Энкор корвет 73 отзывы: Отзывы покупателей — токарный станок по дереву Энкор Корвет-73 90730
Содержание
Энкор Корвет-73 характеристики, видео обзор, отзывы
- Типтокарный
- Потребляемая мощность350 Вт
- Напряжение220 В
- Макс. число оборотов х.х.2 480 об/мин
- Количество скоростей4
- Регулировка угла наклонаНет
- ПилениеНет
- ФугованиеНет
- СтроганиеНет
- ТочениеЕсть
- Показать все
Основные характеристики*
Тип | токарный |
Потребляемая мощность | 350 Вт |
Напряжение | 220 В |
Макс. число оборотов х.х. | 2 480 об/мин |
Количество скоростей | 4 |
Регулировка угла наклона | Нет |
Выполняемые работы*
Пиление | Нет |
Фугование | Нет |
Строгание | Нет |
Точение | Есть |
Сверление | Нет |
Фрезерование | Нет |
Шлифование | Нет |
Рейсмусование | Нет |
Точение*
Расстояние между центрами | 1 000 мм |
Макс. диаметр точения | 350 мм |
Габариты*
Вес | 29 кг |
Длина | 148 см |
Ширина | 23 см |
Высота | 15 см |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Энкор Корвет-73
Другие модели
Энкор Корвет 13М
77777 ₽
Энкор Корвет 11М
16700 ₽
Энкор Корвет 15
26990 ₽
Энкор Корвет 10М
13150 ₽
Энкор Корвет-82
Энкор Корвет-Эксперт 21-330
Энкор Корвет-75
Энкор Корвет-86
Энкор Корвет 14
Энкор Корвет-92
Станок токарный по дереву ЭНКОР «КОРВЕТ-73»
- Покупателям
- Каталог
- Электроинструмент
- СТАНКИ
- Станок токарный по дереву ЭНКОР «КОРВЕТ-73»
!Внимание! НАЛИЧИЕ ТОВАРА И ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ по тел.
+7(81153) 3-71-20!
Категории
- Бензоинструменты
- Бензопилы
- Мотокосы, триммеры, кусторезы и принадлежности
- Ножи и диски для триммеров
- Корды для триммеров
- Триммерные головки
- Мотокосы, триммеры, кусторезы
- Генераторы
- Мотопомпы
- Двигатели
- Садовые бензоножницы, электроножницы
- Бензопринадлежности
- Воздуходувные устройства
- Высоторезы
- Мотобуры, шнеки почвенные
- Опрыскиватели садовые
- Бензорезы
- Молоток отбойный бензиновый
- Электроинструмент
- Дрели
- Гайковерты
- Дрели аккумуляторные, шуруповерты
- Аккумуляторные отвертки
- Перфораторы, отбойные молотки
- Шлифовальные машины (МШУ, ПШМ, ЛШМ, ЭШМ)
- Полировальные машины
- Фрезер
- Лобзики
- Фен строительный
- СТАНКИ
- Плиткорезы
- Пилы торцовочные
- Многофункциональный инструмент
- Миксер строительный
- РУБАНКИ
- Пылесосы строительные
- ЭЛЕКТРОНОЖНИЦЫ
- СТАНКИ ЗАТОЧНЫЕ
- ГРАВЁР
- ПИЛЫ ДИСКОВЫЕ
- ПИЛЫ ЦЕПНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
- ПИЛЫ САБЕЛЬНЫЕ
- Краскораспылители электрические
- БОРОЗДОДЕЛЫ
- Трубогибы
- Для дома и сада
- Газонокосилки
- Насосы водяные
- дренажные и фекальные насосы
- циркуляционные насосы
- насосные станции
- поверхностные насосы
- скважинные насосы
- погружные вибрационные насосы
- насос для дизельного топлива
- Принадлежности к насосам
- Садовый инвентарь
- Грабли, вилы
- Лопаты
- Секаторы, сучкорезы, ножницы, пилы садовые
- Топоры
- Ножи садовые
- Садовые буры шнековые
- Корнеудалители
- Мачете садовые
- Шланги садовые, катушки для шлангов
- Тачки садовые и принажлежности к ним
- Колеса и камеры для тачки
- Тачки садовые
- Разбрызгиватели садовые, соединители, адаптеры, штуцера садовые
- Измельчители садовые
- Опрыскиватели ручные
- Аэратор, скарификатор
- Триммер электрический
- Аккумуляторные агрегаты
- Дровоколы
- Снегоуборочная техника
- Мотоблоки и культиваторы
- Навесное оборудование к мотоблоку
- Для спорта и отдыха
- Санки, тюбинги «ватрушки», снегокаты, ледянки
- Коньки
- Ролики, скейтборды
- Лыжи, лыжные принадлежности
- Лыжи
- Палки
- Ботинки лыжные
- Крепления лыжные
- Смазка для лыж
- Инструменты для подготовки лыж
