• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Гравировка ручная на металле: Ручная гравировка металла: опыт и безграничная фантазия

Опубликовано: 19.05.2023 в 15:29

Автор:

Категории: Станки по металлу

Содержание

Гравировка на металле — как сделать лазерную цветную надпись, нанесение рисунка химическим и механическим способом, как и чем нужно работать, чтобы гравировать фото

09.06.2019


Сегодняшнее оборудование и техническое оснащение помогает создавать эстетичные и универсальные картины как собственными руками, так и при помощи специальных аппаратов. В статье разбираем, что такое гравировка по металлу, как и чем её делают, виды, техники и способы нанесения рисунков. Этот метод преображает повседневный предмет в эффектное и оригинальное творение, которое станет отличным подарком или памятной вещью.


Что представляет собой процедура


Гравировальное мастерство является одним из древних методов отделки металлической поверхности. Изначально оно применялось для придания бытовым предметам изыска, после чего вещи передавались из поколения в поколение. Несмотря на то, что это древнее искусство, сегодня его активно используют как для личных, так и для общественных целей (украшение улиц, городских памятников и т. д.).


Раньше роспись осуществлялась исключительно вручную, без помощи специального оборудования. Теперь для этой цели применяются различные аппараты и приспособления, позволяющие создать любой узор, надпись или картину. В зависимости от того, чем делают гравировку на металле и как именно гравировать (выбор методики), получают различные результаты. Поэтому стоит ознакомиться с доступными способами, так как каждый из них имеет свои особенности.


Описание технологий


Стремительное развитие этого ремесла привело к тому, что существует несколько различных способов нанесения изображения на металлическую поверхность. Если изначально для реализации фантазий использовались только руки мастера и простые подручные средства, то сегодня для этого применяются гравировальные аппараты и даже лазер.

Ручная


Данный тип нередко называется художественным, так как нанести гравировку на металл вручную крайне сложно. Это трудоёмкий и затратный по времени процесс, требующий наличия у мастера специальных навыков, знаний и терпения. Для создания необходимого рисунка или надписи применяется только режущий стальной инструмент — штихель. Это специальный резец для нанесения линий и точек разного углубления, которые в дальнейшем превращаются в картину. Подобная работа считается эксклюзивной, поэтому пользуется особой ценностью у людей, желающих заполучить уникальную в своём роде вещь или творение именитого мастера.


Механическая


Механическая гравировка по металлу пользуется популярностью, поскольку отличается особой долговечностью – убрать или стереть рисунок практически невозможно. Она реализуется остро заточенной вращающейся фрезой путём резки материала, имеющего исключительно плоскую поверхность. Фреза расположена внутри гравировального станка, который позволяет получить объёмные и рельефные рисунки. Результат зависит от глубины проникновения сверла, использования разнообразных клише (с учётом характеристик фрезы) и мастерства человека. Главными преимуществами этого вида являются:

  • Гарантия высокой точности и получения желаемого результата с достижением нужной реалистичности.
  • Длительный срок службы. Созданные рисунки не теряют первоначальный внешний вид даже спустя несколько десятков лет и при неблагоприятных внешних условиях.
  • Возможность создавать объёмные изображения.


Подвидом механической методики является алмазная, имеющая некоторые отличия. В ней фреза выполняет ударные движения по поверхности, в результате чего образуется определенный орнамент. После прессинга иглы из алмазов формируются микроскопические точки, из-за которых полученная продукция получает специфический блеск. Алмазная фреза может справиться даже со сложной задачей, но обязательным условием является идеально ровная поверхность.


Пескоструйная


Этот вид имеет и другое название — абразивная обработка. Надпись на металле гравировкой или прочие изображения наносятся травлением верхнего слоя изделия песком или прочими абразивными порошкообразными веществами. Они распыляются мощным воздушным потоком, приводящим к образованию эффекта матирования. Применение специальных трафаретов позволяет получать не только узоры, рисунки или надписи, но даже фотографии.


Для этого вида нанесения изображения требуются пескоструйные системы, маска и воздушный компрессор. Большинство профессионалов отдают предпочтение замкнутым аппаратам средних размеров, так как они фильтруют пыль. Также для реализации этой технологии потребуется много свободного пространства, так как делать гравировку на металле пескоструйным методом можно только при наличии воздушного компрессора, который занимает много места и издаёт сильный шум.


Лазерная сублимация


Эта разновидность подразумевает под собой применение для окрашивания металлических материалов цветного принтера, специальных картриджей, сублимационной бумаги и термопресса. Для получения нужного изображения, в первую очередь, его необходимо распечатать. Полученный трансфер помещается сверху на изделие, после чего на последнее воздействуют высокими температурами, способствующими окрашиванию и переходу веществ из твёрдого состояния в газообразное.


