Червячный редуктор 1 к 1: Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
Содержание
Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]
Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании | |||||||||
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||||
|
|
* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.
© 2023
Приводные технологии
Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск
Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск
tech-privod. com
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Червячные редукторы
1. Редукторы, мотор-редукторы одноступенчатые
Червячный редуктор – устройство, преобразующее угловую скорость и момент двигателя, используя червячную передачу.
В червячном редукторе увеличение крутящего момента и уменьшение угловой скорости выходного вала происходит за счет преобразования энергии, заключенной в высокой угловой скорости и низком крутящем моменте на входном валу. Двигатель со встроенным червячным редуктором называют червячным мотор-редуктором.
Благодаря своей конструкции, мотор-редукторы с червячной передачей характеризуются плавностью и бесшумностью работы. К достоинствам червячного мотор-редуктора также можно отнести компактность — червячный мотор-редуктор будет значительно меньшего размера по сравнению с аналогичным мотор-редуктором с зубчатой передачей с одним и тем же передаточным числом редуктора. Характерной особенностью червячного мотор-редуктора является свойство самоторможения.
Технические характеристики
Типоразмер | Передаточное число, u | Частота вращения выходного вала, n2, мин-1 | Номинальный крутящий момент на выходном валу T2, Нм | Допускаемый крутящий момент на выходном валу T2max, Н·м | ||
редуктор | мотор-редуктор | |||||
Ч-31.5М | МЧ-31.5М | 5…50 | 28…300 | 8 | Допускается превышение номинального крутящего момента в 1,4. . .2 раза | |
2Ч-40М | МЧ-40М | 5…80 | 9.37…300 | 28…37 | ||
Ч-50М | МЧ-50М | 50…70 | ||||
1Ч-63М, 2Ч-63М | МЧ-63М | 5; 6,3; 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31, 5; 40; 50; 63; 80 | 7.5…300 | 95…135 | ||
Ч-80М, 2Ч-80М | МЧ-80М | 150…280 | ||||
Ч-100М | МЧ-100М | 315…570 | ||||
Ч-125М | МЧ-125М | 615…1000 | ||||
Ч-160М | МЧ-160М | 1100…1900 | ||||
Ч-200М | МЧ-200М | 1600…3100 | ||||
Ч-250М | МЧ-250М | 2700. ..5700 | ||||
Ч-320М | МЧ-320М | 4400…10000 | ||||
Ч-400М | МЧ-400М | 6500…19000 | ||||
Ч-500М | МЧ-500М | 8200…33000 | ||||
РЧН-180М | МРЧН-180М | 12.5…50 | 20…90 | 1300…1800 | ||
РЧП-300М | МРЧП-300М | 16, 25, 50 | 20…40 | 4200 |
2. Редукторы, мотор-редукторы двухступенчатые
Технические характеристики
Типоразмер | Передаточное число, u | Частота вращения выходного вала, n2, мин-1 | Номинальный крутящий момент на выходном валу T2,Н·м | Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max | |
редуктор | мотор-редуктор | ||||
Ч2-20/31,5М | МЧ2-20/31,5М | 200. ..1600 | 0,9.,7,2 | 8 | Допускается превышение номинального крутящего момента в 1,4. ..2 раза |
Ч2-40/63М | МЧ2-40/63М | 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600; 2000; 2500; 3150; 4000 | 0,375…23,8 | 180…275 | |
Ч2-40/80М | МЧ2-40/80М | 375…580 | |||
Ч2-63/100М | МЧ2-63/100М | 0,187…23,8 | 500…875 | ||
Ч2-80/125М | МЧ2-80/125М | 1000…1500 | |||
Ч2-80/160М | МЧ2-80/160М | 1900…3500 | |||
