• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Сцепка для плуга на мотоблок: Сцепка для мотоблока

Опубликовано: 14.03.2023 в 06:12

Автор:

Категории: Станки по металлу

Сцепка для мотоблока

Мотоблоки и мотокультиваторы «НЕВА» являются многофункциональными агрегатами, предназначенными для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Проведение этих работ осуществляется с применением различных видов навесных орудий, среди которых можно отметить плуги, окучники, полольники-рыхлители, картофелесажалки и картофелекопалки. Для присоединения навески используется сцепка на мотоблок или сцепное устройство на культиватор.

Обратите внимание, что на мотоблок «НЕВА» крепятся одни виды сцепных устройств, а на культиватор — другие. Исключение составляет лишь мотокультиватор «НЕВА» МК200, имеющий сцепку мотоблочного типа. Это позволяет присоединить к культиватору орудия, предназначенные для мотоблока. Производство данных изделий для мототехники «НЕВА» осуществляется на заводах АО «НМЗ Энергия» (Великий Новгород) и ЗАО «Всеволожский ремонтно-механический завод» (Всеволожск). С 2019 года эти предприятия начали выпуск почвообрабатывающих орудий под брендом «Мототехника НЕВА». Выпускаемые навесные агрегаты выполнены в темно-синем цвете и имеют соответствующую маркировку. Подробнее об этом читайте в статье «Фирменное навесное оборудование для мототехники «НЕВА»». Покупку сцепки на мотоблок можно осуществить в розничных магазинах, а также на сайтах наших региональных дилеров. Рекомендованная розничная цена на сцепные устройства представлена на нашем сайте. Однако обратите внимание, что стоимость на товар может меняться в зависимости от региона продажи.

Сцепка для мотоблока: установка плугов, окучников и выкапывателей


В продаже представлен большой выбор сцепок для мотоблоков «НЕВА». Как правило, данные сцепные устройства являются универсальными. Иначе говоря, подходят как для плугов, так и для окучников и картофелекопателей. Однако для того, чтобы правильно выбрать сцепку на мотоблок, следует обратить внимание на конкретную модель почвообратывающего орудия, которое Вы хотите присоединить к мототехнике. Иногда сцепные устройства не являются взаимозаменяемыми. Иначе говоря, сцепка, подходящая для плуга ПН, не подходит для плуга Н. Тоже самое касается окучников и выкапывателей. При этом перечисленные сцепные устройства применимы для всех мотоблоков «НЕВА» вне зависимости от модификации. Также эти приспособления используются для установки навески на культиватор МК200. Если Вас интересует покупка сцепки, то рекомендуем Вам воспользоваться интерактивной картой расположения дилеров. Посредством карты Вы узнаете, где купить сцепку для мотоблока, а также другие товары бренда «Мототехника НЕВА».


Сцепное устройство для мотоблока «НЕВА» (две регулировки)

Сцепное устройство — это приспособление для агрегатирования на мотоблок «НЕВА» и мотокультиватор МК200 таких навесных орудий, как плуг ПН, двухкорпусный окучник ОНД, створчатый двухрядный окучник, однорядный окучник ОНО. Данное изделие имеет две регулировки, позволяющие подбирать подходящий угол разворота орудия и глубину обработки. Изменение угла разворота плуга производится посредством перестановки шкворней в пазах пластины, расположенной в основании агрегата. Регулировка глубины обработки осуществляется посредством вращения болта М14. Сцепное устройство для мотоблока покупается отдельно. Однако в нашем ассортименте представлен плуг ПН, в комплект которого данная сцепка включена. Продажа сцепного устройства производится в торговых точках наших региональных дилеров, а также в торгово-выставочном комплекте «Мототехника НЕВА».

Сцепное устройство

Универсальная сцепка Н (01.06.50.00.00)


Универсальная сцепка Н (две регулировки)

Универсальная сцепка Н (01.06.50.00.00) позволяет установить на мотоблок «НЕВА» любой модификации или мотокультиватор МК200 такие агрегаты, как однокорпусный плуг Н, оборотный плуг, плуг Б, двухрядный окучник СТВ, однорядный окучник СТВ НПД, однорядный окучник НПД, дисковый окучник, дисковый окучник с бороздоделом, полольники-рыхлители. Сцепное устройство помогает вручную регулировать продольный угол захвата в диапазоне от-13° до +20°, а также глубину обработки. Купить сцепку для мотоблока можно у наших региональных представителей. Если Вы живете в Санкт-Петербурге, то можете зайти в фирменный магазин при заводе и осуществить покупку данного сцепного устройства.


Универсальная сцепка Н (три регулировки)

Сцепка универсальная Н (01.06.20.00.00) применяется для присоединения к мотоблокам «НЕВА» и мотокультиватору МК200 следующих видов навесного оборудования: оборотный плуг, плуг Н, плуг Б, дисковый окучник с бороздоделом, выкапыватель НПД. Изделие имеет три регулировки. Первая регулировка позволяется путем изменения угла наклона стойки агрегата настраивать его под обработку конкретной почвы. Вторая регулировка помогает в результате изменения высоты стойки орудия менять глубину обработки. Третья регулировка используется для компенсации наклона мотоблока (культиватора) при вспашке за счет изменения радиусных пазов на фланцах корпуса сцепки. Сцепное устройство не входит в комплект к навеске. Данное изделие имеется в продаже в торговых точках наших дилеров.