Глубокая лазерная гравировка на металле отличается производительностью и практичностью, что особенно важно для бизнеса, например для сувенирного при нанесении фотографий. Она одновременно сочетает в себе высокую скорость, массовость, точность, низкую стоимость и отличное качество. Эта техника подразумевает под собой применение сфокусированного лазерного луча. Он позволяет корректировать мощность лазера, благодаря чему изображению придают различную тональность и рельеф. Помимо этого, полученный рисунок сохраняется на протяжении долгих лет и не деформируется под влиянием воды или влаги.



Различная мощность лазера для гравировки металла позволяет создавать утонченные и сложные узоры, имеющие необходимую глубину. Лазерное гравирование предусматривает снятие наружного слоя металлической поверхности, что важно учитывать в процессе работы. Отдельно выделяется лазерное контурное гравирование, подразумевающее обрисование исключительно контуров. В большинстве случаев эта методика используется для обработки монет, наград и прочих сувениров. Главными преимуществами лазера называют:

  • Возможность работать на готовой продукции.
  • Неограниченное количество обрабатываемых экземпляров.
  • Низкая цена услуги и отличное качество.
  • Отсутствие необходимости устанавливать опоры и фундамент.
  • Возможность наносить эскизы даже на труднодоступные части изделия.
  • Высокая точность, благодаря которой изделия отличаются реализмом и отличной передачей даже небольших узоров.

Цветная гравировка на металле


Перенос изображений разного цвета происходит при помощи стеклографа, изготовленного в виде карандаша или тушью. После гравирования заготовка покрывается бесцветныым лаком, чтобы на долгий срок сохранить полученный эффект в первозданном виде. Для обеспечения чёткости применяются краски на масляной основе, которыми обрабатывается металлическое изделие. Чтобы добиться насыщенного чёрного оттенка, не обязательно прибегать к профессиональному оснащению. С этой целью можно использовать смесь карбоната калия и серы в пропорции 1:2. Эти вещества нагреваются на слабом огне при постоянном перемешивании.После того, как состав заметно почернел, он снимается с огня, а смесь перетирается в ступе. Как делается гравировка на металле в чёрном цвете:

  1. Смешать состав с водой в пропорции 1:9.
  2. Опустить нужный предмет в заранее подготовленную ёмкость.
  3. Нагреть детали до черноты (должен получиться желаемый цветовой оттенок).

Общая технология


Главными техниками гравировки являются ручная и механическая, которая также делится на объёмный и штриховой тип. Так как сделать гравировку на металле с рисунками, имеющими объём, без применения специальных аппаратов невозможно, то обработка поверхности проводится при помощи трёхмерного метода. Штриховая технология используется при выполнении поверхностных действий. Работа осуществляется в несколько последовательных стадий: нанесение линий контурной обработки и снятие штриховыми движениями участка металлической поверхности.


Для дальнейших манипуляций обязательна хорошая заточка штихеля. Чтобы обеспечить высокое качество, рабочий аппарат обтачивается мелкозернистым точильным камнем, а затем протирается кусочком кожи. Работая с маленькими деталями, приготовьте специальную подушку. Изготавливается она следующим способом: сшиваются заготовки одинаковых размеров, полученный чехол набивается песком. В процессе работы при изменении направления узора, подушка вместе с заготовкой разворачивается в необходимую сторону, что обеспечивает удобство нанесения рисунка.


Как гравировать на металле гравёром


Работать с гравёром можно даже в домашних условиях. Рабочее место должно быть просторным и хорошо освещённым. Перед началом работы на поверхность изделия обычным карандашом, маркером или копировальным листом наносится эскиз. После этого по нанесённым линиям вырезаются узоры. При этом важно следить за тем, чтобы фрезы шли в единой направленности. Завершающим этапом является обработка прозрачным закрепляющим лаком или воском.

Как делать гравировку на металле на станках с ЧПУ


Фрезерные станки с ЧПУ активно эксплуатируются для создания памятных металлических сувениров. Они дают возможность значительно увеличить производительность и ускорить рабочий процесс. Особой популярностью пользуется нержавеющая сталь, отличающаяся прочностью, эстетичностью, демократичной ценой, устойчивостью к коррозийным изменениям и временному износу. Используемые станки имеют особые крепежные системы для заготовок нестандартных габаритов.



Сегодня гравировка по металлу на станках с ЧПУ пользуется повышенным спросом в ресторанном бизнесе. Наличие логотипа на столовых приборах придает статусность и оставляет приятное впечатление у гостей заведения. Процесс нанесения изображения на фрезерном станке происходит в несколько стадий:

  1. Подготовка рисунка в специальной программе.
  2. Составление маршрута прохождения фрезы. На данном этапе нужно уделить особое внимание подбору фрезы и частоте её вращения. Также подбирают участок, на котором будет располагаться эскиз будущей картины или надписи.
  3. Фиксация заготовки на станке. Если необходимо, сверху наносится специальная смазка, обеспечивающая лучший результат.
  4. Закрепление фрезы в шпинделе посредством цанги, имеющей нужный диаметр.
  5. Проверка уровня жидкости в механизме.
  6. Загрузка программы управления станком и завершение автоматизированной работы.


