• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Зда 12 ли кн зарядное устройство: Зарядное устройство ЗУБР 12V 2A для дрели-шуруповерта аккумуляторной ЗУБР ЗДА-12-Ли-К V000-006-063 — купить в Москве по цене 1557 руб.

Опубликовано: 12.05.2023 в 11:47

Автор:

Категории: Зарядные устройства

Зарядные устройства

Тип за­ряд­ки

Ак­ку­му­ля­тор­ная си­сте­ма

Вы­ход­ное на­пря­же­ние

Сила тока

быстрая

импульсная

12V MAX LITHIUM PRO

20V MAX LITHIUM PRO

Мастер

Мастер М1

Мастер М2

Мастер М4

С1-12

С1-18

12 В

12-18 В

14. 4-18 В

18 В

20 В

7.2-12 В

7.2-24 В

до 1.5 А

до 1.65 А

до 2.0 А

до 2.4 А

до 6 А

Зарядные устройства для Li-Ion, Т7

Заряд контролируется электроникой

RT7-12-2

Зарядное устройство для Li-Ion АКБ 12 В, 2 А, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ

Сравнить

Тип зарядки импульсная
Аккумуляторная система 12V MAX LITHIUM PRO
Выходное напряжение 12 В
Сила тока до 2. 0 А

RT7-20-6

Зарядное устройство для Li-Ion АКБ 20 В, 6 А, тип T7, серия ПРОФЕССИОНАЛ

Сравнить

Тип зарядки импульсная
Аккумуляторная система 20V MAX LITHIUM PRO
Выходное напряжение 20 В
Сила тока до 6 А

Зарядные устройства для Li-Ion, М1

Заряд контролируется электроникой

БЗУ-10.8-12 М1

БЗУ для Li-Ion АКБ 12 В, М1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип зарядки импульсная
Аккумуляторная система Мастер М1
Выходное напряжение 7. 2-12 В
Сила тока до 1.5 А

БЗУ-14.4-18 М1

БЗУ для Li-Ion АКБ 14.4-18 В, М1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип зарядки импульсная
Аккумуляторная система Мастер М1
Выходное напряжение 14.4-18 В
Сила тока до 1.5 А

Зарядные устройства для Li-Ion, М2

Заряд контролируется электроникой

БЗУ-12-18 М2

БЗУ для Li-Ion АКБ 12-18 В, М2, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип зарядки импульсная
Аккумуляторная система Мастер М2
Выходное напряжение 12-18 В
Сила тока до 1. 5 А

Зарядные устройства для Li-Ion, СТАНДАРТ

Заряд контролируется электроникой

БЗУ-12 С1

БЗУ для Li-Ion АКБ 12 В, С1, серия СТАНДАРТ

Сравнить

Тип зарядки быстрая
Аккумуляторная система С1-12
Выходное напряжение 12 В
Сила тока до 1.5 А

БЗУ-18 С1

БЗУ для Li-Ion АКБ 14.4 -18 В, С1, серия СТАНДАРТ

Сравнить

Тип зарядки быстрая
Аккумуляторная система С1-18
Выходное напряжение 18 В
Сила тока до 2. 4 А

Зарядные устройства для Li-Ion, МАСТЕР

Заряд контролируется электроникой

БЗУ-С1-12

Зарядное устройство для Li-Ion АКБ 12 В, 1.8 А, тип С1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип зарядки быстрая
Аккумуляторная система С1-12
Выходное напряжение 12 В
Сила тока до 2.4 А

БЗУ-С1-18

Зарядное устройство для Li-Ion АКБ 18 В, 2.4 А, тип С1, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип зарядки быстрая
Аккумуляторная система С1-18
Выходное напряжение 18 В
Сила тока до 2. 4 А

Зарядные устройства для Li-Ion, М4

Заряд контролируется электроникой

БЗУ-14.4-18 М4

БЗУ для Li-Ion АКБ 18 В, М4, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип зарядки импульсная
Аккумуляторная система Мастер М4
Выходное напряжение 14.4-18 В
Сила тока до 1.65 А

Зарядные устройства для Ni-Cd

Заряд контролируется электроникой

ЗБЗУ-У

БЗУ для Ni-Cd АКБ, серия МАСТЕР

Сравнить

Тип зарядки быстрая
Аккумуляторная система Мастер
Выходное напряжение 7. 2-24 В
Сила тока до 1.5 А

