• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Аккумуляторы для лего: Аккумуляторная батарея PF, Комплектующие, заказ, цена

Опубликовано: 19.01.2023 в 07:42

Автор:

Категории: Стабилизаторы напряжения

9669 Аккумулятор для ЛЕГО-мультиметра




Имя *

Название организации *

Город *

Телефон *

E-mail *


Комментарий *

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Бренд:

Lego Education

Уважаемые покупатели, обратите внимание, что цены, указанные на сайте, могут отличаться от фактических. Производитель оставляет за собой право менять описания, характеристики, изображения продукции без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте подробности у менеджеров. Информация о товарах на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Связаться с нами

Оставьте заявку на нашем сайте и мы обязательно перезвоним!

Перезвоните мне

Ваше имя

Телефон

Удобное время

Антибот


Ваше имя


Телефон


E-mail


Выбрать прайс-лист
Амперка. Робототехника и электронные компонентыАрхимед. Цифровые лабораторииЛабДиск. Цифровые лабораторииДатчики к Einstein LabMate II и EinsteinTablet+2. Цифровые лабораторииEinstein. Цифровые лабораторииCornelsen. Переносные лабораторииPHYWE. Лабораторное оборудованиеConen. Учебное оборудованиеFishertechnik. РобототехникаGratnells. Системы храненияGrimms & SHY-LI. Игровое и учебное оборудованиеHubelino. Учебное развивающее оборудованиеInvicta. Учебное оборудованиеJoyToy. Игры и игрушкиLego. Конструкторы для дошкольников и начальной школыLego, TETRIX, Matrix. Конструкторы для средней школыMaxitronix. Оборудование и наборы для экспериментовMimio. Интерактивные технологии обученияRobo Wunderkind. РобототехникаSantoys. Развивающие игры и конструкторыSchubi. Развивающие и учебные игрыSpectra. Учебное и коррекционное оборудованиеTolo. Развивающие игрушки для малышейPedalo. Тренажеры для развития моторикиДвигательная активностьЕстествознаниеЗнакомимся с визуальными эффектамиЗона свободного творчестваИгровые зоныИгротека в чемоданеИгрушки для самых маленькихИностранные языки в начальной школеИНТ. Образовательное программное обеспечениеИНТ-ПАРКЛаборатории в чемоданеМатематика. Начальная школаМатематика. Основы счетаМебель для игровых зонМелкая моторикаМышление и памятьНабор психолога ПЕРТРАНавыки тактильного различенияНастенные игровые панелиНастольная песочницаНовинкиОборудование для детей с ОВЗПотрогай, посмотри, сравниПроекторы мультимедийныеПчелки ЛогоРоботыРазвитие речи и навыков общенияСенсорное развитиеСравниваем по звучанию, весу, вкусу, запаху, на слухСтанки. ТехнологияСтроим по образцуТворческое конструированиеТренировка дыхания и твердой рукиУчебные и лабораторные столыФизкультура для самых маленькихХудожественное творчество и музыкальная культураШуша


Антибот


Киевлянин собрал супермощный пауэрбанк для ТрО и сконструировал модульные «аккумуляторы-LEGO» для ВСУ. В планах — конкурент Delfast и ELEEK

Киевлянин Стас Волна до войны занимался производством, ремонтом и переоборудованием электротранспорта. В военное время его профиль деятельности слегка изменился ― мужчина делает уникальные модульные пауэрбанки для военных, которые точно не будут лишними и в мирной жизни. А недавно Станислав с партнерами разработали супермощный непромокаемый пауэрбанк для столичной теробороны, аналогов которому в Украине пока нет. Изобретатель рассказал dev.ua о своих изобретениях и перспективах их применения.

Курс на электротранспорт

По образованию Стас — автомеханик. Мужчина признается, что испытывает страсть к мотоциклам, и именно это увлечение вдохновило его на то, чтобы заняться в Украине развитием электротранспортной истории. «Я хотел заняться электромобилями, но моя финансовая история сложилась иначе. И тогда я решил, что буду переоборудовать, пересобирать, улучшать электромотоциклы», ― рассказывает Волна. 

