• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Зд программа: 10 популярных программ для 3D-моделирования | GeekBrains

Опубликовано: 03.03.2021 в 16:23

Автор:

Категории: Промоборудование

Топ-10 программ для 3D моделирования в 2022 году — Сервисы на vc.ru

Программ для 3D моделирования много. Они различаются своим функционалом, задачами и стоимостью. Начинающему художнику сложно разобраться самому и выбрать для своей работы оптимальное ПО. В этой статье мы собрали лучшие платные и бесплатные варианты программ для 3D-моделирования. У каждой есть свои плюсы и минусы. А теперь подробнее.

10 597
просмотров

Лучшее платное программное обеспечение для 3D-моделирования

01. Maya

Стандартное программное обеспечение для 3D-моделирования

Интерфейс Maya

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость: $ 215 / £ 246 в месяц, $ 4590 / £ 1,968 в год

ОС: Windows 10; Apple macOS 10.13.x и выше; Linux Red Hat Enterprise Linux 7.3 и 7.5; Linux CentOS 7.3 и 7.5

Плюсы

+ Невероятно мощное

+ Полный набор инструментов

Минусы

— Дорого

— Трудно учиться

· Загрузите бесплатную пробную версию Maya

Autodesk Maya занимает первое место в рейтинге лучших программ для 3D-моделирования, составленном большинством художников. В нашей студии мы используем именно Maya в 90% пайплайнов. Программа предлагает художникам лучший набор функций и инструментов. Это мощное ПО не для новичков, так как требует много времени для изучения и освоения. Если вы уже в процессе обучения, ниже вам в помощь ссылка на бесплатные видеоуроки на русском языке.

Тут собраны бесплатные уроки для начинающих

Maya идеально подходит для моделирования, текстурирования, освещения и рендеринга. Ее функционал включает инструменты для работы с частицами, физикой твердых тел, жидкостями, волосами, тканью, и анимацией персонажей.

Перед покупкой оцените задачи, которые перед вами стоят. Возможно, вам и не потребуются все ее возможности. Чтобы не переплачивать, можно рассмотреть более простые простые бесплатные варианты.

02. ZBrush

Лидирующее на рынке программное обеспечение для скульптинга.

Интерфейс Zbrush

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость: $ 895 / £ 769,20 за бессрочную лицензию или $ 39,95 в месяц

ОС: Windows Vista и выше; macOS: 10. 10 и выше

ПЛЮСЫ

+Отличный набор инструментов для скульптинга

+Легко обрабатывает миллионы полигонов

МИНУСЫ

-Трудно учиться

-Нестандартные меню и пользовательский интерфейс

-Для достижения наилучших результатов необходим графический планшет

· Загрузите бесплатную пробную версию ZBrush

ZBrush — это автономное приложение для скульптинга и моделирования, которое лучше всего подходит для создания органических форм (камни, ветки, листки, капли). Широко используется в гейм-деве. 90% всего, во что вы играли, нарисовано в ZBrush.

ZBrush требует изучения пользовательского интерфейса. Новичкам потребуется время для практики.

Программа предназначена не только для скульптинга и моделирования, ее также можно использовать для создания УФ-карт и рисования текстур. Можно создавать целые фигуры с одеждой и реквизитом, готовые к рендерингу. Это программное обеспечение популярно среди любителей 3D-печати. Оно содержит специальные инструменты, позволяющие печатать игрушки и фигурки на 3D-принтере.

Ниже ссылка на видеоуроки по ZBrush для новичков.

03. Houdini

Программное обеспечение для 3D-моделирования, используемое для создания видео VFX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость: 4 495 долларов в год (Houdini FX), 1 995 долларов в год (Core), 269 долларов в год (Indie)

ОС: Windows 8 SP1 и выше; macOS 10.13 и выше; Linux Ubuntu 16.04+; Linux Debian 9.0+; Linux CentOS 7+; Linux Open SUSE 15.0+; Linux mint 17.3+; Linux Fedora 25+

ПЛЮСЫ

+Лучшее в анимации

+Невероятное моделирование VFX

+Бесплатная версия

МИНУСЫ

-Сложный рабочий процесс

· Загрузите Houdini Apprentice (бесплатную версию)

Houdini отвечает за создание широкого спектра 3D-изображений в компьютерной индустрии. Его подход на основе узлов предлагает художникам широкие возможности в анимации, гибкость и контроль всех этапов. Этот узловой рабочий процесс не для всех, но у Houdini также есть несколько более традиционных инструментов, которые позволяют напрямую взаимодействовать с полигонами на экране.

Его возможности намного превосходят другие 3D-программы, а возможность перепрограммирования выглядит невероятно естественно, что является большим плюсом.

Видео, которое мы сделали с помощью Houdini

Как и Maya, мощь и нестандартный рабочий процесс Houdini могут быть сложными для освоения. Но существует Houdini Apprentice, бесплатная версия, которую могут использовать новички. О ней расскажем ниже. Также есть полнофункциональный Houdini Indie, который предоставляет доступный коммерческий вариант для небольших студий.

04. Cinema 4D

Блестящее программное обеспечение для 3D-моделирования как для начинающих, так и для профессионалов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость: 3495 долларов США / 3300 фунтов стерлингов (бессрочная лицензия) или $59.10-$94/£55.99-£94.80 в месяц

ОС: Windows 10; macOS 10.12.6 или 10.14.6 и выше предложения на сегодняшний день

ПЛЮСЫ

+Несложное обучение

+Многообразие плагинов

МИНУСЫ

-Ограниченные возможности в бесплатной версии

-Дорого

· Загрузите бесплатную пробную версию Cinema 4D(откроется в новой вкладке)

Cinema 4D высоко ценится в мире графики, визуализации и иллюстрации. Существует миллион учебных пособий и видео, не говоря уже об обучающем сайте Cineversity, на который вы получаете бесплатное членство при покупке приложения.

Набор инструментов Cinema 4D очень хорош, и вы можете расширить его функциональность с помощью ряда плагинов по разумной цене. Существует также объемное моделирование, которое идеально подходит, если у вас нет времени или навыков для создания гладких объемных форм.

Есть пробная версия на 14 дней, бессрочные лицензии стоят недешево, но можно начать с Prime и со временем обновлять.

Cinema 4D для новичков

05. Autodesk 3ds Max

Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для пользователей Windows.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стоимость: $ 1700 / £ 1968 в год $ 215 / £ 246 в месяц

Операционная система: Microsoft Windows 7 (SP1), Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10 Профессиональная операционная система

ПЛЮСЫ

+Проще в освоении, чем Maya

+Большой набор функций

МИНУСЫ

-Только для Windows

· Загрузите бесплатную пробную версию 3ds Max(откроется в новой вкладке)

3ds Max от Autodesk используется в основном при производстве телевизионных и художественных фильмов или для визуализации архитектуры и продукта. Как и его родственное программное обеспечение Maya, 3ds Max может похвастаться надежным набором инструментов для 3D-моделирования, а также моделирования жидкостей, волос и меха, настройки персонажей и анимации.