Универсальная сцепка Н (01.06.20.00.00)

Универсальная сцепка Н (01.06.40.00.00)

Сцепка универсальная Н с фиксатором (три регулировки)Сцепка универсальная Н с фиксатором (01.06.40.00.00) используется для установки на мотоблок «НЕВА» и культиватор МК200 с навесными орудиями: оборотный плуг,плуг Н, плуг Б, дисковый окучник с бороздоделом, выкапыватель НПД, выкапыватель Н, картофелекопалка. Посредством данного сцепного устройства можно 1) регулировать глубину обработки за счет изменения угла наклона орудия; 2) настраивать высоту стойки агрегата; 3) менять положение навески в поперечено-вертикальной плоскости. Изделие продается отдельно. Если Вы хотите покупать сцепку, то обратитесь к нашим региональным представителям. Найти дилера в Вашем городе можно, воспользовавшись интерактивной картой.

Сцепка для мотокультиватора: установка плугов, окучников и выкапывателей


Мотокультиваторы «НЕВА» помимо культивации применимы также для проведения таких агротехнических работ, как вспашка, окучивание, прополка, выкапывание корнеплодов. В выполнении данных операций культиваторам помогает соответствующее навесное оборудование (плуги, окучники, выкапыватели). Агрегатирование данных почвообрабатывающих орудий с мототехникой осуществляется посредством сцепных устройств. Для того, чтобы произвести покупку сцепного устройства на культиватор, обратитесь к нашим дилерам. Контакты торговых представителей представлены в разделе «Где купить». Рекомендованные розничные цены на сцепные устройства представлены на нашем сайте.


Сцепка Мини Н (две регулировки)

Сцепка Мини Н (две регулировки) (16.55.10.00.00) применяется для присоединения к мотокультиваторам «НЕВА» МК70, МК80Р, МК100Р таких видов навески, как плуг (02.01.31.00.00), окучник СТВ Т, окучник Т и т.д. Посредством сцепного устройства можно вручную подбирать необходимую рабочую высоту навесного орудия, а также изменять угол его наклона в вертикально-продольной плоскости. Регулировка сцепного устройства является достаточно простой. Продажа сцепки осуществляется в торговых точках наши представителей в регионах.

Сцепка Мини Н (две регулировки)

Сцепка Мини Н (три регулировки)

Сцепка Мини Н (три регулировки)Сцепка Мини Н (три регулировки) (16.55.30.00.00) — это сцепное устройство для мотокультиваторов «НЕВА» МК70, МК80Р, МК100Р. С помощью данного приспособления на мототехнику устанавливается плуг (02.01.31.00.00), окучник СТВ Т, окучник Т и другие виды навесного оборудования. В числе доступных регулировок можно отметить изменение угла наклона навесного агрегата, регулировку высоты стойки орудия, а также настройку положения навески в поперечно-вертикальной плоскости. Сцепное устройство для культиватора «НЕВА» рекомендуется покупать у торговых компаний, входящих в нашу дилерскую сеть.

Скоба для картофелесажалки и картофелекопалки


Скоба (01. 06.10.01.50) позволяет присоединить к мотоблокам «НЕВА» следующая навеска — однорядная навесная картофелесажалка (00.70.04.00.00) и картофелекопалка (00.14.00.00.00). Установка данного изделия является простой. Скоба крепится на мототехнике с помощью шкворней, входящие в комплект к мотоблоку. Приспособление продается вместе с картофелесажалкой и картофелекопалкой. Однако возможна покупка скобы отдельно.

Скоба для агрегатирования картофележалки

и картофелекопалки (01.06.10.01.50)

Скоба для агрегатирования малой

однорядной картофележалки

Скоба (фланец) для малой картофелесажалки


Скоба (фланец) (16.55.30.02.50) применяется для установки на мотокультиватор «НЕВА» МК100Р, а также на модели МК70 и МК80Р малой однорядной картофелесажалки. Присоединение изделия производится посредством шкворней, входящих в комплект к культиватору. Если Вы заинтересованы в покупке данного товара, рекомендуем Вам обратиться к нашим торговым представителям в регионах.

Кронштейн для полольников-рыхлителей


Кронштейн (00.05.10.00.00) представляет собой приспособление для присоединения к мотоблокам «НЕВА» и мотокультиватору МК200 полольников-рыхлителей, дискового окучника и двухрядного окучника СТВ. Также посредством данного изделия на мототехнику можно также установить пару однокорпусных окучников или культиваторов-плоскорезов. Покупка кронштейна осуществляется в торговых точках наших дилеров.

Кронштейн для полольников-рыхлителей

Где купить сцепку для мотоблока и мотокультиватора


Сцепка для мотоблока и мотокультиватора — это необходимый элемент, выполняющий не только функцию присоединения, но также, в некоторых случаях, позволяющий настроить почвообрабатывающее навесное оборудование под конкретные условия работы. В результате правильной регулировки плуги, окучники, выкапыватели лучше заглубляются в грунт и производят работу более эффективно и с меньшими усилиями для пользователя. Если у Вас есть интерес к покупке сцепки для мотоблока или культиватора, то Вы можете обратиться к нашим торговым представителям. Также покупка сцепного устройства может быть произведена в торгово-выставочном центре «Мототехника НЕВА» (Санкт-Петербург). Обратите внимание, что цены на одни и те же товары могут различаться в зависимости от региона.