Сначала Стас купил китайский электромотоцикл и поставил туда сверхмощные аккумуляторы, которые пока не применяются в этой отрасли в принципе и могут заряжаться за 10 минут.

«Я участвовал со своим мотоциклом на выставке, мою инновацию заценили представители Министерства экономики, сотрудники корпорации „Богдан“. Я там засветился, но финансирования для продолжения проекта у меня не хватило», ― рассказывает изобретатель.

Он акцентирует внимание на том, что ничего не придумывает и не создает, а находит интересные и полезные конструкторские решения ― соединяет детали вместе так, чтобы они приносили как можно больше пользы. «Моя цель ― создавать экотранспорт, доступный каждому», ― говорит Стас.

Но война изменила планы изобретателя ― его помощь понадобилась защитникам.

Пауэр-гигант

Стас Волна с партнерами Владимиром Паршиным и Владимиром Довгалем презентуют супермощный пауэрбанк

Стас рассказывает, что в апреле к нему обратились волонтеры и представители теробороны с вопросом о том, как бы раздобыть элемент бесперебойного питания, который позволял бы оставаться на связи в течение дня и согреваться в холодные ночи дежурств. «А еще у них был запрос на запитку холодильника в тех населенных пунктах, где до сих пор перебои с электричеством», ― рассказывает изобретатель.

И тогда Стас решил сделать супер мощный мобильный пауэрбанк, который мог бы запитывать как мелкие, так и крупные гаджеты и оборудование. У него получилось.

Вес такого агрегата ― около 30 кг. 

Время зарядки такого пауэрбанка ― всего три часа. 

В приборе есть пара розеток, прикуриватель, два USB-выхода. Также прибор оборудован программируемым термодатчиком и индикатором заряда.  

Мощность устройства ― 3,3 кВт, при это выходная мощность ограничена 1 кВт, чтобы прибор работал дольше. «Холодильник потребляет 50–80 вт в час, то есть до 1,5 кВт в сутки. Ноутбук, телефоны потребляют мало», ― рассказывает разработчик. Стас говорит, что давал тестировать свою разработку теробороновцам. «Они подключали ноутбуки, телефоны, прожектор, и за неделю разрядить его не смогли», ― говорит изобретатель. 

Особенность пауэрбанка ― ударопрочный корпус без сквозных отверстий. «Для того, чтобы его использовать, нужно поднять верхнюю крышку. Если крышка закрыта, то все элементы прибора защищены, резиновый уплотнитель по периметру крышки не дает внешней влаге пробраться внутрь. То есть дождь и роса прибору не страшны.  Но можно ли его погрузить в воду, мы не испытывали», ― говорит Стас. При этом Волна уверяет, то его экспертиза в этой отрасли помогла избежать дефицита комплектующих для создания источника питания. 

Его цену разработчики оценили в $2000, что вдвое дешевле рыночных аналогов.  

Аккумулятор-гигант Стас называет удачным экспериментом, но повторять больше не планирует. «Есть более интересный и удобный вариант, разработкой которого я сейчас и занят ― модульные источники питания», ― рассказывает Волна. 

Модульный аккумулятор

Сейчас Станислав занимается сбором прототипа модульного аккумулятора ― устройства, которое легко соединяется с другим аккумуляторным блоком, увеличивая мощность зарядной станции. «Это такой себе Lego из аккумуляторов, сейчас мы решаем, какой корпус подобрать, какие разъемы сделать. Все остальное уже понятно ― там есть выход для розетки 220 вольт, USB», ― рассказывает Стас. 

