• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Нижегородский завод фрезерных станков зао: Горьковский Завод Фрезерных Станков (ЗФС, ЗЕФС, Нижегородский завод фрезерных станков)

Опубликовано: 06.01.2023 в 13:55

Автор:

Категории: Фрезерные станки

Содержание

Горьковский Завод Фрезерных Станков (ЗФС, ЗЕФС, Нижегородский завод фрезерных станков)

Горьковский завод фрезерных станков

Горьковский «Завод Фрезерных Станков» (ГЗФС, ЗФС, ЗЕФС, Нижегородский завод фрезерных станков) — одно из старейших предприятий и флагман станкостроительной отрасли СССР, известен как производитель надежных и простых в управлении металлообрабатывающих фрезерных станков: широкоуниверсальных, горизонтальных и вертикальных, а также станков ЧПУ.

История  предприятия «Завод Фрезерных Станков» г. Горький

Горьковский завод фрезерных станков вступил в строй действующих предприятий страны в декабре 1931 года и все довоенные годы был практически единственным предприятием, поставляющим различные фрезерные станки для нужд отечественного машиностроения.

Предприятие строилось по немецкому проекту, как одно из 518-и, вводимых в строй по программе индустриализации в 1931 году. Первый камень в основание главного корпуса завода был заложен в 1930 году.

23 декабря 1931 года было пущено производство станков. Первые пять консольно-фрезерных станков были выпущены 1-го Мая того же года.

В 1934 году начался выпуск первых двух моделей продольно-фрезерных станков — 632 и 636.

В 1936 году Горьковским заводом фрезерных станков был выпущен 35-и тонный специальный станок для обработки тюбингов Московского метрополитена.

В 1937 году запущена в производство серия 6Б консольно-фрезерных станков 6Б12, 6Б82.

В 1941-1945 годы предприятие выпускало военную продукцию. Основен выпуск уникальных специальных станков: гратосниматели, станок для обработки зеркал крупнейшего в стране телескопа, а также станки общим весом до 40 тонн, разработанные для обработки деталей со сложными кривыми поверхностями типа лопаток турбин, гребных винтов с общим весом до 8 тонн. В 1960 году начался выпуск станков с ЧПУ. Предприятия награждено орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.

В послевоенные годы завод наряду с крупносерийным выпуском консольно-фрезерных станков начал серийное производство продольно-фрезерных станков с шириной стола от 500 до 2500 мм, а также изготовление специальных тяжелых и уникальных станков, в том числе для обработки крупногабаритных гребных винтов, лопаток паровых и газовых турбин, роторов мощных электрогенераторов и др.

В 1951 году запущена в производство серия 6Н консольно-фрезерных станков: 6Н12, 6Н13П, 6Н82, 6Н82Г.

В 1960 году запущена в производство серия 6М консольно-фрезерных станков: 6М12, 6М12П, 6М13П, 6М82, 6М82Г, 6М83, 6М83Г, 6М82Ш.

В 1972 году запущена в производство серия 6Р консольно-фрезерных станков: 6Р12, 6Р12Б, 6Р13, 6Р13Б, 6Р13Ф3, 6Р82, 6Р82Г, 6Р82Ш, 6Р83Г, 6Р83Ш.

В 1975 году запущены в производство копировальные консольно-фрезерные станки: 6Р13К.

В 1978 году запущены в производство копировальные консольно-фрезерные станки 6Р12К-1, 6Р82К-1.

В 1985 году запущена в производство серия 6Т-1 консольно-фрезерных станков: 6Т12-1, 6Т82-1, ГФ2171.

В 1991 году запущена в производство серия 6Т консольно-фрезерных станков: 6Т12, 6Т13, 6Т82, 6Т82Г, 6Т82ш, 6Т83, 6Т83Г, 6Т83Ш,.

На базе станков серии «Т» разработаны и выпускаются специальные станки с увеличенным на 100 мм расстоянием от оси (торца) шпинделя до рабочей поверхности стола и механизмом пропорционального (в 2 раза) замедления рабочей подачи:

ГФ2793 на базе 6Т82Г

ГФ2794 на базе 6Т82

ГФ2797 на базе 6Т83Г

ГФ2798 на базе 6Т83

Продукция Горьковского завода фрезерных станков демонстрировалась на многих специализированных международных выставках и неоднократно удостаивалась Дипломов и Золотых медалей. Так, станок 6Н13ПР получил “Гран-При” на всемирной выставке в Брюсселе в 1956 году.

В 2003 году вся гамма оборудования подверглась глубокой модернизации. С начала 2003 года Нижегородский завод фрезерных станков ЗФС  показал уверенный рост производства. Но в дальнейшем серьезная кризисная ситуация в стране и в машиностроительной отрасли отрицательным образом повлияли на развитие завода.

В настоящее время производство станков на ГЗФС прекращено.

Компания Станочный Мир предлагает купить станки Горьковского Завода Фрезерных Станков (ГЗФС, ЗФС, Нижегородский завод фрезерных станков) или их аналоги по доступной цене.

Продукция предприятия Завод Фрезерных Станков (ЗФС)

г. Горький (Нижегородский завод фрезерных станков)


















































Наименование изделия

Модель

изделия

Вертикальный фрезерный станок6Н12
Вертикальный фрезерный станок6Н13П
Вертикальный фрезерный станок6М12
Вертикальный фрезерный станок6М13П
Горизонтальный фрезерный станок6Н82
Горизонтальный фрезерный станок6Н82Г
Горизонтальный фрезерный станок с поворотным столом6М82
Горизонтальный фрезерный станок6М82Г
Горизонтальный фрезерный станок с поворотным столом6М83
Горизонтальный фрезерный станок6М83Г
Широкоуниверсальный фрезерный станок6М82Ш
Вертикальный фрезерный станок6Р12
Вертикальный фрезерный станок6Р12Б
Вертикальный фрезерный станок6Р13
Вертикальный фрезерный станок6Р13Б
Горизонтальный фрезерный станок с поворотным столом6Р82
Горизонтальный фрезерный станок6Р82Г
Горизонтальный фрезерный станок с поворотным столом6Р83
Горизонтальный фрезерный станок6Р83Г
Широкоуниверсальный фрезерный станок6Р82Ш
Широкоуниверсальный фрезерный станок6Р83Ш
Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ6Р13Ф3
Вертикальный фрезерный станок6Т12
Вертикальный фрезерный станок6Т13
Вертикальный фрезерный станок с УЦИ6Т12Ф1
Вертикальный фрезерный станок с УЦИ6Т13Ф1
Горизонтальный фрезерный станок с поворотным столом6Т82
Горизонтальный фрезерный станок6Т82Г
Горизонтальный фрезерный станок с поворотным столом6Т83
Горизонтальный фрезерный станок6Т83Г
Широкоуниверсальный фрезерный станок