3ds Max имеет огромную библиотеку различных модификаторов, что упрощает процесс моделирования для начинающих художников. Это программное обеспечение предлагает обширный профессиональный набор инструментов. Есть пробная версия на 30 дней.

Видеоуроки по моделированию на русском

Лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования

Официальные лицензии для 3D-моделирования стоят дорого. К счастью, существует целый ряд мощного программного обеспечения, доступного бесплатно. Ниже самое лучшее бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования, которое вы можете скачать сегодня.

01. Blender

· Загрузите последнюю версию Blender

Сегодня Blender – лучшая бесплатная программа для моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Blender может похвастаться впечатляющим набором инструментов для 3D-моделирования и скульптуры и считается вполне жизнеспособной альтернативой платным программам моделирования.

В последние годы оно становится все более распространенным в конвейерах крупных студий. Когда-то Blender был известен своим нестандартным способом работы, но многие из этих проблем были решены, поэтому он будет более привычным, если вы перейдете из другого приложения.

Blender – отличный вариант, чтобы попробовать и понять, подходит ли вам 3D-искусство.

Канал с видеоуроками по Blender на русском

02. Daz Studio

· Загрузите Daz 3D

Раньше разработчики Daz 3D продавали ПО за $249, теперь они сделали его бесплатным. Это инструмент для настройки 3D-фигур, позирования и анимации, который позволяет художникам всех уровней мастерства создавать виртуальных людей, животных, реквизит, транспортные средства, аксессуары и окружающую среду. Содержит огромную библиотеку готовых объектов. Отлично подходит для новичков. Но если вы захотите развиваться в индустрии дальше, одной этой программы будет явно мало.

Daz Studio

03. SketchUp

· Загрузите SketchUp

SketchUp Free рекламирует себя как «самое простое бесплатное программное обеспечение для 3D-моделирования в Интернете».И оно действительно очень простое в использовании.

ПО запускается прямо в вашем веб-браузере и предлагает 10 ГБ памяти, а также 3D-модели, созданные пользователями и производителями, которые можно бесплатно импортировать в ваши проекты. Все также можете установить бесплатное приложение для просмотра 3D-моделей на мобильных устройствах.

SketchUp

04. Hexagon

Если у вас есть учетная запись Daz 3D Studio, вы также можете скачать бесплатное приложение для моделирования Hexagon. Разработанное Eovia примерно в 2001 году, оно было приобретено Daz в 2006 году и с тех пор периодически обновляется.

Hexagon — это простой модуль для моделирования поверхностей, и, хотя Daz продвигает его как способ создания одежды и реквизита для своей фигуры, вы можете использовать Hexagon для создания всего, что захотите.

Руководство по использованию программы на русском

05. Houdini Apprentice

· Скачать Houdini Apprentice

Houdini Apprentice

Houdini Apprentice предназначена для новичков и позволяет получить доступ ко всем функциям полной версии, чтобы развивать свои навыки. Важно, что эта версия предназначена исключительно для некоммерческого использования и обучения.

Как мы упоминали выше, Houdini — это инструмент для 3D-анимации и визуальных эффектов, широко используемый в медиаиндустрии для фильмов, трансляций, развлечений и визуализации. Его самая дешевая версия стоит чуть меньше 2000 долларов, но SideFX также предлагает бесплатную версию для учеников.

Лучшей программы для 3D моделирования не существует

Главная

Полезные статьи


Лучшей программы для 3D моделирования не существует


В интернете регулярно разгораются споры о том, какая программа для 3D моделирования и визуализации лучше всех. Когда ты делаешь первые шаги в освоении 3D, действительно хочется выбрать именно самую лучшую, популярную и востребованную программу. Вот только такой программы не существует, иначе других бы уже не существовало.


В этом материале мы расскажем о 12 популярных приложениях для 3D моделирования и разберем, какие задачи решает каждое из них. Эта информация поможет вам определиться, с чего начать обучение.


Программы-универсалы


Для начала рассмотрим «тяжеловесов» индустрии — это программы, которые решают любые задачи в моделировании, анимации, текстурировании, создании эффектов. Инструменты таких «универсалов» позволяют создать любой объект, но иногда не самым легким способом.


Autodesk 3Ds MAX


3Ds MAX получил широкое распространение в России и ближнем зарубежье, по нему легко найти обучающие курсы. Объекты создают при помощи примитивов и кривых, которые затем редактируют через систему модификаторов. В 3Ds MAX есть инструменты для анимации и риггинга персонажей, создания мягкой и твердой мебели, тканей, стен и архитектурных элементов, наполнения ландшафта, текстурирования и настройки реалистичных материалов. Наибольшую популярность он получил в архитектурной визуализации, продуктовом дизайне и инженерном деле.


Сторонние разработчики выпускают под 3Ds MAX плагины, которые расширяют уже существующий функционал и упрощают выполнение таких задач, как симуляция систем частиц, создание жидкостей, огня и множеств однотипных объектов. Современные рендеры (такие как V-Ray и Corona Renderer) первыми выходят именно для 3Ds MAX.


Если вы хотите заниматься архитектурной визуализацией или предметным дизайном, начните изучать моделирование с 3Ds MAX.


Autodesk Maya


Maya – мощнейшее решение для больших анимационных студий и командной работы. Каждый проект имеет референсную структуру, т.  е. разные части сцены хранятся в отдельных файлах, а сама сцена содержит информацию о том, где они расположены. Поэтому одновременно над проектом может работать несколько человек: один занимается анимацией, второй прорабатывает задний план, а третий вносит правки в материалы и текстуры.


Maya считается стандартом в анимационной индустрии США и Европы. Большие студии создают в Maya анимационные фильмы, спецэффекты, анимации для игр и рекламы. Разработчики сами пишут плагины и расширения и сразу включают их в новые релизы.


Если вы хотите заниматься персонажной анимацией, создавать видеоролики или устроиться на работу в профессиональную анимационную студию, Autodesk Maya – решение для вас.


Cinema 4D, MAXON


Простой интерфейс и полная поддержка на 8 языках, включая русский, делают Cinema 4D одной из самых простых в освоении программ для новичков. Моделирование идет как на основе примитивов, так и параметрически, поддерживается создание процедурных материалов и текстур. Через систему дублей в одном файле сохраняются сразу несколько редактируемых версий сцены.


Cinema 4D Lite включена в Adobe After Effects, поэтому программа популярна в сфере моушн дизайна. Созданные в полной версии Cinema 4D анимации и эффекты легко экспортировать в After Effects и сразу встроить в монтируемое видео.


Кроме того, MAXON разработали бенчмарк Cinebench для измерения производительности процессора и видеокарты во время рендеринга. Он бесплатно доступен на официальном сайте компании. Производители CPU и GPU учитывают значения Cinebench во время разработки нового железа.


Если вы стремитесь создавать спецэффекты для рекламы и заниматься моушн дизайном, выбирайте Cinema 4D.


Blender, Blender Foundation


Blender – это бесплатное приложение с открытым кодом. При этом он представляет гибкую среду для выполнения широкого спектра задач: моделирования, анимации, создания систем частиц, текстурирования, реалистичного рендеринга, скульптинга и даже видеомонтажа.