- Аксессуары для беговых лыж
- Палки для скандинавской ходьбы
- Электросамокаты
- Самокаты
- Лыжероллеры коньковые
- SUP-доски
- Велосипеды
- Горные велосипеды
- Двухподвесные велосипеды
- Горные женские велосипеды
- Велосипеды Фетбайки
- Велосипеды BMX
- Дорожные и комфортные велосипеды
- Складные велосипеды
- Детские велосипеды
- Беговелы
- Велосипед — коляска детский
- Велопринадлежности
- ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ
- Подростковые велосипеды
- Велосипеды на литых дисках
- Велогибриды
- Трициклы
- Веломобили
- Для автомобилей
- Мойки
- Зарядные и пускозарядные устройства
- Автоинструмент (наборы)
- Автокомпрессор
- Домкраты
- Мототехника
- Мотоэкипировка
- Мотоциклы, мопеды
- Скутер
- Электроскутеры
- Трициклы
- Строительное оборудование
- Бетоносмесители
- Виброплиты
- Лестницы, стремянки
- Резчики швов
- Мозаично-шлифовальные машины
- Затирочные машины
- Раздельщики трещин
- Металлоискатели, катушки, поисковые магниты
- Магнит поисковый
- Металлоискатели
- Поисковые катушки для металлоискателей
- Мотобуксировщики
- Принадлежности к мотобуксировщикам
- Мотобуксировщики
- Сварочное оборудование
- Аксессуары для сварки
- Аппараты для сварки полипропиленовых труб
- Сварочные аппараты
- Пруток присадочный
- Электроды
- Лодки и лодочные моторы
- Жилеты спасательные
- Лодочные моторы
- Лодки
- Масло для лодочного мотора
- Чехлы на лодочные моторы
- Запчасти для подвесных лодочных моторов
- Компрессоры и принадлежности
- Принадлежности к компрессорам
- Компрессоры
- Аккумуляторное радио
- Тепловое оборудование
- Лазерные уровни, нивелиры, дальномеры, принадлежности
- Минибагги
- Стабилизаторы напряжения
- Источники бесперебойного питания + аккумуляторы к ИБП
- Пневмоинструмент и принадлежности
- Расходные материалы для пневмоинструмента
- Пневмоинструмент
- Фрезы для ручного фрезера по дереву
- СЛЕСАРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
- Адаптеры, переходники и биты
- Бокорезы, кусачки
- Воротки,удлинители,переходники
- Головки сменные
- Длинногубцы
- Зажимы ручные
- Заклёпочники
- Киянки
- Клещи
- Ключи
- Ключи баллонные
- Ключи комбинированные
- Ключи -трещотки
- Ключи разводные
- Ключи рожковые
- Ключи трубные рычажные
- Молотки
- Ножовки
- Ножницы по металлу
- Отвёртки
- Отвёртки Torx
- Отвёртки SL
- Отвёртки PH
- Отвёртки PZ
- Отвёртки ударные
- Отвёртки Т-образные
- Отвёртки для точных работ
- Отвёртки диэлектрические
- Отвёртки наборы
- Плоскогубцы
- Тиски слесарные
- Кувалды
- СТОЛЯРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
- Степлер, скобы
- Гвоздодёр, лом-гвоздодёр
- Долото-стамеска
- Струбцины
- Скобели
- Наборы для резьбы по дереву
- Токарные резцы
- Пилы гибкие
- РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ
- Ящик для инструмента
- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
- Рулетки
- Уровни строительные
- Штангенциркули
- ЭЛЕКТРИКА И СВЕТ
- Удлинители электрические
- Прожектора
- ГАЗОСВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Баллоны газовые
- Горелки газовые
- Редуктора и регуляторы расхода газа
- Резаки
- ВЕРСТАКИ, МЕБЕЛЬ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ
- БАССЕЙНЫ
- Расходные материалы и оснастка
- Диски пильные по дереву
- Товары для туризма
- Фонарики
- Мультитулы
- Ножи туристические
- Снегоходы
- МАСЛА МОТОРНЫЕ
- Масло для лодочных моторов
- Зернодробилки для домашнего хозяйства
- KELPIE
Фильтры
Цена
от
до
DeWALT
БЕЛМАШ
ДИОЛД
JET
ЭНКОР
STANLEY
ЗУБР
В избранное
Новинки
Вентилятор напольный ZANUSSI ZFF-705
Артикул:HC-1156880
BALLU
Рейтинг:
2 470 р.