Схемы к ЭЛ.ИНСТРУМЕНТУ :: Аккумуляторный инструмент :: Li-Ion аккумуляторный инструмент :: Дрель

Где бы Вы ни были — дома, на даче, в гараже — инструмент ЗУБР всегда будет под рукой. Компактную и легкую дрель-шуруповерт ничего не стоит взять с собой, отправляясь на дачу, разместить на полке в гараже, найти место в шкафу в квартире. А когда будет нужно — она станет продолжением Ваших рук. Предназначена для сверления отверстий в различных материалах (при установке сверла), а также для вкручивания/выкручивания крепежа

Бренд:

ЗУБР

Серия:

МАСТЕР

Аккумулятор:

Аккумулятор

Биты 25 мм:

Биты 25 мм

Дрель-шуруповерт:

Дрель-шуруповерт

Кейс:

Кейс

Руководство по эксплуатации:

Руководство по эксплуатации

Сверла:

Сверла

Удлинитель для бит:

Удлинитель для бит

Блокировка шпинделя:

есть

Время заряда батареи:

1 ч

Габариты:

30x9x25 см

Дисплей:

нет

Для ледобура (рыбалки):

нет

Дополнительный аккумулятор:

есть

Емкость аккумулятора:

1. 5 А·ч

Емкость аккумулятора, А*ч:

1.5

Жесткий крутящий момент:

36 Н×м

Зарядное устройство:

Зарядное устройство

Защита от перегрузки:

есть

Индикатор заряда батареи:

есть

Кейс в комплекте:

есть

Кол-во аккумуляторов в комплекте:

2

Кол-во ступеней крутящего момента:

17+1

Количество аккумуляторов:

2 шт

Макс. крутящий момент, Н×м:

36

Масса изделия:

1 кг

Мягкий крутящий момент:

18 Н×м

Напряжение аккумулятора:

12 В

Напряжение изделия:

12 В

Напряжение изделия, В:

12

Напряжение питания зарядного устройства:

230/50 В/Гц

Напряжение, В:

12

Подсветка:

есть

Размер патрона:

0. 8-10 мм

Реверс:

есть

Съемная батарея:

есть

Тип аккумулятора:

Тип двигателя:

щеточный

Тип патрона:

быстрозажимной

Тормоз двигателя:

есть

Ударная функция:

нет

Частота вращения шпинделя:

0-300/0-1050 об/мин

Число скоростей:

Электронная регулировка частоты вращения:

есть

ЗУБР_ЗДА-12-Ли-КН_instruction. pdf (ЗУБР_ЗДА-12-Ли-КН_instruction.pdf, 1,449 Kb) [Скачать]

Каковы 3 стадии интеллектуальных зарядных устройств?

 

Возможно, вы слышали, что вам нужно трехступенчатое зарядное устройство. Мы говорили это, и мы скажем это снова. Лучшее зарядное устройство для аккумулятора — это трехступенчатое зарядное устройство. Их также называют «умными зарядными устройствами» или «зарядными устройствами, управляемыми микропроцессором». По сути, эти типы зарядных устройств безопасны, просты в использовании и не будут перезаряжать аккумулятор. Почти все зарядные устройства, которые мы продаем, являются трехступенчатыми зарядными устройствами.

Итак, трудно отрицать, что трехступенчатые зарядные устройства работают, и работают они хорошо. Но вот вопрос на миллион долларов: Какие 3 этапа? Что делает эти зарядные устройства такими разными и эффективными? Это действительно того стоит? Давайте узнаем, пройдя каждый этап, один за другим.

Этап 1 | Массовая зарядка

Основное назначение зарядного устройства — перезарядка аккумулятора. На этом первом этапе, как правило, фактически используются самые высокие напряжение и сила тока, на которые рассчитано зарядное устройство. Уровень заряда, который может быть применен без перегрева батареи, известен как естественная скорость поглощения батареи. Для типичной 12-вольтовой AGM-батареи напряжение зарядки, поступающее в аккумулятор, достигает 14,6-14,8 вольт, а у залитых аккумуляторов может быть еще выше. Для гелевого аккумулятора напряжение должно быть не более 14,2-14,3 вольта. Если зарядное устройство представляет собой зарядное устройство на 10 ампер, и если сопротивление батареи позволяет это, зарядное устройство будет выдавать полные 10 ампер. На этом этапе аккумуляторы будут перезаряжаться, если они сильно разряжены. На этом этапе нет риска перезарядки, потому что батарея еще даже не полностью заряжена.