Blender имеет репутацию сложной для изучения программы, однако в последние годы интерфейс был значительно улучшен. Изначально все функции работали только через сочетания клавиш, но сейчас любое действие доступно и через контекстное меню. Интерфейс реализован на системе нодов, поэтому внешний вид и отображаемые инструменты легко настроить под любой рабочий процесс. Ноды являются основой редактора материалов, постобработки и композитинга. На сайте выложена дорожная карта проекта, новые тестовые версии выходят практически каждый день.


Blender редко используют в коммерческих студиях, выполняющих большие проекты, но в нем создают небольшие мультфильмы, видео, модели и анимации для инди игр. В последнее время набирает популярность архитектурная визуализация через встроенные рендер движки EEVEE и cycles.


Если вы хотите заниматься 3D как хобби, будете работать фрилансером или создадите свою независимую студию — Blender вам точно подойдет.


НА ЗАМЕТКУ: Мегарендер поддерживает рендер проектов из вышеперечисленных программ. Рендер 3Ds MAX сцен доступен через онлайн-сервис, а Maya, Cinema 4D и Blender – через операторов техподдержки.

Архитектура и BIM


3D моделирование активно используется в проектировании зданий и сооружений, особенно при использовании системы BIM (Building Information Modeling). При таком подходе здание, все схемы и документы, относящиеся к нему, считаются единым объектом. Когда в 3D модель вносятся изменения, они сразу появляются на чертежах, спецификациях и графиках. Если вы изучаете 3D для работы в сфере строительства и архитектурного проектирования, обратите внимание на следующие программы.


ArchiCAD, Graphisoft


В основе рабочего процесса ArchiCAD лежит концепция Виртуального Здания. Проектировщик моделирует здания из примитивов, аналогичных реальным строительным элементам: стенам, окнам, дверям, лестницам, перекрытиям. Из готовой модели ArchiCAD создает планы этажей, фасады, разрезы, спецификации и прочую проектную документацию. По системе BIM любые изменения модели тут же появляются на чертежах.


Моделирование основано на стандартных заготовках, но с 16 версии в ArchiCAD появился инструмент Morph, через который создаются произвольные формы. Кроме того новые примитивы распространяются в виде сторонних платных и бесплатных библиотек. Программа популярна среди архитекторов и дизайнеров интерьера и не требует глубоких знаний в 3D моделировании.


Autodesk Revit


В Revit удобно работать над большими проектами: проектированием многоэтажных и производственных зданий, небоскребов. Проектировщик собирает здание из примитивов (шаблонов), делит его на помещения и зоны. Программа создает из модели виды — планы этажей и фасадов, разрезы. В Revit включен инструмент для 2D черчения и аннотации чертежей, поддерживается технология 4D BIM для планирования и отслеживания жизненного цикла здания. Встроенные инструменты позволяют проектировать инженерные системы сразу после моделирования здания.


Revit мощнее ArchiCAD и чаще используется крупными архитектурными студиями, он популярен среди конструкторов и инженеров. Однако для работы с Revit нужен мощный компьютер. Разобраться в программе сложно, но Autodesk сотрудничает с обучающими центрами по всему миру.


SketchUp, Trimble Navigation


SketchUp не работает по системе BIM, но его используют для архитектурного проектирования, когда 3D модель нужна только для визуализации. Он бесплатен для некоммерческого использования и работает через браузер (т. е. его не нужно отдельно устанавливать).


Интерфейс SketchUp дружелюбен для новичков, инструменты позволяют моделировать здания, создавать дизайн интерьеров и ландшафта, проектировать наружную рекламу, подготавливать модели для 3D печати. Встроенный в SketchUp рендер не создает реалистичных изображений, но для коммерческой версии выпускается V-Ray.


НА ЗАМЕТКУ: Чтобы проектировать по системе BIM, необходимо получить профильное образование. Но эти программы подойдут и для эскизного создания интерьеров и экстерьеров.

Средние САПР


Если вы используете 3D моделирование для инженерного проектирования, начните с изучения САПР- и CAD-систем среднего уровня. Средние САПР составляют основу проектирования инженерных систем и создания сборок различной сложности. Они объединяют 3D моделирование объектов и инженерные расчеты, создают и просчитывают вспомогательные системы. Средние САПР подготавливают программное обеспечение для станков с ЧПУ или других устройств, на которых будут производиться проектируемые детали.


Помните, что CAD-системы — это профессиональное ПО, и для работы с ними требуются инженерные знания.


SolidWorks, Dassault Systemes


Чаще всего инженерные компании используют для проектирования SolidWorks. Модели создаются через параметрическое моделирование — изменение параметров существующих элементов. Каждое действие в процессе работы заносится в древовидную структуру. Любой элемент такой иерархии можно переместить или удалить, и результат изменится.


SolidWorks подходит для 3D проектирования и моделирования деталей и сборок, проверки технологичности, расчета себестоимости, работы с 2D чертежами, анализа проектов и учета технологических требований. В программу встроена библиотека стандартных элементов, но импортировать модели можно и из других приложений: SolidWorks распознает геометрию и параметризует её.


Интерфейс SolidWorks считается образцовым в индустрии, и на него равняются другие разработчики.


Autodesk Inventor


Inventor разработан компанией Autodesk и органично интегрирован с 3Ds MAX, Revit, AutoCAD, поэтому он распространен в инженерном проектировании, дизайне, архитектуре, строительстве. Программа совместима с файлами DWG и поддерживает технологию AnyCAD: любая геометрия, созданная в других САПР-системах, импортируется без потери ассоциативных связей.


Основу работы составляет параметрическое моделирование, но Inventor также поддерживает и адаптивное моделирование: если изменить элемент, все сопряженные с ним тоже изменятся. Встроенные мастера позволяют быстро проектировать типовые конструкции и узлы.

Узкие направления


Большое количество программ решают узкоспециализированные задачи. Их удобно использовать в сочетании с другими программами. Порою, это даже проще и быстрее, чем делать все в одном месте. Ниже рассмотрены 3 программы, известные в 3D сфере, но заточенные под определенную задачу или принцип.


Zbrush. Pixologic


Zbrush – это среда для 3D скульптинга. Художник использует разные кисти, чтобы наращивать геометрию на объекте, как глину. Вместо работы с примитивами, моделер лепит объект, повышая количество полигонов каждым штрихом. Волосы, шерсть и растительность генерируются встроенными инструментами. Подавляющее большинство персонажей для игр, мультфильмов и кино создаются изначально именно в Zbrush.


Кистями также рисуют текстуры и материалы сразу поверх геометрии, затем из них получают развертку, которую экспортируют отдельно или вместе с моделью. Персонажу задают риг и подготавливают его для последующей анимации. Встроенный рендер подходит больше для превью, поэтому модели экспортируют для ретопологии и анимации в других программах: Maya, Blender, 3Ds MAX, и т. д.


Zbrush популярен среди художников и скульпторов благодаря уникальному рабочему процессу. Он сыграл большую роль в повышении реализма эффектов в кино и современных играх.