Подробнее
Вентилятор напольный ZANUSSI ZFF-901N
Артикул:HC-1155707
BALLU
Рейтинг:
3 600 р.
Подробнее
Вентилятор напольный ELECTROLUX EFF-1002i
Артикул:HC-1245800
BALLU
Рейтинг:
4 450 р.
Подробнее
Вентилятор напольный Ballu BFF-806
Артикул:HC-1405127
BALLU
Рейтинг:
1 950 р.
Подробнее
Мотоцикл кроссовый ROLIZ CROSS 125
ROLIZ
Рейтинг:
85 500 р.
Подробнее
Мотоцикл ROLIZ SPORT-005 LITE
Артикул:SPORT-005 LITE
ROLIZ
Рейтинг:
121 500 р.
Подробнее
Мотоцикл кроссовый ROLIZ SPORT-003
Артикул:SPORT-003
ROLIZ
Рейтинг:
139 700 р.
Подробнее
Мотоцикл Racer Tourist RC200GY-C2A V200см3
Артикул:RC200GY-C2A
RACER
Рейтинг:
106 470 р.
Подробнее
SUP-доска надувная универсальная KELPIE 10,8″ 323 х 80 х 15 см
Артикул:7530922
KELPIE
Рейтинг:
23 300 р.
Подробнее
SUP-доска KELPIE 11″ 335х80х 15см, максим. нагрузка 150кг. Вес 7,95 кг
Артикул:7530924
KELPIE
Рейтинг:
24 400 р.
Подробнее
Chevrolet Corvette Road Test 1973 года – Обзор – Автомобиль и водитель
Из декабрьского выпуска Автомобиль и водитель
Иногда, когда слишком глубоко копаешься в его Корветах, Зора Аркус-Дунтов становится непроницаемым. Это происходит, когда вы подвергаете сомнению технические изменения, которые, возможно, требовали определенной политической хитрости — и компромисса — с бухгалтерами. Или когда вы сталкиваетесь с какой-то деталью, которая его сильно волнует, но он боится, что большинство не поймет. Тогда Дунтов опускает штору и становится непроницаемым.
«Зора, заднее стекло купе 1973 года больше не снимается. Понравится ли это покупателям?» Тонкая, неуловимая улыбка. Легкое пожимание плечами. «Мы знаем, что для них лучше». Он говорит это легко, как будто это шутка. Это не. У него есть причины. Решения по Корвету не принимаются по капризу, и он не хотел бы, чтобы кто-то так думал. «На скорости 140 миль в час, когда панели крыши сняты, а боковые окна подняты, воздух в кабине неподвижен. Ветер дует прямо сверху. Снимите заднее стекло, и вы получите тряску в обратную сторону». Так что заднее стекло больше не открывается. Некоторые из клиентов — те, кто никогда не удосужился попробовать и то, и другое — могут быть разочарованы. Дунтова это не беспокоит. Он точно знает, что для них хорошо.
Так оно и было почти с самого начала. С моделью 1973 года Corvette вступает в свое третье десятилетие производства, и теперь, как и в начале 1953 года, это единственный спортивный автомобиль Америки. Учитывая его нынешний статус, удивительно обнаружить, что Дунтов не был частью первоначального проекта Corvette. Тем не менее, он вскоре втянулся в нее, и он, безусловно, является архитектором образа ее перформанса, который начал появляться с 19-го века. 56 моделей. С тех пор его влияние выросло до такой степени, что он стал известен во всем мире как отец Corvette, что еще более заметно в Детройте, стране автомобилей для комитетов. Отсюда следует, что если вы хотите понять Корвет, вы должны не только ездить на нем непредвзято, но и слышать о нем от Дунтова.