 

Этап 2 | Абсорбционная зарядка

Интеллектуальные зарядные устройства определяют напряжение и сопротивление аккумулятора перед зарядкой. После считывания заряда батареи зарядное устройство определяет, на каком этапе следует правильно заряжать. Как только аккумулятор достигнет уровня заряда 80%*, зарядное устройство перейдет в режим абсорбции. В этот момент большинство зарядных устройств будут поддерживать постоянное напряжение, в то время как сила тока снижается. Меньший ток, поступающий в аккумулятор, безопасно повышает заряд аккумулятора, не перегревая его.

Этот этап занимает больше времени. Например, последние оставшиеся 20 % батареи занимают гораздо больше времени по сравнению с первыми 20 % на этапе массовой загрузки. Ток непрерывно снижается, пока батарея почти не достигнет полной емкости.

*Фактическое состояние заряда, на которое перейдет стадия поглощения, зависит от зарядного устройства.

Стадия 3 | Плавающий заряд

Некоторые зарядные устройства переходят в плавающий режим уже при уровне заряда 85%, а другие начинают ближе к 95%. В любом случае, поплавковая ступень полностью заряжает аккумулятор и поддерживает 100% заряд. Напряжение будет уменьшаться и поддерживаться на постоянном уровне 13,2-13,4 вольта, что является максимальным напряжением, которое может выдерживать 12-вольтовая батарея. Ток также уменьшится до точки, где он считается струйкой. Отсюда и пошло выражение «капельное зарядное устройство». По сути, это плавающая стадия, когда заряд поступает в аккумулятор постоянно, но только с безопасной скоростью, чтобы обеспечить полный заряд и не более того. Большинство интеллектуальных зарядных устройств не отключаются в этот момент, однако совершенно безопасно оставлять батарею в плавающем режиме на месяцы и даже годы.

 

Полезнее всего для аккумулятора быть заряженным на 100 %.

Мы уже говорили это раньше и повторим снова. Лучшее зарядное устройство для аккумулятора — трехступенчатое интеллектуальное зарядное устройство. Они просты в использовании и не беспокоят. Вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы оставить зарядное устройство на аккумуляторе слишком долго. На самом деле, лучше оставить его включенным. Когда батарея не полностью заряжена, кристаллы сульфата накапливаются на пластинах, и это лишает вас энергии. Если вы оставляете свой PowerSports в сарае в межсезонье или на время отпуска, подключите аккумулятор к 3-ступенчатому зарядному устройству. Это гарантирует, что ваша батарея будет готова к запуску в любое время. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы просмотреть наш выбор смарт-чейнджеров и зарядных устройств 12/24 В.

Выберите зарядное устройство Smart Battery Charger

Была ли эта информация полезной? Подпишитесь, чтобы получать обновления и предложения.

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты, например [email protected]

Мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни и никогда никому не передадим информацию о вашей электронной почте.

Лучшие зарядные устройства постоянного тока и изоляторы для аккумуляторов Vanlife (как зарядить фургон во время вождения)

Наличие электричества в фургоне просто потрясающе. Это означает, что вы можете жить полностью автономно, имея свет, холодильник, телефоны и компьютеры, и при этом не беспокоиться о счетах за электричество или перебоях в подаче электроэнергии.

Многие вандвеллеры устанавливают солнечные батареи на своих фермах. Но иногда солнечной энергии недостаточно, особенно если ваш бюджет не позволяет вам потратиться на огромную многопанельную систему.

Пасмурная погода, дым от лесных пожаров и кемпинг в тенистых лесах могут ограничить количество солнечного света, попадающего на ваши панели, заставляя вас искать достаточное количество солнца, чтобы перезарядить разряжающиеся батареи. Даже с нашей более крупной системой мощностью 400 Вт мы столкнулись с проблемами разрядки батареи примерно через 4-5 дней при плохом солнечном свете.

