Джойстик из дисковода: Игровые Приставки PlayStation 5 С Дисководом+Джойстик
Содержание
Игровые Приставки PlayStation 5 С Дисководом+Джойстик
Описание
Консоль Sony Playstation 5 – это абсолютно новый подход к видеоиграм, удивить который сможет самых скептически настроенных геймеров. Приставка воплощает собой уникальный функционал, продвинутые технологии, изящность и эстетику интерфейса. И, конечно же, качество игры с потрясающими прорисовками видео ждет каждого обладателя нового девайса от японского разработчика.
Скорость
Sony PlayStation 5 удивляет скоростью загрузки игр. Она достигается благодаря оснащению консоли современным твердотельным накопителем SSD. Объем его памяти 1 ТБ позволяет хранить на устройстве многочисленные игры. Запуск любой из них происходит практически мгновенно за счет передачи данных со скоростью 5,5 ГБ/с. Наличие оптического привода дает возможность воспроизведения любого мультимедийного контента и без проблем записывать его непосредственно в память девайса.
Графика
Приставка Playstation 5 гарантирует полное погружение в игру благодаря RDNA 2 — графическому процессору на базе AMD Radeon. Он обеспечивает вывод невероятной графики с поддержкой 8K. С ней вы испытаете незабываемые ощущения от игр даже на ультрасовременных телевизорах с самыми большими экранами на 4320p. Вывод изображения с частотой до 120fps гарантирует отсутствие притормаживаний и эффекта усталости глаз даже при многочасовой игре.
Трассировка лучей
В игровой консоли PlayStation 5 реализован новейший метод построения 3D-графики. Используемый алгоритм трассировки с максимальной точностью отслеживает отражение лучей при построении объемных моделей. За счет этого объекты в игре приобретают реалистичные очертания с невероятной передачей теней и игрой света. Более того, технология HDR обеспечит вывод сочных, ярких цветов. Даже статичные и фоновые объекты в игре вам покажутся живыми и натуральными.
Звук
За воспроизведение звука в приставке Sony Playstation 5 отвечает мощное звуковое устройство «Tempest» 3D AudioTech. Она способна обеспечить беспристрастное вовлечение в игру при использовании совместимых 3D-наушников. После обновления системы, консоль будет наделена технологией виртуального окружающего звука. С ней передать реалистичную атмосферу игры смогут даже телевизоры через штатные динамики.
Технические характеристики: Центральный процессор: x86-64-AMD Ryzen™ “Zen 2”; 8 ядер, 16 потоков; Переменная частота до 3,5 ГГц Графический процессор: Графический процессор на базе AMD Radeon™ RDNA 2; Ускорение трассировки лучей; Переменная частота, до 2,23 ГГц (10,3 терафлопс) Системная память: GDDR6 16 ГБ; Пропускная способность 448 ГБ Твердотельный накопитель: Пропускная способность чтения 5,5 ГБ/с (номинальная) Видеовыход: Поддержка телевизоров 4K 120 Гц, телевизоров 8K, VRR (со спецификацией HDMI версии 2.1) Звук: “Tempest” 3D AudioTech
Характеристики
8-ядерный 16-потоковый процессор с архитектурой AMD Zen 2. Переменная частота до 3,5 ГГц.
• Графический чип с кастомной архитектурой RDNA 2. 36 вычислительных блоков с переменной частотой до 2,23 ГГц и мощностью в 10,28 терафлопс. Аппаратная поддержка трассировки лучей.
• Звуковой чип Tempest 3D – по словам Sony, это огромный прорыв в том, как будут звучать игры даже из динамиков телевизоров. Например, в плане аппаратной обработки звука PS4 почти не отличалась от PS3.
• Память типа GDDR6 объемом 18 ГБ и с пропускной способностью 448 ГБ/сек.
• Кастомный SSD объемом 825 ГБ в качестве внутреннего накопителя. Обеспечивает «сырую» скорость ввода-вывода данных 5,5 ГБ/сек и до 8-9 ГБ/сек для данных в сжатом виде.