Это было примерно в середине лета, как раз когда прессе показывали новые модели Детройта, когда он позвонил в нью-йоркский офис C/D . В его голосе был энтузиазм. Он хотел, чтобы мы знали о его новом Корвете. Нет, это не должен был быть автомобиль со средним расположением двигателя, о котором ходили слухи в 1919 году.73 введение, Корвет Дунтов мерил в его голове не менее 10 лет. Законы о бамперах и безопасности задержали эту модель. Вместо этого новая машина Дунтова будет очень похожа на прошлогоднюю… но она будет улучшена. Он был бы тише, намного тише и соответствовал бы законам о бамперах лишь с небольшим увеличением веса. При этом производительность не пострадает в значительной степени — чтобы компенсировать потери мощности, вызванные ужесточением требований к контролю за выбросами, в стандартную комплектацию входит колпак холодного воздуха. Управляемость в нормальных дорожных условиях тоже будет лучше благодаря новым радиальным шинам и легкосплавным дискам. Дунтов был доволен. Он считал, что новый Corvette был лучшим из когда-либо существовавших, и если бы мы захотели протестировать один или несколько, он бы помог, как бы мы ни попросили.
Это было началом. В сентябре, еще до того, как новые модели были представлены публике, фургон с четырьмя новыми корветами прибыл на полигон C/D на Лонг-Айленде, Национальная гоночная трасса Нью-Йорка. Вместе с ними был Дунтов. И даже когда корветы съезжали с разгрузочной рампы, он начал указывать на различия между старыми моделями и новыми. Он начал с носа, который теперь может выдержать удар в барьер на скорости 5 миль в час. Часть, которую вы видите, полностью окрашена в цвет кузова, представляет собой гибкий верхний слой формованного уретана. Невидимый под кожей, выполняющий почти ту же работу, что и подставка, спрятанная в воротнике рубашки, представляет собой стальной бампер, прикрепленный к раме двумя стяжными болтами из ковкой стали. Энергия столкновения поглощается остаточной деформацией стержня и выдавливанием двух болтов через матрицы. Уретан, с другой стороны, возвращается к своей первоначальной форме. Но система устроена так, что при столкновении на скорости 5 миль в час бампер и два болта полностью изнашиваются. Затем они нужно заменить на , если вы хотите иметь защиту от следующего удара. Хотя это неясно, это требование основано на логике. Система могла бы быть самовосстанавливающейся, но такая схема тяжелее… намного тяжелее. Более того, если бы этот дополнительный вес был вывешен далеко вперед от передних колес, это, безусловно, ухудшило бы управляемость. Что Дунтов считает слишком большой ценой. Мы согласны. Так что его новый Corvette имеет бампер, который выступает на три дюйма дальше, чем старый, и это, по общему признанию, увеличивает вес, но не портит машину. И теперь Corvette может пережить обычный удар по носу на парковке, не порвав стекловолокно на 500 долларов. Учитывая обстоятельства — Вашингтон, с одной стороны, и заказчики, ожидающие бескомпромиссной производительности, — с другой, у Дунтова и его инженеров не было выбора.
Знание того, что их просили увеличить вес Corvette в области, которая на самом деле не волнует большинство клиентов, также заставило инженеров осознавать вес во всем автомобиле. Бессмысленные фунты были обменяны на те, которые приносят пользу. Старая литая алюминиевая заслонка в основании ветрового стекла, которая служила для того, чтобы скрывать стеклоочистители, теперь исчезла вместе с ее вакуумным исполнительным механизмом. Кому это было нужно? Худший стиль GM Futurama. При разговоре с ним можно почувствовать, что Дунтову, возможно, нравилась система скрытых дворников с аэродинамической точки зрения, но была одна проблема, которую он не мог игнорировать. Если вам когда-нибудь понадобятся дворники в спешке, скажем, сразу после встречи с грузовиком на извилистой мокрой дороге, вам придется подождать секунду или около того, пока заслонка не сдвинется с пути, чтобы дворники могли начать работать. И могут быть обстоятельства, когда эта секунда будет слишком длинной. Следовательно, все это оборудование теперь урезано вместе с примерно 10 фунтами.