Вот почему мы настоятельно рекомендуем настроить электрическую систему вашего фургона на зарядку аккумуляторов от генератора фургона во время движения.

Зарядка от генератора — отличный способ дополнить солнечные батареи вашего фургона и убедиться, что ваши аккумуляторы всегда заряжены независимо от погоды. А если у вас ограниченный бюджет, вы даже можете отказаться от солнечной энергии и при этом иметь основное электричество в своем самодельном фургоне.

Жизнь в дороге означает значительное количество поездок, а возможность заряжать батареи во время вождения имеет важное значение для жизни в фургоне.

Как заряжать аккумуляторы вашего фургона во время вождения

В каждом автомобиле есть генератор переменного тока. Генератор переменного тока — это устройство, которое преобразует механическую энергию двигателя вашего фургона в электричество и использует это электричество для питания электроники вашего фургона и зарядки пускового аккумулятора.

Вы можете легко использовать генератор переменного тока для зарядки второй (вспомогательной) батареи, просто соединив положительные клеммы обеих батарей так, чтобы они были параллельны. Но параллельное подключение аккумуляторов означает, что при выключенном двигателе ваши электрические нагрузки также разряжают пусковой аккумулятор — не очень хорошо, если вы хотите завести свой фургон утром!

Итак, вам нужно устройство, позволяющее заряжать второй (вспомогательный) аккумулятор от генератора вашего фургона без разряда пускового аккумулятора при неработающем двигателе.

Для этого есть два типа устройств: зарядные устройства постоянного тока и изоляторы аккумуляторов .

Мы рассмотрим оба варианта в этом посте, но в целом мы рекомендуем большинству людей приобретать зарядное устройство постоянного тока для своих установок.

Что такое зарядное устройство постоянного тока?

Зарядное устройство постоянного тока (также известное как зарядное устройство от батареи к батарее или зарядное устройство b2b) — это устройство, которое получает входной сигнал от генератора переменного тока/стартерной батареи и использует его для зарядки вспомогательной батареи.

Зарядные устройства DC-DC могут заряжать аккумуляторы практически любого типа (включая литиевые), они работают с современными генераторами переменного напряжения и используют многоступенчатую зарядку для полной и правильной зарядки аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства постоянного тока бывают двух видов: один вход и двойной вход.  

Зарядные устройства постоянного тока с одним входом

Зарядные устройства постоянного тока с одним входом выполняют одну и только одну функцию: заряжают дополнительный аккумулятор от генератора переменного тока. Это то, что вы хотите получить, если у вас уже есть солнечное оборудование или если вы хотите гибко выбирать точные характеристики, которые вам нужны для каждого компонента.

Pros
  • Различные значения силы тока для удовлетворения ваших конкретных требований
  • Простое дополнение к солнечным комплектам Renogy или существующим солнечным установкам
Минусы
  • Другой компонент, занимающий место
  • Может потребоваться подключение к цепи зажигания

Лучшее зарядное устройство постоянного тока

Зарядное устройство Renogy 40A DC-DC Charger

Заряжает вспомогательные батареи от генератора переменного тока. Также доступны размеры 20А и 60А.

  • Размер 20 А лучше всего подходит для аккумуляторов 40 Ач+ LFP или 100 Ач+ AGM
  • Размер 40A лучше всего подходит для аккумуляторов 100Ah+ LFP или 200Ah+ AGM
  • Размер 60A лучше всего подходит для аккумуляторов 120Ah+ LFP или 300Ah+ AGM
  • 70909

08

GnomadHome со скидкой 10% в Renogy.com

Проверить цену на Renogy
Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Также хорошо

Интеллектуальное зарядное устройство постоянного тока Victron Orion-Tr 30A (изолированное)

Интеллектуальное зарядное устройство постоянного тока Victron с возможностью подключения по Bluetooth. Поставляется в моделях от 12А до 30А.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Зарядные устройства постоянного тока с двумя входами

Зарядные устройства постоянного тока с двумя входами, с другой стороны, также функционируют как контроллеры заряда от солнечных батарей. Таким образом, с помощью всего одного устройства вы можете заряжать аккумуляторы от своих солнечных панелей и от вашего двигателя. Это значительно упрощает установку и делает вашу электрическую систему более чистой.

