• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Аркус сайт: Душевые кабины ARCUS. Официальный сайт производителя.

Опубликовано: 02.05.2023 в 14:41

Автор:

Категории: Зарядные устройства

Прайс-лист

720016, Кыргызская Республика,
г. Бишкек, ул. Самойленко, 7в

720016, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Самойленко, 7в



+996 558 63 01 08

+996 770 33 01 08



+996 558 63 01 08 | +996 770 33 01 08

 Личный кабинет

Войдите в свой аккаунт

У вас еще нет аккаунта? Зарегистрироваться!

Логин*

Пароль*

Запомни меня

  • Забыли свой пароль?

  • Забыли свой логин?

Завести аккаунт

Поля, помеченные звездочкой (*) обязательны.

Логин*

Пароль*

Подтвердите пароль*

Email *

Подтвердите Email*

Captcha *

  • KG |

  •  RU

Искать. ..























































































Издание

Цена
(сом)

Учебники для классов с кыргызским языком обучения

1.

«Англис тили», 7 класс (Ч.А.Абдышева, О.Р.Балута)

400

2.

«Англис тили», 8 класс (О.Р.Балута, Ч.А.Абдышева)

400

3.

«Англис Тили», 10 класс (А.Г.Фатнева, Н.Э.Цуканова)

370

4.

«Математика», 1 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

560

5.

«Математика», 2 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

560

6.

«Математика», 3 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

560

7.

«Математика», 4 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

560

8.

«Русский язык», 1 класс (Н.П.Задорожная, Ч.М.Мусаева, Г.К.Таирова), комплект из двух частей

560

9.

«Русский язык», 7 класс (Н.П.Задорожная, Ч.М.Мусаева)

400

Учебники для классов с русским языком обучения

10.

«Английский язык», 7 класс (Ч.А.Абдышева, О.Р.Балута)

400

11.

«Английский язык», 8 класс (О.Р.Балута, Ч.А.Абдышева)

400

12.

«Английский язык», 10 класс (А.Г.Фатнева, Н.Э.Цуканова)

370

13.

«Русский язык», 7 класс (Л.М.Бреусенко, Т.А.Матохина)

400

14.

«Информатика», 5-6 класс (А.А.Беляев, И.Н.Цыбуля, Л.А.Самыкбаева, Н.Н.Осипова, У.Э.Мамбетакунов )

250

15.

«Информатика», 7-9 класс (И.Н.Цыбуля, Л.А.Самыкбаева, А.А.Беляев, Н.Н.Осипова, У.Э.Мамбетакунов )

250

16. 

«Химия», 10 класс (Л. М.Кузнецова, В.В.Москва, Б.С.Рыспаева)

400

17.

«Математика», 1 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

560

18.

«Математика», 2 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

560

19.

«Математика», 3 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

560

20.

«Математика», 4 класс (М.И.Моро и др. ) ,комплект из двух частей, адаптированное издание

560

21.

«Азбука», 1 класс (В.Г.Горецкий), комплект из двух частей, адаптированное издание

560

22.

«Кыргыз тили», 7 класс (А.А.Оморова, П.С.Осмонова, Т.Н.Абылкасымова, А.А.Узекеева)

370

23.

«Геометрия», 7-9 класс (Л.С.Атанасян) переработанное издание

450

24.

«История Кыргызстана», 8 класс (Т.Н.Омурбеков, Т.К.Чоротегин)

250

Рабочие тетради для классов с кыргызским языком обучения

25.

«Англис тили», 3 класс (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева)

150

26.

«Англис тили», 4 класс (А.Г.Фатнева, Н.Э.Цуканова)

150

27.

«Англис тили», 5 класс» (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева), комплект из двух частей

300

28.

«Англис тили», 6 класс (О.Р.Балута, Ч.А.Абдышева), комплект из двух частей

300

29.

«Англис тили», 7 класс (Ч.А. Абдышева, О.Р.Балута), комплект из двух частей

300

30.

«Англис тили», 8 класс (О.Р.Балута, Ч.А.Абдышева), комплект из двух частей

300

31.

«Англис тили», 10 класс (А.Г.Фатнева, Н.Э.Цуканова), комплект из двух частей

300

32.