Можно сэкономить еще 35 фунтов — по сравнению со стандартными стальными колесами с колпаками ступиц и декоративными кольцами — если вы выберете дополнительные литые алюминиевые колеса. Новые колеса Corvette имеют ширину восемь дюймов, как и стальные, которые они заменяют, но снижение веса, особенно когда они полностью неподрессоренные, придает этой опции функциональное значение, а не просто яркий стиль. Колеса производит не Chevrolet, а компания American Racing Equipment в Калифорнии, известная своими оригинальными «American Mags». У колес Corvette, однако, не будет проблем с коррозией, как у настоящих колес из магния, потому что алюминий почти безразличен к дорожным солям. Дунтов, исходя из своего опыта с дополнительными алюминиевыми дисками на 1963 и 1964 Corvettes, уверен в этом.
Тем не менее факт остается фактом: даже с учетом снижения веса, достигнутого за счет нового устройства стеклоочистителей, легкосплавных дисков и других тонкостей, таких как фиксированное заднее стекло купе, Corvette 1973 года примерно на 100 фунтов тяжелее прошлогодней модели. Помимо дополнительных защитных балок в дверях и, конечно же, бампера, большая часть этого является дополнительным шумопоглотителем. Изоляция на основе асфальта теперь распыляется на пол и большинство других поверхностей внутренних панелей. Под капотом есть одеяло, которого раньше не было, и более эффективное под приборной панелью. Все это, а также новая система резиновых креплений кузова (в прошлых моделях использовались сплошные крепления) полностью меняет характер Corvette. Теперь плавность хода и тишина ожидаемы, но часто отсутствуют в автомобиле класса Grand Touring. Скрип, давно связанный с кузовом Corvette из стекловолокна, теперь намного приглушен, а уровень шума в салоне был значительно улучшен. Для самой шумной комбинации, высокопроизводительного малоблочного двигателя с механической коробкой передач, звук был снижен с 81 дБА в прошлом году до 79 дБА.дБА теперь на постоянной скорости 70 миль в час. А самая тихая установка, автоматическая модель 454, снизила уровень шума до 77 дБА.
Однако есть один режим работы, при котором новый Corvette заметно громче многих своих предшественников. Это полное ускорение. Причина в стандартной комплектации вытяжкой. Когда водитель нажимает педаль акселератора, соленоид открывает клапан в воздухозаборнике капота у основания ветрового стекла, пропуская внутрь холодный наружный воздух… и удаляя шум. Из-за небольшой площади под капотом Corvette, которая имеет тенденцию к повышению температуры, потребность в такой ванне с холодным воздухом существует уже давно. На самом деле, несколько лет назад капот с воздуховодом был стандартной частью сверхвысокопроизводительного комплекта L-88, но он никогда не считался уличным. Теперь, когда температура под капотом повышается с каждым этапом контроля выбросов, а мощность двигателя падает с одинаковой скоростью, подача холодного воздуха в карбюратор является одним из наиболее эффективных способов спасения потерянной мощности. И новая вытяжка очень эффективна. Дунтов сообщает, что по сравнению с капотом без воздуховода он сокращает скорость 0-60 миль в час на целую секунду в стандартном двигателе Corvette.
Тем не менее, Корветы в целом оказались медленнее, чем в прошлом году. Это кажется неизбежным. С учетом того, что машины стали тяжелее, а двигатели примерно одинаковыми — 454-й прибавил пять лошадиных сил (с 270 в прошлом году до 275 сейчас), а опциональный высокопроизводительный 350-й потерял 10 (до 245) — вряд ли можно было ожидать чего-то другого. Гидравлический подъемник 454 с низким уровнем сжатия по-прежнему остается горячей установкой. Независимо от того, выбираете ли вы 4-ступенчатую коробку передач или автомат, время прохождения четверти мили составляет около 14,7 секунды при скорости 97 миль в час в любом случае. А поскольку подавать мощность на землю через автомат значительно проще, эта комбинация работает более стабильно быстро.