Существует множество способов нанесения изображений на сувенирную и подарочную продукцию. Однако на протяжении многих лет успехом пользуется гравирование по металлу.



Помимо создания таких шедевров руками мастера, можно воспользоваться высокотехнологичным аппаратами, обеспечивающими высокую точность и отличное качество нанесённого изображения. Они способны создать любые надписи и даже настоящие художественные картины, неподвластные умениям человека. Автоматизированная система самостоятельно устанавливает правильную глубину, а также определяет, какая мощность лазера нужна для гравировки металла и нанесения фото (при лазерной методике).


Чтобы получить оригинальный, качественный рисунок, обращайтесь в компанию «Сармат». Наши специалисты за максимально короткое время создадут для вас уникальное изделие при помощи лазерного гравировального станка в точном соответствии с вашими пожеланиями.

Гравировка на металле: способы нанесения рисунка, оборудование

Главная » Обработка металла » Гравировка » Какое оборудование применяется для нанесения гравировки на металле

Содержание

  1. Основные виды гравировки на металле
  2. Цветная гравировка
  3. Лазерная гравировка
  4. Механическая гравировка
  5. Пескоструйная обработка
  6. Метод лазерной сублимации
  7. Технология гравировки на стали
  8. Инструменты и материалы
  9. Как выбрать оборудование
  10. Способы гравировки в домашних условиях
  11. Использование специального прибора для нанесения рисунков и надписей
  12. Нанесение рисунка используя подручный набор материалов
  13. Гравирование по металлическому предмету бормашиной
  14. Гравировка по металлу с использованием различного оборудования
  15. Гравировка на обручальных кольцах
  16. Гравировка на производстве

Умение рисовать по металлу появилось много лет назад. Способ декоративной обработки представляет собой снятие поверхностного слоя материала, по заранее подготовленному контуру, различными приспособлениями. Гравировка на металле производится с помощью автоматизированного оборудования и специальных инструментов.

Гравировка на металле

Основные виды гравировки на металле

Гравировка металла, как отдельное направление в металлообработке, появилось несколько сотен лет назад. Металлические изделия украшали красивой резьбой и выемками. Их цена увеличивалась в зависимости от используемого металла и сложности проведения декоративной обработки.

Изначально рисунки на металле делались вручную. Ручной способ обработки известен до сих пор. Однако с развитием технологий и оборудования появились новые способы нанесения узоров на металлические детали и заготовки.

Цветная гравировка

Гравюра по металлу может быть сделана с использованием разных цветов. Для этого применяется специальный стеклограф. Когда рисунок закончен, мастер наносит на обработанную поверхность слой бесцветного лака. Он увеличивает долговечность рисунка.

Нанесение цветной гравировки на металл лучше всего выполнять маслянистыми красками. Перед их нанесением требуется зачистить поверхность наждачной бумагой. Чтобы добиться эффекта чернения, не обязательно применять промышленное оборудование. Для этого можно приготовить красящий состав:

  1. В металлической ёмкости смешать одну часть карбоната калия и две части серы.
  2. Смесь поставить на медленный огонь и постоянно помешивать.
  3. Когда смесь почернеет, огонь нужно выключить. Остывшую массу пересыпать в ступку и измельчить пестиком.

Чтобы выполнить процедуру чернения, нужно смешать получившийся состав с водой. Пропорции рассчитываются исходя из 9 частей воды на 1 часть вещества. Перелить получившийся раствор в глубокую ёмкость. Погрузить в неё изделие для чернения. Разогревать ёмкость на медленном огне до тех пор, пока изделие не приобретёт необходимый оттенок.

Лазерная гравировка

Лазерная гравировка металла — популярный способ нанесения рисунка. Применяемое оборудование состоит из рабочей части, которая закрепляется на направляющих осях. Её конструкция представляет собой набор фокусирующих линз, через которые проходит лазерный луч. При правильной фокусировке луч получается настолько мощный, что может не только снимать часть материала, но и разрезать металлические листы.

  1. Работа лазером проводится с высокой точностью.
  2. Готовые рисунки смотрятся аккуратно.
  3. Высокая скорость выполнения работы. Увеличивается производительность.
  4. Рисунки, изготовленные с помощью лазера, сохраняются на многие десятилетия и со временем не истираются.
  5. Новейшее лазерное оборудование оборудуется системами ЧПУ, что упрощает работу с ними.

Такие станки используются для декоративной обработки изделий из различных материалов.

Лазерная гравировка

Механическая гравировка

Механическое гравирование по металлу подразумевает собой применение промышленного оборудования. На рабочей части закрепляется острая фреза. В продаже можно встретить два вида механического оборудования:

  1. Ручные станки (пантографы).
  2. Компьютеризированные станки.

Пескоструйная обработка

Часто это способ используется при гравировке на металле в домашних условиях. Детали обрабатываются с помощью абразивного материала. Принцип пескоструйной обработки заключается в том, что абразивные частицы с большой скоростью вылетают из подающего сопла и ударяются о металлическую поверхность. При этом происходит её матирование.