«Мекен таануу» (Мен жана дүйнө), 3 класс (Е.А.Бухова, О.В.Солошенко, Е.П.Шаповалова), комплект из двух частей

300

33.

«Мекен таануу» (Мен жана дүйнө), 4 класс (Е. А.Бухова, О.В.Солошенко, Е.П.Шаповалова), комплект из двух частей

300

34.

«Русский язык», 1 класс (Н.П.Задорожная, Ч.М.Мусаева, Г.К.Таирова)

150

35.

«Русский язык», 3 класс (В.А.Булатова, Ч.М.Мусаева), комплект из двух частей

300

36.

«Русский язык», 4 класс (Н.П.Задорожная, Ч.М.Мусаева, Г.К.Таирова), комплект из двух частей

300

37.

«Русский язык», 5 класс (Н.П.Задорожная), комплект из двух частей

300

38.

«Русский язык», 6 класс (Г.К.Таирова), комплект из двух частей

300

39.

«Русский язык», 7 класс (Н.П. Задорожная, Ч.М.Мусаева)

150

40.

«Русский язык. Справочные материалы к учебнику и рабочей тетради», 7 класс (Н.П. Задорожная, Ч.М.Мусаева)

150

41.

«Математика», 1 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

300

42.

«Математика», 2 класс (М. И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

300

43.

«Математика», 3 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

300

44.

«Математика», 4 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

300

Рабочие тетради для классов с русским языком обучения

45.

«Английский язык», 3 класс (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева)

150

46.

«Английский язык», 4 класс (А.Г.Фатнева, Н.Э.Цуканова), комплект из двух частей

150

47.

«Английский язык», 5 класс (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева), комплект из двух частей

300

48.

«Английский язык», 6 класс (О.Р.Балута, Ч.А.Абдышева), комплект из двух частей

300

49.

«Английский язык», 7 класс (Ч.А.Абдышева, О.Р.Балута), комплект из двух частей

300

50.

«Английский язык», 8 класс (О. Р.Балута, Ч.А.Абдышева), комплект из двух частей

300

51.

«Английский язык», 10 класс (А.Г.Фатнева, Н.Э.Цуканова), комплект из двух частей

300

52.

«Родиноведение» (Я и мир), 3 класс (Е.А.Бухова, О.В.Солошенко, Е.П.Шаповалова), комплект из двух частей

300

53.

«Родиноведение» (Я и мир), 4 класс (Е.А.Бухова, О.В.Солошенко, Е.П.Шаповалова), комплект из двух частей

300

54.

«Русский язык», 5 класс (Л. М.Бреусенко, Т.А.Матохина), комплект из двух частей

300

55.

«Русский язык», 6 класс (Л.М.Бреусенко, Т.А.Матохина), комплект из двух частей

300

56.

«Русский язык», 7 класс (Л.М.Бреусенко, Т.А.Матохина), комплект из двух частей

300

57.

«Математика», 1 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

300

58.

«Математика», 2 класс (М.И.Моро и др. ), комплект из двух частей, адаптированное издание

300

59.

«Математика», 3 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

300

60.

«Математика», 4 класс (М.И.Моро и др.), комплект из двух частей, адаптированное издание

300

61.

«Прописи», 1 класс (В.Г.Горецкий, Н.А.Федосова), комплект в 4-х частях, адаптированное издание

300

 

Методические пособия к учебникам для классов с кыргызским языком обучения 

 
62.

Методическое пособие к учебнику «Англис тили. 3-класс» (А.Г.Фатнева, Н.Э.Цуканова, Г.Д.Назарбекова)

 300
 63. 

Методическое пособие к учебнику «Англис тили. 4-класс» (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева, А.А.Жолчиева)

 300
64.

Методическое пособие к учебнику «Англис тили. 5-класс» (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева) 

400
65.

Методическое пособие к учебнику «Англис тили. 6-класс» (Ч.А.Абдышева, О.Р.Балута)

450
 66.

Методическое пособие к учебнику «Англис тили. 7-класс» (Ч.А.Абдышева, О.Р.Балута)

450
 67.