Но наиболее важным признаком трансформации, произошедшей с Corvette, является не только то, что он стал медленнее, чем в прошлом году, но и то, что двигатель с механическим подъемным механизмом больше не входит в список опций. Сначала это кажется немыслимым. Двигатели с высокой обмоткой и грохот клапанного механизма были товарными знаками Corvette с 1956 года. Для энтузиастов именно эти прочные подъемники отделяли двигатели Corvette от их более слабых собратьев для легковых автомобилей. И теперь, с уходом LT1, разумно сказать, что Corvette Engine больше не существует. На его место пришел L82, низкокомпрессионный потомок высокопроизводительного гидравлического подъемника 350, который был незаметно снят с производства в конце 19-го века.70 модельного года. И если вы вспомните, что низкий уровень выбросов и вежливое поведение сейчас более чем когда-либо востребованы, вы должны признать, что L82 идеально подходит для этого. кондиционер может быть предложен в качестве опции. Он производит почти такую же выходную мощность, что и LT1, который он заменяет, и делает это со значительно меньшим механическим шумом. Ясно, что это инженерный успех, но, по крайней мере, с точки зрения традиционалистов, своего рода художественная неудача. Тем не менее, когда дело доходит до выбора, мы предпочитаем двигатель L82. Дунтов и другие инженеры Corvette тяготеют к большим блокам, потому что им нравится крутящий момент. И конечно же, 454-е будут прорываться сквозь потоки одним легким нажатием на педаль газа. Но, по крайней мере для нас, двигатель с малым блоком способствует прекрасному чувству баланса в Corvette, что редко встречается в любом автомобиле GT, настолько редко, что было бы стыдно обменять его на несколько фунтов-футов. крутящего момента. Рулевое усилие у 350 меньше, даже с гидроусилителем руля; звук двигателя громче, но он также кажется более энергичным, а более высокая скорость пика крутящего момента дает стимул использовать несколько оборотов и участвовать в энергичном вождении. От таких приглашений отказываться не следует.
Специальность Corvette также четко указана в приглашении. Это мощная машина, но определенно не дрэг-рейсер. Длинная первая передача его трансмиссии с близким передаточным числом делает трогание с места очень сложной задачей. Вместо этого автомобиль чувствует себя так, как будто он был разработан для дорожного движения. Никакой другой серийный спортивный автомобиль не обладает такой плавностью и управляемостью на пределе своих возможностей, и ни один из них не сможет исправить ошибки водителя так быстро и легко, как Corvette. У него недостаточная поворачиваемость, но лишь немного, учитывая мощность, которой он обладает. А включение и выключение мощности и переходы с прямой на кривую постепенные и плавные. Следовательно, это очень быстрая машина на дороге, быстрее любой другой по той же цене. Это удобно. В кабину помещаются все, кроме очень высоких. Управлением пользоваться одно удовольствие. Но более чем что-либо еще, самообладание Corvette в скоростных туристических ситуациях должно быть связано с радиальными шинами со стальным поясом, которые теперь являются стандартным оборудованием. Они лучше едут и не цепляются за неровности дороги, как прошлогодние шины с косым ремнем. В целом их следует признать бесспорным улучшением.
Так и с последним Corvette. Поскольку снаружи он выглядит почти так же, как и шесть лет назад, существует тенденция думать, что внутри находится тот же самый автомобиль. Это не так. Зора Аркус-Дунтов сосредоточилась на деталях. И когда он говорит, что знает, что лучше для клиентов, поверьте ему.
Единственная вещь, которую Дунтов никогда не хотел, чтобы кто-либо из его клиентов имел — то есть любую, которая на самом деле не собиралась участвовать в гонках, — это усиленную подвеску (код F41). Потому что он знал, что он делал. В дополнение к тому, что управляемость стала выше того, что почти любой мог себе представить для уличного автомобиля, это также укрепило езду до такой степени, что от нее тряслись бы уши. Что было бы хорошо, если бы клиент этого хотел… но большинство из них этого не хочет. На самом деле, настоящая проблема заключается в том, что большинство покупателей Corvette не знают чего они хотят… кроме «Ветты». И что еще хуже, есть слишком много людей с 10 000 долларов, которые нужно потратить на машину, которые пройдутся по списку опций и отметят каждый пункт, просто чтобы получить Corvette со «всем». Чтобы защитить их от самих себя, Дунтов исправил список опций так, чтобы никто не мог купить усиленную подвеску, если только он не заказал машину специального назначения (то есть гоночную). Излишне говорить, что не так много людей купили сверхмощную подвеску.
