• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Зарядное устройство калибр уз 10а отзывы: Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-10А: купить, цена в Ижевске

Опубликовано: 11.02.2023 в 14:12

Автор:

Категории: Зарядные устройства

ᐅ Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-18А отзывы — 1 честных отзыва покупателей о Зарядные устройства для аккумуляторов Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-18А


Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка


Принимаю условия
предоставления данных.







  • напряжение АКБ: 12 В
  • емкость АКБ 7-270 А·ч
  • ток заряда 4-18 А
  • автоматическое отключение зарядки, встроенный амперметр
  • вес 1. 4 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-18А — 5

Всего известно о 1 отзывах о Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-18А

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-18А?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-18А выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-18А, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-18А

 
 

Информация об отзывах обновлена на 05.01.2023



Написать отзыв


Алексей Геннадьевич, 06. 02.2020


Достоинства: Хороший мощный зарядник за свои 1800р. Есть защита от кз и переполюсовки. Автоматический. Регулировка тока. Нехватает только вольтметра

Недостатки: Провода крокодилов тонковаты. Амперметр с погрешностью в +2А

 

Общие характеристики
Типзарядное устройство
Напряжение АКБ12 В
Минимальная емкость АКБ7 А·ч
Максимальная емкость АКБ270 А·ч
Минимальный ток заряда4 А
Максимальный ток заряда18 А
Напряжение питания от сети220 В
Функцииавтоматическое отключение зарядки, встроенный амперметр
Вес1.4 кг

Производители

  • Wester6
  • Вымпел5
  • AutoExpert4
  • PATRIOT4
  • BERKUT4
  • Aurora3
  • Optimate3
  • ReVolter3
  • Fubag3
  • Сонар3
  • CARKU3
  • CARCAM3
  • ОРИОН2
  • КАЛИБР2
  • Battery Service2
  • Kolner2
  • HUMMER2
  • Quattro Elementi1
  • Автоэлектрика1
  • SITITEK1
  • ЗУБР1
  • JIC1
  • Neoline1
  • BalSat1
  • RedVerg1
  • Ritmix1
  • Парма1
  • RoyPow1
  • Sturm!1
  • DIGMA1
  • Artway1
  • Daewoo Power Products1
  • Bosch2
  • Airline1
  • Агрессор1


Показать еще




ВИРТУАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА — РЕМОНТ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА «КАЛИБР» УЗ-10А

Снова скоро зима. Начало ноября, а температуры уже минусовые, и ничего не остается больше, как ждать морозов. Пора проверить свой 75-й аккумулятор, сделать ему ТО, что бы зимой никаких проблем не было, при любых морозах. Делаю я это теперь всегда, потому что есть на то две веских причины. Во-первых, предыдущий аккумулятор у меня отработал почти 5 лет, но, честно говоря, я в него вообще не заглядывал, и, более того, один раз (оставил подсветку салона включенной на неделю) даже разрядил его почти до нуля.

Во-вторых, с тех пор, как я начал заниматься солнечной энергетикой, я наконец-то узнал, что такое свинцово-кислотный аккумулятор, чего он боится, что он любит, и самое главное – как его нужно заряжать.

Вообще, тема аккумуляторов – это отдельная тема. Коротко могу здесь сказать только о том, что установленный на автомобиль, он, как правило, не заряжается на 100% никогда. Т.е., всегда находится в немного разряженном состоянии, что, собственно и сказывается на его сроке службы и емкости. А емкость напрямую связана с максимальным отдаваемым аккумулятором током, который, ко всему прочему, при температурах ниже -20, начинает стремительно падать.

Уже несколько лет пользуюсь импульсным зарядным устройством УЗ-10А. Сразу стоит сказать, что претензий к данному устройству у меня нет. Отказы были всего два раза, как раз по причине того, что я (мягко говоря), пытался выжать из него больше возможного, в процессе реанимации нескольких старых аккумуляторов, которые у меня предназначены для чисто научных, экспериментальных исследований.