Методическое пособие к учебнику «Англис тили. 8-класс» (О.Р.Балута, Ч.А.Абдышева)

 450 
 68.

  Методическое пособие к учебнику «Англис тили. 10-класс» (А.Г.Фатнева, Н.Э.Цуканова)

 400 
 69.

Методическое пособие к учебнику «Русский язык. 1 класс» (Н.П.Задорожная, Ч.М.Мусаева, Г.К.Таирова)

650
 70.

Методическое пособие к учебнику «Русский язык. 7 класс» (Н.П.Задорожная)

300
 

Методические пособия к учебникам для классов с русским языком обучения 

 
71.

Методическое пособие к учебнику «Английский язык», 3 класс (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева)

300

72.

Методическое пособие к учебнику «Английский язык», 4 класс (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева)

300

73.

Методическое пособие к учебнику «Английский язык», 5 класс (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева)

400

74.

Методическое пособие к учебнику «Английский язык», 6 класс (О.Р.Балута, Ч.А.Абдышева)

450

75.

Методическое пособие к учебнику «Английский язык», 7 класс (О. Р.Балута, Ч.А.Абдышева)

 450 

76.

Методическое пособие к учебнику «Английский язык», 8 класс (О.Р.Балута, Ч.А.Абдышева)  450

77.

 Методическое пособие к учебнику «Английский язык», 10 класс (Н.Э.Цуканова, А.Г.Фатнева) 400
 78.

Методическое пособие к учебнику «Русский язык», 7 класс (Л.М.Бреусенко, Т.А.Матохина)

 350
79.

Методическое пособие к учебнику «Кыргыз тили», 7-класс (А.А.Оморова, П.С.Осмонова, Т.Н.Абылкасымова, А.А.Узекеева)

550

Заказать можно по телефонам:

0556 07 11 81, 0505 071181 (Whatsapp) Замир;

0557 77 79 62 (Whatsapp) Ильдар;

0550 63 01 10 Тахир.  

Есть бесплатная доставка! Только оптом! 

Об издательстве

720016, Кыргызская Республика,
г. Бишкек, ул. Самойленко, 7в

720016, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Самойленко, 7в



+996 558 63 01 08

+996 770 33 01 08



+996 558 63 01 08 | +996 770 33 01 08

 Личный кабинет

Войдите в свой аккаунт

У вас еще нет аккаунта? Зарегистрироваться!

Логин*

Пароль*

Запомни меня

  • Забыли свой пароль?

  • Забыли свой логин?

Завести аккаунт

Поля, помеченные звездочкой (*) обязательны.

Логин*

Пароль*

Подтвердите пароль*

Email *

Подтвердите Email*

Captcha *

  • KG |

  •  RU

Искать. ..

Об издательстве

Дорогие читатели!

Добро пожаловать на наш сайт. Мы надеемся, что здесь вы найдёте для себя всё полезное и нужное и станете нашим постоянным и желанным гостем!

Издательство «Аркус» основано в 2014 году. За эти годы оно успело зарекомендовать себя как современное, динамично развивающееся и перспективное предприятие в Кыргызстане.

Компания производит собственную продукцию, адаптирует школьные учебники; осуществляет перевод книг; проводит издательскую подготовку по заказу Министерства образования и науки КР, также различных организаций; сотрудничает с международными фондами и проектами, местными и зарубежными издательствами. 

Издательство занимает лидирующие позиции в области издания школьных учебников, художественной и научно-познавательной литературы.  Учебники издаются на нескольких языках: кыргызский, русский, таджикский, узбекский.

Издательство следит за трендами, систематически анализируя состояние книжного рынка и расширяя направление своей деятельности. И в этом плане издательство можно назвать универсальным.  «Аркус» ставит целью создание таких книг, которые отвечали бы всем требованиям и отличались высоким качеством как по содержанию, так и по оформлению.

 

Процесс книгоиздания

1. Зарождение книги и написание рукописи

Издание книги — это очень интересный, но долгий и трудоёмкий процесс, который проводится в несколько этапов. Автор приносит рукопись, и с неё начинается книга. По оригиналу составляется макет будущей книги.