Houdini, Side Effects Software


Симуляция систем частиц — жидкостей, дыма, пламени, взрывов — одна из самых сложных задач в 3D моделировании. Поэтому встроенные инструменты в универсальных программах не всегда решают все поставленные задачи: работа с системами частиц требует использования совершенно иной логики. Houdini – это среда визуального программирования, которая позволяет процедурно создавать сложные и реалистичные эффекты.


Houdini использует систему нодов для моделирования, анимации, симуляции жидкостей и эффектов, расчета физического взаимодействия объектов, а также создания материалов и композитинга. На профессиональном уровне для создания эффектов вместо нажатия кнопок разработчики пишут программный код. Инструмент работы со звуком позволяет синхронизировать визуальную симуляцию с аудио.


Для уверенной работы в Houdini требуется понимать основные принципы программирования и знать Python или Vex. Программа считается стандартом в индустрии VFX, используется для создания визуальных эффектов в кино, рекламе и играх.


Rhinoceros 3D, Robert McNeel & Associates


Одна из главных проблем полигонального моделирования — сглаживание изогнутых поверхностей без чрезмерного уплотнения сетки. Любой кажущийся гладким объект все равно является трехмерным многоугольником, а увеличение количества полигонов повышает требования к компьютеру. Rhinoceros 3D использует принципиально иной подход к моделированию и создает поверхности на основе NURBS кривых. Это исключает проблему сглаживания из рабочего процесса.


NURBS моделирование используют, когда необходимо добиться высокой точности на производстве. Поэтому в Rhinoceros проектируют автомобили, суда, самолеты, современные здания. Для Rhino выпущено множество расширений благодаря его открытым инструментам разработки. Основанные на Rhinoceros программы используются для дизайна одежды, обуви, ювелирных изделий, мебели. Программа популярна в рекламе, для обработки 3D сканов и 3D печати.


Универсальные программы для 3D моделирования поддерживают моделирование на основе NURBS, но Rhinoceros изначально разработан под этот рабочий процесс и предлагает удобные инструменты и функции.


Конечно, этот список не содержит абсолютно все существующие программы. Для узких сфер существуют частные решения, некоторые студии разрабатывают свои приложения для работы. Но если вы делаете первые шаги в индустрии, выберите одну из этих 12 программ. Когда вы разберетесь с основами моделирования, анимации и рендеринга в одном приложении, вам не составит труда начать работу в другом. Профессионалы ведут работу сразу в нескольких программах: в одной удобнее моделировать, в другой — анимировать, а в третьей — создавать сложные материалы.


Протестируйте несколько приложений и выберите самое удобное для себя. Для каждого из них доступны демо-версии или бесплатные студенческие лицензии. Удачи!

Скачать ZD Screen Recorder

ВЕРСИЯ: 11.6.0
ДАТА: 31 октября 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой битрейт потоковой передачи не вступал в силу, если битрейт видео установлен на ноль.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой проверка электронной почты/ключа лицензии могла завершиться ошибкой, если в начале или в конце были пробелы.
  • Обновлены ссылки на страницы сайта.
  • Обновлено лицензионное соглашение.

ВЕРСИЯ: 11.5.6
ДАТА: 9 октября 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение рамки захвата путем перетаскивания главной панели управления могло привести к неправильному изменению размера рамки захвата.

ВЕРСИЯ: 11.5.5
ДАТА: 1 октября 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прямая трансляция на медиасервер Wowza могла быть потеряна.

ВЕРСИЯ: 11.5.4
ДАТА: 28 сентября 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приостановка/возобновление записи могла привести к рассинхронизации аудио/видео.

ВЕРСИЯ: 11.5.3
ДАТА: 26 сентября 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Повышена стабильность функции прямой трансляции RTMP.

ВЕРСИЯ: 11.5.2
ДАТА: 22 сентября 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при отключенном ускорении графического процессора запись правой части экрана могла привести к черному экрану видео.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рамка захвата экрана могла находиться не в правильном положении, если в системе с высоким разрешением выбрано окно с автоматическим масштабированием.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в Windows 7 частота кадров захвата экрана была очень низкой, когда курсор мыши не двигался.

ВЕРСИЯ: 11.5.1
ДАТА: 21 сентября 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображения логотипа PNG не могли быть загружены в Windows старше Windows 7 с последним обновлением платформы.
  • Минимально необходимая ОС изменена с Windows XP на Windows Vista.

ВЕРСИЯ: 11. 5.0
ДАТА: 14 сентября 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ :

  • Программа стала независимой от DLL среды выполнения Visual C++.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно изменить размер кадра захвата, если окно захвата ограничено.
  • Не разрешать пользователю выбирать регион/окно при входе в режим захвата экрана компьютерной игры.

ВЕРСИЯ: 11.4.1
ДАТА: 16 августа 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшена программа установки для автоматической загрузки необходимых компонентов среды выполнения.

ВЕРСИЯ: 11.4.0
ДАТА: 6 августа 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Удалена зависимость файла манифеста.
  • Улучшена производительность записи экрана.
  • Улучшено окно предварительного просмотра веб-камеры.
  • Добавлена ​​поддержка привязки окна захвата.
  • Заменена функция проверки ошибок системой регистрации.
  • Множество других улучшений и исправлений ошибок.

ВЕРСИЯ: 11.3.1
ДАТА: 7 марта 2022 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой создание файла могло завершиться ошибкой, если в пути к видео более двух последовательных пробелов.

ВЕРСИЯ: 11.3.0
ДАТА: 28 апреля 2020 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Сценарий повествования TTS читается построчно по нажатию горячей клавиши.

ВЕРСИЯ: 11.2.1
ДАТА: 30 мая 2019 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена ​​система ведения журнала для регистрации важной системной информации и информации об ошибках, которая полезна при отладке.
  • Снимок экрана Windows 7 Aero не использует ускорение графического процессора, чтобы избежать потенциальной проблемы с черным экраном.
  • Улучшена процедура инициализации разрешения экрана, чтобы разрешить правильную инициализацию разрешения экрана в любое время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа могла аварийно завершать работу в конце записи, если рамка области захвата видна в режиме динамической области захвата.

ВЕРСИЯ: 11.2.0
ДАТА: 25 марта 2019 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Обновлен сертификат подписи кода.

ВЕРСИЯ: 11.1.20
ДАТА: 5 марта 2019 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись могла зависнуть или вылететь при записи экрана с разрешением 4K или выше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись могла стать черным экраном после изменения режима отображения экрана в Windows 8/8.1/10.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наложение веб-камеры могло теряться при записи с некоторых типов устройств с веб-камерой.

ВЕРСИЯ: 11.1.19
ДАТА: 26 февраля 2019 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшена поддержка устройств с веб-камерой высокой четкости, таких как Logitech Webcam C930e.

ВЕРСИЯ: 11.1.18
ДАТА: 24 февраля 2019 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшена возможность захвата игрового экрана в гибридных системах Windows 10 с двумя видеокартами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скриншот игры мог некорректно работать на системах с высоким разрешением.