Джойстик для AppleII своими руками / Хабр
iegova
Время на прочтение
2 мин
Количество просмотров
9.1K
DIY или Сделай сам Игры и игровые консоли IT-компании
Достался мне как то после субботника на складе предприятия компьютер Apple IIe platinum, списанный наверное лет 20 назад. Валялся он в куче другого железа, отжившего свой век, и если бы я его не забрал вовремя, он бы просто отправился на свалку. Достался он мне без блока питания, но это ерунда, переходник со стандартного ATX спаять не проблема. Подключается он к телевизору обычным RCA по композиту и имеет несколько нестандартный NTSC, поэтому все телевизоры, что к нему подключал показывали черно-белую картинку.
Ситуацию изменил только свисток easycap USB 2.0, который хоть и с косяками но отображает цвет. Никакой «радуги» как на скриншоте ниже быть не должно, но в любом случае играть интереснее с цветом.
Игры на него загружаются как на спектруме через аудиовход с магнитофона. Существует один очень полезный сайт asciiexpress.net который позволяет запустить игру также как вы бы ее запускали с магнитофона. Список игр довольно внушительный, но во многие нельзя поиграть с клавиатуры, джойстик они требуют обязательно(представляю как бомбило бы у современных геймеров). Так как же подключить джойстик к apple IIe? На нем распаяно два разьема, 16 пиновый старого образца внутри материнской платы и DB-9F. Можно сейчас вполне заказать джойстик для эпла на ибей, но есть способ лучше. Сделаю его сам. Немного погуглив оказалось что это задача не такая и сложная. Принцип работы очень похож на принцип работы джойстика для геймпорта ПК. Вот она схема, в которую я правда добавил вторую кнопку, так как в некоторых играх используются две и использовал разъем db-9f, а не 16 пиновый разъем.
Вот соответствие контактов 9 пинового и 16 пинового разъемов.
db-9f знач. 16-pin
2 — +5v — 1
7 — button0 — 2
5 — X-axis — 6
8 — Y-axis — 10
1 — button1 — 3
3 — ground — 8
Берем обычный джойстик от приставки Рэмбо, она же Atari 2600. Курочить его совсем не жалко, так как к атари подходят стандартные сеговские джойстики. Разбираем его и припаиваем к нему другой кабель, к нему штекер DB-9M, меняем механику джойстика, так как она отличается от атариевского. Крестовину посередине пришлось разрезать на 4 части. Немного поморочился чтобы сделать нажатие вправо и вниз не на нажатие как было изначально, а отжатие кнопки. Здесь 2 оси, на вертикальной оси кнопка вверх срабатывает на замыкание контактов, нейтральное положение это сопротивление 68 КОм, кнопка вниз на размыкание, получаем сопротивление в 168 КОм. То же самое на горизонтальной оси. На джойстике Рэмбо верхняя кнопка дублировала нижнюю, я же сделал верхнюю как кнопку №1 а нижнюю как кнопку №2. Внутри это выглядит не очень здорово, но это работает.
Соберем его обратно.
Все игры которые я тестил работали с ним без проблем, кроме разве что sublogic flight simulator, к которому видимо нужен какой то другой аналоговый джойстик.
Но не все игры можно запустить через аудиовход, для более серьезных, таких как например prince of persia нужен дисковод, он у меня есть, но к сожалению нет контроллера дисковода.
P.S. Играйте в хорошие игры 😉
Теги:
- apple
- джойстик
- старые игры
- старое железо
- appleII
Хабы:
- DIY или Сделай сам
- Игры и игровые консоли
- IT-компании
Всего голосов 6: ↑6 и ↓0 +6
Комментарии
6
@iegova
Пользователь
Джойстик для вождения
С конца 90-х Fadiel Italiana начала свой путь по созданию джойстика для вождения и его производных.