Изобретатель уверяет, что такое устройство будет очень кстати как солдатам на фронте, так и бойцам территориальной обороны. «Во-первых, они легкие, во-вторых, могут быть индивидуальным источником питания для каждого военного, в-третьих, могут заряжать как маленькие гаджеты, так и более крупные устройства, например Starlink», ― объясняет Волна. 

По его словам, модули между собой можно соединять до станции бесконечно большой мощности. «Можно собрать и 3, и 5, и 10 кВт энергии. Вопрос только в проводах того устройства, к которому такой источник питания будет подключаться», ― говорит он. Емкость запасаемой энергии в одном таком блоке ― 150–160 Вт. То есть автомобильный холодильник, который потребляет 40 Вт в час, может работать от такого пауэрбанка четыре часа. Заряд такого гаджета происходит за 10–15 минут. 

Весит такой гаджет около 1 кг, он достаточно компактен ― 4×23×15 см. 

Еще одна особенность гаджета Стаса Волны ― морозостойкость.

«Обычные батареи заряжаются только при нулевой температуре. Я же использую аккумуляторы, которые можно заряжать при -5. и даже до -25. О них многие не знают, это не ширпотреб, к которому наше общество привыкло», ― говорит он. 

Кроме того, в общеприменяемых аккумуляторах, по словам Волны, обычно до 1500 циклов заряда. А в аккумуляторах, с которыми он работает, имеют ресурс в 7 000–10 000 заряда. «Но бывают и еще более живучие батареи. Я сейчас нашел производителя, у которого 25 000 циклов заряда, а это, чтоб вы понимали, срок работы батареи в 50 лет», ― рассказывает изобретатель. Стас говорит, что такую технологию запатентовала Toshiba, и в мире пока такой ресурс аккумулятора ― не очень популярное решение. 

То ли еще будет

В будущем Стас планирует выйти на серийную сборку модульных электроакуммуляторов. А пока он вместе с партнерами Владимиром Довгалем и Владимиром Паршиным собирает их в небольшом помещении на Троещине. А еще в планах Стаса — создание портативных пауэрбанков размером с пачку сигарет. Но это пока лишь идея.

В будущем, после победы, Стас планирует собрать мотоцикл, который бы конкурировал и по цене, и по характеристикам со всемирно известными электробайками Delfast и ELEEK.  

«Я хочу купить малокубатурный мотоцикл или мопед и оборудовать его аккумулятором, сделать мощный бюджетный электровелосипед с хорошим запасом хода. Сейчас я эту идею довожу до ума», ― рассказывает Стас. 

А его модульная разработка станет универсальным аккумулятором для электровелосипедов, электроскутеров и электромотоциклов, чтобы их можно было снимать с одного транспортного средства и ставить на другое.

Батареи и аккумуляторные блоки

(*) Вес с щелочными
клетки. Добавьте 22 г для элементов NiMH.
(**) Объем с фиксирующими выступами,
113 см³ без.
(***) Частично внутри NXT, 39 см³
вне.

Силовые функции
аккумуляторная батарея

Одна проблема, с которой я столкнулся при проведении этого исследования, заключается в том, что производительность
аккумуляторов в основном зависит от… самих аккумуляторов!
Поскольку существуют большие различия между брендами и технологиями,
трудно получить повторно используемые значения. Итак, я начал с
единственный «чистый» источник LEGO, литий-полимерный Power
Функции аккумуляторной батареи. Он рассчитан на 7,4 В / 1100 мАч. Единица
Я тестировал не новый, но мало б/у.

Характеристики нагнетания

Используя нагрузку постоянного тока, я посмотрел на поведение
аккумулятора при различных токах разряда. Этот тест
выполняется на выходе 9В (внешние провода штекера PF), а не на двигателе
выход (внутренние провода), так как этот зависит от внутреннего драйвера двигателя.
Максимальный используемый ток составляет 1000 мА, выше теоретического номинального
значение внутреннего ограничения тока аккумуляторной батареи (750 мА).
Фактически, номинальное значение защиты от перегрузки по току (Bourns
самовосстанавливающийся предохранитель MF-MSMF075) – это гарантированное значение
— есть некоторый запас.