ВЕРСИЯ: 11.1.17
ДАТА: 20 февраля 2019 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Уменьшена задержка записи звука при запуске записи.

ВЕРСИЯ: 11.1.16
ДАТА: 26 января 2019 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Рамка области захвата теперь регулируется во время записи.
  • Окно предварительного просмотра веб-камеры сделано безрамочным и автоматически размещается в правильном положении просмотра.
  • Не встраивать оверлей веб-камеры, если на экране уже видно окно предварительного просмотра веб-камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наложение веб-камеры могло отображаться неправильно в режиме просмотра с переворотом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько видеокадров в конце записи могли быть потеряны, если система была занята.

ВЕРСИЯ: 11.1.15
ДАТА: 16 января 2019 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горячие клавиши не работали в некоторых компьютерных играх.

ВЕРСИЯ: 11.1.14
ДАТА: 18 сентября 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена ​​поддержка протокола RTMPS для функции прямой трансляции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кодек x264 мог работать неправильно, если его глобальные настройки испорчены другими программами.

ВЕРСИЯ: 11.1.13
ДАТА: 26 июля 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые мультимониторные системы Windows 10 с двумя видеокартами не могли правильно записываться (частично записывались).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа могла завершить работу в процессе записи при выходе компьютера из режима энергосбережения.
  • Ускорен процесс запуска программы.

ВЕРСИЯ: 11.1.12
ДАТА: 5 июля 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшена совместимость захвата экранов с несколькими мониторами в Windows 10.

ВЕРСИЯ: 11.1.11
ДАТА: 2 июля 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изображение веб-камеры зависало после отключения устройства веб-камеры.

ВЕРСИЯ: 11.1.10
ДАТА: 23 марта 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ :

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда могли отсутствовать несколько последних видеокадров записи MP4.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция вырезания видео могла не работать в некоторых языковых системах.

ВЕРСИЯ: 11.1.9
ДАТА: 7 февраля 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Нет черного экрана в режиме полного просмотра веб-камеры, если веб-камера не активна.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла замедлить запуск программы.

ВЕРСИЯ: 11.1.8
ДАТА: 29 января 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Автозапуск при запуске Windows» не мог быть включен в предыдущей версии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменения настроек программы не могли быть сохранены при выключении или перезапуске системы.

ВЕРСИЯ: 11.1.7
ДАТА: 28 января 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Усовершенствованная функция создания снимков экрана поддерживает логотип и курсор.
  • Добавлен параметр «Скрытый режим» в подменю «Дополнительные параметры».
  • Больше не предлагать пользователю функцию «Сценарий повествования TTS» при запуске.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись могла не сохраняться должным образом при выключении или перезапуске системы.

ВЕРСИЯ: 11. 1.6
ДАТА: 11 января 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись могла завершиться сбоем на некоторых системах Windows 10 с экранами 4K.

ВЕРСИЯ: 11.1.5
ДАТА: 6 января 2018 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись могла завершиться сбоем после выхода из спящего режима системы.

ВЕРСИЯ: 11.1.4
ДАТА: 6 декабря 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена ​​ссылка на домашнюю страницу SDK на экране напоминания о регистрации.

ВЕРСИЯ: 11.1.3
ДАТА: 22 ноября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • В группу настроек «Видео» добавлен параметр «Интервал между ключевыми кадрами», позволяющий настроить GOP видео.
  • Создан режим качества на основе битрейта для вывода потока с постоянным битрейтом (CBR).

ВЕРСИЯ: 11. 1.2
ДАТА: 19 ноября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция стирания логотипа видео не позволяла выбрать поле логотипа.
  • Улучшена процедура проверки лицензии, чтобы сделать ее более надежной.
  • Добавлена ​​поддержка H.264-совместимых веб-камер.

ВЕРСИЯ: 11.1.1
ДАТА: 1 ноября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшена возможность записи звука для некоторых аудиодрайверов, которые не полностью поддерживают формат системного звукового движка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка предварительного просмотра веб-камеры не могла быть повторно активирована, если веб-камера не выполняет предварительный просмотр.

ВЕРСИЯ: 11.1.0
ДАТА: 25 октября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена ​​функция сценария повествования TTS (преобразование текста в речь), чтобы упростить создание обучающих видеороликов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа могла аварийно завершать работу при открытии папки с записями или скрытии рамки области.
  • Улучшена производительность синхронизации захвата звука, меньше шансов вызвать сбои.

ВЕРСИЯ: 11.0.10
ДАТА: 19 октября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выходе программы в определенных обстоятельствах могла возникнуть ошибка нарушения прав доступа.

ВЕРСИЯ: 11.0.9
ДАТА: 10 октября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена ​​возможность отмены и повтора для функции рисования разметки.
  • Добавлена ​​возможность заморозить холст при рисовании пометок.
  • Добавлена ​​возможность приостанавливать запись при рисовании пометок.
  • Добавлена ​​кнопка обзора папки в диалоговом окне «Просмотр и редактирование записей».
  • Некоторые другие незначительные исправления ошибок и улучшения.

ВЕРСИЯ: 11.0.8
ДАТА: 25 сентября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен диалог для выбора правильного режима записи в начале программы.
  • Добавлены более общие параметры в контекстное меню кнопки настроек.
  • Сделано контекстное меню настроек всплывающим при щелчке левой и правой кнопкой мыши.
  • Добавлено еще 2 всплывающих подсказки, чтобы помочь пользователям быстро приступить к работе.
  • Установите «Режим быстрого снимка экрана» в качестве режима снимка экрана по умолчанию.

ВЕРСИЯ: 11.0.7
ДАТА: 16 сентября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Сделано объединение видео, позволяющее объединять изображения и видео вместе.
  • Добавлена ​​возможность объединения видео с возможностью изменения выходного формата, разрешения и частоты кадров.
  • Добавлена ​​возможность объединения видео для создания высококачественных GIF-анимаций.
  • Добавлена ​​кнопка «О программе» в диалоговое окно «Просмотр и редактирование записей».

ВЕРСИЯ: 11.0.6
ДАТА: 12 сентября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой функция проверки обновлений не могла установить обновление в системах Windows 10.

ВЕРСИЯ: 11.0.5
ДАТА: 11 сентября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшена функция объединения видео, теперь она может объединять видео в разных разрешениях.
  • Улучшена совместимость с некоторыми старыми видеокартами, которые не полностью поддерживают DX11.
  • Добавлена ​​опция Z-Speed ​​для настройки скорости перехода масштабирования.
  • В диалоговое окно «Просмотр и редактирование записей» добавлена ​​кнопка «Настройки».
  • Опция «Исходный размер курсора» отключена по умолчанию.

ВЕРСИЯ: 11. 0.4
ДАТА: 7 сентября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена ​​функция динамической области захвата, которая позволяет области захвата следовать за курсором мыши.
  • Рамка захвата не остается самой верхней, когда активна полноэкранная игра.
  • Напоминание о регистрации появляется при выходе из программы, а не при начале записи.