Однако комбинированные блоки, подобные этому, лишают гибкости возможности индивидуальной настройки вашей солнечной установки независимо от зарядки двигателя, поскольку вы будете привязаны к спецификациям вашего зарядного устройства постоянного тока (например, DCC50S от Renogy может принимать только 25 В). солнечный вход, что означает, что вы должны подключить свои панели параллельно, чтобы оставаться под этим напряжением).

Но, если вы все равно планируете подключать панели параллельно, то DCC50S позволит вам иметь в системе на один компонент меньше.

Pros
  • Одно устройство поддерживает как солнечную зарядку, так и зарядку постоянным током
  • Простота установки (обычно без крана зажигания)
  • Также дозаряжает стартерную батарею
Минусы
  • Меньшая гибкость с параметрами зарядки
  • Необходимость собрать собственные солнечные компоненты вместо покупки комплекта

Также хорошо

REDARC Зарядное устройство постоянного тока 40 А с двумя входами

Зарядное устройство с двумя входами 40 А, позволяющее заряжать как от солнечной батареи, так и от генератора переменного тока. Также доступен в версии 50A.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Что такое изолятор батареи?

Изолятор аккумуляторной батареи — это устройство, позволяющее заряжать вспомогательную аккумуляторную батарею от генератора вашего фургона, сохраняя при этом стартерную и вспомогательную аккумуляторные батареи «изолированными» друг от друга.

Батарейные изоляторы недороги, и их, как правило, довольно легко установить. Тем не менее, они не всегда являются лучшим выбором для электрических потребностей вашего фургона, и в большинстве случаев вам следует использовать зарядное устройство постоянного тока.

Батарейные изоляторы могут не работать должным образом с современными генераторами переменного напряжения, не будут работать с литиевыми батареями (если вы не заплатите бешеные деньги за литиевый изолятор) и могут не поддерживать надлежащее напряжение для полной зарядки вспомогательных батарей.

Существует три типа аккумуляторных изоляторов: соленоидные аккумуляторные изоляторы, полупроводниковые аккумуляторные изоляторы, и реле напряжения (или «интеллектуальные» изоляторы). Интеллектуальные изоляторы, чувствительные к напряжению, безусловно, являются лучшим выбором, поэтому мы сосредоточим наше обсуждение на них.

Умные разъединители батарей работают, автоматически определяя напряжение вашей стартовой батареи. Когда напряжение достигает 13,3 В (это означает, что двигатель включен и аккумулятор полностью заряжен), изолятор «включается» и передает 100% тока генератора на вспомогательный аккумулятор. Когда напряжение пусковой батареи падает до 12,8 В (это означает, что пусковая батарея больше не заряжается), изолятор «отключается», чтобы предотвратить разрядку пусковой батареи.

Верхний изолятор батареи

Зарядные устройства Keyline Iso-Pro 140A Smart Battery Isolator

Прочный и долговечный интеллектуальный изолятор батареи для зарядки вспомогательного аккумулятора во время вождения. Простота установки и сертификат IP65.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

Зарядные устройства KeyLine Интеллектуальный изолятор батареи Iso-Pro140 отлично зарекомендовал себя в нашем фургоне. Он маленький и компактный, его очень просто установить (самое сложное — это протянуть кабель аккумулятора из моторного отсека в заднюю часть автомобиля). И он сертифицирован по стандарту IP65, а это значит, что вам не придется беспокоиться о его выходе из строя после поездки по пыльной дороге на Burning Man.

Пакетная сделка

Зарядные устройства KeyLine Комплект для двух аккумуляторов Iso-Pro 140A

Все, что вам нужно для установки интеллектуального изолятора аккумуляторов. Включает Iso-Pro 140, кабель аккумулятора, обжимные клеммы и наконечники.

Проверить цену на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку (без каких-либо дополнительных затрат для вас).

KeyLine Iso-Pro 140 также доступен в виде комплекта, включающего проводку, кольца, клеммы и т. д., что значительно упрощает установку.

