • Первые компьютерные программы, формирующие простые трехмерные модели на основе эскизов, были созданы в 1960-х годах в университете города Юты (США) Иваном Сазерлендом и Дэвидом Эвансом.

Иван Сазерленд


История создания 3D моделирования

Началось все с проектов некоторых энтузиастов из области науки и применении компьютера при проектировании в целом для бизнеса, медицины, экологии, средств массовой информации, а закончилось проникновением во все сферы деятельности человека, даже в простую бытовую жизнь человека.


Где применяют 3D моделирование

Создание 3Д моделей предметов интерьера

3Д визуализация зданий.

Кинематограф, компьютерные игры и анимация.


Где применяют 3D моделирование

Реклама и маркетинг

Изготовление эксклюзивных украшений.

Производство мебели и комплектующих.

Создание различных моделей персонажей


Примеры Программ для 3D моделирования

  • Sculptris —не плохой вариант для новичка. Интуитивно понятный интерфейс не перегруженный специальными функциями. Фактически это виртуальный пластилин, из которого можно лепить модель любой формы. В практике профессиональных проектировщиков используется редко, только для создания свободных, художественных объектов в архитектуре, дизайне интерьеров.


Примеры Программ для 3D моделирования

  • Ashampoo Home Designer Pro 2 — качественный пакет для реализации проектов домов, интерьеров, ландшафтов. Достаточный функционал для решения сложных задач. Встроенные готовые 3D модели облегчают и ускоряют создание объектов. Хорошая поддержка от производителя и содружества. Участники программы со всего мира обмениваются проектами и технологиями работы. Отличный способ влиться в число профессиональных дизайнеров.


Примеры Программ для 3D моделирования

  • IClone7 — набор инструментов программы позволяет быстро воздавать анимационные сценарии. Для обучения навыков объемного моделирования хороший помощник . Популярна программа среди создателей мультфильмов


Примеры Программ для 3D моделирования

  • Blender 3D – бесплатный программный продукт, предназначенный для создания и редактирования трехмерной графики.Прекрасно подходит для новичков в этой сфере. Посмотрев несколько обучающих видео можно слегкостью влиться в мир 3D моделирования. Программа распространена на всех популярных платформах, имеет открытый исходный код и доступна совершенно бесплатно всем желающим, а также есть версия на русском языке.


Интерфейс Blender


Этапы создания 3D модели

  • 1 этап – создание и редактирование объектов;
  • 2 этап – украшение фона;
  • 3 этап – придание цвета и текстуры объектам;
  • 4 этап – рендеринг и сохранение объекта.


Создание и редактирование объектов

  • Для размещения объектов в окне 3D вида необходимо определить его позицию (место) и создать базовые конструкции и формы с помощью меш-объектов.

Режим редактирования

Появление объекта


Первая попытка создания трехмерного изображения

3D модель в режиме редактирования


Первая попытка создания трехмерного изображения

3D модель в режиме просмотра


Первая попытка создания трехмерного изображения

Простая модель маяка после финального этапа рендеринга


Финальный проект

Этапы:

  • Создание сцены и объектов из меш фигур.
  • Настройки цвета, текстур и материалов
  • Настройка освещения
  • Рендеринг


Создание сцены и объектов из меш фигур .

Плоскость место действия сцены


Остров


Объекты композиции(камни)


Объекты композиции(дом)


Объекты композиции (маленькие камни)


Объекты композиции(причал)


Объекты композиции (растительность и морские звезды)


Готовая сцена


Вода


Настройки цвета, текстур и материалов (вода)

Завершающий этап создания трехмерной модели

  • Вывод материалов . Это некое ядро благодаря которому все последующие настройки будут закреплены за данной поверхностью.
  • Микс-шейдер это расширение позволяет соединить все настройки вместе.
  • BSDF стекла , он позволяет сделать предмет с бликами , настроить его цвет и его способность отражать свет.
  • Прозрачный BSDF , он дает возможность объекту пропускать сквозь себя свет.
  • Вес поля , он придает объекту эффект гравитации, так как будто на него давит атмосферное давление.
  • Эффект облака . Благодаря ему вода стала иметь не однородную структуру.