ВЕРСИЯ: 11.0.3
ДАТА: 5 сентября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Отключить отображение окна обратного отсчета до начала записи по умолчанию.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой проверка лицензии при запуске записи могла завершиться ошибкой, даже если лицензия действительна.

ВЕРСИЯ: 11.0.2
ДАТА: 3 сентября 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Увеличенная панель управления записью с переставленными кнопками.
  • Новый более простой способ выбора области захвата или окна.
  • Добавлены параметры контекста для кнопок на панели управления.
  • Добавлены инструменты рисования разметки на экране.
  • Добавлены простые функции постредактирования видео.
  • Упрощена панель общих настроек.
  • Некоторые другие улучшения и исправления ошибок.

ВЕРСИЯ: 10.5.0
ДАТА: 6 августа 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен перевод на вьетнамский язык.
  • Добавлен эффект отслеживания курсора мыши.
  • Улучшена совместимость форматов файлов MP4 и FLV.
  • Параметр «Переменная частота кадров» снова отключен по умолчанию.
  • Изменен формат установщика с MSI на EXE.
  • Некоторые другие улучшения и исправления ошибок.

ВЕРСИЯ: 10.4.6
ДАТА: 25 мая 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен перевод на итальянский язык.
  • Новый звуковой эффект щелчка курсора мыши.
  • Улучшен формат видео MP4 для поддержки очень длительной записи до 100 часов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомление о локальном широковещательном брандмауэре по-прежнему появлялось, когда эта опция отключена.

ВЕРСИЯ: 10.4.5
ДАТА: 4 мая 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Экстренное исправление ошибки, из-за которой недавние изменения в видеоформате MP4 сделали его несовместимым с некоторыми версиями проигрывателя Windows Media.
  • Повышена стабильность программы длительной записи более 48 часов.

ВЕРСИЯ: 10.4.4
ДАТА: 3 мая 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой микрофон не мог правильно записываться на некоторых компьютерах.
  • Видеоформат MP4 лучше поддерживает длительную запись.
  • Обновлен перевод на традиционный китайский язык.

ВЕРСИЯ: 10.4.3
ДАТА: 26 апреля 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Экстренное исправление ошибки, приводившее к сбою программы при отсутствии микрофона.
  • Обновлен перевод на арабский язык и значок флага.

ВЕРСИЯ: 10.4.2
ДАТА: 25 апреля 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен перевод на арабский язык.
  • Улучшена производительность синхронизации аудио/видео для медленных компьютерных систем.
  • Параметр —preset, добавленный пользователем в диалоговом окне конфигурации x264, не переопределяется.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла вызвать утечку памяти при одновременной записи и потоковой передаче.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой могло появиться сообщение об ошибке, даже если запись выполнена успешно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой видео выглядело нечетким, когда ширина или высота области захвата были нечетными.

ВЕРСИЯ: 10.4.1
ДАТА: 15 апреля 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен перевод на корейский язык.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда не отображалась панель захвата кадра.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа могла аварийно завершать работу, если запись начиналась с окна обратного отсчета.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа могла зависать на некоторых системах, несовместимых с DX10.

ВЕРСИЯ: 10.4.0
ДАТА: 31 марта 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Компоненты программы сделаны без регистрации (меньше системных зависимостей).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые компоненты могли не выгружаться должным образом при остановке/выходе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой записанные файлы FLV могли отображаться серым цветом при некоторых настройках качества x264.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Переменная частота кадров» мог фактически не работать, когда должен.
  • Снова установлен флажок «Переменная частота кадров» по ​​умолчанию на вкладке «Видео».
  • Параметр —keyint, добавленный пользователем в диалоговом окне конфигурации x264, не переопределяется.
  • Отображение более подробного сообщения об ошибке при возникновении ошибки.
  • Обновлен языковой пакет для португальского и фарси.

ВЕРСИЯ: 10.3.3
ДАТА: 1 марта 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ :

  • Добавлено окно сообщения, позволяющее пользователю выбирать, начинать с мастера или нет.
  • Обновлен турецкий языковой пакет.

ВЕРСИЯ: 10.3.2
ДАТА: 16 февраля 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен перевод на фарси.

ВЕРСИЯ: 10.3.1
ДАТА: 15 февраля 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Обновлен языковой пакет для португальского, французского, русского и украинского языков.

ВЕРСИЯ: 10.3.0
ДАТА: 10 февраля 2017 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен мастер, помогающий пользователю легко выбрать правильный режим записи экрана.
  • Добавлен таймер обратного отсчета.
  • Добавлен диалог обновления для удобной вставки лицензионного ключа.
  • Снят флажок «Переменная частота кадров» по ​​умолчанию на вкладке «Видео».

ВЕРСИЯ: 10.2.8
ДАТА: 31 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен перевод на традиционный китайский язык.
  • Дальнейшее исправление ошибки, из-за которой главная панель могла исчезнуть из поля зрения после изменения разрешения рабочего стола.

ВЕРСИЯ: 10.2.7
ДАТА: 29 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повернутый экран рабочего стола не мог быть правильно захвачен в Windows 8 или более поздних версиях Windows.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой основная панель/панель настроек могла исчезнуть из поля зрения после изменения разрешения рабочего стола.

ВЕРСИЯ: 10. 2.6
ДАТА: 26 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Оптимизирована толщина границы кадра захвата.
  • Панель рамки захвата теперь прилипает к нижней части рамки.

ВЕРСИЯ: 10.2.5
ДАТА: 25 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Граница кадра захвата стала толще.

ВЕРСИЯ: 10.2.4
ДАТА: 22 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшен дизайн пользовательского интерфейса панели настроек.
  • Улучшено отображение кадра захвата области: быть не самым верхним при работе с панелью настроек.
  • Восстановлена ​​кнопка «Прямой эфир» на главной панели, чтобы можно было легко узнать статус потоковой передачи.
  • Добавлена ​​возможность выбора устройства веб-камеры непосредственно в разделе «Захват только веб-камеры».
  • Добавлены 3 всплывающие подсказки, помогающие пользователю быстро приступить к работе.
  • Добавлен диалог подтверждения при выходе из программы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа не перезапускалась автоматически после выбора опции «Запускать программу от имени администратора».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой восстановление настроек по умолчанию не сбрасывало параметр «Автозапуск программы после входа в Windows».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой установка более старой версии могла привести к отсутствию некоторых файлов старой версии.

ВЕРСИЯ: 10.2.3
ДАТА: 13 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшена функция масштабирования и добавлена ​​ее кнопка на панель кадров захвата.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой горячая клавиша могла сработать дважды за одно нажатие.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к появлению черных скриншотов в версиях 10.2.1 и 10.2.2
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снятие флажка «Запускать программу от имени администратора» вступало в силу только после перезапуска вручную.

ВЕРСИЯ: 10.2.2
ДАТА: 12 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлен неправильный значок, используемый для функции масштабирования.