6Т82Ш

Широкоуниверсальный фрезерный станок с УЦИ6Т82ШФ1
Широкоуниверсальный фрезерный станок6Т83Ш
Широкоуниверсальный фрезерный станок с УЦИ6Т83ШФ1
Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ6Т12Ф3
Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ6Т13Ф3
Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ6Т12ГФ3
Горизонтальный фрезерный станок с ЧПУ6Т83ГФ3
Горизонтальный фрезерный станок6Т83Д
Универсальный горизонтальный фрезерный станок6Г81ГФ1
Широкоуниверсальный фрезерный станок с УЦИ6Г81ШФ1
Вертикальный фрезерный станок с ЧПУ и АСИГФ2171
Фрезерный 4х координатный обрабатывающий центр с АСИГФ2171М4
Вертикальный фрезерный станокГФ3571
Фрезерный 4х координатный обрабатывающий центр с АСИГФ3171М4
Одностоечный продольно-фрезерный станок6Г605
Одностоечный продольно-фрезерный станок6Г606
Одностоечный продольно-фрезерный станок6Г608

Горьковский завод фрезерных станков ГЗФС

Горьковский завод фрезерных станков ГЗФС

Основание завода

Горьковский завод фрезерных станков (ГЗФС) — один из первенцев советского станкостроения.

Производство станков на старых предприятиях «Красный пролетарий» (бывший Бромлея), имени Я. М. Свердлова (бывший «Феникс»), «Самоточка» (бывший Штелле) и организация выпуска станков на ряде других заводов уже в 20-е годы далеко не удовлетворяли нужд отечественной промышленности.

Новые заводы и фабрики требовали современных, высокопроизводительных станков. Их приходилось частично ввозить из-за рубежа. Именно в годы первой пятилетки «станкостроительные заводы получили свою специализацию, был проведен первый тур их реконструкции, был построен и введен в эксплуатацию ряд новых станкозаводов, начали формироваться кадры рабочих, специалистов, конструкторов, технологов». В конце пятилетки были пущены, в частности, завод имени С. Орджоникидзе в Москве и ГЗФС.

В сентябре 1929 г. ЦК ВКП (б) поручил ВСНХ начать подготовительные работы по строительству станкозавода в Нижнем Новгороде (Горький). На пустырь, где стояли деревни Борзовка и Карповка (а пешеходные тропы соединяли их с городом), весной 1930 г. стали прибывать строительные материалы, техника и рабочие.

Куйбышев замуровал в фундамент одной из чугунных колонн будущего механосборочного цеха акт о закладке завода.

Горьковский завод фрезерных станков вступил в строй действующих предприятий страны в декабре 1931 года и все довоенные годы был практически единственным предприятием, поставляющим различные фрезерные станки для нужд отечественного машиностроения.

Предприятие строилось по немецкому проекту, как одно из 518-и, вводимых в строй по программе индустриализации в 1931 году. Первый камень в основание главного корпуса завода был заложен в 1930 году.

23 декабря 1931 года было пущено производство станков. Первые 5 консольно-фрезерных станков были выпущены 1-го Мая того же года.

По нынешним меркам он выглядел довольно скромно: весил тонну, все перемещения на нем производились только вручную, и имел станок два небольших по мощности электродвигателя. На нем можно было точить пазы, уступы прямой формы и производить другие несложные операции. Один из таких станков использовался в ремонтно-механическом цехе ГЗФС. Когда горьковские станкостроители отмечали 40-летие своего предприятия, станок-ветеран был установлен на вечное хранение на постаменте в цехе.

Однако давать предусмотренное плановым заданием количество станков завод долго еще не мог. Сказывались нехватка квалифицированных кадров и трудности освоения сложного оборудования (что порождало брак), отсутствие у рабочих технических знаний, низкая производственная квалификация и сильная текучесть кадров. Годовая программа в 1932 г. была выполнена менее чем наполовину.

В начале 1933 г. производство станков на заводе носило кустарный характер, не было общезаводской технологии производства.

В 1933 г. на предприятии было изготовлено 418 станков вместо 28 в 1932 году. Каждый выпущенный на заводе станок высвобождал стране 2500 долларов. А ввозилось станков из-за рубежа в начале 30-х годов до 10 тыс. штук ежегодно. И все же в 1934 — начале 1935 года Станкозавод не достиг проектной мощности, а производимая им продукция не всегда удовлетворяла потребителей.

В 1934 году начался выпуск первых двух моделей продольно-фрезерных станков — 632 и 636.

Осенью 1935 г. в стране развернулось стахановское движение. На Станкозаводе его зачинателем был разметчик Ф. И. Козлов, давший 23 октября 1935 г. 647% плана. Он применил новые методы работы на разметочном столе, что позволило ему намного превысить существующие нормы. «Когда я услышал о небывалой выработке угля Стаханова и других горняков Донбасса, — рассказывал Козлов, — я задумался: а нельзя ли и нам показать небывалую производительность труда? Кое-что я уже придумал рационализировать, чтобы сократить время на ненужные передвижения в работе… Раньше я производил не только разметку, но и всю подготовку к ней. Прежде чем нанести на детали линии, я должен был их окрасить мелом, чтобы линии выделялись, а потом ждать, когда краска высохнет. Сейчас эту, в сущности, черновую работу я передал ученику. На этом я сокращаю время на вспомогательные работы. Время ожидания крана и расстановки деталей на плиту я использую на подготовку инструмента. Уже значительная экономия времени. Раньше на плиту я ставил две станины, а теперь до 10 шт. (сколько уместится), в зависимости от положения детали. Я работаю не одним комплектом инструмента, а несколькими и размещаю его на плите так, чтобы избежать хождения за ним вокруг плиты и не терять на это времени. Если я провожу риску (линию), идя от одного конца плиты к другому, то на обратном пути я работаю следующим инструментом, который я специально положил на том конце. Таким образом я максимально использую время, уплотняя его так, чтобы все мои движения согласовались с работой»

В 1936 году Горьковским заводом фрезерных станков был выпущен 35-и тонный специальный станок для обработки тюбингов Московского метрополитена.

В 1937 году запущена в производство серия 6Б консольно-фрезерных станков 6Б12, 6Б82.