Когда использовать изолятор батареи (и когда , а не )

Изоляторы батареи будут работать на вашей машине, если все из следующего:

  1. У вас старый фургон с фиксированным напряжением генератор. Батарейные изоляторы нуждаются в постоянном напряжении для правильной работы. Если у вас более новый автомобиль (около 2015 года или новее) с «умным» генератором переменного напряжения, изолятор, вероятно, вам не подойдет.
  2. Ваши вспомогательные батареи свинцово-кислотные (AGM, гелевые, залитые свинцово-кислотные). Большинство изоляторов не работают должным образом с литиевыми батареями. (Есть специальные изоляторы для лития, но они супер дорогие и поэтому бесполезны.)
  3. У вас ограниченный бюджет. Батарейные изоляторы дешевле, чем зарядные устройства постоянного тока, но это единственное их преимущество. Если у вас не ограниченный бюджет, вам лучше использовать зарядное устройство постоянного тока.

Если к вам относятся все три вышеперечисленных пункта, то отлично — приобретите изолятор батареи для своей установки.

Однако, если какой-либо из вышеперечисленных не относится к вам , вам необходимо зарядное устройство постоянного тока.

Зарядные устройства постоянного тока и изоляторы аккумуляторов

На первый взгляд зарядные устройства постоянного тока очень похожи на изоляторы аккумуляторов. Оба позволяют заряжать вспомогательный аккумулятор во время движения и предотвращают разрядку пускового аккумулятора при выключенном двигателе. Но разница в заключается в том, как они заряжают вашу вспомогательную батарею.

Изоляторы батарей просто подключите вместе стартерный и вспомогательный аккумуляторы, что поставит их на одинаковое напряжение. Таким образом, если ваш генератор переменного тока посылает 14,4 В на вашу стартерную батарею, подключение изолятора батареи также поставит вашу вспомогательную батарею на 14,4 В (что означает, что она заряжается).

Есть несколько проблем с этим:

  • В современных генераторах переменного напряжения выходное напряжение может колебаться, препятствуя срабатыванию изолятора батареи.
  • Если ваш генератор не выдает достаточного напряжения, ваш изолятор может только частично заряжать вспомогательную батарею. Это может привести к износу батареи с течением времени.
  • Падение напряжения может быть проблемой, если у вас есть длинный провод, соединяющий изолятор с дополнительной батареей.

Зарядные устройства постоянного тока , с другой стороны, берут входное напряжение от вашего генератора переменного тока / пусковой батареи и повышают его до необходимого напряжения для зарядки дополнительной батареи. Они делают это, помещая «нагрузку» на ваш генератор переменного тока, чтобы ваш генератор обращался с ним, как, скажем, с лампочкой, и посылал на него энергию. Независимо от того, какое напряжение выдает ваш генератор переменного тока, зарядное устройство постоянного тока будет подавать правильное зарядное напряжение на дополнительную батарею.

У ths есть несколько преимуществ:

  • Зарядные устройства DC-DC могут выдерживать колебания современных генераторов переменного напряжения и при этом правильно заряжать вспомогательную батарею
  • Зарядные устройства

  • DC-DC могут использовать многоступенчатую зарядку, чтобы вы знали, что ваши батареи правильно и полностью заряжены.
  • Зарядные устройства

  • DC-DC могут работать с различными профилями зарядки, что означает, что вы можете использовать их для зарядки различных типов аккумуляторов (включая литиевые).

Каковы недостатки зарядных устройств постоянного тока? Главным образом потому, что они немного дороже, чем изоляторы батареи, и их может быть немного сложнее установить (поскольку некоторые зарядные устройства постоянного тока требуют подключения к цепи зажигания).

Но зарядные устройства постоянного тока гораздо более универсальны и функциональны, чем разъединители батарей, и мы считаем, что они являются лучшим выбором для vanlife.

Зарядное устройство или изолятор батареи постоянного тока какого размера вам нужно?

Зарядные устройства постоянного тока и изоляторы батарей бывают разных размеров, обозначенных силой тока (например, зарядное устройство постоянного тока на 60 А или изолятор батареи на 140 А). Как выбрать правильный размер для своего фургона?

Выбор размера зарядного устройства постоянного тока

При выборе зарядного устройства постоянного тока вам нужно определить его размер на основе уровень заряда ваших вспомогательных аккумуляторов. Это зависит от химического состава вашей батареи, поэтому скорость заряда батареи AGM отличается от скорости зарядки литиевой батареи.