ВЕРСИЯ: 10.2.1
ДАТА: 12 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена ​​функция динамического масштабирования, которая позволяет пользователю увеличивать изображение вокруг курсора, нажимая горячую клавишу.
  • Добавлено несколько горячих клавиш для простого и быстрого переключения между различными режимами захвата экрана.
  • Добавлена ​​информация о горячих клавишах во всплывающие подсказки кнопок, связанных с горячими клавишами.
  • Добавлена ​​возможность открывать папку с видео после завершения записи.
  • Добавлена ​​возможность воспроизведения записанного видео после окончания записи.
  • Некоторые поля параметров стали интерактивными, чтобы пользователь мог настраивать их проще, чем раньше.
  • Вкладка настроек по умолчанию изменена с «Предварительный просмотр» на «Экран».
  • Изменен режим «Захват игрового экрана» на захват всего экрана, когда на переднем плане нет окна игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель задач Windows 10 могла оставаться поверх некоторых полноэкранных приложений во время записи.
  • Немного увеличен размер шрифта пользовательского интерфейса.

ВЕРСИЯ: 10.2.0
ДАТА: 4 декабря 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Убрано 10-минутное ограничение продолжительности записи из бесплатной версии.
  • Заменена кнопка Live на кнопку Screenshot на главной панели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в поле «Язык» отображалось название местного языка, даже если оно еще не реализовано.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Mp4Mux.ax не мог быть зарегистрирован без установленной среды выполнения VC2008.
  • Улучшенный установщик MSI решил проблему удаления при отсутствии некоторых компонентов.
  • Добавлены португальский и французский переводы.

ВЕРСИЯ: 10.1.3
ДАТА: 3 ноября 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исходная частота кадров видео всегда составляла 25 кадров в секунду.
  • Добавлен турецкий перевод.
  • Некоторые другие незначительные исправления ошибок.

ВЕРСИЯ: 10.1.2
ДАТА: 30 октября 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавить зеленую рамку в рамку региона.
  • Сделать установку частоты кадров видео автономной.
  • Добавить горячие клавиши для переключения видимости пользовательского интерфейса.
  • Некоторые другие исправления ошибок.

ВЕРСИЯ: 10.1.1
ДАТА: 25 октября 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавить русский и украинский переводы.
  • Сделать панель настроек более крупной и отдельной.
  • Некоторые незначительные исправления ошибок.

ВЕРСИЯ: 10.1.0
ДАТА: 11 октября 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ :

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой запись микрофона могла быть отключена при запуске записи с помощью горячей клавиши.

ВЕРСИЯ: 10.0.0
ДАТА: 10 октября 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Полностью переработанный интерфейс. Многоязычная поддержка.
  • Множество новых функций и улучшений.

ВЕРСИЯ: 9.8.0
ДАТА: 14 июня 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клики мыши иногда не могли быть записаны.
  • Улучшены эффекты щелчка мышью.

ВЕРСИЯ: 9.7.0
ДАТА: 11 июня 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение устройства воспроизведения/записи звука не могло быть обработано должным образом.
  • Исправлены возможные сбои DXGIDup.

ВЕРСИЯ: 9.6.0
ДАТА: 9 июня 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Поддержка смены устройства воспроизведения/записи звука во время записи.
  • Другие улучшения.

ВЕРСИЯ: 9.5.0
ДАТА : 5 июня 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ :

  • Улучшена производительность прямой трансляции.
  • Улучшена синхронизация аудио/видео.
  • Улучшена скорость записи файлов.

ВЕРСИЯ: 9.4.0
ДАТА: 31 мая 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Поддержка FLV вместо MKV.
  • Поддержка прямой трансляции.
  • Улучшена синхронизация аудио/видео.
  • Некоторые другие исправления ошибок.

ВЕРСИЯ: 9.3.0
ДАТА: 10 мая 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ :

  • Поддержка аудио AAC для форматов MP4 и MKV.
  • Более простые способы установки имени файла и папки.
  • Некоторые другие исправления ошибок.

ВЕРСИЯ: 9.2.0
ДАТА: 17 февраля 2016 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа вылетала после определенного количества записей.

ВЕРСИЯ: 9.1.0
ДАТА: 31 декабря 2015 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлен ярлык деинсталлятора в группу программ в меню «Пуск».
  • Исправлены некоторые ошибки.

ВЕРСИЯ: 9.0.0
ДАТА: 25 декабря 2015 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Новый интерфейс.
  • Новая система кодирования аудио/видео.
  • Множество улучшений.

ВЕРСИЯ: 8.1.0
ДАТА: 4 июля 2015 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлено случайное зависание записи в Windows 8 или более поздней версии.
  • Новая иконка программы.

ВЕРСИЯ: 8.0.1
ДАТА: 14 октября 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ :

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые антивирусные программы могли вызвать ложную тревогу.

ВЕРСИЯ: 8.0.0
ДАТА: 12 октября 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Совершенно новая версия.

ВЕРСИЯ: 6.9.0
ДАТА: 14 июня 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, которая не была полностью исправлена ​​в версии 6.8.

ВЕРСИЯ: 6.8.0
ДАТА: 14 июня 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда пользовательские пресеты не загружались должным образом.

ВЕРСИЯ: 6.7.0
ДАТА: 12 июня 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшена производительность захвата на Win7/8/8. 1.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аудио/видео не синхронизировалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда настройки не загружались должным образом.

ВЕРСИЯ: 6.6.0
ДАТА: 4 июня 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Добавлена ​​поддержка захвата 64-битных программ.
  • Добавлена ​​поддержка записи с веб-камеры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полосу прокрутки на вкладке настроек иногда нельзя было перетаскивать.

ВЕРСИЯ: 6.5.0
ДАТА: 7 мая 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Улучшенные текстовые элементы пользовательского интерфейса, удобные для кликов.
  • Повышенный приоритет процесса программы.

ВЕРСИЯ: 6.4.0
ДАТА: 1 мая 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой программа вылетала после записи в течение некоторого времени.

ВЕРСИЯ: 6.3.0
ДАТА: 6 апреля 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Реализован эффект динамического изменения размера окна захвата.
  • Удалены некоторые редко используемые предустановки целей.

ВЕРСИЯ: 6.2.0
ДАТА: 1 апреля 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Верните формат файла по умолчанию на .AVI(H.264/AAC).
  • Улучшена производительность буферизации файлов.
  • Добавлена ​​функция масштабирования программного обеспечения.
  • Добавлена ​​функция масштабирования. Некоторые настройки пользовательского интерфейса.

ВЕРСИЯ: 6.1.0
ДАТА: 12 февраля 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Формат файла по умолчанию изменен с .AVI(H.264/MP3) на .MPG(MPEG-2/MP2).

ВЕРСИЯ: 6.0.0
ДАТА: 28 января 2014 г.
ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Полностью переработанный интерфейс.
  • Поддерживает множество кодеков.
  • Многие другие новые функции.

Zero Defects (ZD) — Управление качеством

Zero Defects: в этой статье дается практическое объяснение концепции Zero Defects Филипа Кросби. После прочтения вы получите общее представление об этом мощном инструменте управления качеством.

Что такое отсутствие дефектов?