 


Финальная текстура воды


Настройки цвета, текстур и материалов Остальных объектов композиции


Настройка освещения


Финальная модель


Рендеринг


Вывод

  • В ходе работы над проектом выдвинутая мной гипотеза: если я изучу основы 3D моделирования, то на основании полученных знаний смогу создать собственную трехмерную модель, подтвердилась. Действительно изучив данную тему я приобрел навыки трехмерного проектирования и теперь могу создавать собственные трехмерные объекты.
  • Мне настолько понравилось работать с 3D моделями, ведь это очень увлекательный и затягивающий процесс, что теперь я хочу связать свою жизнь с этой сферой и в будущем заниматься этим на профессиональном уровне.

3D-моделирование — проект «Амфитерра»

Хотя большая часть художественной литературы о SpecEvo была создана до цифровой эпохи, в начале 2000-х годов произошел кратковременный бум, когда канал Discovery финансировал специальные выпуски SpecEvo, такие как The Future is Wild и Dragons.  У меня очень теплые воспоминания о  The Future is Wild , мне пришлось умолять родителей разрешить мне не ложиться спать, чтобы посмотреть его в полуночный временной интервал, что говорит о доверии генерального директора сети к проекту. Тем не менее, проекты компьютерной графики, подобные этому, требовали, чтобы мне удалось представить некоторых из моих существ в виде 3D-моделей.

В текущей версии проекта Amphiterra представлены четыре существа, представленные в виде 3D-моделей. Один, катастрофический фраггон, представляет собой скульпт Zbrush, созданный в Zbrush. Мы начинаем с перевода его орфографического вида в изометрическую концепцию того, как может выглядеть окончательная часть. Это также включало в себя некоторые исследования движения того, как мог двигаться фраггон, чтобы создать более натуралистическую позу.

Экспортируя поворотный стол в его собственную систему, скульпт может иметь сверхвысокое количество полигонов без необходимости наложения карты нормалей на низкополигональную модель для рендеринга. (Подробнее об этом методе позже.) С точки зрения процесса, создание фраггона довольно прямолинейно; мы берем систему моделирования Zbrush, похожую на глину, и уточняем модель все более и более подробно с дальнейшими итерациями, включающими детали цвета и поверхности с помощью системы polypaint.

Как только я довел скульпт до приемлемого уровня детализации, я скульптировал поперечное сечение окружения существа.

В Zbrush я могу настроить систему освещения так, чтобы она воспроизводила старомодную трехточечную систему освещения, слегка скорректировав нижние части, чтобы дать классическое освещение монстра, чтобы повысить фактор устрашения фраггона.

С помощью этой настройки я могу экспортировать проигрыватель и скомпилировать его в Aftereffects.

Этот процесс дает нам готовую деталь для фраггона, но другие три модели компьютерной графики расширяют этот процесс, чтобы получить модель, с которой можно взаимодействовать непосредственно встраиваемым способом.

Умеренная свободная модель начиналась как объект, смоделированный коробкой, поскольку точная геометрия существа была бы сложной в родном средстве моделирования Zbrush.

В Zbrush модель затем преобразуется в высокополигональную модель.

Вместо этого, используя мастер-плагин Zbrush для прореживания, создается низкополигональная скульптура, а затем разворачивается в мастере Zbrush UV.

Коробочная модель в Maya

Скульпт Лополы в Zbrush

Хиполи скульпт в Zbrush.

Теперь уже развернутая модель загружается в Substance Painter 2, где комбинация нарисованных вручную и процедурно сгенерированных слоев эффектов используется для создания поверхности кожи, включая глубину и высоту, для имитации трехмерных деталей кожи без необходимость дополнительной геометрии.