С 1932 по 1938 г. завод дал стране 8172 станка 106 типоразмеров, в том числе мощные станки по обработке тюбингов для московского Метростроя

В 1941-1945 годы под лозунгом «Все для фронта, все для победы!» коллектив предприятия не прекращал производства фрезерных станков.

Станкозавод изготовлял также коробки скоростей к танкам Т-34 и другие детали для завода «Красное Сормово», где собирались танки.

В годы войны завод производил также много другой оборонной продукции.

Все военные заказы перевыполнялись, несмотря на перебои в снабжении электроэнергией, топливом и материалами.

Послевоенные годы

Основен выпуск уникальных специальных станков: гратосниматели, станок для обработки зеркал крупнейшего в стране телескопа, а также станки общим весом до 40 тонн, разработанные для обработки деталей со сложными кривыми поверхностями типа лопаток турбин, гребных винтов с общим весом до 8 тонн.

В послевоенные годы завод наряду с крупносерийным выпуском консольно-фрезерных станков начал серийное производство продольно-фрезерных станков с шириной стола от 500 до 2500 мм, а также изготовление специальных тяжелых и уникальных станков, в том числе для обработки крупногабаритных гребных винтов, лопаток паровых и газовых турбин, роторов мощных электрогенераторов и др.

В кратчайший срок обновлялся ассортимент станков. Новые консольные станки по сравнению с выпускавшимися ранее имели удвоенную скорость обработки, обладали повышенной жесткостью и устойчивостью. Все операции на них выполнялись автоматически.

На ГЗФС были созданы два оригинальных конвейера — «шагающий» для генеральной сборки и вертикальный для сборки консолей. «Шагающий» в зависимости от времени работы периодически переставлял собираемый станок с операции на операцию. Вертикальный позволял сборщику поворачивать собираемое изделие на 360° и работать с той стороны, с которой удобнее.

По заказу Ленинградского механического завода, производившего энергетическое оборудование для строившейся на Волге электростанции, был выпущен станок-гигант весом в 165 т для обработки роторов турбогенераторов. Горьковские станкостроители сделали и первый электрокопировальный станок, на котором можно было обрабатывать лопасти турбин. Высота изготовленного на ГЗФС в 1953 г. уникального продольно-фрезерного станка, весящего 330 т, превышала двухэтажный дом. Это был первый в мире станок таких размеров с полностью автоматизированным управлением. На нем можно было обрабатывать детали весом до 120 тонн.

Станкостроители отказались от производства станков американского типа «Б» и выпустили станок своей конструкции, получивший название «Н» (новый). Как отмечалось в специальной литературе, «созданная отечественная оригинальная гамма консольно-фрезерных станков.серии 6Н.. удовлетворяла высоким требованиям промышленности».

Продукция Горьковского завода фрезерных станков демонстрировалась на многих специализированных международных выставках и неоднократно удостаивалась Дипломов и Золотых медалей. Так, станок 6Н13ПР получил “Гран-При” на всемирной выставке в Брюсселе в 1956 году.

Накануне съезда КПСС в феврале 1956 года завод начал осваивать новый быстроходный станок, оснащенный поворотной головкой. Он отличался от своего предшественника — станка серии «6Н» тем, что управление в нем с торца перенесено в центр и сосредоточено в одном месте. Вертикальное, поперечное и продольное перемещение стола станка осуществлялось спереди, что создавало большие удобства в работе. Поворотная головка позволяла вести фрезерование под углом. Преимущество нового агрегата состояло и в том, что он давал 3150 оборотов в минуту. Это в два с лишним раза выше количества оборотов выпускавшихся ранее станков.

В 1960 году начался выпуск станков с ЧПУ. Предприятия награждено орденами Ленина и Трудового Красного Знамени.

25 июня 1965 г. у горьковских станкостроителей был большой праздник: с конвейера сошел 100 — тысячный станок. Сборка юбилейного станка проходила на конвейере цеха N 25. Все рабочие первой смены собрались в цеховом пролете на митинг.

На ГЗФС был собран уникальный токарно-фрезерный станок весом около 200 т и высотой в 5 м для обработки рам тепловозов и других сверхтяжелых деталей, размеры которых могли достичь железнодорожного вагона. Управление агрегатом осуществлялось с помощью двух оснащенных электроникой станций и переносных пультов. Завод выполнял также заказ для американской фирмы «Сентрел Бэйринг корпорейшн» — универсальные фрезерные станки высокой точности.

Наши дни

В 2003 году вся гамма оборудования подверглась глубокой модернизации. С начала 2003 года Нижегородский заквод фрезерных станков ЗФС — единственный станкозавод, показавший уверенный рост производства. ЗФС — единственный производитель всей гаммы фрезерных станков в СНГ, включая специальные станки с ЧПУ.

С 26.08.2002 Завод фрезерных станков, ООО входит в состав промышленной группы РосСтанКом, ООО http://www.rstcom.ru (г. Москва), объединяющая 4 крупнейших предприятия станкостроительной отрасли России и Украины согласно наиболее востребованным на рынке типам оборудования (в 2003г. заводы Группы произвели 40% от российского выпуска металлорежущих станков).

  • Рязанский Станкозавод, ОАО — РСЗ г. Рязань
  • Завод фрезерных станков, ООО — ЗФС г. Нижний Новгород
  • Егорьевский станкостроительный завод Комсомолец ЕСЗК — ЕСЗК, Московская обл. , г. Егорьевскг
  • ПАО фирма «Беверс» (бывший станкостроительный завод «Комсомолец») Украина, Житомирская обл., г. Бердичев

В настоящее время производство станков на ГЗФС прекращено.

Линейку современных консольно-фрезерных станков 6Т12, 6Т82, 6Т82Г, 6Т13, 6Т83, 6Т83Г, 6Т83Ш, ГФ2171 запустило в производство молодое развивающееся предприятие Станочный Парк г. Ростов-на-Дону.