Ч2-100/200М | МЧ2-100/200М | 3800…6400 | |||
Ч2-125/250М | МЧ2-125/250М | 7000…13000 | |||
Ч2-160/320М | МЧ2-160/320М | 15400…25500 | |||
Ч2-200/400М | МЧ2-200/400М | 20300. ..41400 | |||
Ч2-250/500М | МЧ2-250/500М | 32400…63200 |
3. Редукторы, мотор-редукторы цилиндро-червячные двухступечатые
Технические характеристики редукторов
Типоразмер | Передаточное число, u | Частота вращения выходного вала, n2, мин-1 | Номинальный крутящий момент на выходном валу T2, Нм | Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max | |
редуктор | мотор-редуктор | ||||
ЦЧ-25М | МЦЧ-25М | 16…200 | 7…85 | 6 | Допускается превышение номинального крутящего момента в 1,4. ..2 раза |
ЦЧ-31,5М | МЦЧ-31,5М | 8 | |||
ЦЧ-40М Ц2Ч-40М | МЦЧ-40М МЦ2Ч-40М | 16…160 80…630 | 4,7…93,75 1,2…18,75 | 31 ..50 38…55 | |
ЦЧ-50М Ц2Ч-50М | МЦЧ-50М МЦ2Ч-50М | 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630 | 3…93,75 1,2…18,75 | 62…93 93…109 | |
ЦЧ-63М Ц2Ч-63М | МЦЧ-63М МЦ2Ч-63М | 100…180 168…197 | |||
ЦЧ-80М Ц2Ч-80М | МЦЧ-80М МЦ2Ч-80М | 200…400 380…430 | |||
ЦЧ-100М Ц2Ч-100М | МЦЧ-100М МЦ2Ч-100М | 400…770 680…805 | |||
ЦЧ-125М Ц2Ч-125М | МЦЧ-125М МЦ2Ч-125М | 700…1400 1130…2000 | |||
ЦЧ-160М Ц2Ч-160М | МЦЧ-160М МЦ2Ч-160М | 1500…3000 2100…3000 | |||
ЦЧ-200М Ц2Ч-200М | МЦЧ-200М МЦ2Ч-200М | 2300. ..4600 2800…5000 | |||
ЦЧ-250М Ц2Ч-250М | МЦЧ-250М МЦ2Ч-250М | 4400…8200 4800…8500 | |||
ЦЧ-320М Ц2Ч-320М | МЦЧ-320М МЦ2Ч-320М | 7800…14800 8200…15100 | |||
ЦЧ-400М Ц2Ч-400М | МЦЧ-400М МЦ2Ч-400М | 11100…29000 11500…29300 | |||
ЦЧ-500М Ц2Ч-500М | МЦЧ-500М МЦ2Ч-500М | 14600…48500 15000…48500 |
4. Редукторы, мотор-редукторы цилиндро-червячные трехступенчатые
Технические характеристики
Типоразмер | Передаточное число, u | Частота вращения выходного вала, n2, мин-1 | Номинальный крутящий момент на выходном валу T2, Нм | Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max | |
редуктор | мотор-редуктор | ||||
ЦЧ2-40/63М | МЦЧ2-40/63М | 63; 80; 100; 125; 160; 200; 250; 315; 400; 500; 630; 800; 1000; 1250; 1600 | 0,47. ..23,8 | 200…285 | Допускается превышение номинального крутящего момента в 1 ,4. ..2 раза |
ЦЧ2-40/80М | МЦЧ2-40/80М | 410…610 | |||
ЦЧ2-63/100М | МЦЧ2-63/100М | 770..980 | |||
ЦЧ2-80/125М | МЦЧ2-80/125М | 1200…1575 | |||
ЦЧ2-80/160М | МЦЧ2-80/160М | 2400…3680 | |||
ЦЧ2-100/200М | МЦЧ2-100/200М | 4450…6800 | |||
ЦЧ2-125/250М | МЦЧ2-125/250М | 8630…15850 | |||
ЦЧ2-160/320М | МЦЧ2-160/320М | 1500…26100 | |||
ЦЧ2-200/400М | МЦЧ2-200/400М | 25550…45300 | |||
ЦЧ2-250/500М | МЦЧ2-250/500М | 40280…69300 |
5. Редукторы, мотор-редукторы глобоидные
Технические характеристики
Типоразмер | Передаточное число, u | Частота вращения выходного вала, n2, мин-1 | Допускаемый крутящий момент на выходном валу, T2max, Нм | |
редуктор | мотор-редуктор | |||
Чг-63 | МЧг — 63 | 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50; 63; 80 | 9,4. ..187,5 | 83…138 |
Чг-80 | МЧг — 80 | 150…300 | ||
Чг-100 | МЧг -100 | 300…575 | ||
Чг-125 | МЧг -125 | 615…1000 | ||
Чг-160 | МЧг -160 | 1100…1600 | ||
Чг — 200 | МЧг -200 | 1660…2930 | ||
Чг — 250 | МЧг -250 | 2715…5715 | ||
Чг — 320 | МЧг -320 | 4430…10610 | ||
Чг-400 | МЧг -400 | 6570…15235 | ||
Чг — 500 | МЧг -500 | 7790…25565 | ||
Чг — 630 | МЧг -630 | 8000…29000 |
Машиностроение — Возможна ли червячная передача 1:1?