Но Corvette 1973 года, как оказалось, гораздо более доволен жесткой подвеской, чем любая предыдущая модель. Стандартные радиальные шины ездят лучше, а новые резиновые опоры кузова значительно снижают шум, связанный с дорожными ударами. Поэтому Дунтов смягчился. Теперь вы можете заказать усиленную подвеску и сверхмощные тормоза вместе в одном пакете (код Z07, 369 долл. США) при условии, что вы также продемонстрируете свою искренность, выбрав один из двух высокопроизводительных двигателей и подкрепив свой выбор близким соотношением 4-ступенчатая коробка передач. Но если вы не можете отказаться от кондиционера, забудьте о подвеске. Ты не считаешься одним из достойных.
Два автомобиля в этом тесте имели сверхмощную подвеску вместе со стандартными амортизаторами, сочетание, которое, по нашему мнению, приемлемо для восторженных уличных водителей. Жесткие пружины ограничивают прогибы подвески и ускоряют ходовые частоты — разница между стандартным Corvette и усиленным вариантом очень заметна в этом отношении — но даже в этом случае Corvette с F41 не более экстремальн, чем, скажем, Maserati. Бора.
Но управляемость действительно исключительная. Переходная реакция очень быстрая с несколько меньшей недостаточной поворачиваемостью, чем при стандартной настройке. Это похоже на гоночный автомобиль; то есть, если вы едете на гоночных скоростях. При обычной уличной езде единственная разница, которую вы, скорее всего, почувствуете, — это плавность хода.
В подвеску F41 входят другие передние и задние пружины и более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости, а также амортизаторы с высоким контролем. Пружины намного жестче; скорость езды увеличивается на 70% спереди и на 55% сзади. Кроме того, скорость крена увеличивается примерно на 82% сзади и только на 41% спереди. Это часть, которая уменьшает недостаточную поворачиваемость.
Отличным дополнением к подвеске F41, если вы серьезно относитесь к высокоскоростным возможностям, является вариант тормоза для тяжелых условий эксплуатации, который включает в себя вакуумный усилитель мощности, более жесткие суппорты и более надежное крепление колодок спереди и накладки с большей устойчивостью к выцветанию по всему периметру. На улице разницы не заметишь — сверхмощные тормоза не будут останавливаться короче, — а вот на трассе они будут останавливаться чаще. Вот почему Дунтов поставил их на первое место в списке вариантов.
Corvette Racing #74 C6.R самый быстрый на тестовом дне в Ле-Мане
Фото: Frederic Gaudin/www.lemans.org Тейлор уходит от столкновения с Tire Wall в № 73 Corvette C6. R
Ле-Ман, Франция, 3 июня 2012 г. — Corvette Racing завершила тестовый день в Ле-Мане первым и четвертым в категории GTE Pro. Оливер Гэвин проехал самый быстрый круг в двух четырехчасовых сессиях со временем 3:58,971 на Compuware Corvette C6.R № 74, что более чем на полсекунды быстрее, чем в квалификации в прошлом году. Compuware Corvette C6.R под номером 73 преодолел 8,5-мильную трассу за 4:00.062, что стало четвертым лучшим результатом в серийном классе, прежде чем он был отстранен из-за столкновения со стенкой из покрышек.
«Мы внесли некоторые изменения в подвеску и коробку передач, и гусеница встала на свои места, — сказал Гэвин после быстрого круга. «Баланс машины был хорошим. Мы не проехали на новых шинах из-за дождя и желтых флагов, но шины были достаточно свежими, и я хотел посмотреть, на что мы способны. Я думаю, что шасси очень близко, и отдел двигателей делает большие шаги вперед. Я с лучшей командой на пит-лейн, и команда проделала блестящую работу по подготовке машин».
На первом месте в списке задач команды стоял квалификационный новичок Джордан Тейлор, который должен был управлять Corvette № 73 в Ле-Мане. После совместного вождения Camaro GT.R, победившего в классе GT, на Chevrolet Grand-Am Detroit 200 в субботу 21-летний гонщик совершил ночной перелет в Париж, а затем сел на вертолет в Ле-Ман. Он прибыл на трассу незадолго до начала дневной сессии в 14:00 и быстро проехал необходимые 10 кругов.