Краткая справка

Горьковский завод фрезерных станков ГЗФС

Горьковский завод фрезерных станков ГЗФС, Памирская 11

Продукция Горьковского завода фрезерных станков ГЗФС. Гамма станков производства ГЗФС

  • 6Г605 станок продольно-фрезерный двухшпиндельный, 500 х 1600
  • 6М12П станок консольно-фрезерный вертикальный, 320 х 1250
  • 6М13П станок консольно-фрезерный вертикальный, 400 х 1600
  • 6М82 станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 320 х 1250
  • 6М82Г станок консольно-фрезерный горизонтальный, 320 х 1250
  • 6М82Ш станок консольно-фрезерный широкоуниверсальный, 320 х 1250
  • 6М83 станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 400 х 1600
  • 6М83Г станок консольно-фрезерный горизонтальный, 400 х 1600
  • 6М83Ш станок консольно-фрезерный горизонтальный, 400 х 1600
  • 6Н12 станок консольно-фрезерный вертикальный, 320 х 1250
  • 6Н13П станок консольно-фрезерный вертикальный, 400 х 1600
  • 6Н82 станок консольно-фрезерный горизонтальный, 320 х 1250
  • 6Н82Г станок консольно-фрезерный горизонтальный, 320 х 1250
  • 6Р12, 6Р12Б станок консольно-фрезерный вертикальный, 320 х 1250
  • 6Р13, 6Р13Б станок консольно-фрезерный вертикальный, 400 х 1600
  • 6Р13Ф3 станок консольно-фрезерный вертикальный с ЧПУ, 400 х 1600
  • 6Р82 станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 320 х 1250
  • 6Р82Г станок консольно-фрезерный горизонтальный, 320 х 1250
  • 6Р82Ш станок консольно-фрезерный широкоуниверсальный, 320 х 1250
  • 6Р83 станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 400 х 1600
  • 6Р83Г станок консольно-фрезерный горизонтальный, 400 х 1600
  • 6Р83Ш станок широкоуниверсальный консольно-фрезерный, 400 х 1600
  • 6Т12-1 станок консольно-фрезерный вертикальный, 320 х 1250
  • 6Т12 станок вертикальный консольно-фрезерный вертикальный, 320 х 1250
  • 6Т12Ф20 станок консольно-фрезерный вертикальный с ЧПУ, 320 х 1250
  • 6Т13 станок консольно-фрезерный вертикальный, 400 х 1600
  • 6Т13Ф20 станок консольно-фрезерный вертикальный с ЧПУ, 400 х 1600
  • 6Т13Ф3 станок консольно-фрезерный вертикальный с ЧПУ, 400 х 1600
  • 6Т82 станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 320 х 1250
  • 6Т82-1 станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 320 х 1250
  • 6Т82Г станок консольно-фрезерный горизонтальный, 320 х 1250
  • 6Т82Ш станок консольно-фрезерный широкоуниверсальный, 320 х 1250
  • 6Т83 станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 400 х 1600
  • 6Т83-1 станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 400 х 1600
  • 6Т83Г станок консольно-фрезерный горизонтальный универсальный, 400 х 1600
  • 6Т83Ш станок консольно-фрезерный широкоуниверсальный, 400 х 1600
  • 6605 станок продольно-фрезерный двухшпиндельный, 500 х 1600
  • 6606 станок продольно-фрезерный трехшпиндельный, 630 х 2000
  • ГФ2171 станок фрезерный вертикальный с ЧПУ и АСИ, 400 х 1600
  • 6Т82Ш-36 — широкоуниверсальный фрезерный консольный станок
  • 6Т82АШ2 — широкоуниверсальный фрезерный консольный станок
  • 6Т83Д — горизонтальный фрезерный консольный станок
  • 6Г81ГФ1 — универсальный горизонтальный фрезерный консольный станок
  • 6Г605 — продольно-фрезерный станок
  • 6Г606 — продольно-фрезерный станок
  • 6Г608 — продольно-фрезерный станок
  • ГФ3571 — вертикально фрезерный консольный станок
  • 6Г81ШФ1 — широкоуниверсальный фрезерный консольный станок с системой цифровой индикации
  • ГФ2171М4 — фрезерный 4х координатный обрабатывающий центр с АСИ
  • ГФ3171М — фрезерный 4х координатный обрабатывающий центр с АСИ
  • 6Т12Ф3 — фрезерный консольный станок с ЧПУ
  • 6Т13Ф3 — фрезерный консольный станок с ЧПУ
  • 6Т82ГФ3 — фрезерный консольный станок с ЧПУ
  • 6Т83ГФ3 — фрезерный консольный станок с ЧПУ

В 1946. .1951 году запущена в производство серия консольно-фрезерных станков:
6Н12,
6Н13П,
6Н82,
6Н82Г.

В 1960 году запущена в производство серия консольно-фрезерных станков: 6М12,
6М12П,
6М13П,
6М82,
6М82Г,
6М83,
6М83Г,
6М82Ш.

В 1972 году запущена в производство серия консольно-фрезерных станков:
6Р12,
6Р12Б,
6Р13,
6Р13Б,
6Р13Ф3,
6Р82,
6Р82Г,
6Р82Ш,
6Р83Г,
6Р83Ш.

В 1975 году запущены в производство копировальные консольно-фрезерные станки: 6Р13К.

В 1978 году запущены в производство копировальные консольно-фрезерные станки 6Р12К-1, 6Р82К-1.

В 1985 году запущена в производство серия 6Т-1 консольно-фрезерных станков: 6Т12-1, 6Т82-1, ГФ2171.

В 1991 году запущена в производство серия консольно-фрезерных станков:
6Т12,
6Т13,
6Т82,
6Т82Г,
6Т82ш,
6Т83,
6Т83Г,
6Т83Ш,.

На базе станков серии «Т» разработаны и выпускаются специальные станки с увеличенным на 100 мм расстоянием от оси (торца) шпинделя до рабочей поверхности стола и механизмом пропорционального (в 2 раза) замедления рабочей подачи:

  • ГФ2793 на базе 6Т82Г
  • ГФ2794 на базе 6Т82
  • ГФ2797 на базе 6Т83Г
  • ГФ2798 на базе 6Т83

Станки консольно-фрезерные. Общие сведения

Горизонтальные консольно-фрезерные станки имеют горизонтально расположенный, не меняющий своего места шпиндель. Стол может перемещаться перпендикулярно к оси шпинделя в горизонтальном и вертикальном направлениях и вдоль оси, параллельной ей.

Универсальные консольно-фрезерные станки отличаются от горизонтальных тем, что имеют стол, который может поворачиваться на требуемый угол.

Вертикальные консольно-фрезерные станки имеют вертикально расположенный шпиндель, перемещающийся вертикально и в некоторых моделях поворачивающийся. Стол может перемещаться в горизонтальном направлении перпендикулярно к оси шпинделя и в вертикальном направлении.