Сцепка для плуга в категории «Дом и сад»

Плуг 2*20 «Полтава» для мототракторов (короткая сцепка)

Доставка по Украине

3 600 — 4 000 грн

от 5 продавцов

3 700 грн

Купить

Плуг G1 для мотоблоков Husqvarna (оборотный не требует сцепки для подключения)

Доставка по Украине

3 399 грн

Купить

Усиленный оборотный плуг для мотоблока, со сцепкой. Вес 20кг

Доставка по Украине

4 500 грн

Купить

Плуг 2*20 «Полтава» для мототракторов (короткая сцепка)

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Зуб борони БЗС — 603

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

45 грн

Купить

Плуг 2*20 «Полтава» с предплужниками для мототракторов (короткая сцепка)

Доставка из г. Винница

4 450 — 4 500 грн

от 2 продавцов

4 450 грн

Купить

Сцепка усиленная под крепление 55мм*17мм для мотоблока

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Сцепка усиленная под крепление 60мм*17мм для мотоблока

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Сцепка усиленная под крепление 60мм*19мм для мотоблока

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Сцепка усиленная под крепление 75мм*17мм для мотоблока

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Сцепка усиленная под крепление 91мм*21мм для мотоблока

Доставка по Украине

630 грн

Купить

Сцепка двойная усиленная / мотоблок / мотоблока /мотоблоку

Доставка по Украине

1 372 грн

Купить

Сцепка для тяжёлых мотоблоков с водяным охлаждением / мотоблок / мотоблока /мотоблоку

Доставка по Украине

1 817 грн

Купить

Сцепка для мотоблоков с воздушным охлаждением / мотоблок / мотоблока /мотоблоку

Доставка по Украине

1 288 грн

Купить

Сцепка универсальная для мотоблока / мотоблок / мотоблока /мотоблоку

Доставка по Украине

1 288 грн

Купить

Смотрите также

Скоба крепления лопаты на перед WEIMA 500/900 | PETTY

Доставка по Украине

405 грн

Купить

Сцепка тройная для мотокультиватора ТМ «Премиум» | PETTY

Доставка по Украине

1 040 грн

Купить

Узел крепления сцепки 75мм*17мм для мотоблока

Доставка по Украине

300 грн

Купить

СЦЕПКА ДВОЙНАЯ ДЛЯ МОТОБЛОКА

Доставка по Украине

1 110 грн

Купить

СЦЕПКА PARTNER ПМ

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Узел крепления сцепки 60мм*17мм для мотоблока

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Узел крепления сцепки 60мм*19мм для мотоблока

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Узел крепления сцепки 94мм*21мм для мотоблока

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Узел регулировки рабочих углов (талреп) сцепки для мотоблока

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Плуг 2*20 «Полтава» для мототракторов (короткая сцепка)

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Плуг универсальный к мотоблоку в комплекте со сцепкой для мотоблока с водушным охлаждением до 9 л. с

Доставка по Украине

2 790 грн

Купить

Навеска трехточечная для японских минитракторов Япония

Доставка по Украине

5 535 грн

Купить

Трехточечная навеска на минитрактор усиленная

Доставка по Украине

по 5 330 грн

от 2 продавцов

5 330 грн

Купить

Трехточечная навеска на минитрактор японского усиленная удлиненная

Доставка по Украине

6 560 грн

Купить

Прочие аксессуары для тракторов — земляные инструменты

БУКСИРОВОЧНАЯ СЦЕПКА

Этот аксессуар присоединяется к тягово-сцепному устройству трактора (расположен прямо над креплением ВОМ на всех современных моделях, которые мы предлагаем) и заканчивается массивным стальным стержнем диаметром 1 1/8 дюйма, выступающим из трактора, с отверстием, просверленным слева направо насквозь. стержень. Это аксессуар, используемый BCS или Grillo для крепления прицепа за трактором: у прицепов итальянского производства язычок сделан, по сути, из трубы с отверстием, просверленным слева направо близко к концу; эта буксировочная муфта просто вставляется в трубу/язычок и фиксируется на месте штифтом, вставленным в отверстия.

Отверстия на дышле, как правило, либо увеличенного размера, либо немного «овальные», чтобы позволить сцепке немного «закручиваться» в трубе/язычке и обеспечивать некоторое колебание, чтобы все 4 колеса тягача/прицепа оставались равномерно на земле даже на неровной местности. Обратите внимание, что интерфейс двойного стержня представляет собой соединение сцепки с буксирным устройством, что означает, что когда они соединены вместе, они работают как дверная петля: поворачиваются из стороны в сторону , но не вверх и вниз . Это важно, потому что с мотоблоком у вас на тракторе только одна ось ; любое навесное оборудование, прикрепленное к трактору, обеспечивает необходимую устойчивость, чтобы двигатель не отрывался от земли… это сцепное устройство с двойной вилкой обеспечивает именно это, позволяя трактору/навесному устройству управляться за счет поворота на оси вертикального штифта, крепящего буксировочное устройство к сцепке трактора и не позволять двигателю падать на землю всякий раз, когда оператор отпускает руль!

Вот почему шаровая сцепка (как у грузовика или легкового автомобиля) НЕ БУДЕТ работать на мотоблоке: Шаровая сцепка не обеспечивает вертикальной стабилизации.

ХОРОШАЯ новость заключается в том, что эта буксировочная муфта прекрасно скользит внутри куска стальной водопроводной трубы диаметром 1 ¼ дюйма. Таким образом, прикрепив короткий отрезок такой трубы к язычку любого орудия, предназначенного для использования за садовым трактором или квадроциклом, вы сможете тянуть это орудие за своим мотоблоком. (Отрезок трубы можно прикрепить к язычку вашего навесного оборудования с помощью болтов, сварки или зажима… на самом деле мы обнаружили, что хомуты для труб глушителя диаметром 1 ½” обычно очень хорошо подходят для крепления отрезка этой трубы к дышлом навесного оборудования. необходимо просверлить в трубе одно отверстие диаметром ½ дюйма для стопорного штифта, который будет удерживать буксировочную муфту на месте в трубе). Итак, газонные катки, аэраторы, сеялки, разбрасыватели, тележки — все можно адаптировать… у нас даже есть два клиента, которые приспособили старые грабли-самосвалы на конной тяге к своим мотоблокам!