Zero Defects относится к одной из концепций в книге Филипа Кросби « Абсолюты управления качеством ».

Это инструмент управления, направленный на предотвращение производственных дефектов. В то же время он также направлен на то, чтобы мотивировать и убеждать людей выявлять и предотвращать ошибки, постоянно побуждая их хорошо выполнять свою работу.

Хотите неограниченный доступ без рекламы и шаблоны?

Это также философия, утверждающая, что ошибки, которые совершает сотрудник, не имеют значения. Ведь эти ошибки будут выявлены контролерами еще до того, как товар/услуга дойдет до покупателей. Эта философия направлена ​​на то, чтобы научить сотрудников обеспечивать личную заинтересованность в качестве мотивации во всем, что они делают.

Это делается путем убеждения сотрудника в том, что его работа важна для успеха организации.

Как уже упоминалось, Филипу Кросби приписывают разработку этой концепции. Он был менеджером по качеству в ракетной программе Pershing компании Martin.

Особенно во время холодной войны Zero Defects приобрели большую популярность. В конце концов, даже набор методов «Шесть сигм».

Тем не менее, эта теория и «Абсолюты управления качеством» также часто подвергаются критике. Например, часто говорят, что производство без дефектов невозможно.

Другие отвергают эту критику, отмечая, что в управлении качеством не существует буквального совершенства, и что этот принцип относится только к организационному состоянию, которое устраняет потери и максимально сокращает количество дефектов. Zero Defects — это гарантия высочайших стандартов качества в производстве и других проектах.

Критика о том, что производство и выполнение проектов без дефектов невозможно, оправдана и верна. В соответствии с набором методов «Шесть сигм» ноль дефектов определяется как 3,4 дефекта на миллион возможностей (DPMO).

В этом контексте концепцию Zero Defects следует рассматривать как поиск и стремление к совершенству, чтобы улучшить и гарантировать качество в производственном процессе путем постоянного совершенствования.

Совершенство никогда не будет достигнуто, но вложенная энергия, по крайней мере, улучшит качество до приемлемого уровня, измеряемого на основе строгих измерений и стандартов.

Абсолюты управления качеством

Филип Б. Кросби включил идею нулевых дефектов в концепцию « Абсолюты управления качеством ». Впоследствии эта идея была популяризирована, в том числе путем внедрения ее в процедуры обучения сотрудников и обеспечения качества.

Об этой философии написано много разных статей, фильмов и выступлений. Не говоря уже о том, что в прошлом даже проводился День без дефектов.

По словам Филипа Кросби, существует четыре основных принципа отсутствия дефектов.

Качество означает соответствие требованиям

У клиента есть определенные требования, которые производитель, естественно, должен удовлетворить. Участвуя в исследовании рынка, заказчик выражает свои ожидания от проекта.

Например, клиент хочет, чтобы его телевизор прослужил более пяти лет, и не хочет, чтобы его новая крыша начала протекать всего через три недели. Ответственность за удовлетворение ожиданий клиентов лежит на организации.

Эти ожидания клиентов должны быть проанализированы в измеримых объемах информации или свойств, таких как срок службы продукта, структура, форма и т. д.

Кроме того, эти требования к качеству должны быть частью производственного процесса. Когда организация соответствует требованиям, качество гарантировано. Таким образом, Zero Defects также означает, что требования всегда выполняются.

Важным понятием здесь является DIRFT, или «сделай правильно с первого раза». Секрет DIRFT в том, чтобы раскрывать условия и требования и не стоять на пути сотрудников.

Предотвращение обеспечивает качество

Если проблема с продуктом выявляется, когда он уже находится в руках покупателя, уже слишком поздно. В этом случае дефект уже возник.

Здесь профилактика заключается в анализе и устранении причины проблемы. Компании часто используют инспекции, чтобы гарантировать, что дефектные продукты не попадут к покупателям.

Тем не менее бывают случаи, когда проблемы остаются незамеченными. Проверки также отнимают много времени и средств. Поэтому важно гарантировать качество с самого начала.

Производительность оценивается с использованием нулевого дефекта в качестве стандарта

Согласно концепции, лежащей в основе этой теории, нулевой дефект должен быть стандартом для всего производства. В противном случае стало бы приемлемым производить продукцию, не соответствующую стандартам.

На самом деле, как только станет нормальным не стремиться к совершенству, будет возникать все больше и больше дефектов. Особенно в период после Второй мировой войны небрежное отношение сотрудников привело к снижению качества. Кросби заметил это и начал повышать стандарты качества.

Качество измеряется в финансовых терминах

Последний принцип этой философии касается финансовой стороны качества.

Согласно модели, качество, отходы, продукт и ресурсы должны оцениваться с финансовой точки зрения. Должна быть мера качества, при которой цена равняется стоимости невыполнения требований клиента. Эти затраты являются результатом низкого качества.

Высшее руководство

Филип Кросби также подчеркнул, что для успеха программы обеспечения качества высшее руководство должно принимать непосредственное участие в контроле качества.

По словам Филипа Кросби, генеральный директор обязан продвигать культуру качества, в которой улучшение качества всегда является наивысшим приоритетом.

Чтобы это стало возможным, руководство должно обеспечить организацию и ее членов всем необходимым для гарантии качества. В качестве пятого принципа управления качеством этот набор основных принципов гарантирует «образ жизни», когда речь идет о производстве.

Придерживаясь этой стратегии, организация естественным образом пожинает плоды. По словам Кросби, наибольший эффект от такой программы выражается в снижении гарантийных расходов и повышении удовлетворенности клиентов.

Попробуйте нас бесплатно и получите неограниченный доступ к более чем 1000 статей!

Теперь ваша очередь

Что вы думаете? Вы знакомы с объяснением нулевых дефектов? Вы когда-нибудь применяли Zero Defects или другую форму Six Sigma для предотвращения дефектов в производственном процессе? Что, по вашему мнению, является наиболее важным элементом управления качеством? Есть ли у вас какие-либо советы или дополнительные комментарии?

Поделитесь своим опытом и знаниями в поле для комментариев ниже.

Дополнительная информация

  1. Crosby, P. B. (1980). Качество бесплатно: искусство обеспечения качества . Печатка.
  2. Кросби, П. Б. (1987). « Абсолюты управления качеством» перенос из промышленности в здравоохранение . Управление здравоохранением ежеквартально: HMQ, 9(1), 3.
  3. Шнайдерман, А.М. (1986). Оптимальные затраты на качество и ноль дефектов: противоречат ли понятия . Прогресс качества, 19(11), 28-31.

Как цитировать эту статью:
Janse, B. (2019). Без дефектов . Получено [указать дату] с сайта Toolshero: https://www.toolshero.com/quality-management/zero-defects/

Опубликовано: 15/06/2018 | Последнее обновление: 04.07.2022

Добавьте ссылку на эту страницу на свой сайт:
Toolshero: никаких дефектов

Вы нашли эту статью интересной?

Ваша оценка более чем приветствуется или поделитесь этой статьей в социальных сетях!

Средняя оценка 4 / 5.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>