Широкоуниверсальные консольно-фрезерные станки в отличие от универсальных имеют помимо основного горизонтального шпинделя приставную головку со шпинделем, поворачивающимся вокруг вертикальной и горизонтальной осей.

Бесконсольно-фрезерные станки имеют шпиндель, расположенный вертикально и перемещающийся в этом направлении. Стол перемещается только в продольном и поперечном направлениях.

Консольно-фрезерные станки горизонтальные и вертикальные — это наиболее распространенный тип станков, применяемых для фрезерных работ. Название консольно-фрезерные станки получили от консольного кронштейна (консоли), который перемещается по вертикальным направляющим станины станка и служит опорой для горизонтальных перемещений стола.

Типоразмеры консольно-фрезерных станков принято характеризовать по величине рабочей (крепежной) поверхности стола. Консольно-фрезерные станки могут иметь горизонтальное, универсальное (широкоуниверсальные) и вертикальное исполнение при одной и той же величине рабочей поверхности стола. Сочетание разных исполнений станка при одинаковой основной размерной характеристике стола называют размерной гаммой станков.

В СССР было освоено производство консольно-фрезерных станков пяти типоразмеров:
№ 0; № 1; № 2; № 3 и № 4, причем по каждому размеру выпускалась полная гамма станков — горизонтальные, универсальные и вертикальные. Каждый станок одной размерной гаммы имел в шифре одинаковое обозначение, соответствующее размеру рабочей поверхности стола.

В зависимости от размера рабочей поверхности стола различают следующие размеры консольно-фрезерных станков:

РазмерГамма станковРазмер стола, мм
06Р10, 6Р80, 6Р80Г, 6Р80Ш200 х 800
16Н11, 6Н81, 6Н81Г; 6Р11, 6Р81, 6Р81Г, 6Р81Ш250 х 1000
26М12П, 6М82, 6М82Г; 6Р12, 6Р82, 6Р82Ш; 6Т12, 6Т82, 6Т82Г, 6Т82Ш320 х 1250
36М13П, 6М83, 6М83Г; 6Р13, 6Р83; 6Т13, 6Т83, 6Т83Г400 х 1600
46М14П, 6М84, 6М84Г500 х 2000

В соответствии с размерами стола меняются габаритные размеры самого станка и его основных узлов (станины, стола, салазок, консоли, хобота), мощность электродвигателя и величина наибольшего перемещения (хода) стола в продольном, салазок в поперечном и консоли в вертикальном направлениях.

Обозначение консольно-фрезерных станков

6 — фрезерный станок (номер группы по классификации ЭНИМС)

М – серия (поколение) станка (Б, К, Н, М, Р, Т)

1 – номер подгруппы (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) по классификации ЭНИМС (1 — вертикально-фрезерный)

2 – исполнение станка — типоразмер (0, 1, 2, 3, 4) (2 — размер рабочего стола — 320 х 1250)

Буквы в конце обозначения модели:

Г – станок горизонтальный консольно-фрезерный с неповоротным столом

К – станок с копировальным устройством для обработки криволинейной поверхности

Б – станок с повышенной производительностью (повышенный диапазон чисел оборотов шпинделя, подач стола и повышенная мощность двигателя главного движения).

П – повышенная точность станка — (н, п, в, а, с) по ГОСТ 8-ХХ

Ш – станок широкоуниверсальный

Ф1 – станок с устройством цифровой индикации УЦИ и преднабором координат

Ф2 – станок с позиционной системой числового управления ЧПУ

Ф3 – станок с контурной (непрерывной) системой ЧПУ

Ф4 – станок многоцелевой с контурной системой ЧПУ и магазином инструментов

Читайте также: Справочник заводов производителей фрезерных станков


Полезные ссылки по теме

История

ГК «НМГК» имеет более чем столетнюю историю. Основанный до революции завод в Нижнем Новгороде несколько раз реорганизовывался, менял название и выпускал разнообразную продукцию, но неизменной оставалась наша любовь к нестандартным решениям и рыночный подход: производить то, что нужно потребителю. История Группы компаний «НМГК» складывается из историй заводов, входящих в Группу. Это перерабатывающие заводы в Нижнем Новгороде и Самаре, элеваторы и маслоэкстракционные заводы на юге России, в регионах произрастания подсолнечника.

2015

Сорочинск, Оренбургская область: Запуск маслоэкстракционного завода

15 сентября 2015 года состоялась торжественная церемония запуска Сорочинского маслоэкстракционного завода. Завод мощностью 400 тысяч тонн семян в год расположен в центре области, где производят подсолнечник — основное сырье для потребительских товаров НМЖК: майонезов и соусов. Строительство и запуск Сорочинского маслоэкстракционного завода — системный проект, логически замыкающий интеграционную цепочку между производителями масличных культур, переработчиками сельхозпродукции и потребителями масла и шрота в регионе.

2014

Нижний Новгород: Завершение инвестиционных проектов

В 2014 году в Нижнем Новгороде завершен ряд крупных инвестиционных проектов: монтаж и запуск новой линии производства майонезной продукции; новая линия по производству соусов; модернизация линии по производству туалетного мыла. Успешное завершение этих проектов позволило увеличить объемы производства.

Установка для приготовления майонезной продукции

2012

Сорочинск: Первый камень Сорочинского МХЗ

12 сентября состоялась торжественная церемония закладки первого камня Сорочинского маслоэкстракционного завода. Завод составит единый комплекс с Сорочинским элеватором, который уже входит в группу компаний. В церемонии приняли участие губернатор Оренбургской области Юрий Берг, глава Сорочинска Петр Стрельников и председатель совета директоров ГК «НМГК» Николай Нестеров.

Н.Н. Нестеров, П.М. Стрельников и Ю.А. Берга с актами о закладке камня в фундамент СОЦП

2011

НМГК выходит на рынок снеков с брендом «Степановна»

В 2011 году группа компаний «НМГК» выходит на новый для компании рынок снеков с брендом «Степановна». Ассортимент — жареные семечки подсолнуха, а также тыквенные семечки, арахис и фисташки.

2006

Запуск соусов «Астория»

НМГК вывела на рынок новый продукт: соусы «Астория». На сегодняшний день большой популярностью пользуются оригинальные соусы «Сметанный с грибами» и «Сливочный соус с чесноком», а компания НМГК является лидером в категории «соусы» на российском рынке.

Соусы классические «Астория» «Сметанный с грибами» и «Соус сливочный с чесноком»

2000

Вертикальная интеграция холдинга

Два предприятия сырьевого комплекса присоединяются к НМГК, что позволяет решить проблему дефицита подсолнечника: Шуйский маслоэкстракционный завод и Екатериновский элеватор. Начинается процесс построения вертикально интегрированного холдинга.