С помощью пескоструйных аппаратов проводится декоративная обработка стекла или натурального камня. Одновременно с этим оборудование используется при работе с металлическими поверхностями, кирпичом, гранитом, пластиком, керамикой.

Метод лазерной сублимации

Технология подразумевает изготовление гравюры по металлу с помощью цветного принтера. Процесс нанесения рисунка:

  1. Выберите изображение и распечатайте его с помощью цветного принтера.
  2. Расположите изображение на обрабатываемом предмете. Под воздействием высокой температуры краска переносится на обрабатываемую поверхность.

Чтобы работать с различными материалами, применяется лазерная сублимация. Чаще всего, примеры этой технологии можно увидеть на кружках, тарелках, футболках и других вещах.

Технология гравировки на стали

Выполнения гравировки подразумевает под собой различные процессы, оборудование и инструменты. Их можно разделить на две разновидности — механическая (станки) и ручная (ручные и электроинструменты) гравировка. Механическая разделяется ещё на две подгруппы:

  1. Оборонная — этот метод используется для создания больших рисунков.
  2. Штриховка — метод обработки поверхности изделия. Изначально наносится контур, а затем снимается металлический слой.

Инструменты и материалы

Гравировка подразумевает использование различного оборудования. В продаже можно встретить специализированные гравировальные станки по металлу. Они используются для украшения ювелирных изделий, жетонов, браслетов, кулонов. Для гравировки подойдёт фрезерный станок со специальными фрезами. Желательно чтобы на них присутствовало алмазное напыление.

Как выбрать оборудование

При выборе лазерного оборудования для гравировки металла нужно обращать внимание на ряд факторов:

  1. Материал, из которого изготовлены направляющие, станина и рабочая часть. Конструкция не должна быть гнутой, иметь трещины или вмятины.
  2. Проверить работу лазера при покупке.
  3. Панель управления. Лучше покупать станок, оборудованный системой ЧПУ.

При выборе газовых излучателей, которые работают с CO2, следует учитывать материал, из которого выполнена рабочая часть оборудования. В китайских моделях используются стеклянные излучатели. В более дорогих станках устанавливаются лазеры из металла и керамики.

Способы гравировки в домашних условиях

При знании особенностей технологии и наличии практики можно сделать гравировку на металле своими руками. Чтобы нанести рисунок на металлическую поверхность, достаточно использовать несколько инструментов.

Выполнение гравировки на станке

Использование специального прибора для нанесения рисунков и надписей

Чтобы получить рисунок высокого качества, необходимо использовать гравер. К оборудованию прилагается большое количество оснастки. Принцип работы:

  1. На рабочую поверхность наносится эскиз будущего узора. Для этого можно использовать тонкий маркер.
  2. Деталь закрепляется в тисках. Обработка должна производится в одном направлении.
  3. Когда работа будет окончена, изделие нужно покрыть бесцветным лаком.

Чтобы не испортить заготовку и инструмент, нужно правильно выбирать оснастку. Гравировка по металлу с помощью гравера требует усидчивости и аккуратности.

Нанесение рисунка используя подручный набор материалов

Можно выполнить гравировку с помощью поручных средств. Процесс обработки металлической поверхности:

  1. Подготовить емкость, которая по размеру больше обрабатываемой заготовки.
  2. На детали иголкой выцарапывается рисунок. Сверху он покрывается бесцветным лаком.
  3. К изделию прикладывается плюсовой провод. Одновременно с этим минус нужно положить в отдельный стакан с водой.

Происходит процесс травления. После него нужно снять оставшийся лак с детали.

Гравирование по металлическому предмету бормашиной

Специалисты знают, как сделать гравировку на металле с помощью бормашинки. Однако этот электроинструмент дорого стоит и его нецелесообразно покупать для проведения разовой обработки.

Гравировка по металлу с использованием различного оборудования

За время развития технологий, оборудования и навыков гравировки появилось множество методик декоративной обработки металла:

  1. Чтобы сделать красивую надпись или рисунок, используются лазерные установки.
  2. Четырёхгранную выемку можно сделать алмазной фрезой.
  3. Объёмные детали удобнее обрабатывать обычным фрезерным станком.

Для домашней мастерской подойдёт маленький гравер.

Гравировка на обручальных кольцах

Гравировка обручальных колец отличается некоторыми особенностями:

  1. Чтобы нанести надпись на поверхность кольца, оно должно быть определённой ширины.
  2. Чем мягче металл, тем проще мастеру с ним работать.

Гравировка на производстве

Гравировка по металлу на производстве мало чем отличается от процедуры, проводимой в домашних условиях. Изначально рабочая поверхность очищается и обезжиривается. После этого её тонируют раствором серной кислоты. Далее контур обводится металлической иглой. Гравером выполняют основную часть работы. Когда основная работа окончена, поверхность покрывается бесцветным лаком.

Гравировка на металле выполняется различными способами. Для этого используется разнообразное оборудование и инструменты. Не нужно покупать дорогое оборудование, чтобы декоративно украсить металлическую поверхность.