 

2. Редактирование рукописи

На начальном этапе с рукописью знакомится главный редактор, который и определяет её дальнейшую судьбу — издавать её в авторском варианте или же доработать. Затем над ней работает редактор — он вносит все необходимые исправления в текст, улучшая его грамматику, стилистику и даже смысл. Все правки, конечно же, согласовываются с автором во избежание искажения его замысла.

 

3. Дизайн и вёрстка книги

Текст подготовлен, дальше работает верстальщик. Рукопись приобретает вид книги именно благодаря нашим верстальщикам, дизайнерам и художникам. Здесь большую роль играет их профессионализм, их видение образа создаваемой книги.

 

4. Художественное оформление книги

К иллюстрациям относятся фотографии, рисунки, схемы, таблицы, графики и т.п. Издательство привлекает специалистов — художников, которые готовят иллюстрации к будущему изданию. Эта работа требует особого внимания, так как от качества рисунков зависит восприятие информации читателями.

 

5. Корректура текста

Книга свёрстана, и редактор вновь приступает к её чтению, но уже контрольному. Текст отшлифовывается и передаётся корректору. Корректор — это специалист, который проверяет орфографию, пунктуацию, грамматику, обращает внимание на детали, которые должны соответствовать оригиналу, исправляет неточности. По завершении корректуры вносятся последние правки и книгу запускают в печать.

 

6. Подготовка книги к печати

Каждой книге, издаваемой в Кыргызской Республике, должен быть присвоен издательский пакет (или его часть): номер ISBN, классификационные индексы (УДК, ББК), авторский знак. Эти данные издательство получает в Книжной палате КР, они указываются в книге. Кроме того, все иллюстрации в издании проходят цветокорректуру.

 

7. Полиграфическое изготовление книги

Печать книг осуществляется на больших офсетных печатных машинах формата B2. На листе такого формата могут размещаться 8, 16 и даже 32 страницы. В зависимости от цветности книги её печатают одним, двумя или четырьмя красками. Если нужно получить цветное изображение, то используются все четыре краски: жёлтая, голубая, пурпурная (тёмно-красная) и чёрная. Благодаря наложению они дают разные оттенки, например жёлтый и синий дают зелёный цвет, а красный и жёлтый — оранжевый. После того как на бумаге большого формата напечатают страницы книги, запечатанный лист проходит через процесс сгибания (фальцовки) — получается тетрадь, сложенная в несколько раз. Затем такие тетради поочерёдно накладывают друг на друга, получая блок, и сшивают. Этот процесс осуществляется на полиграфических ниткошвейных машинах. Сшитый блок подрезается с трёх сторон, чтобы у него были ровные края. Затем готовый блок вставляется в обложку посредством приклейки его к обложке через промежуточный лист — форзац. Далее производятся обжим книги под прессом, проверка, упаковка и отправка её клиентам.

 

8. Книга обретает своего читателя

Вот так можно коротко описать весь процесс издания книги. В нём важна роль каждого, ведь это командная работа. Успех издания зависит от слаженных действий и дружной, доброжелательной атмосферы в команде.
Если вы, дорогие наши читатели, полны идей, хотите издать книгу своей мечты и оставить след в истории, мы ждём вас! Наша команда будет рада осуществить вашу мечту!

 

Наши партнёры

Посох АРКУС | АРКУС

Офис исполнительного директора

Хелен Виггинс

Исполнительный директор

Хелен родилась на Аляске, выросла в Мэриленде и провела несколько лет на юге в качестве аспиранта Университета Джорджии и аналитика ГИС. . Она любит свою маленькую хижину со сквозняками и наконец-то расслабилась во время своих вылазок в дикую природу, теперь, когда она поняла, что за каждым деревом не прячется грозный гризли. Ее профессиональные интересы связаны с междисциплинарными научными программами, поэтому, естественно, она была очень рада присоединиться к команде ARCUS в апреле 2003 г. в качестве руководителя проекта. В мае 2004 г. Хелен приняла должность координатора программы; в январе 2008 г. ее повысили до директора программ ARCUS.