1999

Выпуск майонеза под торговой маркой «Ряба»

В 1999 году начато производство майонеза под торговой маркой «Ряба». Сегодня это флагманский бренд группы компаний «НМГК», под которым выпускаются майонезы, кетчупы и даже томатная паста.

1998

Первая торговая марка «Мой малыш»

Первые российские бренды появляются на российском рынке. «НМГК» запускает торговые марки, которые и сегодня пользуются популярностью у потребителя: майонезы «Ряба» и «Сдобри», маргарин «Хозяюшка». Первым брендом компании стало «Мой малыш» — детское мыло, пригодное для использования с первых дней жизни ребенка.

1998

Создание Масложирового Союза России

По инициативе Николая Нестерова, Председателя Совета директоров группы компаний НМГК, создан Масложировой Союз России (МЖСР) , это объединение производителей масложировой промышленности России. Союз защищает общие интересы производителей, взаимодействует с органами государственной власти, разрабатывает стандарты и регламенты, организует отраслевые конференции и проводит исследования.

1996

Нижний Новгород: Модернизация предприятия

Николай Нестеров становится директором ОАО «НМГК» – начинает масштабную кампанию по модернизации предприятия. Огромная роль в этом отводится только что созданному Торговому дому и системе менеджеров по продажам, которые разъезжали по стране в поисках новых клиентов, а их коллеги-диспетчеры в Нижнем Новгороде оформляли документацию и отгружали продукцию. Кроме того, Торговый Дом занимается закупкой сырья.

Зал Торгового дома в 90-е годы.

1979

Нижний Новгород: Запуск завода ФСАА

Введен в эксплуатацию завод по производству ФСАА – пищевых поверхностно-активных веществ. Завод выпускает эмульгаторы, в основном для хлебопекарной и кондитерской промышленности: хлеб, печенье, зефир, желе и др. Использование добавок позволяет сократить расход дорогостоящих ингредиентов, улучшить вкусовые качества конечного продукта, увеличить срок годности.

1966

Урюпинск: Проект модернизации завода завершен

Завершен трехлетний проект модернизации Урюпинского дробильно-сортировочного завода. Установлена ​​вторая линия дробления, возведена трансформаторная подстанция, установлены три линии рафинирования масла.

Цех рафинирования масла Урюпинского МЭЗ

1951

Нижний Новгород: Начало производства майонеза

На маргариновом заводе в Нижнем Новгороде произведена первая опытная партия майонеза «Провансаль».

Реклама майонеза на советских плакатах

1950

Самара: Пуск гидрозавода

31 декабря 1950 года, через год после пуска Самарского жирового комбината, на заводе был запущен цех по переработке растительных масел (гидрозавод).

Этикетки различных видов маргарина производства СГК

1949

Сорочинск Оренбургской области: Запущен маслоэкстракционный завод

Решение о строительстве Самарского (Куйбышевского) жирового комбината принято в 1946 году. Строительство началось в октябре 1946 года. Построены корпуса двух основных и двух вспомогательных цехов, смонтировано оборудование, введен в эксплуатацию весь комплекс по переработке растительных масел. осуществлялось в течение трех лет. Первая очередь Куйбышевского жирового комбината мощностью 6000 тонн в год была введена в эксплуатацию в 1919 году.49.

1949

Нижний Новгород: Пуск Горьковского маргаринового завода

1 ноября 1949 года введен в эксплуатацию Горьковский маргариновый завод.

1941-1945

Нижний Новгород: Работа на фронт

В годы Великой Отечественной войны завод выпускал продукцию для фронта. Завод выпускает нафтанат алюминия для зажигательных бутылок, сухой спирт для приготовления пищи в полевых условиях, глицерин для пороховых заводов, мыло для нужд армии, партизан и госпиталей. Рабочие вспоминают, что зарплату они получали едой, которую обменивали на продукты в деревнях. После работы в составе добровольческих молодежных отрядов рабочие загружали продукцию в железнодорожные вагоны, комсомольцы принимали участие в оборонных работах.

Рабочие мыловаренного завода

1934

Нижний Новгород: Реорганизация завода

Произведена реорганизация завода в г. Горьком с включением мыловодородного завода, завода карбоновых кислот и дробильного цеха.

1930

Урюпинск: Основан Урюпинский маслобойный завод

Урюпинский маслобойный завод введен в эксплуатацию в 1930 году. Завод построен за три года на месте национализированного маслозавода купца Крысина.

Урюпинский дробильный завод

1924

Нижний Новгород: Школа производственного обучения

При заводе открыта Школа производственного обучения (ФП) для подготовки квалифицированных рабочих.

1918

Нижний Новгород: Национализация завода

Завод национализирован вскоре после Октябрьской революции

1905

Нижний Новгород: Начато производство мыла на заводе

Мыло «Салолин» Нижний Новгород 809009 908004 10 : Фундамент маслобойни

14 ноября — дата основания завода московским купцом Персицем. Завод производил ламповое масло — смесь минерального (нефтяного) и растительного масла, которое использовалось в лампах вместо дорогого «деревянного» масла (оливкового).

Рабочие нефтехимзавода Персица

История завода ГАЗ

Март

Конструкторы ГАЗа завершили разработку нового многоцелевого полноприводного автомобиля повышенной проходимости «Тигр». Автомобили «Тигр» предназначены для эксплуатации в труднопроходимой местности и на различных типах грунта. В марте 2001 года состоялась премьера первых образцов автомобилей «Тигр» на выставке IDEX в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), а затем и на МIMS-2002. Вслед за этим вся конструкторская документация была передана сторонней компании, не имеющей отношения к ГАЗ, для последующего серийного производства.

2002

25 августа

Горьковский автомобильный завод удостоен премий Московского международного автосалона (МИМС-2002): «Автобус года» (микроавтобус ГАЗ-322133), 2-е место «Лучший фургон» (комби ГАЗ-2705) и 2-е место «Лучший грузовик повышенной проходимости». (ГАЗ-33251 Ягер).

2003

8 января

Начало производства рестайлинговых легких грузовиков ГАЗель и Соболь.

январь

Олег Дерипаска внедрил на ГАЗе уникальную производственную систему. Это позволило увеличить производительность труда в 4 раза. Создана система ценностей, которая вовлекает работника в производственные процессы, делает его драйвером улучшений на рабочем месте, вкладывая в результаты труда. В дальнейшем эту практику от ГАЗа переняли различные предприятия.