спросил
Изменено
4 года, 6 месяцев назад
Просмотрено
2к раз
$\begingroup$
Я работаю над проектом, который требует, чтобы крыло вращалось, и мне нужно, чтобы механизм вращения был отказоустойчивым — в случае сбоя питания крыло останется на месте и не будет двигаться. Моя мысль заключалась в том, чтобы использовать червячный привод, поскольку они необратимы. Однако червячные приводы обычно снижают скорость.
Можно ли сделать это снижение скорости от двигателя к редуктору как можно меньшим с помощью червячной передачи?
Должен ли я просто забыть идею червячного привода и использовать двигатель, который может сохранять свое положение, даже если он выключен (если да, то какой тип двигателя может это сделать?)?
- машиностроение
- шестерни
- сервопривод
$\endgroup$
3
$\begingroup$
Червячная передача представляет собой редуктор с отношением один к числу зубьев на ведомой шестерне. Это означает, что необходимо иметь шестерню с одним зубом и при этом оставаться круглой. Явно не в нашей вселенной.
Благодаря Филу Суиту я узнал о многозаходных червячных передачах, также называемых многозаходными червяками. Это улучшит механизм за счет уменьшения трения и повышения эффективности. С типичным максимальным многозаходным пуском 4 вам все равно понадобится 4-зубая шестерня, что также непрактично.
Однако реализовать вторичную передачу становится проще. Если используется 12-зубчатая ведомая шестерня, передаточное число становится 1:3, что требует вторичной передачи 3:1. Это проще, чем иметь дело с большими числами, такими как 40:1 или хуже.
Чтобы достичь своей цели, вам нужно будет выбрать наименьшую зубчатую передачу из имеющихся у вас ресурсов и использовать ее для привода другого набора шестерен, чтобы увеличить передаточное число.
$\endgroup$
4
$\begingroup$
Вы можете использовать червячный привод один на один, хотя я не вижу преимущества.
Также, как уже упоминалось в других ответах, существует множество запирающих механизмов, для освобождения которых требуется механический или электрический переключатель.
Авиационная промышленность обычно использует всевозможные муфты и расцепители в таких приложениях, как шарнирное соединение воздушных винтов с валом в воздушных винтах с регулируемым шагом. Можно погуглить Цессна 180 и Муни и т.д.
$\endgroup$
$\begingroup$
Я бы использовал двигатель статора со скользящей шпонкой для фиксации положения по мере необходимости. В этом случае храповая система может быть неплохой идеей для фиксации конечного положения, если усталость не будет проблемой в долгосрочной перспективе.
$\endgroup$
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
.
Наборы червях A40 — Framo Morat
A17
A22
A25
A31
A33
0005
A35
A40
A50
A53
A63
A65
A80 9005
A80
9000.