 

Поставленная энергия
(Вт.ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

100 мА

7,93

10,8

1080

7,26

8,5

250 мА

7,80

4,4

1091

7,07

8,6

500 мА

7,50

2. 1

1079

6,90

9,0

750 мА

7,34

1,5

1095

6,65

9,4

1000 мА

6,85

1.1

1077

6,33

10,1

Видим, что емкость аккумулятора мало зависит от разряда
ток, а измеренное значение очень близко к номинальному значению.
Поскольку напряжение ниже при большом токе (из-за внутреннего
сопротивление аккумуляторной батареи), подаваемая энергия снижается по мере
запрошенные текущие рейзы. В приведенной выше таблице также перечислены загруженные
напряжение батареи в средней точке разряда и изменение напряжения
что указывает на пологость кривой расхода. я определил
изменение напряжения как (В(1/4)-В(3/4))*100/В(1/2)

Вот диаграмма, показывающая кривые разряда при различном токе.
Чтобы иметь сопоставимые кривые, горизонтальная ось градуирована.
как мАч (отдаваемая емкость = ток разряда x время). Мы видим
что номинальное напряжение (7,4 В) немного оптимистично, за исключением
в начале разряда и при малом токе.

Характеристики перезарядки

Из любопытства я также установил кривую зарядки
батарея:

Мы видим, что зарядный ток относительно постоянен
при 500 мА, и что батарея восстанавливает большую часть своей энергии в
менее 2 часов. Время полной перезарядки (зарядка аккумулятора
светодиод перестает мигать) занимает около 2,2 часов. Полная энергия
инжектируемое в батарею составляет 10,3 Вт.ч, поэтому общее время заряда/разряда
КПД около 75% (не считая КПД зарядного устройства
сам).

При внимательном рассмотрении схемы видно, что
Чип зарядки представляет собой переключатель режимов TI BQ24123.

NXT перезаряжаемый
батареи

Оставаясь с «чистыми» решениями LEGO, следующие устройства
тестировались литий-полимерные аккумуляторы NXT. Они приходят
в двух вкусах:

  • старый темно-синевато-серый, который заряжается от переменного тока
    настенный адаптер и рассчитан на 7,4 В / 1400 мАч.
  • Более новый «белый NXT», который заряжается
    сетевой адаптер постоянного тока и рассчитан на 7,4 В / 2200 мАч.

Я протестировал два устройства на 1400 мАч (один из них активно использовался,
другой малоиспользуемый) и один малоиспользуемый блок на 2200 мАч.

Насколько я могу судить, эти блоки не имеют ограничения тока
устройство, так как оно им не нужно: их можно подключить только к
Блок NXT, а NXT имеет номинальный сбрасываемый ток 1,85 А.
предохранитель на его входе питания.

Аккумулятор NXT 1400 мАч №1 (бывший в употреблении)

 

Поставленная энергия
(Вт.ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Напряжение среднего разряда
(В)

Напряжение

вариация (%)

250 мА

9,59

5. 17

1301

7,36

4,3

750 мА

8.17

1,55

1159

7,07

4,6

Аккумулятор NXT 1400 мАч №2 (использовался мало)

 

Поставленная энергия
(Вт.ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

250 мА

9,47

5,24

1312

7,22

4,9

750 мА

10,62

2,02

1505

7. 11

6.2

1500 мА

7,34

1,5

1095

7,07

4,6

Аккумулятор NXT

2200 мАч

 

Поставленная энергия
(Вт.ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

250 мА

16,22

8,98

2260

7. 12

9.2

750 мА

14,91

2,94

2200

6,85

6,9

1500 мА

14,2

1,47

2172

6,47

9,0

Видим, что использованная батарея немного потеряла свою емкость.
Новая батарея емкостью 2200 мАч имеет более крутую кривую разряда и
ниже среднее напряжение, но лучше ведет себя при большом токе,
сохраняя номинальную мощность на уровне 1,5 А, тогда как его старший брат
теряет часть емкости при большом токе.