2004

21 января

В Нижнем Новгороде открылся первый автосалон ГАЗ.

16 февраля

А. Бутусов, Б. Видяев, Ю. Кудрявцев, В. Малафеев, В. Четвериков, В. Чураев, В. Шабаров — работники ОАО «ГАЗ» — награждены премией Правительства РФ в области науки и техники за комплексную разработку и серийное производство многоцелевых малотоннажных унифицированных автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». , разработка и внедрение автомобилей скорой помощи нового поколения «ГАЗель» и «Соболь» для медицинских учреждений России.

28 февраля

Горьковский автомобильный завод награжден золотой и бронзовой медалями 4-го Московского международного салона инноваций и инвестиций за экологические решения.

август

Наталья Садова, воспитанница спортивного клуба «Торпедо ГАЗ», завоевала золотую медаль в метании диска на Олимпийских играх в Афинах.

сентябрь

Коллектив завода (Баранцев А., Моисеев А., Логинов В., Стрелков А., Спигун Е., Симанов Д.) стал победителем Нижегородской премии за разработку и внедрение производственной системы ГАЗ.

ноябрь

«Бегущий олень» внесен в Российский реестр общеизвестных товарных знаков (свидетельство на товарный знак № 32).

21 декабря

Начало производства среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай» (выпуск окончен в декабре 2015 г.).

2005

январь

На базе автомобильного завода ГАЗ создан машиностроительный холдинг «Группа ГАЗ», занимающийся производством грузовых автомобилей и автобусов, двигателей и автокомпонентов. В результате преобразований, проведенных Олегом Дерипаской, инвестиций в современные технологии и развитие человеческих ресурсов, «Группа ГАЗ» стала ведущим производителем коммерческого транспорта в России. Отныне все инженерные усилия и производственные мощности используются только и исключительно для разработки и производства продукции гражданского назначения.

4 августа

С конвейера сошла миллионная ГАЗель.

2006

апрель

Горьковский автомобильный завод получил госконтракт на поставку автомобилей скорой помощи. За шесть месяцев в медицинские учреждения по всей России отправлено 6 722 машины скорой помощи.

СЕНТЯБРЬ

ГАЗ-2332 стал лучшим в своем классе в номинации «Лучший фургон», а пожарная машина «Валдай» стала победителем в номинации «Лучший автомобиль специального назначения» на конкурсе журнала «Коммерческий транспорт».

декабрь

«Группа ГАЗ» стала лауреатом Национальной бизнес-премии «Машиностроительная компания года».

2007

28 февраля

В Нижнем Новгороде открыт памятник основоположнику стахановского движения в машиностроении Александру Бусыгину.

18 мая

Начат серийный выпуск ГАЗ-31105 Волга с новым интерьером.

июль

Объединенный инжиниринговый центр «Группы ГАЗ» создан для выполнения полного цикла работ по проектированию автомобилей: от проектирования и разработки концепции и стиля, проектирования и прототипирования, моделирования и испытаний до налаживания производственных процессов, инжиниринга и сертификации.

2008

25 июля

Начало серийного производства автомобилей Volga Siber (постройки до 2012 года).

2009

август

На международной автомобильной выставке ИНТЕРАВТО-2009 Автомобильный завод ГАЗ представил первый российский электрический коммерческий автомобиль – «ГАЗель». Там же была представлена ​​двухтопливная СПГ-бензиновая версия ГАЗели.

2010

4 февраля

Начало производства модернизированной ГАЗели БИЗНЕС. В эту модель было внесено более 20 конструктивных изменений и более 100 производственных и технологических изменений.

апрель

Начало производства автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» с двухтопливными бензиновыми двигателями ЮМЗ.

ИЮЛЬ

Начало производства ГАЗели БИЗНЕС с новым дизелем Cummins.

АВГУСТ

Автомобильный завод ГАЗ совместно с благотворительным фондом Олега Дерипаски «Вольное дело» организовал и провел первый в России конкурс роботизированных транспортных средств «Робокросс». С тех пор «Группа ГАЗ» занимается разработкой автоматизированных и беспилотных автомобилей, а также обучением специалистов в области машиностроения для разработки продуктов будущего поколения.

23 декабря

Группа ГАЗ подписала договор с Daimler на контрактное производство Mercedes-Benz Sprinter на Горьковском автозаводе (производство начато в 2013 году и рассчитано до 2020 года).

2011

февраль

«Группа ГАЗ» подписала соглашение с General Motors о контрактном производстве Chevrolet Aveo на Горьковском автомобильном заводе (производство началось в 2013 году и продолжалось до 2015 года).

июнь

Подписан договор с Volkswagen на контрактное производство автомобилей Volkswagen и Skoda на Горьковском автозаводе.

21 июля

На заводе штампов и пресс-форм введена в эксплуатацию технология обработки листового металла с использованием жидких сред под давлением (Гидроформинг). Уникальный пресс Quintus Flex Form используется для прототипирования деталей.

октябрь

С конвейера сошел 18-миллионный автомобиль ГАЗ.

2012

март

«Соболь-Бизнес» стал первым отечественным автомобилем, получившим премию «Автомобиль года в России» в категории «Легкие фургоны».

27 июня

Группа ГАЗ и Bosal, один из
ведущие мировые производители выхлопных систем создали совместное предприятие.

Олег Дерипаска инициировал масштабную
модернизация производственных мощностей под выпуск новой
поколение автомобилей NEXT, которое, в том числе, предусматривало создание новых
производственные мощности, такие как сварочный, покрасочный и автоматический штамповочный цеха, а также
внедрение новой системы обеспечения качества. Инвестировано более 55 миллиардов рублей
в новой технике и оборудовании и обновлении модельного ряда компании.

29 августа

Премьера нового поколения легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» состоялась на Московском международном автосалоне. Автомобиль обеспечивает управляемость легкового автомобиля, высокую надежность и комфорт, оснащен современными системами безопасности, сохраняя при этом превосходную функциональность и лучшую в своем классе стоимость владения.

Новое поколение легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT»

6 декабря

Начало серийного производства автомобилей Skoda и VW на ГАЗе. Были построены новые сборочный и сварочный цеха, реконструирован покрасочный цех, внедрена система контроля качества Volkswagen. Партнеры инвестировали более 300 миллионов евро. На заводе создано более 3000 высокотехнологичных рабочих мест.

декабрь

Открыт сборочный завод ГАЗелей в Турции.