Затем карты

можно экспортировать из Substance в Marmoset, где я могу точно настроить освещение для взаимодействия с сгенерированными картами. Это может быть использовано не только для высококачественного 2D-рендеринга, но я также могу экспортировать объект для размещения на Artstation и вставлять код на сайт Amphiterra.

На этой странице подробно описан 3D-процесс для Амфитерры, и если вы еще не проверили его, пожалуйста, прочитайте страницу на ИЛЛЮСТРАЦИИ. Или, если вы все догнали, наконец пришло время проверить ЗАКЛЮЧЕНИЕ!

Какие объекты моделировать начинающему 3D-художнику

Когда я начал заниматься 3D-моделированием, мне было трудно решить, что мне следует моделировать. Однако со временем я понял, что это глупый, но важный вопрос. Давайте посмотрим, что мы можем моделировать и как это может помочь нам, как новичкам, быстро расти.

Что мне моделировать в 3D? Вместо того, чтобы сосредотачиваться на выборе одного объекта, выберите целую кучу объектов и составьте список того, что нужно сделать. Попробуйте выбрать объекты, которые различаются по форме, чтобы лучше понять несколько инструментов и методов.

Это распространенный вопрос, и на него нет простого ответа. Но есть несколько углов атаки в зависимости от ваших целей. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы можем еще больше увеличить масштаб того, что нужно сделать, и как надежно придумать эти идеи.

Как выбрать что моделировать?

Точно так же, как писатель может спросить «что писать», мы, как 3D-художники, в тот или иной момент зададимся вопросом, что я должен моделировать. Если мы застряли в этом процессе, мы можем провести много времени в безделье и ничего не делать, в то время как наше настроение и уверенность медленно угасают.

Вот процесс, который я бы посоветовал вам начать.

  • Начните с небольшого перерыва от компьютера
  • Продолжите сеанс разминки
  • Еще раз взгляните на потенциальные вещи, которые вы хотите создать
  • Поймите, что вы можете делать только одно за раз
  • Выберите одно
  • Начало создание

Связанный контент: Мотивация, планирование и рабочий процесс 3D-искусства

Продолжим. Начните с небольшого перерыва от компьютера, прогуляйтесь по кварталу. Иди сделай кофе или что тебе нравится. Просто убедитесь, что ваш перерыв не связан с 3D-моделированием. Это даст вашему мозгу время на размышления.

Ты уже вернулся? Хороший. Надеюсь, вы чувствуете себя немного перезаряженным. Сделаем разминку. Выберите объект на своем столе и смоделируйте его. Это может быть что угодно, от кофейной кружки до клавиатуры или растения в горшке. Дайте себе 20-30 минут, чтобы сделать этот объект. Так вы войдете в режим творения. Поверьте мне, просто начните, даже если вам этого не хочется. Это единственный путь.

Если вы не можете выбрать предмет, сделайте один из них:

  • Растение в горшке
  • Кофейная кружка
  • Смартфон

Сейчас примерно 45 минут. Вы взяли отпуск, вернулись и что-то сделали. Даже если вы не уложитесь в отведенное время. Это не имеет значения.

Чтобы получить некоторое представление о том, что вы хотите создать сейчас, если вы решили не продолжать создавать кофейные кружки и смартфоны в течение всего дня (различный вариант). Я настоятельно рекомендую Pinterest. Если у вас нет учетной записи Pinterest, создайте ее. Он должен быть у каждого художника.

Сопутствующее содержимое: вкратце о рабочем процессе создания эталонных фотографий

Здесь вы можете легко выбрать тему. Если у вас все еще нет идей, начните с этих поисков, чтобы найти изображения, из которых можно черпать вдохновение.

  • Фантастическая среда
  • Дизайн интерьера
  • Садовые украшения
  • герои мультфильмов
  • Товары для офиса
  • универсальный магазин

вверху чуть ниже строки поиска. Это сузит ваш поиск.

Здесь вы также можете понять, что существует безграничный запас возможностей. Вы не можете смоделировать все. Выберите одно или несколько эталонных изображений и начните моделирование. Начните с малого, а не с большого. Позвольте себе не торопиться и просто плывите по течению.