Характеристики нагнетания

Пополнение

Я не проводил обширных тестов перезарядки, но 2200 мАч
батарея имеет такой же режим зарядки, что и батарея PF, примерно
500мА при 10В. Но поскольку емкость выше, перезарядка длится
дольше конечно.

Сравнение батарей

Сравнение аккумуляторов — непростая задача, так как
много брендов, качеств, цен… так что следующие данные должны
принимать с недоверием. Я протестировал несколько NiMH и щелочных аккумуляторов.
клетки. Щелочные батарейки были, разумеется, новыми, как и ААА.
NiMH, но NiMH были бывшие в употреблении (и даже не по назначению, иногда переразряженные).
Ячейки тестировались в батарейных блоках Power Functions (AA и AAA).

Нагнетание
ток

Поставленная энергия
(Вт.ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

AA — NiMH — 1800 мАч
Распределитель
марка 

250 мА

9. 41

5,5

1381

6,96

6,8

750 мА

8,25

1,74

1315

6,47

5,9

Нагнетание
ток

Поставленная энергия
(Вт.ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

AA — NiMH — 2300 мАч — набор 1
Марка дистрибьютора 

750 мА

9,98

1,94

1460

6,91

2,8

 

Нагнетание
ток

Поставленная энергия
(Вт. ч)

Разрядка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

AA — NiMH — 2300 мАч —
набор 2
Торговая марка дистрибьютора 

250 мА

10,86

5,91

1483

7,44

2,5

750 мА

10,4

2,02

1515

6,93

2,8

 

Нагнетание
ток

Поставленная энергия
(Вт. ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

AA — NiMH — 2500 мАч
Energizer

250 мА

15,98

8,87

2216

7,28

4.2

750 мА

15,32

3,04

2291

6,77

3,6

 

Разряд
ток

Поставленная энергия
(Вт. ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

AAA — NiMH — 850 мАч
Energizer 

750 мА

4,95

1,05

788

6,51

8,3

 

Нагнетание
ток

Поставленная энергия
(Вт. ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

AA — Щелочные
Duracell
Procell

250 мА

12.19

6,84

1761

6,93

14,4

750 мА

7,94

1,76

1327

5,97

16,7

 

Нагнетание
ток

Поставленная энергия
(Вт. ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

AA — Щелочные
Energizer Hi-Tech

750 мА

9,25

2,07

1554

5,97

15,3

 

Нагнетание
ток

Поставленная энергия
(Вт. ч)

Выгрузка

время (ч)

Емкость
(мАч)

Средний разряд
Напряжение (В)

Напряжение

вариация (%)

AAA — Щелочные
Duracell Procell

750 мА

2,75

0,65

493

5,58

16,4

  Характеристики нагнетания

При сильном токе напряжение щелочной батареи падает
очень быстро! Их самое большое преимущество, более высокое напряжение, которое позволяет
двигателей, чтобы работать быстрее, длится всего несколько минут. Их мощность
также довольно низок по сравнению с высококачественными перезаряжаемыми NiMH аккумуляторами.
батареи или аккумулятор NXT-DC LiPo. PF Li-Po работает довольно хорошо.
ну тоже, учитывая его небольшие габариты и малый вес.
Емкость высококачественных щелочных элементов (Energizer Hi-Tech) составляет
действительно немного лучше, чем обычные (Duracell Procell), но
Я заплатил за них почти 4 раза! Мой (бывший в употреблении) NiMH 2.3AH без маркировки
аккумуляторы тоже ведут себя неплохо, но конец разрядной кривой
резко падает, как будто одна клетка, потом вдруг вышла из строя другая.