В частности, в 1999 после проектно-конструкторских изысканий была создана первая гидравлическая система помощи при торможении автомобиля для людей с ограниченными двигательными навыками под названием Freedom (которая до сих пор производится и продается). Freedom — это устройство, позволяющее легко управлять тормозом и акселератором при управлении транспортным средством. На самом деле он оснащен силовым агрегатом, совмещенным с рычажным управлением, позволяющим свободно управлять как акселератором, так и тормозом автомобиля. Использование устройства никак не влияет на выбор автомобиля. Он доступен с четырьмя типами ручек в соответствии с потребностями пользователя. Гидравлический силовой агрегат позволяет управлять ускорением и торможением с минимальной остаточной силой. Эта система была установлена внутри Fiat Panda, поэтому с большим волнением начинается путь непрерывных инноваций в отношении систем наведения для квадриплегии, что приведет к включению все более совершенных и технологичных продуктов.
Изображение 1
Первая система Freedom от Fadiel Italiana
В начале 2000-х годов, после совершенствования системы Freedom, были проведены исследования устройства, которое могло бы управлять полным вождением автомобиля, применительно к людям с ограниченными двигательными навыками (параплегия, квадриплегия и т. д.).
По этой причине в 2002 году в штаб-квартире Marcon был изготовлен первый в Италии джойстик для вождения благодаря совместному предприятию Fadiel и Университета Пармы, которое проявило интерес к активизации сотрудничества для такой важной инновации! Фадиэль позаботился о механической и электронной разработке, а инженеры разработали программное обеспечение для автономного вождения. С совершенно новой системой Joystick, установленной на транспортном средстве с камерами внутри и снаружи салона, была проведена передвижная экскурсия по основным университетским факультетам Северной Италии.
Благодаря этому нововведению компания Fadiel Italiana признана пионером в системе джойстиков, поэтому в 2004 году устройство было сертифицировано !
Это, безусловно, важный момент для нас, как с точки зрения гарантии качества и надежности, так и с точки зрения престижа, поскольку мы первыми в Италии начали производить и разрабатывать этот тип устройств.
В 2011 было создано первое устройство ДГС-01 Джойстик в рамках проекта «Управление одной рукой». Электронный джойстик DGS-01 был специально разработан для того, чтобы люди с тяжелыми двигательными нарушениями могли управлять рулевым колесом с помощью пульта дистанционного управления мини-руля с рычагом маховика, который можно расположить внутри автомобиля в индивидуальном положении, для облегчения его использования пользователем.
Изображение 2
DGS 01 Джойстик
В последующие годы было проведено обновление исследования в контексте эволюции Законодательного декрета-01, с учетом всех различных проблем и патологий, поэтому с учетом индивидуальных потребностей и настроек, запрошенных клиентами. . В то время мы разработали новую систему с устройством, которое может охватывать гораздо более сложные и разнообразные случаи вождения (при фокомелии, квадриплегии, дистрофиях и других патологиях).
Таким образом, предыдущая система вождения была усовершенствована в 2016 году, и в компании происходит установка двух важных устройств для квадриплегии:
Именно в мае 2016 года система Pedal устанавливается внутри Jeep Cherokee; Электронная педаль-джойстик Fadiel Italiana была специально разработана для того, чтобы люди с тяжелыми нарушениями верхних конечностей (например, с фокомеликой) могли управлять рулевым колесом с помощью педального интерфейса, то есть ногами.
Изображение 3
Педальный джойстик
Чуть дальше, а именно в августе 2016 года, система Mini Wheel устанавливается внутри Daihatsu Materia. Это устройство помогает человеку с проблемами верхних конечностей управлять движением. Вращение устройства имеет свободный ход, так как движение руля управляется электронным способом, что не создает усилий для пользователя, но можно установить сопротивление вращению, чтобы избежать внезапного нежелательного руления. Его можно установить как справа, так и слева, в зависимости от потребностей человека.
Изображение 4
Джойстик Mini Wheel
Следуя непрерывной эволюции и совершенствованию продукта, продолжая как технологическую часть дизайна, так и создание и внедрение новых продуктов для вождения (а также транспорта) для людей с ограниченными возможностями, в 2018 году проект был консолидирован. Проект джойстика;
В Ноябрь 2018 был разработан 4-позиционный ДЖОЙСТИК, первая итальянская компания, которая произвела это направляющее устройство!