Рассмотрите используемые методы моделирования

Решая, что моделировать, важно думать о путешествии к готовому проекту. Какие основные методы будут использоваться в проекте?

Хорошим показателем того, что модель должна быть сделана, является то, что вам либо нравится работать с техникой, которую вам нужно будет использовать, либо вам понадобится техника, о которой вы хотите узнать больше.

Есть много крутых техник, которые стоит рассмотреть. В этом видео больше техник, чем я, наверное, рассмотрю, так как техники объясняются Глебом Александровым . Это потрясающий ресурс.

Придерживаться одной категории объектов или разнообразной?

Если вы считаете себя начинающим 3D-художником, я настоятельно рекомендую вам разнообразить различные виды моделирования. Попробуйте все доступные 3D-инструменты, чтобы понять, с чем вам нравится работать. Когда вы начинаете, вы можете подумать про себя, что было бы так здорово заниматься машинами весь день. Но после того, как вы попытаетесь создать мультипликационных персонажей, вы можете зацепиться за это.

Молодым людям обычно советуют пробовать как можно больше в раннем возрасте, чтобы они поняли, чем хотят заниматься в будущем. Здесь действует тот же принцип. Даже если вы молоды или нет, вы все еще новичок.

Через некоторое время, когда вы почувствуете, что ваши навыки 3D-искусства развиваются и вы можете хорошо справляться с 3D-моделированием, у вас есть возможность остаться на общем уровне и изучить как можно больше. Это маршрут, по которому я пошел, и я стараюсь впитать как можно больше. Другой вариант — выбрать специализацию на этом этапе.

В общем, я бы посоветовал всем, кто занимается фрилансом или хочет оставаться обычным. Но если вы хотите работать в отрасли, вам, вероятно, следует подумать о специализации.

Как долго я должен заниматься одним и тем же проектом, прежде чем объявить его завершенным?

Есть история об учителе рисования, который позволяет половине своего класса быть оцененным по самой совершенной скульптуре, которую они могут придумать в течение семестра. Чистый тест на качество. Другая половина была оценена по весу их кучи металлолома. Просто производите столько, сколько можете, не заботясь о качестве работы.

В конце концов, группа, которая оценивалась по объему работы, а не по качеству, не только выполнила больше всего работы, но и выполнила работу самого высокого качества благодаря количеству практики, через которую они прошли.

Эта история может быть правдой, а может и нет, но я думаю, что здесь можно извлечь большой урок. Как только на ваши плечи ложится бремя качества, вы значительно падаете.

Поэтому совет таков, что лучше двигаться дальше или начинать сначала снова и снова. Постарайтесь найти правильный угол атаки для любой данной проблемы и не превращайте свою работу в эту первобытную вещь, которой вы поклоняетесь и от которой слишком боитесь отказаться.

Просто делайте это снова и снова. Это сделает основной задачей нести меньший вес. Выбрать, что делать, будет не так сложно, ведь это не так уж и важно.

Связанные вопросы

Какое программное обеспечение для 3D является самым простым для изучения?

Самое простое в освоении программное обеспечение для 3D — это доступное. Для VFX и 3D-моделирования, связанного с искусством, начните с Blender. Это не совсем обычный совет, но это самое недооцененное 3D-программное обеспечение в мире. Это бесплатно и очень легко доступно, и есть масса ресурсов для его изучения.

Если вы заинтересованы в САПР, начните с SketchUp maker. Здесь доступна настольная версия, которая устарела в 2017 году. Однако она также доступна в виде онлайн-версии непосредственно в вашем браузере.

Вам нужна степень по 3D-моделированию?

Вам не нужна ученая степень, чтобы научиться создавать 3D-модели. Однако, если ваша цель состоит в том, чтобы получить работу в 3D-индустрии, в какой-то момент вам, вероятно, потребуется иметь хотя бы базовое представление об одном из коммерческих программных пакетов, таких как 3D Studio Max или Maya.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>