При относительно низком токе (250 мА — ток холостого хода
из двух двигателей PF L!), щелочные элементы работают лучше, но напряжение
преимущество не длится намного дольше по сравнению с аккумулятором NXT-DC LiPo
или даже высококачественные NiMH элементы. Обратите внимание, что эти непрерывные тесты
не дает батарейкам «восстановиться», щелочные
батареи, вероятно, дадут лучшие результаты с прерывистым
разряды.

На этой диаграмме показан только аккумуляторный блок размера AAA —
здесь PF Li-Po обходит другие аккумуляторные технологии!
Хорошо, я должен был сделать тест и при более низком токе — когда-нибудь
возможно…

Сводные карты

Ограничение тока

Все аккумуляторные блоки (кроме NXT, как описано выше) имеют
внутреннее ограничение тока с помощью самовосстанавливающегося теплового предохранителя.
Эти устройства нагреваются, когда через них проходит слишком большой ток.
а их внутреннее сопротивление, изначально низкое, увеличивается на
большое значение, тем самым ограничивая ток до безопасного значения. Все батареи ПФ
коробки имеют один и тот же компонент (Bourns
самовосстанавливающийся предохранитель MF-MSMF075). Гарантированный ток 750мА
но мы можем надеяться на большее…

На приведенной выше диаграмме показано напряжение и ток,
от батареи PF Li-Po, обеспечивающей 1,5 А. Мы видим, что через 5 секунд
срабатывает защита от перегрузки по току и резко падает напряжение.

На этой диаграмме показано время срабатывания защиты по сравнению с
ток, для батареи PF Li-Po и батарейного отсека PF AA. Мы
видим, что эти кривые точно следуют теоретическим характеристикам
MF-MSMF075…

Внутренние детали

Вот несколько фотографий, показывающих внутреннюю структуру батареи.
пакеты. Красная стрелка указывает на устройство ограничения тока.


2847c01 


54734 


58119


64228


56220
(фото
любезно
Фернандо
Морено Торрес)


84599

Какой самый мощный аккумулятор для двигателей LEGO®?

24 февраля 2021 г.

Какой аккумулятор вы выберете для питания вашего двигателя LEGO®, может иметь большое значение. Если вы выберете аккумулятор с более высоким напряжением, у вас будет хорошая производительность в начале, но относительно быстро потеряете качество. Аккумулятор с меньшим напряжением дает немного меньшую мощность в начале, но с другой стороны менее быстро теряет качество. Сариэль хотел узнать, какая батарея самая мощная, и поэтому сравнил стандартный Duracell, стандартный Eneloop и аккумулятор Ansmann в следующем видео:

Сариэль сравнивает работу батарей, измеряя скорость двигателя Control+ L, двигателя RC Buggy и нового набора LEGO® 42124 в сочетании с батареями. Как видно из видео, батарея Ansmann выходит победителем во всех трех тестах. Поэтому, если вы хотите повысить выносливость своего набора LEGO® Technic, аккумуляторы Ansmann — лучший выбор. Мы благодарим Сариэля за еще одно информативное видео. Обязательно посетите его веб-сайт для получения более интересной информации о LEGO® Technic.

О LEGO® Technic

Technic — тема для фанатов LEGO®, которым нравится создавать оригинальные подвижные наборы. Творения LEGO® Technic полны изобретательных методов строительства, имитирующих реальность. Таким образом, LEGO® Technic является продвинутой темой, но она также подходит для детей чуть старше, интересующихся технологиями.

Заказ технических деталей LEGO®

Вы потеряли деталь? В ToyPro вы можете купить новые детали LEGO® Technic в дополнение к полным наборам. В нашем ассортименте более 1600 различных кубиков LEGO® Technic. Не уверены, какую часть вам не хватает? На странице продукта набора вы можете увидеть, какие кубики LEGO® входят в этот набор.

Хотите выйти за рамки стандартных наборов и создать свой собственный Technic MOC? Тогда ToyPro — это магазин запчастей LEGO® Technic для вас.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>