Как гравировать вручную

Куксонголд

  • Серебряное дело

Сохранить на потом

Хотите научиться гравировать металл вручную? Ручная гравировка по металлу, идеально подходящая для точной работы и создания ювелирных украшений, является отличной техникой, используемой многими ювелирами. Если вы учитесь гравировать серебро вручную или другой сплав, наше удобное руководство даст вам все необходимые советы и рекомендации.

Что такое ювелирная гравировка?

Прежде чем научиться гравировать металл вручную, важно понять основы этой техники и то, что она делает. Термин «гравюра» может быть определен одним из двух способов:

  1. Гравировка — это изображение или рисунок, нанесенный на поверхность.
  2. Гравюра представляет собой изображение, напечатанное с пластины, на которой вырезаны рисунки.

История ювелирной гравировки

История гравюры восходит к римским временам. Традиционно он использовался для создания изображений на металлических пластинах или деревянных брусках, которые затем использовались для печати. Он использовался для украшения металлических предметов, в том числе ювелирных изделий, придавая текстуру, изображения и, чаще всего, надписи на предметах, которые в противном случае были бы простыми.

Что такое ручная гравировка?

Мы разобрались, что такое ювелирная гравировка, а что насчет ручной гравировки? Обычно это выполняется с помощью стальных фигурных ножей с заостренным краем, которые вставляются в деревянную рукоятку. Сами ножи поставляются очень большой длины, чтобы их можно было обрезать в соответствии с потребностями человека, который их использует. «Хвостовик» (заостренный конец ручки) не такой твердый, как сам инструмент для гравировки ювелирных изделий, и его можно отрезать для создания идеальной длины. Этот грубый конец следует отшлифовать и вставить в деревянную ручку, готовую к использованию в процессе ручной гравировки ювелирных изделий.

Узнайте, как гравировать вручную ниже.

Как гравировать в домашних условиях с помощью ручных гравировальных инструментов

Ювелирные гравюры можно наносить непосредственно на металл или переносить различными способами.

Краткое пошаговое руководство по гравировке металла вручную:

  1. Возьмите заготовку для гравировки по металлу или ювелирному изделию в форме изделия, которое вы разрабатываете.
  2. Нарисуйте или отштампуйте свой первоначальный дизайн на заготовке.
  3. Аккуратно сотрите рисунок с помощью ручного инструмента для гравировки ювелирных изделий.

Совет: Если вы случайно поцарапаете металл, просто отполируйте его вручную или машинкой.

  • Сравните свой дизайн гравировки с оригиналом и продолжайте подкрашивать, пока не добьетесь желаемого результата.
  • Закончите работу как обычно.

Когда вы начнете чертить свою первую линию, ваш ручной гравировальный инструмент нужно нажимать вниз и вперед с равномерным усилием. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет достигнута необходимая глубина каждого реза.

Инструменты для ручного гравирования следует держать под углом, который не должен быть ни слишком глубоким, ни слишком мелким, но только опыт и практика помогут вам научиться гравировать металл вручную. Вы обнаружите, что существует множество инструментов для гравировки ювелирных изделий. Для начинающих лучше всего использовать более простые ювелирные инструменты, например, V-образный гравер или нож-гравер для ручной гравировки металла.

Различные типы инструментов для ручной гравировки

Ключевым моментом в обучении ручной гравировке является правильный выбор инструмента для работы. Вот некоторые из стальных инструментов для ручной гравировки, которые вы можете использовать для обеспечения высококачественной отделки при ручной гравировке металла.

  • Скребок – используется для соскабливания металлической поверхности с целью ее очистки.
  • Вертел используется для разрезания жидкостных линий.
  • Скапер – используется для резки и вырезания больших площадей при ручной гравировке металла. Доступны различные профили: плоские, с закругленными краями, овальные, изогнутые и другие, каждый из которых имеет фигурный вырез.
  • Гравер – используется для прорезания линий, которые набухают или сжимаются в металле, в зависимости от используемого угла. Используется для закрепки камня и гравировки ювелирных изделий, доступен в различных профилях, включая нож, долото, квадрат, ромб, плоскую кромку, круглую кромку, овал и другие

Механические инструменты для гравировки ювелирных изделий

Вы ищете альтернативу ручной гравировке ювелирных изделий, которая может быть немного быстрее? Стальные боры, идеально подходящие для крупногабаритных изделий и опытных ювелиров, могут использоваться во вращающейся дрели, подвесном двигателе или микродвигателе для получения мельчайших деталей на плоских поверхностях. Они особенно хороши для гравировки на стекле и более мягких металлах, таких как золото и серебро. Если вас интересует этот метод гравировки ювелирных изделий, ознакомьтесь с нашим руководством по борам , чтобы узнать, как использовать различные типы боров, и многое другое.