4 типа: укажите, к какому трактору он подходит:

  • Артикул 922. 59500: Подходит для BCS 718, 722, 725, 732, 735, 739: Рекомендуемая производителем розничная цена: 95
  • 3 40
  • Артикул 922.47720: Подходит для BCS 737, 749, 750, 830, 850, 852, 853, 946, 948, НЕКОТОРЫХ 605 (если 605 оснащена тягово-сцепным устройством).
  • Артикул 9F4212: Подходит для Grillo G85 — G110: Рекомендованная производителем розничная цена: 90 долларов США 85 долларов США
  • Артикул 9F4712: подходит для Grillo G131: рекомендованная производителем розничная цена: 90 долларов 85 долларов

Примечание. Самые ранние модели тракторов BCS 605 НЕ имеют сцепного устройства с вилкой, установленного на тракторе для установки буксирной сцепки; для использования сцепного устройства на этих тракторах используйте сцепное устройство, расположенное ниже, и тягово-сцепное устройство 922.59500, указанное выше.


РЕШЕТКА ДЛЯ ТРАВЫ / МУСОРА

Предотвращает попадание мусора (например, скошенной травы, семян сорняков, мякины и т. д.) в систему охлаждения двигателя и закупорку ребер охлаждения цилиндра . Устанавливается над корпусом стартера, где охлаждающий воздух всасывается во все небольшие двигатели. Если на вашем мотоблоке установлена ​​роторная косилка (газонокосилка, цеповая или кусторезная косилка), трава разрезается на достаточно мелкие кусочки, которые легко засасываются в воздухозаборник охлаждения двигателя… а если вы ДОН ‘T снимайте охлаждающие кожухи с двигателя 2 или 3 раза в год, чтобы очистить от скопившегося мусора, вы рискуете перегреть двигатель, что приведет к взрыву прокладки головки блока цилиндров (или хуже). Если у вас есть этот экран, трава и мусор останавливаются на экране . Так как, когда вы косите, вы находитесь прямо за двигателем, вы можете легко иногда наклоняться и стряхивать его рукой… как чистка ворсового экрана в сушилке.

Это один из наших самых важных и самых продаваемых аксессуаров, и самое удивительное заключается в следующем: ни один из производителей двигателей, обычно торгующих в США, не предлагает этот тип экрана для своих двигателей с горизонтальным (боковым) валом; мы закупаем его у европейского производителя двигателей (Lombardini) и адаптируем его к двигателям, для которых он подходит. Этот пункт Earth Tools Exclusive … любой другой дилер, который предлагает его, покупает его у нас.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео о скрине мусора
  • Подходит для двигателей Honda GX340 и GX390 (11 и 13 л.с.) и Yamaha MZ300, MX300, MX360 и MX400 (Артикул 6927.358H).
  • Подходит для двигателя Kohler Ch540 мощностью 14 л.с. (Артикул 6927.358K).
  • подходит для дизельных двигателей Kohler/Lombardini мощностью 8, 11 и 12 л.с. (модели KD350, 400, 420, 440) (поз. 69).27.358D) Рекомендуемая производителем розничная цена: 80 долларов 75 долларов

СЦЕПКА

Этот аксессуар требуется для буксировки грузового прицепа с моделями Grillo G85, G85d, G107 и G110. Он также подходит для более старых моделей тракторов BCS, которые не были оснащены встроенным тягово-сцепным устройством на заводе: это будут более старые модели BCS 710, 715, 716, 720 и 730, а также некоторые ранние модели 605 текущий BCS 710). Он крепится к креплению ВОМ, а 922.59500 буксировочная сцепка выше будет подключаться к нему. (У нас также есть конфигурации тягово-сцепного устройства, которое будет вставляться в текущие быстроразъемные соединения BCS и Grillo). Это тот же элемент, который мы продаем в качестве «дышла» для навесного оборудования Aldo Biagioli.

  • Крепление на болтах (изделие BP80) Рекомендуемая производителем розничная цена: 49 долларов США 45 долларов США
  • для быстроразъемного соединения CURRENT BCS (изделие BP80-BQ).
  • для Grillo G85 — Быстроразъемное соединение G107 (позиция BP80-GR-Q5) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов 65 долларов
  • для быстроразъемного соединения Grillo G110: (позиция BP80-GR-G110) Рекомендуемая производителем розничная цена: 69 долларов США 65 долларов США

ВЕСЫ «СО СТОРОНЫ ДВИГАТЕЛЯ»

При использовании мотоблока с тяжелым навесным орудием на передний (двигатель) бампер можно добавить дополнительный груз, чтобы компенсировать дополнительный вес тяжелого орудия . (Примерами таких орудий могут быть силовые бороны, культиваторы с прикрепленными системами катков, лопаты, культиваторы для засыпки камня и т. д.) Ниже приведены несколько вариантов в зависимости от типа трактора:

1. Комплект соединительных болтов. Это наименее затратный вариант для тракторов BCS с трубчато-стальными бамперами (не работает на бамперах Grillo из-за помех от «защитной» пластины, встроенной в бамперы Grillo). Он позволяет оператору закрепить любой груз/грузы с отверстием диаметром не менее ½ дюйма на передней части бампера двигателя. (Наиболее популярными весами для этого являются блины со штангой с центральным отверстием 1 дюйм, как показано на рисунке, которые доступны практически везде.) Максимальный рекомендуемый общий вес составляет 60 фунтов, может состоять из от одной до 4 дисков разного веса. (То есть болт достаточно длинный, чтобы вместить до 4 пластин… однако, если вы используете только одну или две пластины, а «лишний» болт торчит слишком далеко и мешает, его можно укоротить с помощью ножовка. ) Легко надевается и снимается с бампера, с помощью всего одной гайки. ТЕПЕРЬ ПОСТАВЛЯЕТСЯ С КРЫШКОЙ ГАЙКОЙ, ПОЭТОМУ ИНСТРУМЕНТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ! . (В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДЯТ ГРУЗЫ!! Грузовые пластины можно приобрести у нас отдельно, или, скорее всего, вы можете найти их на месте, новые или бывшие в употреблении).