Первый раз, вышел из строя MOSFET, который, как я понял, с помощью ШИМ (широтно-импульсная модуляция) управляет током зарядки. Подгорел бедолага немножко, даже изоляция оплавилась на разъёме, с которого как раз и идет «+».

Сейчас уже точно не помню, какой транзистор там стоял, но, я на место сгоревшего поставил IRF1404. По даташит, у него напряжение пробоя сток-исток 40 В, а ток стока — 162 А. Хотя, можно было и IRF1405 (55 В, 133 А) всё равно там больше 10-15 А физически быть не может. Тем не менее, я к этому транзистору прикрутил «радиатор» — кусок какой-то железки, на всякий случай.

Теперь задымилась микросхема LM358P — двухканальный операционный усилитель с питанием от 3В до 32В. Но, изначально проблема как раз и заключалась в том, чтобы определить эту микросхему, что там на ней написано. Она просто треснула и вспучилась как раз там, где она и обозначена. Пришлось поискать в интернете, и, схему, конечно я не нашел, зато нашел руководство по эксплуатации и сборочный чертеж. Спасибо компании-бренду КАЛИБР!

Еще одна приятная деталь обнаружилась после того, как я выпаял сгоревшую микросхему. Как раз под ней, на печатной плате была надпись — LM358P.

Не знаю, чем отличается LM358P от LM358N, ибо по даташит никакой разницы абсолютно нет. У меня в наличии было несколько LM358N, оставалось еще с тех времен, как я делал PWM-контроллер для системы уличного освещения, её я и поставил.

Далее, раз уж разобрал агрегат, решил поставить нормальный радиатор, так сказать, для внутренней красоты. Собственно, я бы его поставил и раньше, но, на плате вообще нет даже 3-5 мм свободного места, к чему бы радиатор можно было закрепить. Поэтому, закрепил я его к одной из четырех стоек, посредством которых вся плата крепится к корпусу. Вместо гайки вкрутил еще одну стойку, а из алюминиевого уголка удерживающий кронштейн.

В принципе, сток транзистора можно было и не изолировать от радиатора, но, тогда он, как раз  «+», окажется на корпусе зарядного устройства. Мало ли что может произойти, уж лучше не полениться, положить диэлектрическую теплопроводящую прокладку.

Кстати, еще об одной модернизации. В прошлый раз (когда менял IRF1404), провода «+» и «-» я заменил, на более солидные провода, большего сечения и длиннее, уж слишком жиденькие были штатные.

Подсоединил разъемы (перепутать можно провода к амперметру), проверил работоспособность и собрал.  Подключил к аккумулятору, поставил ток 0,1С (7,5 А), пусть заряжается. Как зарядится до положенных 14,4 В, автоматически отключится.

Река Темза Условия

Обновления службы в 20:45 4 января 2023 года

Все шлюзы теперь отображаются красными, прочные борта, поэтому всем лодочникам рекомендуется не плавать. Если ваше судно пришвартовано на берегу реки, рекомендуется проверить, способны ли швартовные тросы справиться с повышением уровня воды, но только в том случае, если это безопасно.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй, обозначающий отмель в Виндзорском ипподроме Бенд, покинул свое место и в настоящее время находится прямо над плотиной Ромни. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение

Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна T h Откачка работает нормально — карточки можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELSA N FACITIE Service Service Service Service Service 1010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010 10. дальнейшего уведомления.

Конный мост через болотный шлюз T HE до W PATH B RAD GE UPSTREAM от блокировки MARSH будет закрыто до дальнейшего получения. Следует заинтересованные. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзовых шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.

Навигация по реке Вей. Спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.

Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в
ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Инструменты поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Обучение на сайте Congress.gov
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитета
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Протокол Конгресса
  • Индекс записей Конгресса
  • участников
  • номинаций
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Служба связи Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Справка | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Инструменты поиска
  • Спросите библиотекаря по юридическим вопросам
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • Блог – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Путеводитель по закону онлайн
  • План урока учителя
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • Конгресс.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>