Администрация и финансы

Брэнди Остин

Директор по финансам и персоналу

Брэнди начала работать в ARCUS в 2017 году. У нее есть B.S. в области управления человеческими ресурсами и MBA в области финансов и маркетинга. Брэнди является инструктором по сердечно-легочной реанимации, оказанию первой помощи и АВД, а также работала преподавателем в области личных финансов и критического мышления. Имеет два сертификата в области управления персоналом. Брэнди работает с некоммерческими организациями более 5 лет. У нее и ее мужа Рика пятеро детей и семеро внуков. Их хобби включают кемпинг, походы и подводное плавание.

Управление проектами

Брит Майерс

Директор по стратегическому взаимодействию

Брит является директором по стратегическому взаимодействию в Консорциуме арктических исследований США, где она работает над созданием и укреплением общественных связей между крупными сетями междисциплинарных исследователей, преподавателей, Партнеры из числа коренных народов и носители знаний, политики, спонсоры и широкая общественность. Она является одновременно научным сотрудником по взаимодействию с общественностью Американской ассоциации содействия развитию науки/Центра научного сотрудничества и взаимодействия с общественностью и научным сотрудником по арктическим исследованиям в Вашингтонском университете. До прихода в ARCUS в 2015 году Брит поддерживал крупные исследования экосистем, планирование, разработку политики и природоохранную деятельность с такими организациями, как Brainerd and Campion Foundations и Washington Sea Grant. Она имеет степень магистра по морским и экологическим вопросам Вашингтонского университета и изучала управление искусством и управление некоммерческими организациями в Орегонском университете. Она живет в устье реки Джадд-Крик на острове Вашон, где большую часть выходных вы можете встретить ее в состоянии войны со злыми бессмертными Hedera helix и Rubus armeniacus.

Лиза Шеффилд Гай

Менеджер проекта

Лиза (она/она) присоединилась к ARCUS в 2015 году в качестве менеджера проекта. Лиза работает над различными программами в ARCUS, включая «Морской лед для моржей», «Программу ученых коренных народов Арктики», «Арктика в классе» и другие. Лиза получила степень бакалавра и магистра наук в области дикой природы в Университете штата Орегон, где она изучала морских птиц как индикаторов изменения климата на острове Святого Лаврентия, штат Аляска. Ее профессиональные интересы включают влияние изменения климата на экосистемы и сообщества, справедливое включение знаний коренных народов в науку, научную коммуникацию и морскую экологию. Лиза живет на неуступленной земле Ramaytush Ohlone в Пескадеро, Калифорния, со своей семьей.

Стейси Стаудт

Менеджер проекта

Стейси присоединилась к команде ARCUS в октябре 2016 года в качестве помощника по административным вопросам в Фэрбенксе, а в 2018 году была повышена до должности менеджера проекта. Она родом из Айовы, где получила степень бакалавра наук. степени в области геологии и наук о Земле Университета Северной Айовы. Она переехала на Аляску в 2009 году, чтобы получить степень магистра. Она получила степень доктора океанографии в Университете Аляски в Фэрбенксе, во время которого она проанализировала, как ледниковый сток влияет на химический состав воды и закисление океана в Национальном парке и заповеднике Глейшер-Бей. Стейси сейчас живет в Айове со своей маленькой дочерью. Когда она не работает, ей нравится быть на свежем воздухе и любоваться пейзажами во время пеших прогулок, езды на велосипеде и кемпинга.

Бетси Тернер-Богрен

Руководитель проекта

Бетси присоединилась к команде ARCUS в качестве руководителя проекта в мае 2010 года. Она получила степень бакалавра геологии в Карлтон-колледже и работала в сфере разведки полезных ископаемых до переезда в Фэрбенкс с мужем в 1981 году. поступить в аспирантуру и продолжить работу в области экономической геологии. Вскоре она влюбилась в длинный лыжный сезон, и они решили пустить корни. Воспитывая двух сыновей, она продвигала общественное образование через волонтерскую службу и руководила развитием сообщества и фонда для некоммерческих агентств. Ее сыновья начали карьеру в области инженерии и атмосферных наук, и она рада вернуться в сообщество ученых о Земле.