Вот как гравировать вручную! Готовы начать ручную гравировку украшений? В Cooksongold у нас есть все необходимое для точной гравировки ювелирных изделий, которые можно использовать для добавления уникальных и сложных гравировок в ваши проекты по изготовлению ювелирных изделий. Совершайте покупки в Интернете и просматривайте наш ассортимент ручных и электрических инструментов для гравировки сегодня

Сохраните это на потом

Написано

Куксонгольд

Введение в ручную гравировку

Меню

Введение

Школы

онлайн видео
Интернет-книги
Оборудование

Эволюция инструмента

Скорость удара
Инструмент Артикул

Линдси Пойнт

Инструмент
настройки
Начиная
разрез

Часто задаваемые вопросы

Уход за аэрогравером

Тренировочные пластины

Учебник 1

Учебник 2

Учебник 3

Разное

Чертеж

Передача

Авторское право бесплатно

Булино

Яркая стрижка

Фон

PalmControl CO2

Золотая инкрустация

Золотой провод
Изготовление

Полировка

Подводные течения

Настройка горелки и резервуара

Инструменты для бисероплетения

Полировальные граверы

ГравюраИскусство

Введение в ручную гравировку

Искусство рук
Гравировка может быть описана как процесс, в котором закаленная, сформированная и
заостренный кусок стали, называемый «гравером», проталкивается через металлическую
поверхность. Это делается одним из трех способов: нажатием руки (толчок
гравер), с небольшим легким молотком и долотом (гравером), или с
пневмомолот пневматический. Пневматические AirGravers имитируют молоток
и долото и техника гравировки. Гравер отшлифован до
заостренная форма придерживается очень определенных углов. Эти углы позволяют
гравер, чтобы правильно войти в металлическую поверхность и двигаться вперед,
непрерывно скручивая металл прямо перед поверхностью гравера, в то время как
оставляя небольшую борозду.

форма гравера и угол, под которым его держат, в конечном счете
определить форму борозды. Угол может и часто будет непрерывно
изменяется во время процесса, позволяя борозде содержать толстые и
тонкие градации линии разреза. Если используется гравировальный станок квадратной формы,
тот, если его углы войдут в металл, он создаст V-образную форму
борозда. Доступно множество более грубых форм, каждая из которых приводит к определенному
стиль гравировки, и каждый дает другой результат. Обычно
две излюбленные формы — это буква «V» и плоские граверы. Личное предпочтение
играет важную роль в выборе используемого инструмента.

Когда используешь
метод молотка и зубила, требуются обе руки; один, чтобы держать
гравер, а другой для нанесения легких ударов молотком по граверу,
продвигая его вперед через разрезаемый материал.

С толчком
метод гравера, гравер обычно крепится к небольшой деревянной ручке.
удерживается в ладони. Гравер остается неподвижным, а предмет
гравировка прочно удерживается и вставляется в наконечник гравера или вращается в нем
когда желательна круглая или изогнутая линия. Делая прямую линию,
гравер продвигается вперед только с помощью давления руки. Каждый из них
методы требуют вращающихся тисков или аналогичного удерживающего устройства, чтобы удерживать
предмет, на котором выполняется гравировка.

пневматический
гравер использует воздух для привода небольшого автономного поршня внутри гравера.
кусок руки. Этот поршень ударяется о гравировальный инструмент в том же
способом, как в ранее описанном методе молотка и долота. Как с
В методе Push Graver одна рука свободна для удерживания и вращения предмета.
выгравировано.

Для того, чтобы
создавать качественные детализированные гравюры, гравер должен точно
выполнить множество разрезов или линий в металле, которые различаются по длине, ширине и
глубина. В принципе, достигнутые результаты аналогичны результатам, полученным
художник рисует ручкой или карандашом на бумаге. Зрелищный
Орнаментальные гравюры возможны, когда гравер контролируется
кто-то, кто хорошо разбирается в искусстве гравировки.

Использование
передовые методы, такие как методы «Булино» и «Банкнота», позволяют
высококвалифицированный художник, способный создавать изысканные, реалистичные
визуализации в металле.

‘Булино’
(произносится как «бо-ли-но») — относится к пуантилизму или точечной технике. Это
происходит от итальянского термина, означающего «маленький ручной гравер». Сегодня
этот термин используется в широком смысле для обозначения метода создания тысяч
маленькие точки или линии на металле. Это позволяет управлять светом и
темные контрасты.

‘Денежная купюра
стиль» — это высокоорганизованный и систематический метод создания тысяч
отдельных линий разной длины, чтобы красиво сформировать
детализированные изображения или орнаменты. Обычно это видно на страницах
старых текстов, таких как семейные Библии и произведения аналогичного периода
литература, напечатанная с гравированных пластин. Ближайший и самый распространенный
представление этой техники в настоящее время можно увидеть на бумаге
валюта.

художника
способность визуализировать, где и как должен быть размещен каждый разрез, определяет
окончательный результат проекта. Когда художник-гравер обладает
талант к визуализации, а также теоретические
и технические знания, он или она сможет инвестировать гравировку
с богатством, характером и даже эмоциями.