  • Артикул ET-J-болт (подходит для трубчатых бамперов BCS) Рекомендуемая производителем розничная цена: 11 долларов США 10 долларов США

Для тракторов Grillo (и некоторых BCS) с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями: бамперы на многих дизельных двигателях уже имеют плоскую пластину с дополнительными монтажными отверстиями в передней части, поэтому на них можно легко прикрепить болтами весовые пластины с центральным отверстием 1 дюйм. с помощью болта, гайки и больших шайб. 60 фунтов Максимум. рекомендуемый вес.

J-образный болт, крепящий 2 – 25-фунтовые утяжелители к бамперу BCS

2. Грузы типа «чемодан». Эта утяжеляющая система подходит для всех современных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами. Он оснащен болтами J-типа с барашковыми гайками, которые надежно фиксируют вес на трубчатом бампере. Весит 25 фунтов, а «J-образные болты» достаточно длинные, чтобы вместить дополнительную пластину весом 25 фунтов, что дает общий вес 50 фунтов. если нужно. ПРИМЕЧАНИЕ. На моделях BCS PowerSafe (739, 749, 750, 770), необходимо снять декоративную синюю пластиковую деталь с бампера двигателя, чтобы выдержать такой вес. (если вы покупаете у нас новый трактор PowerSafe с таким весом, мы снимаем пластиковую деталь с бампера здесь, чтобы избавить вас от хлопот)

Вес чемодана + дополнительная пластина, крепящаяся к бамперу с помощью
, включая J-образные болты и барашковые гайки


  • Артикул ET-FRTWT: подходит для всех прогулочных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами: Рекомендованная производителем розничная цена: 75 долларов 69 долларов
  • Товар

  • ET-FRTWT-ADD: добавляет дополнительную пластину весом 25 фунтов к передней части вышеуказанного груза: MSRP: 49 долларов США 46 долларов США

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Если трактор буксируется на грузовике или прицепе, необходимо СНЯТЬ любую установленную на бампере систему грузов, поскольку «подпрыгивание» машины во время буксировки может фактически привести к увеличению веса на бампере. сгибание крепления бампера.

3. Комплект передних грузов заводского изготовления для трактора BCS модели 750. (без фото) Этот комплект является «заводским» вариантом для крепления груза со стороны двигателя к трактору BCS 750, он крепится к кронштейнам, уже имеющимся на модели 750, на передней/верхней части картера трансмиссии, сразу за двигателем. . Он состоит из 2 грузов (по одному на каждую сторону трактора) общим весом 76 фунтов, но менее эффективен, чем грузы, закрепленные на бампере двигателя, так как бампер находится дальше от «точки опоры» трактора (оси). . Этот комплект очень красиво сделан и относительно быстро прикрепляется/отсоединяется с помощью 6 болтов (прилагается), но он дорогой. Большинство людей захотят использовать один из вышеперечисленных вариантов, если только вы не хотите, чтобы все было «оригинально BCS».

  • Артикул 922.C0036: Подходит для модели BCS 750: 265 долларов США

ГЛУШИТЕЛЬ С КАТАЛИТИЧЕСКИМ НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ для двигателей Honda GX340 или GX390

Эта дополнительная система глушителя, изготовленная в Канаде компанией NETT Technologies, отлично подходит для людей, работающих в теплицах и высоких туннелях, которым приходится вдыхать часть того, что выдает двигатель (или если вы просто хотите уменьшить выбросы в атмосферу, и точка!). Использует технологию триметаллического катализатора для снижения угарного газа (CO) до 98% и оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC) до 95%. Разработан так, чтобы быть таким же тихим, как и оригинальный глушитель, а также примерно того же физического размера, что и оригинал.

Если вы приобретете эту опцию с новым трактором, мы установим ее бесплатно. Если вы покупаете его для установки на трактор, который у вас уже есть, установка выполняется быстро и легко с помощью всего нескольких болтов.
В настоящее время имеется в наличии для двигателей Honda GX340 и GX390; могут быть специально заказаны для установки на некоторые другие двигатели по запросу.

  • Изготовлено NETT Technologies
  • Артикул NETT CC GX3: Рекомендованная производителем розничная цена: $519 Звоните, чтобы узнать цену

СЧЕТЧИК ЧАСОВ

Теперь мы предлагаем счетчик моточасов для тракторов, оснащенных газовыми двигателями. Позволяет предварительно запрограммировать в нем сервисные интервалы для замены масла и т. д. Этот блок также может функционировать как тахометр, но из-за чувствительности подводящего провода и количества этого провода, который находится рядом с металлом на тракторе, функция тахометра может быть неточным. (Однако функция счетчика моточасов работает нормально!) Реальный вид может отличаться от фото. ПРИМЕЧАНИЕ. На рынке представлено множество тахометров/счетчиков моточасов… тот, который мы в настоящее время поставляем, имеет сменный аккумулятор , которого у большинства нет.