Джанет Уорбертон

Менеджер образовательных проектов

Джанет Уорбертон присоединилась к ARCUS в октябре 2000 года. Ее основное внимание в качестве менеджера проектов направлено на разработку и реализацию проектов, связанных с образованием, которые помогают ARCUS выполнять свою миссию. Более десяти лет она руководила фирменной образовательной программой ARCUS «PolarTREC — преподаватели и исследователи, изучающие и сотрудничающие». В настоящее время она также работает над программой «Арктика в классе», которая фокусируется на гражданских научных проектах в Арктике. В настоящее время она является представителем ARCUS в Университете Арктики.

До прихода в ARCUS она работала и жила в Арктике в Коцебу, Аляска. Она работала как с федеральным правительством, так и с местными школьными округами, разрабатывая и обновляя программы научного образования, чтобы они были более привязаны к месту, а также сосредоточивались как на управлении природными ресурсами, так и на местных знаниях. Она имеет обширный опыт разработки студенческих программ, а также опыт управления морскими млекопитающими и экологического образования. Помимо ARCUS, она занимала пост президента Ассоциации природных ресурсов и образования на открытом воздухе Аляски, казначея Ассоциации преподавателей естественных наук Аляски, советника Polar Educators International, а также наставника Ассоциации молодых полярных ученых.

Джуди Фанесток

Координатор проекта

Джуди присоединилась к ARCUS в 2008 году в качестве ассистента проекта. В течение семи лет она работала над различными программами и мероприятиями ARCUS. В 2016 году она начала работать в программе PolarTREC. Она имеет степень магистра наук. в области энтомологии Университета Мэриленда и ученых степеней по природным ресурсам Массачусетского университета и Колледжа Пола Смита. Ее предыдущая работа включает работу по устойчивому развитию в Университете Нью-Гэмпшира, исследования птиц на северном склоне Аляски, работу в садоводстве в Смитсоновском институте и комплексную борьбу с вредителями в сельском хозяйстве и садоводстве на северо-востоке. Джуди увлекается вязанием носков, плетением ковриков, готовкой и путешествиями с семьей.

Куба Грзеда

Координатор проекта

Куба (Ку-бух) присоединился к ARCUS в сентябре 2019 года. Он работает над различными программами ARCUS, организует виртуальные мероприятия и работает с Советом ARCUS. Куба также входит в совет директоров нескольких других некоммерческих организаций в районе Фэрбенкса и много получает от волонтерской деятельности на благое дело. Вне работы он любит настольные игры, викторины и всевозможные развлечения на свежем воздухе. Он живет в Фэрбенксе и имеет степень бакалавра экономики Портлендского государственного университета и степень магистра государственного управления Юго-восточного университета Аляски.

Информационные технологии

Ронни Оуэнс

Директор по информационным технологиям

Ронни присоединился к команде ARCUS в июле 2004 года в качестве веб-разработчика. Его интересы в области вычислительной техники разнообразны. Хотя он проводит чрезмерное количество времени перед светящимся экраном, есть и другие области, которые вызывают у него интерес. Следует отметить недавнее пробное вождение прототипа автомобиля Volkswagen/Audi, а также обучение изящному искусству кондитера у опытного мастера. Ронни официально заявил, что, хотя его прошлые занятия действительно захватывающие, они меркнут по сравнению с волнением и удовлетворением от изучения новых фантастических компьютерных навыков, с помощью которых можно решать задачи, представленные здесь, в ARCUS.

Зеб Полли

Системный администратор

Зеб присоединился к ARCUS в октябре 2000 года в качестве системного администратора. Зеб всю свою жизнь прожил в районе Фэрбенкса и работает с компьютерами с 5 лет. Раньше он был соведущим получившей премию Goldie Award телевизионной программы под названием «Утренник с Мэттом и Зебом», но в настоящее время он развлекается лечением различных компьютерных недугов и расширением технологических возможностей ARCUS. В свободное от работы время он играет на компьютерах и пытается создавать абстрактную электронную музыку. Когда он вырастет, он хотел бы стать роботом или, возможно, киборгом, но, поскольку он уже отлично имитирует, мы подозреваем, что он уже вырос.