. 9000
000
2029202020202020201344050202PE при вводе
Техническая документация
CAD-данные
Легенда | ||
я = передаточное число | d a1 = диаметр наконечника (червяк) | T 2 = крутящий момент на выходе |
γ м = угол опережения | z 2 = количество зубьев | MF = минеральная смазка |
м n = модуль | d м2 = делительный диаметр (червячная передача) | MÖ = минеральное масло / синтетическая смазка |
z 1 = количество витков | d A = макс. диаметр (червячная передача) | SÖ = синтетическое масло |
d m1 = делительный диаметр (червяк) | – | – |
Осевое расстояние 40 мм | и | Угол опережения | м | Червь | Червячная передача | T 2 [Н·м] | ||||||
Бронза | ||||||||||||
CAD-данные | г 1 | г м1 | д а1 | z 2 | д м2 | д А | МФ | МЭ | СЭ | |||
А40У7 | 6,75:1 | 21°19′ | 2 | 4 | 22 | 26 | 27 | 58 | 64 | 29,5 | 35,4 | 44,2 |
А40У8 | 8:1 | 16°35′ | 2,25 | 3 | 23,64 | 28. 14 | 24 | 56,36 | 62,5 | 27,5 | 33 | 41,2 |
А40У10 | 10:1 | 16°1′ | 1,9 | 3 | 20,66 | 24,46 | 30 | 59,34 | 65 | 29,5 | 35,4 | 44,2 |
А40У12 | 12:1 | 10°21′ | 1,5 | 3 | 25.05 | 28.05 | 36 | 54,95 | 60 | 25,2 | 30,2 | 37,8 |
А40У15 | 15:1 | 9°53′ | 1,9 | 2 | 22.14 | 25,94 | 30 | 57,86 | 64 | 28 | 33,6 | 42 |
А40У20 | 20:1 | 8°59′ | 1,5 | 2 | 19,2 | 22,2 | 40 | 60,8 | 66 | 28,9 | 34,6 | 43,3 |
А40У25 | 25:1 | 5°58′ | 1,15 | 2 | 22. 15 | 24,45 | 50 | 57,85 | 62 | 24,4 | 29,2 | 36,6 |
А40У28 | 28:1 | 4°47′ | 2 | 1 | 24 | 28 | 28 | 56 | 61,5 | 28,4 | 34 | 42,6 |
А40У30 | 30:1 | 5°50′ | 2 | 1 | 19,68 | 23,68 | 30 | 60,32 | 66 | 30,1 | 36,1 | 45.1 |
А40У35 | 35:1 | 5°26′ | 1,75 | 1 | 18,48 | 21,98 | 35 | 61,52 | 67 | 31 | 37,2 | 46,5 |
А40У36 | 36:1 | 3°19 | 1,5 | 1 | 25,91 | 28,91 | 36 | 54,09 | 59 | 23,9 | 28,6 | 35,8 |
А40У40 | 40:1 | 4°20′ | 1,5 | 1 | 19,83 | 22,83 | 40 | 60,17 | 65 | 28,3 | 33,9 | 42,4 |
А40У50 | 50:1 | 4°8′ | 1,25 | 1 | 17,3 | 19,8 | 50 | 62,7 | 68 | 27 | 32,4 | 40,5 |
А40У56 | 56:1 | 2°23′ | 1 | 1 | 24 | 26 | 56 | 56 | 59 | 21,9 | 26,2 | 32,8 |
А40У60 | 60:1 | 1°59′ | 0,9 | 1 | 25,92 | 27,72 | 60 | 54. 08 | 57,5 | 19,3 | 23,1 | 28,9 |
А40У70 | 70:1 | 3°3′ | 0,9 | 1 | 16,91 | 18,71 | 70 | 63,09 | 67 | 24,1 | 28,9 | 36,1 |
А40У75 | 75:1 | 1°48′ | 0,75 | 1 | 23,75 | 25,25 | 75 | 56,26 | 60 | 18,8 | 22,5 | 28,2 |
А40У80 | 80:1 | 2°10′ | 0,75 | 1 | 19,9 | 21,4 | 80 | 60,1 | 64 | 20,1 | 24,1 | 30,1 |
А40У90 | 90:1 | 2°22’ | 0,7 | 1 | 16,95 | 18,35 | 90 | 63,05 | 67 | 19,1 | 22,9 | 28,6 |
Все червяки и червячные передачи только правосторонние.
Червяк из закаленной и шлифованной стали (HV 620 – 700).
Червячная передача из CuZn37Mn3Al2PbSi-S40 или CuZn37Mn3Al2Si°. По запросу из пластика или HGW 2083.
Номинальный крутящий момент на выходе (T2) относится к начальной скорости 2800 об/мин на червяке (валу).
Значения эффективности (см. таблицу в каталоге червячных передач) являются ориентировочными. Подшипник, смазка, скорость и установка, помимо угла опережения, могут влиять на эффективность.
Зубчатые передачи можно комбинировать только с червяками с одинаковым осевым расстоянием и с одинаковым передаточным числом.
Червяки или червячные передачи других производителей нельзя использовать в паре с ответной частью Framo Morat. Почти всегда необходимо отрегулировать технические характеристики зубьев.
Все размеры могут быть изменены по запросу.
Желаемый набор передач недоступен? Запросите свой комплект снаряжения!
Небольшие количества обычно имеются на складе, большие количества поставляются частями или по запросу.
Всего комментариев: 0