  • Подходит для всех газовых двигателей
  • Монтажные работы включены в стоимость нового трактора
  • Пункт СЧЕТЧИК ЧАСОВ-ГАЗ: Рекомендованная производителем розничная цена: 39,95 долларов США 36 долларов США

АККУМУЛЯТОР «MAINTAINER» ПОДРЯДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Наиболее распространенная проблема с оборудованием с электрическим запуском заключается в том, что, когда оно простаивает в течение нескольких месяцев, аккумуляторы разряжаются (особенно в оборудовании с небольшими батареями, которое используется только сезонно… садовая техника, мотоциклы и т. д.). Однако этой проблемы можно избежать, подзаряжая аккумулятор в несезон; непрерывный низкий уровень заряда предохраняет пластины в батареях от окисления и фактически значительно увеличивает срок службы батареи. Это устройство будет работать от любой 12-вольтовой батареи и имеет встроенную схему, предотвращающую перезарядку. иди, когда будешь. Это устройство продается в розницу за 39 долларов США..95, но при покупке С мотоблоком с электростартером мы предлагаем его за 30$.

  • подходит для всех 12-вольтовых аккумуляторов
  • Пункт ET BTRYCHRGR: MSRP: 39,95 долларов США 38 долларов США (или 30 долларов США при покупке трактора с электростартером)

ПОГРУЗОЧНЫЕ АППАРАТЫ

В течение многих лет клиенты спрашивали нас: «Есть ли у вас пандусы, которые я могу использовать для посадки и высадки мотоблока из грузовика/фургона?» Что ж, ответ, наконец, ДА! Теперь мы предлагаем стальные складные пандусы американского производства, рассчитанные на нагрузку 1200 фунтов. предельная нагрузка на пару. Контурная верхняя часть помогает безопасно погружать оборудование в автомобиль и высаживать его из автомобиля, при этом пандусы не могут упасть с задней двери.

Рампы имеют приподнятые ручки тяги с «перфорированными отверстиями», поэтому шины (и ваша обувь!) могут обеспечить хорошее сцепление при подъеме или спуске, а колеса меньшего размера на колесиках не попадут в большие «зазоры», которые есть на пандусах в виде перекладин. Функция складывания позволяет этим пандусам вписываться в небольшие пространства для хранения. Полная длина 84 дюйма, длина в сложенном виде 63,5 дюйма. Вес: 58 фунтов. для набора.

  • Складные стальные пандусы, производство Огайо
  • Вместимость 1200 фунтов для пары
  • Изготовлено компанией Ohio Steel
  • Товар OS 10-84C: Рекомендованная производителем розничная цена: 159 долларов США 135 долларов США

как правильно пахать? Зачем нужно вспахивать огород осенью? На какую глубину при вспашке производят обработку почвы фрезами?

  1. Как выбрать мотоблок?
  2. Как подготовиться к работе?
  3. Как пахать?
  4. Методы вспашки
  5. Преимущества и недостатки механической вспашки
  6. Рекомендации

Вспашка земли является одним из обязательных агротехнических мероприятий и проводится ранней весной и поздней осенью. Благодаря этой процедуре почва насыщается кислородом, удаляется большая часть сорняков и значительно увеличивается продолжительность снежного покрова. И если вполне можно обычной лопатой вскопать несколько грядок, то для обработки даже небольшого дачного огорода или картофельного поля не обойтись без применения механизированной техники … И в этом случае на помощь приходит мотоблок — универсальный многофункциональный агрегат, являющийся незаменимым помощник для дачников и владельцев приусадебных участков.

Как выбрать мотоблок?

Мотоблоки являются универсальными устройствами и способны выполнять с десяток различных операций. С их помощью можно не только вспахивать землю, но и сажать овощи, пропалывать растения, окучивать картошку, собирать урожай и косить траву. Помимо сельскохозяйственного применения, мотоблоки широко используются для уборки снега и мусора, перевозки различных грузов массой до полутонны, а также снегоход и минитрактор. Кроме того, некоторые высокотехнологичные модели оснащены специальной шахтой, на которую устанавливаются дополнительные насадки, позволяющие рубить дрова, качать воду и даже обеспечивать хозяев электричеством.

Таким образом, при выборе мотоблока необходимо учитывать, какие еще функции, помимо вспашки участка, будут возложены на агрегат.

Вторым после функциональности критерием является мощность двигателя. По этому признаку заполнители делятся на легкие, средние и тяжелые. Легкие и средние модели предназначены для повседневного использования и весят от 50 до 100 кг. Они комплектуются двигателями объемом 4-8 л. с. и имеют, как правило, 2 передачи вперед и одну назад. Маломощные агрегаты шириной 70-80 см вполне подходят для обработки участков не более 15 соток. Мотоблоки оснащены двигателем средней мощности 7-8 л. с. и 90 см, предназначены для более масштабных работ и способны обслуживать площади от 15 до 40 соток.

Тяжелый класс представлен моделями с мощным двигателем 9 и более лошадиных сил , используются на полях до 1-1,5 га. Ширина захвата таких агрегатов составляет 100 см, а вес превышает 100 кг. Такие модели часто оснащаются дизельным двигателем и отличаются хорошим тяговым усилием, высоким ресурсом и малым расходом дизельного топлива. Однако при температуре воздуха 2 градуса и ниже дизельные двигатели запускаются несколько хуже бензиновых и дольше прогреваются. Поэтому если вам нужно не только вскапывать огород, но и убирать снег, то лучше приобрести бензиновую модель.