Джоед Полли

Видеопроизводство и менеджер по контенту

Джоэд координирует всю видеопродукцию в ARCUS, включая запись конференций и совещаний, редактирование рекламных видеороликов для ARCUS и PolarTREC и размещение их в Интернете. Джоэд также поддерживает и обновляет Архив интернет-медиа, Арктический календарь и множество других медиа- и веб-контента. После окончания Массачусетского университета в Бостоне в 2005 году со степенью в области искусства Джоэд продолжает жить в районе Бостона. В свободное время он любит снимать короткометражные фильмы, фотографировать, делать большие скульптуры, ходить в походы, отдыхать на природе, гладить собак и есть вкусную еду. В мае или июне Джоэд чувствует, что что-то не так, и ему нужно вернуться в Фэрбенкс, чтобы немного погреться под полуночным солнцем.

Ценности, видение, миссия и цели

Загрузить Цели и задачи ARCUS (PNG — 3,6 МБ)

Консорциум арктических исследований США (ARCUS) с 1988 года объединяет арктические исследования и образование. наши ценности, мы объединяем арктические исследования между организациями, дисциплинами, географическими регионами, секторами, системами знаний и культурами. Компания ARCUS, базирующаяся в Соединенных Штатах, обслуживает глобально связанное разнообразное исследовательское сообщество Арктики, уделяя особое внимание установлению связей между американскими исследователями. Нас поддерживают государственные учреждения, фонды и другие организации, разделяющие наш энтузиазм в отношении исследований и образования в Арктике.

Целью ARCUS является расширение участия сообществ, организаций и народов коренных народов Арктики в исследованиях, признавая, что многие исследования проводятся в сообществах коренных народов, на их землях и/или с использованием знаний коренных народов; что коренные знания имеют свои собственные методологии, процессы проверки и оценки; потребность в исследованиях, проводимых коренными общинами; и что общины коренных народов являются жизненно важной частью «исследовательского сообщества».

ARCUS — это некоммерческая организация США 501(c)(3), которая обслуживает исследовательское сообщество Арктики. Членство открыто для всех организаций, занимающихся арктическими исследованиями, или заинтересованных сторон, включая академические, исследовательские, правительственные, коренные и корпорации. Представители членских организаций составляют Совет АРКУС и избирают Совет директоров. ARCUS также поддерживается отдельными сторонниками, которые видят ценность работы ARCUS по объединению и продвижению арктических исследований.

Значения

Значения ARCUS:

  • Общие знания
  • Прозрачность
  • Мультизнание и междисциплинарное сотрудничество
  • Информированное принятие решений
  • Помолвка
  • Разнообразие, равенство, инклюзивность и принадлежность

Видение

ARCUS предусматривает прочные и продуктивные связи между американскими и международными арктическими исследователями, преподавателями, носителями коренных и традиционных знаний, жителями Арктики и местными экспертами, а также другими заинтересованными сторонами для улучшения понимания меняющейся Арктики.

Миссия

ARCUS способствует трансграничному обмену знаниями, исследованиям, коммуникации и образованию в Арктике в США и с партнерами по всему миру.

Цели и задачи

Цель 1: Содействие и поддержка сотрудничества в области арктических исследований
• Задача 1. 1: Предоставление ресурсов и продвижение инновационных практик для совместных и
междисциплинарных исследований Темы интересное
• Задача 1.3: Партнерство с другими арктическими организациями для стимулирования и расширения сетевых возможностей
• Задача 1.4: Содействовать обмену, сотрудничеству и совместному производству между сообществом ARCUS и проживающими в США членами сообщества коренных народов Арктики

Цель 2: Расширение Эффективность коммуникаций в области арктических исследований
• Задача 2.1: Расширить обмен информацией и знаниями в рамках сообщества ARCUS

• Задача 2.2: Распространить информацию об исследованиях, знаниях и проблемах, связанных с Арктикой, и поделиться ими с разнообразной аудиторией
• Задача 2.3: Работа с членами ARCUS для определения приоритетов и удовлетворения критических потребностей сообщества ARCUS
• Задача 2.4: Повышение осведомленности и развитие групповой идентичности между ARCUS, нашими членами и нашими партнерами

Цель 3: Обучить K- 16 Студенты и формальные и неформальные преподаватели об Арктике и вовлечение их в арктические исследования
• Задача 3.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>