Вот общее практическое правило для скоростей заряда аккумуляторов:

  • Литиевые аккумуляторы (LiFePO4 и т. д.) можно заряжать при 0,5C (или 50% емкости ***). Это означает, что аккумулятор емкостью 100 Ач можно заряжать током 50 А.
  • Свинцово-кислотные аккумуляторы (AGM, гелевые, FLA и т. д.) можно заряжать при температуре 0,2°C (или 20% емкости ***). Это означает, что аккумулятор емкостью 100 Ач можно заряжать током 20 А.

***Примечание: Это только общие указания. Прежде чем выбирать компоненты для зарядки, проверьте характеристики ваших конкретных аккумуляторов.

Калькулятор размера зарядного устройства постоянного тока

Имейте в виду, что это максимальная скорость зарядки . Вы можете уменьшить размер зарядного устройства, но не превышайте его (некоторые зарядные устройства постоянного тока, такие как модели Renogy, которые мы рекомендуем, могут при необходимости устанавливать более низкую скорость зарядки).

Опять же, дважды проверьте характеристики вашей конкретной батареи, чтобы убедиться, что вы получаете зарядное устройство постоянного тока нужного размера.

Выбор размера изолятора аккумуляторной батареи

Общая рекомендация заключается в выборе размера изолятора аккумуляторной батареи на основе максимальной мощности вашего генератора переменного тока. Вы должны найти этот номер либо в спецификации вашего автомобиля, либо на самом генераторе.

Итак, если максимальная выходная мощность вашего генератора составляет 175 А, то теоретически вам потребуется как минимум изолятор батареи на 175 А.

Однако, хотя ваш генератор переменного тока может выдавать 175 А, не все это доступно для зарядки дополнительной батареи. Часть этого используется для питания других систем и электроники в вашем фургоне, поэтому сила тока, фактически передаваемая через изолятор батареи, может быть значительно меньше.

Кроме того, большинство аккумуляторных изоляторов имеют размеры от 125 до 150 А. Хотя доступны изоляторы большего размера, они становятся довольно дорогими выше 150 А, и в этот момент вы все равно можете приобрести зарядное устройство постоянного тока.

Короче говоря, если вы идете по пути изолятора батареи, стандартный интеллектуальный изолятор на 125–150 А должен иметь достаточную емкость в большинстве ситуаций.

Установка зарядного устройства постоянного тока или изолятора батареи в вашем фургоне

Что вам нужно

Компоненты

  • Зарядное устройство постоянного тока или изолятор батареи
  • Батарея глубокого разряда
  • Кабель аккумулятора (размер кабеля зависит от технических характеристик вашего устройства)
  • Наконечники клемм аккумулятора (размер под ваш кабель) и обжимной инструмент
  • (2) встроенные предохранители ANL (по одному на каждую батарею — см. характеристики предохранителей для вашего конкретного устройства)

Инструменты

  • Аккумуляторная дрель
  • Набор инструментов для механика
  • Мультиметр
  • Стяжки
  • Оболочка кабеля/гибкий кабелепровод (размер соответствует вашему кабелю)

Инструкции

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от стартового аккумулятора. Это важная мера безопасности, которая изолирует стартерную батарею, чтобы вас не ударило током.
  2. Установите зарядное устройство. Найдите легкодоступное место. Изолятор батареи обычно устанавливается в моторном отсеке (вам может потребоваться временно снять стартерную батарею, чтобы освободить место). Зарядные устройства DC-DC обычно устанавливаются сзади вспомогательной батареи, чтобы они не были защищены от элементов.
  3. Протяните кабель аккумуляторной батареи от моторного отсека к электрическому центру вашего фургона. Возможно, вам придется запустить это под фургоном. Накройте кабель аккумулятора оболочкой или гибким кабелепроводом, чтобы предотвратить короткое замыкание. Используйте стяжки, чтобы не мешать. Убедитесь, что кабель натянут и ничего не свисает. Просверлите отверстие в полу вашего фургона, чтобы проложить провод внутри. Замажьте это силиконовым герметиком.
  4. Заземлите зарядное устройство. Подсоедините зарядное устройство постоянного тока или изолятор батареи к общей точке заземления на шасси вашего фургона. Лучше всего использовать существующий заземляющий винт.
  5. При необходимости: Подключите зарядное устройство к цепи зажигания автомобиля. Некоторые зарядные устройства постоянного тока (и изоляторы аккумуляторов) требуют подключения к цепи зажигания вашего фургона.
  6. Подсоедините зарядное устройство к стартовому аккумулятору. Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к вашей стартовой батарее (для зарядных устройств постоянного тока это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном). моторный отсек).
  7. Подсоедините зарядное устройство к дополнительной батарее. Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к дополнительной батарее (для изоляторов батареи это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном. Зарядные устройства постоянного тока установлены рядом с дополнительный аккумулятор)
  8. Подсоедините стартерную батарею и убедитесь, что все работает . Запустите свой фургон, подождите несколько минут и проверьте, заряжается ли ваша вспомогательная батарея. Зарядные устройства постоянного тока должны дать вам показания. На изоляторах батареи будут световые индикаторы, и вы также можете проверить напряжение на клеммах дополнительной батареи с помощью мультиметра.