В случае использования мотоблока в качестве самоходного устройства или трактора для перевозки грузов следует выбирать модели с диаметром колеса не менее 45 см. Для этих целей также лучше выбрать глубокую проступь. Если мотоблок будет использоваться только для вспашки, то потребуется дополнительная покупка грунтозацепов и плуга. Несмотря на то, что большинство агрегатов в стандартной комплектации имеют пару фрез, их мощности часто не хватает для тяжелых почв и целины. Поэтому нужно заранее позаботиться о приобретении дополнительных насадок.

Как подготовиться к работе?

Подготовка машины к работе включает в себя установку проушин, а также навеску и регулировку плуга.

  • Установка проушин. Эти приспособления представляют собой металлические колеса диаметром до 60 см и шириной 17-20 см. В продаже есть и более тонкие образцы, но покупать их не рекомендуется. Это связано с тем, что сделать ровную борозду тонкими крючьями очень сложно: мотоблок будет болтать в разные стороны и справиться с ним в таких условиях достаточно проблематично. Для установки проушин блок ставится на ровную площадку, откручиваются родные колеса с резиновыми шинами и снимаются ступицы.

Ступицы крюков надеваются на ось привода, фиксируются штифтами и штифтами.

Ступицы крюков несколько длиннее обычных, поэтому их использование приводит к увеличению ширины колеи, что делает мотоблок более устойчивым. После того, как ступицы надежно прикреплены к ним, монтируются проушины. При установке металлических колес следите за тем, чтобы протектор сужался вперед. Крючки желательно выбирать таким образом, чтобы после их навешивания общий вес агрегата составлял более 70 кг. В противном случае машина будет буксовать и обработка получится неравномерной и некачественной. При приобретении слишком легких проушин необходимо позаботиться о дополнительном утяжелении конструкции. Для этого можно приобрести комплект дополнительных грузов, установка которых обеспечит необходимый вес.

  • Установка и регулировка плуга. Плуг крепится с помощью муфт, которые крепятся к агрегату с помощью шкворня. Рекомендуется соединять сцепку и агрегат с люфтом 5-6 градусов. Если закрепить плуг неподвижно, то при вспашке он начнет мотать мотоблок из стороны в сторону, что связано с неравномерным воздействием на него почвы. Не рекомендуется полностью затягивать гайки при соединении сцепки с плугом. Это связано с тем, что впереди предстоит процесс регулировки, в ходе которого их придется не раз подтягивать, а затем ослаблять.

Для проведения регулировки необходимо установить блок на кирпичи или доски, уложенные друг на друга. Высота такой конструкции должна быть равна глубине вспашки и составлять 20-25 см. При этом проушины следует зафиксировать, тем самым обеспечив мотоблоку полную неподвижность. Затем плуг располагают так, чтобы полевая доска лежала на земле всей своей длиной. При этом стойка плуга должна располагаться строго перпендикулярно земле и параллельно внутреннему концу крюка.

Затем регулируют угол наклона полевой доски, при этом расстояние от носка (лемеха) плуга до пяты должно соответствовать 3 см. Если пренебречь регулировкой наклона, то плуг при работе начнет зарываться в землю , двигатель перегреется и работу придется прекратить. Далее необходимо настроить ширину дорожки. Для этого правый край лемеха устанавливается на одной линии с внутренней стороной правого выступа.

При таком расположении почва будет срезаться абсолютно ровно, а управлять агрегатом станет проще.

  • Запуск агрегата. Перед запуском бензинового или дизельного двигателя проверьте уровень масла и заполните бак топливом. Двухтактные бензиновые модели работают на смеси бензина и моторного масла, а мощные четырехтактные «используют» чистый бензин А-92 и А-95. При заправке мотоблока дизельным топливом следует учитывать температурный режим и в холодное время года заливать зимнее дизельное топливо. Также перед запуском следует проверить работоспособность руля, газа, заднего хода и сцепления, после чего можно начинать.

Для запуска бензинового двигателя, оборудованного ручным стартером, откройте кран топливного бака и установите рычаг воздушной заслонки в режим «Пуск». Затем, не включая зажигание, совершают 3 — 5 движений стартером, после чего включают зажигание и запускают двигатель. Как только двигатель запустился, всасывание сразу переводится в режим «Работа». На мотоблоках, оснащенных электростартером, запуск двигателя еще проще. Для этого достаточно включить зажигание, при этом электронасос нагнетает топливо в карбюратор и двигатель запустится.

Перед пуском дизеля весь воздух в системе выгоняется электростартером, а после того, как дизельное топливо займет его место, запускается двигатель. Если двигатель оборудован ручным стартером, то просто откройте кран подачи дизельного топлива, установите газ и нажмите на декомпрессор. Затем делается несколько взмахов стартером, декомпрессор встает на место и двигатель заводится.

Как пахать?

Чтобы правильно вспахать участок, его нужно хорошо подготовить. Для этого по его границе натягивают шнур для ориентира, что особенно рекомендуется людям, которые впервые будут вспахивать огород. Это связано с тем, что при работе плуг немного уводит вправо, из-за чего без соответствующего навыка сделать ровный рядок будет сложно.

При вспашке второго и всех последующих рядов рабочее колесо следует по уже сформированной борозде. и шнур больше не нужен. Затем следует вручную собрать крупные камни, выкорчевать пни и убрать коряги. После того, как площадка подготовлена ​​и работает двигатель, включают скорость и начинают вспашку.

Оптимальной скоростью для работы мотоблока считается вторая, однако при изменении глубины вспашки или при переходе на другой тип почвы можно использовать и первую.