Новая система направляющих с 4-позиционным джойстиком – это новинка и революция от Fadiel Italiana. Это концентрат технологий, полностью сделанных в Fadiel, система вождения, позволяющая полностью управлять сервоприводом с использованием удобного рычага для управления автомобилем в полной безопасности и с очень высокой чувствительностью.
Электронный джойстик Fadiel был специально разработан для того, чтобы люди с серьезными ограниченными возможностями могли управлять автомобилем с помощью этого удобного пульта дистанционного управления, состоящего из мини-рычага (см. фото 7), который перемещается в 4-х направлениях, чтобы быть размещается внутри автомобиля в наиболее удобной для пользователя конфигурации. С помощью одного рычага автомобиль выполняет все функции вождения (ускорение, торможение, рулевое управление) с предельной точностью и безопасностью. Эффективность и оперативность работы делают его еще более подходящим для вождения людей с параличом нижних конечностей благодаря сходству с электрическими инвалидными колясками, оснащенными джойстиками.
Изображение 5
Новый 4-позиционный джойстик
Это устройство:
- Усилитель (при перемещении джойстика, в частности, при вращении руля, вы не устаете от вождения)
- Настраивается в соответствии с конкретными потребностями водителя (например, в этом устройстве торможение задается перемещением рычага вперед из соображений безопасности, но его можно реверсировать, как в электрических инвалидных колясках)
- С двойной цепью безопасности (как в самолетах, в случае отказа одних компонентов срабатывают другие, выполняющие ту же функцию)
- Оснащен системой обратной связи (ЖК-дисплей с системами безопасности, которые отображают вращение руля и сообщают о любых аномалиях)
В этот же период вся линейка джойстиков также была усовершенствована с обновлением существующих версий МАЧОВИКА и ПЕДАЛИ, преобразованием гидравлической свободы в ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СВОБОДУ и созданием других систем с 2-ХОДОВОЙ Джойстик и Джойстик CLOCHE.
Ассортимент дополняется широким выбором эргономичных ручек, которые варьируются в зависимости от потребностей клиента.
Прощай, руль, а вот и джойстик
Toyota демонстрирует пару концепт-каров с джойстиковыми системами управления
Мартин Уильямс
старший корреспондент,
Служба новостей IDG |
Сегодня это видеоигры, но Toyota экспериментирует с управлением джойстиком для нового поколения компактных автомобилей и транспортных средств. Крупнейший в мире автопроизводитель внедрил эту технологию в пару концептуальных автомобилей, которые были представлены в среду на Токийском автосалоне.
FT-EV II, мировая премьера которого состоялась на мероприятии, представляет собой компактный электромобиль, предназначенный для коротких поездок. Автомобиль сохраняет места для четырех пассажиров, несмотря на то, что он намного компактнее, чем большинство других автомобилей, и использует технологию привода по проводам, поэтому им можно управлять с помощью джойстика.
Слайд-шоу: Деньги за ИТ-хлам
В автомобиле есть пара джойстиков, которые дублируют движения друг друга, поэтому не имеет значения, какой из них толкать, тянуть или поворачивать для управления автомобилем.
Рулевое управление, торможение и ускорение автомобиля можно контролировать вручную, поэтому педали не нужны, что освобождает место и обеспечивает больше места для ног водителя.
Второй концепт i-Real, показанный ранее, также использует два джойстика. Это одноместный транспортер, который выглядит как футуристический стул на колесах. Джойстики находятся в конце каждого подлокотника.
Система управления с помощью джойстика для Toyota i-Real была разработана производителем компонентов Tokai Rika, который продемонстрировал ее и два других прототипа системы управления на своем стенде на автосалоне. Как и у системы i-Real, у двух других прототипов нет педалей. В одном прототипе использовался один джойстик.
Всего комментариев: 0