Дебют Тейлора в Ле-Мане резко закончился ударом в стену из покрышек на въезде в Porsche Curves. Тейлор не пострадал, но у Corvette № 73 была повреждена правая сторона кузова, и он не вернулся до конца дневной сессии.
«Гонки ведут вас от самых высоких вершин к самым низким», — сказал Тейлор. «Я жил мечтой, выступая в Ле-Мане, и мечта просто заканчивается, когда ты вот так ее теряешь. Я знаю, что бригада может собрать машину, но этого не должно было случиться.
«Я должен был проехать только 10 кругов, и, думаю, я немного пожадничал, пытаясь выучить трассу и быстрее набрать скорость», — объяснил он. «Мое время ухудшалось с каждым кругом, но я добился успеха в поворотах Porsche, и это меня застало врасплох. Удар был больше, чем был, поэтому я рад этому, но я чувствую себя ужасно за всех».
Перед аварией штурманы Тейлора Ян Магнуссен и Антонио Гарсия поставили Corvette № 73 близко к 4-минутной отметке в день, когда дождь, солнце, облака и голубое небо смешались.
— Все хорошо, — сказал Гарсия. «Сегодня мы пробовали разные вещи, настроив машину 2012 года на эту трассу. В Ле-Мане каждый круг всегда на счету, даже если какое-то время идет дождь. Вы никогда не знаете, какие погодные условия и условия на трассе будут в квалификации и гонке, поэтому вы стараетесь получить как можно больше информации сегодня, чтобы работать с ней на следующей неделе, когда это будет важно. По сравнению с прошлым годом, новая машина — это значительное улучшение».
Магнуссен согласился: «В целом мы в гораздо лучшей форме, чем в прошлом году, в то же время, благодаря развитию, которое команда провела зимой», — сказал он. «Баланс очень хороший, машина удобна в управлении, что важно в длительной гонке. Отправная точка — лучшее, что у меня было за долгое время, и я действительно счастлив».
Ричард Уэстбрук, третий водитель Corvette № 74, не смог присутствовать на тестовом дне, но Гэвин и Томми Милнер уверены, что автомобиль подойдет всем водителям. «Всегда хорошо, когда номер вашей машины находится в верхней части экрана времени», — сказал Милнер. «По сравнению с прошлым годом управляемость машины лучше, скорость есть. Эта команда очень хорошо работает вместе — инженеры, экипаж и гонщики настроены одинаково и имеют одинаковый настрой. Когда наступит гоночная неделя, мы сможем сосредоточиться на том, чтобы войти в ритм, усадить Ричарда в машину и двигаться дальше».
Менеджер команды Гэри Пратт, ветеран 12 кампаний Ле-Мана с Corvette Racing, знает, чего ожидать от этой гонки. «Это место в спешке подпрыгнет и укусит вас», — сказал Пратт. «Это первая ошибка Джордана, которую я видел. Стены шин выглядят так, будто они наносят большой ущерб, но в основном это внешние панели, так что это не имеет большого значения. Мы починим «Корвет № 73» и снова будем готовы к работе.
«Все водители очень довольны автомобилями», — отметил Пратт. «Они чувствуют, что могут быть агрессивными и атаковать поле. Это отличный способ иметь машину, чтобы начать гонку. Мы можем немного пожертвовать на прямой, чтобы машины хорошо проходили повороты, и я думаю, что это лучше для гонки».
Следующее мероприятие Corvette Racing — «24 часа Ле-Мана» в Ле-Мане, Франция, 16–17 июня. 80-й заезд «24 часа Ле-Мана» начнется с технических проверок в воскресенье и понедельник, 10–11 июня, после чего последуют тренировки и квалификация в среду, 13 июня, и в четверг, 14 июня. Гонка начнется в субботу в 15:00. по местному времени (9 утра по восточному времени). SPEED и SPEED.com будут обеспечивать непрерывное покрытие, начиная с 8:30 утра по восточному времени 16 июня; см. местные списки для программы программ.
Результаты 24-часового тестового дня Ле-Мана GTE-Pro
Поз./номер автомобиля/водители/автомобиль
- 74 Гэвин/Милнер/Вестбрук, Corvette C6.
Всего комментариев: 0