Инструмент
геометрия и способ, которым

более грубая форма, особенно углы лица и пятки, также будут
определить качество гравировки. Способность идеально
шлифовка и форма гравера должны быть освоены, в противном случае чистый, точный,
резка без заусенцев не произойдет, и результаты будут неудовлетворительными.
Плохо поднятые заусенцы имеют тенденцию создавать визуально неровные или искаженные линии.
в результате получается грубый, нерафинированный конечный продукт, а не гладкий,
чистые результаты, которые могут произвести профессионалы.
Если гравер прилагает слишком большое усилие вниз во время резки или
серьезнее
пятка слишком длинная или слишком короткая, заусенцы будут подниматься, особенно когда
выполнение изогнутых линий. Длинный каблук создаст сопротивление, а короткий каблук
слишком глубоко вгрызается в металл. В любом случае, металл будет вынужден
вверх, образуя заусенцы по всей длине реза.

Это
могут потребоваться годы, чтобы полностью освоить техническую часть ручной гравировки,
и стать специалистом в
дизайна и в историческом изучении гравюрных мотивов. Только тогда можно
начать развивать уникальный и индивидуальный художественный стиль. Однако некоторые
ученики этого искусства могут обладать природным талантом, который позволяет им
освоить процесс
быстрее.

Освоение
Искусство гравировки требует опыта в нескольких областях. Их можно разделить
на две категории: искусство и ремесло. Граверы, занимающиеся только ремеслом, нуждаются
не обладать навыками рисования и дизайна для получения отличных гравюр,
при условии, что дизайн предоставлен заранее либо художником, либо
повторение имеющихся орнаментов. Многие без авторских прав (публичные
области) декоративные конструкции доступны, чтобы помочь мастеру в этом
область. Итак, первая и главная способность, которой должен обладать ремесленник, это
умение точно управлять гравером, с пониманием
технические навыки, необходимые для достижения желаемых результатов.

Однако в
если гравер-художник, то у него или у нее должно быть сильное желание
для создания красивых оригинальных дизайнов, что зависит от фона в
другие искусства, а также таланты к художественному рисованию. Искусство гравировки
сама по себе может быть полноценным средством для художника, чтобы выразить свое искусство, и
может стать предметом изучения на всю жизнь.

Базовый
Метод ручной гравировки не менялся веками. Однако с
появление современного
инструменты, сегодняшним граверам даны преимущества, которые были у предыдущих граверов
не иметь в своем распоряжении. Компьютерные технологии позволяют использовать фото
редактирование или вектор на основе
программы для рисования, что облегчает процесс проектирования. Использование компьютеров
и полиграфических технологий, художник теперь может успешно и точно
Нанесите рисунок с компьютера на гравируемое изделие. Современный
пневматические граверы доступны в том же размере, что и старые граверы,
что позволяет легко контролировать строгальный разрез.

Концепция художественного дизайна

Прежде чем начать процесс гравировки, гравер должен визуализировать
концепция дизайна и просмотр предмета, который будет выгравирован, по его форме, его периоду
стиль, его стоимость, материалы и контуры. Есть много вещей, чтобы
учитывать. Если гравировка для заказчика, определенные границы или
могут возникнуть ограничения в соответствии с ценой и вкусом клиента.


Подготовка к рисованию дизайна

Гравируемый предмет должен быть точно очерчен. Это может быть достигнуто
используя самые разные методы. Самый простой способ — это дымовой отпечаток. Этот
метод предполагает использование дыма от керосиновой лампы, свечи или
эквивалентно покрытию поверхности углеродным дымом «чернилами». Товар
высоко над пламенем, чтобы не нагревать его поверхность. Это важно
когда изделие содержит нетермостойкие материалы. Еще одно изложение
метод заключается в использовании чернил принтера по площади. Как только поверхность была
почерневший от дыма или чернил принтера, прозрачная лента аккуратно наложена на
область. Когда лента удалена, дым или чернила остаются на ленте,
создание точной формы изделия. Далее прослеживается точный контур
использоваться в качестве линий границ проекта. Другой метод заключается в использовании матового
ленту, наложенную на поверхность, затем обведите
форму предмета карандашом. Этот метод менее грязный,
но это займет немного больше времени. В любом случае четко прорисованный контур
основа для начала процесса рисования.


Создание окончательного дизайна



Предполагая, что концепция дизайна определена, следующим шагом является создание
грубые наброски. Рисование продолжается до тех пор, пока художник не достигнет
желаемый поток темы. Уточнения вводятся медленно, сохраняя при этом
первоначальное ощущение произведения искусства. Воображение, творчество и знакомство
со стилями гравировки являются важными факторами. Чем больше времени уходит на создание
дизайн для достижения именно того, что предполагается, тем лучше конечный результат
продукт будет. Это также относится к качеству рисунка; в
лучше его качество, тем лучше будет воспроизведение при уменьшении до
шкала для переноса изображения (нанесение рисунка на металл).