Первую борозду рекомендуется вести на пониженной передаче, что связано с необходимостью равномерного и точного формирования начального ряда. Ведь в дальнейшем именно он будет служить ориентиром для всех последующих борозд. После прохождения первого ряда проверяют глубину вспашки: она должна быть в пределах 20 см. Затем разворачивают мотоблок, устанавливают в борозду правый прилив, включают 1-ю скорость и едут в обратном направлении. , следя за тем, чтобы металлическое колесо не вышло за пределы борозды. Если все сделано правильно, то земляной гребень будет располагаться на расстоянии 10 см от предыдущего.

Если вам нужно вспахать небольшой участок, то можно обойтись и без плуга. В базовую комплектацию мотоблоков входят саблевидные фрезы, с помощью которых осуществляется обработка земель любой сложности и состава, в том числе целинных и каменистых почв. Помимо вспашки, фрезы применяют для перемешивания почвы при внесении удобрений, удаления сорняков и рыхления почвы.

Если требуется улучшить качество вспашки, то работы ведутся с использованием транспортно-пахотного модуля. Для этого плуг крепится не к самому мотоблоку, а к раме адаптера. Благодаря наличию промежуточного звена между плугом и агрегатом значительно снижается нагрузка на мотоблок, а вспашка становится легче и безопаснее. Кроме того, скорость мотоблока заметно возрастает. И если при традиционной вспашке она составляет 5 км/ч, то в случае использования адаптера увеличивается до 10 км/ч. Однако, по сравнению с традиционным способом крепления плуга, при использовании этого способа теряется общая маневренность агрегата, что, впрочем, заметно только на небольших и тесных участках, при обилии культурных растений, растущих по краям . Если работа ведется на большом картофельном поле, то использование адаптера очень удобно.

Методы вспашки

Вспашку огорода можно выполнять несколькими способами.

  • Всвал. При использовании этого метода работу начинают с центра участка. Дойдя до его края, агрегат разворачивается, правый выступ ставится в борозду и движется обратно к центру. При этом гребень земли оказывается довольно большим. Преимуществом такой техники перекопки является тот факт, что если на участке есть снег, он долго не тает, попадая в борозды и насыщая почву влагой.

Метод не имеет особых недостатков, что делает его наиболее распространенным и популярным среди большинства фермеров.

  • Взял. В этом случае движение начинается с правой стороны площадки. Дойдя до конца ряда, мотоблок подгоняется к левому краю участка и движется в обратном направлении. Таким образом весь участок перепахивается до схода рядов. Использование этого метода позволяет плугу переворачивать почву и засыпать ее ранее внесенными удобрениями.
  • Навстречу зиме. Огород вспахивают мотоблоком два раза в год: весной, непосредственно перед посевом культур, и осенью, после последнего урожая. Осенняя обработка считается особенно важной. Он полностью убивает сорняки и эффективно разрыхляет почву. Это способствует нормальному воздухообмену, обеспечивает надлежащий дренаж и предотвращает появление плесени и болезнетворных микроорганизмов. Сроки зяблевой вспашки зависят от погодных условий в регионе, но ее всегда делают до первых заморозков.

Преимущества и недостатки механической вспашки

Применение мотоблока при вспашке и планировке участка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной обработкой.

  1. Использование агрегата позволяет выполнять работы с особым качеством, в короткие сроки и с минимумом трудозатрат.
  2. Благодаря многофункциональности мотоблоков возможно проведение еще нескольких агропроцедур, таких как рыхление почвы, удаление сорняков и внесение удобрений.
  3. При механизированной вспашке глубина борозд значительно больше, чем при ручной копке лопатой. Кроме того, почва обрабатывается более равномерно, благодаря чему заметно улучшается ее общее состояние. Это связано с нормализацией воздухообмена, свободным доступом кислорода и более эффективным увлажнением почвы при прохождении осадков.
  4. По наблюдениям опытных аграриев, урожайность на полях, вспаханных мотоблоком, увеличивается вдвое.

Однако, наряду с очевидными достоинствами, у механизированной вспашки есть еще и недостатки. К ним относится невозможность использования техники на глубоко укоренившейся цельной древесине. В таких случаях требуется только ручное удаление длинных корневищ.

Кроме того, при ежегодном применении метода глубокой вспашки происходит потеря естественного плодородия пахотного слоя, из-за чего земля нуждается в удобрении или периодическом отдыхе.

Рекомендации

Для того чтобы работа с мотоблоком была легкой, а почва обрабатывалась качественно необходимо соблюдать ряд простых рекомендаций.

  • Участки до 6 соток лучше обрабатывать культиваторами. Но если решено использовать мотоблок, то вместо плуга следует установить саблевидные или клешневые фрезы.
  • Навесной плуг рекомендуется использовать при вспашке полей площадью более 1 га. Однако края участков и участки со сложной геометрией тоже лучше обрабатывать фрезами.
  • В процессе работы необходимо внимательно следить за состоянием оборудования и не допускать утечки масла из трансмиссии. В противном случае вредная жидкость попадет в обрабатываемый грунт и вызовет его частичное загрязнение.
  • При распашке целины, а также при обработке каменистых и глинистых почв необходимо использовать утяжелители. В противном случае велик риск того, что мотоблок начнет прыгать по целине и глубокая вспашка потребует больших усилий.
  • При использовании фрез рекомендуется оборудовать их концы защитными дисками. Это снизит вероятность обработки прилегающих земель и позволит проводить вспашку строго по границам участка.
  • Для снижения нагрузки на слух необходимо использовать специальные наушники или беруши, а для частичной нейтрализации вибрации необходимо носить перчатки. Кроме того, при вспашке необходимо двигаться с подветренной стороны, что сведет к минимуму вредное воздействие выхлопных газов. Если предстоит пахать в большой теплице, то следует обеспечить хорошую вентиляцию помещения.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>