Шаг 1: Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от стартового аккумулятора.

Найдите легкодоступное место. Изолятор батареи обычно устанавливается в моторном отсеке (вам может потребоваться временно снять стартерную батарею, чтобы освободить место). Зарядные устройства DC-DC обычно устанавливаются сзади вспомогательной батареи, чтобы они не были защищены от элементов.

Шаг 2: Установите зарядное устройство.

Найдите легкодоступное место для установки зарядного устройства. Зарядные устройства постоянного тока обычно устанавливаются рядом с дополнительной батареей. Изоляторы аккумуляторной батареи обычно устанавливаются в моторном отсеке (для этого шага может потребоваться временно снять стартерную аккумуляторную батарею).

Шаг 3:

Протяните кабель аккумуляторной батареи от моторного отсека к электрическому концентратору вашего фургона.

Возможно, вам придется запустить его под фургоном. Накройте кабель аккумулятора оболочкой или гибким кабелепроводом, чтобы предотвратить короткое замыкание. Используйте стяжки, чтобы не мешать. Убедитесь, что кабель натянут и ничего не свисает. Просверлите отверстие в полу вашего фургона, чтобы проложить провод внутри. Замажьте это силиконовым герметиком.

Шаг 4: Заземлите зарядное устройство на металлическую точку на шасси вашего автомобиля.

Подсоедините зарядное устройство постоянного тока или изолятор батареи к общей точке заземления на шасси вашего фургона. Лучше всего использовать существующий заземляющий винт.

Шаг 5:

При необходимости: Вставьте зарядное устройство в цепь зажигания вашего автомобиля .

Для некоторых зарядных устройств постоянного тока (и аккумуляторных изоляторов) требуется подключение к цепи зажигания вашего фургона.

Шаг 6:

Подсоедините зарядное устройство к встроенному предохранителю, а затем к стартовой батарее.

Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к вашей стартовой батарее (для зарядных устройств постоянного тока это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном). моторный отсек).

Важное примечание о плавких предохранителях

В инструкциях, прилагаемых к некоторым разъединителям батарей, могут не требоваться какие-либо предохранители. Но добавление двух встроенных предохранителей (один как можно ближе к вашей стартовой батарее, а другой ближе к вашей вспомогательной батарее) — важная функция безопасности.

Предохранитель предназначен для разрыва цепи в случае короткого замыкания. Когда вы устанавливаете изолятор, вы, скорее всего, прокладываете электрический провод под своим фургоном. Если этот провод каким-то образом замкнулся и обе ваши батареи не перегорели, у вас могут быть серьезные проблемы.

Таким образом, при установке разъединителя рекомендуется предохранить обе батареи. Если сомневаетесь, добавьте предохранитель!

Какой мощности предохранитель вам нужен? Если это не указано в инструкциях к изолятору батареи/зарядному устройству постоянного тока, рекомендуется установить предохранитель в зависимости от скорости заряда вашей батареи.

Шаг 7: Подсоедините зарядное устройство к дополнительной батарее.

Отрежьте и обожмите кабель аккумулятора до нужного размера. Проложите кабель от зарядного устройства постоянного тока или изолятора к встроенному предохранителю ANL, затем другой кабель от предохранителя к дополнительной батарее (для изоляторов батареи это длинный кабель, который вы проложили под своим фургоном. Зарядные устройства постоянного тока установлены рядом с дополнительный аккумулятор).

Шаг 8: Снова подключите стартерную батарею и убедитесь, что все работает .

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>