Дизайн может
также можно рисовать прямо на предмете, тем самым минуя множество шагов. Это
возможно, когда используется знакомый стиль гравюры, который был нарисован
и многократно вырезанный художником, или если гравюра менее сложная
дизайн. Обычно это лучше
планировать дизайн на
бумага, позволяющая вносить изменения в чертежи в любое время до фактического
процесс гравировки. Существует множество способов переноса дизайна или
макет на поверхность, которая должна быть выгравирована. Один — поцарапать
рисунок на пластиковом майларе, который используется для нанесения чернил или дымовой печати
передача. Другой метод — рисование мягким графитным карандашом на майларе.
потянув провод с помощью ленты, в конечном итоге переместив вывод из
лента. Третий метод — фотоперенос, а четвертый — с помощью
лазерный или струйный компьютерный принтер.

Технические аспекты гравировки

После переноса рисунка на металл начинается процесс гравировки.
может начаться. Наиболее часто используемая гравировка — это квадратный V-образный вырез.
Гравер, который хорошо подходит для различных стилей гравировки.

Несколько
подробности
необходимо учитывать до фактического вырезания шаблона. Если
гравюра должна быть облегчена, фоны должны быть удалены, оставив
орнамент в виде выпуклой или рельефной гравировки. Драгоценный металл
инкрустация может быть частью дизайна. Золото, платина или серебро — проволока или лист
будут вырезаны и аккуратно забиты в нужных местах. Оба облегчения
и гравировка инкрустации имеют общий начальный этап: рисунок вырезается
следование или отслеживание контуров перенесенных рисунков с помощью гравера. В
в случае золотой инкрустации необходимо определить, какая область дизайна
будет золото. В этих частях конструкции материал будет обрезан.
точно высверливается гравером или стоматологической пневматической дрелью на заданную глубину,
в зависимости от толщины инкрустируемого драгоценного металла. Этот вырез
называется карманом. Когда карман был обрезан и выровнен до нужного
глубины, вдоль основания внутренней стенки прорезается небольшой канал, создающий
подрез. Это можно было бы назвать «ласточкин хвост», термин, знакомый
столяры. В этом случае подрез необходим для удержания золота.
надежно на месте. Золото, обрезанное так, чтобы поместиться в этот карман, теперь
положить в карман. Его
поверхность будет тщательно забита, как правило, латунным пробойником.
ковку можно выполнить с помощью пневматического AirGraver и латунного штампа,
или традиционным молотком
и ударный метод. В любом случае результат одинаков. Во время удара,
золото расширяется, растекаясь в поднутрения кармана,
который надежно фиксирует его на месте.

Если
вкладка должна оставаться приподнятой над металлической поверхностью, предпринимаются шаги в
для расчета положения и формы кармана. Готово
до инкрустации, сделав дымовую или чернильную печать кармана для последующего использования
использовать. Это жизненно важный шаг, и его нельзя упускать из виду, поскольку процедура
Инкрустация драгоценным металлом предполагает ковку. Удары, в свою очередь, вызывают
поверхность золота становится грибовидной и покрывает очертания карманов
область. Трудно точно обрезать лишнее золото. Если слишком много
обрезаны, золота может не хватать в области изображения, и если его недостаточно
обрезаны, инкрустация не будет соответствовать форме кармана. Это может привести к
появление более жирного изображения или неточности там, где необходима детализация.
Поскольку перед инкрустацией кармана был сделан чернильный или дымовой отпечаток,
этот отпечаток можно наложить на золото в виде гриба, чтобы точно определить, где
карман расположен.

Следующий
этап включает выравнивание поверхности вкладки. Это может быть достигнуто путем
опиловка, шлифовка и полировка до заданной высоты изображения
будучи инкрустированным. Как только поверхность инкрустации выровнена и на ней нет царапин, золото
можно подробно. Детализация может включать линейную гравировку, булино, банкноту.
техники или лепки. Процесс несколько упрощается, если инкрустация золотом
должен быть заподлицо и на одном уровне с поверхностью основного металла, так как нет
трудности с грибовидным золотом и карманной позицией. Поверхность
просто подпилить, отшлифовать и отполировать заподлицо.

Облегчение
гравировка проще по сравнению с инкрустациями и требует только
удаление фона вокруг рисунка. Это выполнено
отрезав металлический фон и оставив декоративный мотив
дизайн на переднем плане. Вырезанный фон может быть декоративным.
перфорирован для создания матовой текстуры или может быть выровнен для создания
интересные эффекты отражения света. Существует несколько методов, в которых
фон может быть детализирован. Некоторые из них бьют кулаками, точат,
подкладка и бисер.

Имея
Выполнив вышеизложенное, начнется детализация декоративного мотива. Этот
шаг помечен как затенение. Затенение — это процесс, посредством которого множественные,
наносятся плотно сгруппированные тонкие линии или точки для достижения
контрасты светлого и темного. Этот определяющий шаг может повысить или понизить общую
качество гравировки. Правильно сделанный, он добавит жизни искусству.
Однако, если затенение не полностью понято и выполнено мастерски,
гравер рискует снизить качество своих предыдущих усилий.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>