2013

9 апреля

Начало серийного производства ГАЗели NEXT. Производство новой линии началось с бортовой модификации. Позже была представлена ​​полная линейка коммерческих автомобилей полной массой от 3,5 до 10 тонн.

15 июля

Производство Mercedes-Benz Sprinter начато в партнерстве с Daimler (проект закрыт в 2020 году).

15 октября

Начало серийного производства ГАЗель БИЗНЕС CNG. С тех пор «Группа ГАЗ» наращивала производство автомобилей и автобусов на газовом топливе и заняла лидирующие позиции по производству автомобилей на газовом топливе в России.

31 октября

Бренд ГАЗ признан одним из самых ценных брендов компании в России по рейтингу Interbrand, крупнейшего в мире консалтингового агентства по брендингу. Ориентировочная стоимость бренда — 38,5 млрд руб.

с 2013 г.

Автомобили «ГАЗель NEXT», «Соболь» и «ГАЗон NEXT» неоднократно участвовали и побеждали в престижных российских и международных ралли-рейдах: «Шелковый путь», «Африка Эко Рейс», «Золото Кагана», «Северный лес» и других.

2014

февраль

Начало производства ГАЗели NEXT с двухтактной кабиной.

24 марта

Начало производства автобуса ГАЗель NEXT Cityline.

май

Автомобили «ГАЗель NEXT» начали оснащаться новыми бензиновыми двигателями EvoTech 2.7 производства Ульяновского моторного завода.

11 сентября

ГАЗ удостоен специальной награды конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России» за лидерство на рынке коммерческих автомобилей России.

19 сентября

Начало производства нового ГАЗ на базе семейства среднетоннажных грузовиков NEXT.

28 октября

«Группа ГАЗ» и шведская компания Bulten создали совместное предприятие по производству крепежных изделий высочайшего качества на базе Горьковского автомобильного завода.

2015

сентябрь

ГАЗ официально представил обновленный логотип бренда, который будет использоваться на автомобилях NEXT поколения.

Обновленный логотип ГАЗ

27 октября

Начало производства автофургонов «ГАЗель NEXT».

Фургон «Газель NEXT»

2016

май

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» занял первое место в пятерке лучших Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса.

сентябрь

Компания «ГАЗ Интернэшнл», реализующая продукцию ГАЗ на зарубежных рынках, создана в рамках программы развития экспорта компании. На международной выставке IAA-2016 в Ганновере компания впервые представила автомобили семейства NEXT.

IAA 2016 в Ганновере

26 октября

Автофургон «ГАЗель NEXT» признан Лучшим коммерческим автомобилем года в России.

декабрь

Горьковский автозавод получил награду за развитие кадрового потенциала производства на конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».

2017

1 января

Горьковскому автозаводу 85 лет.
19произведено миллионов автомобилей.

февраль

ГАЗ представил прототипы электроавтомобиля на базе «ГАЗель NEXT» с автоматизированной системой управления.

апрель

Мобильный медпункт на платформе «ГАЗель NEXT».

18 апреля

Марка ГАЗ заняла первое место в рейтинге удовлетворенности дилеров (DSI), проведенном Ernst & Young. В 2014-2021 годах ГАЗ занимал первое место еще 6 раз.

2 мая

Микроавтобус «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Лучший микроавтобус».

12 мая

Грузовик ГАЗон NEXT стал арт-объектом в составе инсталляции австрийского художника Эрвина Вурма на Венецианской биеннале, крупнейшей международной выставке современного искусства.

декабрь

Начало производства среднетоннажного грузовика ГАЗон NEXT полной массой 10т.

2018

ФЕВРАЛЬ

«Группа ГАЗ» начала продажи микроавтобусов «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель NEXT Citiline» на Филиппинах.
«Группа ГАЗ» начала продажи грузовых фургонов «ГАЗель NEXT» в Турции.

июль

Старт продаж легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» в Марокко.

На Московском международном автосалоне Горьковский автомобильный завод представил два беспилотных автомобиля на базе электробусов «ГАЗель NEXT», оснащенных двумя разными типами систем автономного вождения.

«ГАЗель NEXT» в Марокко

сентябрь

На IAA-2018 в Ганновере Автомобильный завод ГАЗ представил свои новые экспортные модели: легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NEXT» с шестиступенчатой ​​коробкой передач и двигателем Евро-6, электромобиль «ГАЗель NEXT» и праворульный грузовик повышенной проходимости «Садко NEXT».

Выставка в Ганновере

декабрь

«Группа ГАЗ» стала победителем XI Конкурса корпоративных проектов «Народный инвестор» в номинации «Управление персоналом» с Программой развития лидерства.

2019

январь

Команда ГАЗ Рейд Спорт приняла участие в международном ралли-марафоне Africa Eco Race 2019. Его маршрут пролегает от Монако до Дакара. В состав команды входят две спортивные «ГАЗели NEXT» и два внедорожника «Садко NEXT».

«Африка Эко Рейс-2019»

февраль

Вблизи города Гаджигабул Азербайджанской Республики состоялась церемония закладки первого камня завода ГАЗ по сборке автомобилей и автобусов.

Церемония закладки фундамента в Азербайджанской Республике

март

Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству новых фургонов и микроавтобусов «ГАЗель NEXT» 4,6 с удлиненной колесной базой. С этими новыми моделями ГАЗ впервые вышел в сегмент тяжелых фургонов, где до этого были только иностранные OEM-производители.

Всемирная зимняя универсиада в Красноярске

апрель

Горьковский автомобильный завод начал предоставлять бесплатный доступ к телематическим услугам GAZ Connect владельцам автомобилей NEXT.

июль

Объединенный инжиниринговый центр «Группы ГАЗ» отметил свое 90-летие. Он был создан в июле 1929 года, за три года до запуска производственных мощностей завода.

август

«Группа ГАЗ» совместно с фондом Олега Дерипаски «Вольное дело» выступила организатором творческого эксперимента «Театральные линии».

Творческий эксперимент «Линии театра»

СЕНТЯБРЬ

Главным событием выставки COMTRANS 2019 стало открытие нового легкового автомобиля «ГАЗель НН».

ГАЗ приступил к серийному производству праворульных МДТ «Садко NEXT» для реализации на экспорт. Модификация LHD
был запущен несколько месяцев спустя, в сентябре.

Выставка КОМТРАНС/2019

октябрь

Открыт региональный детский технопарк Корпоративного университета ГАЗ «Кванториум». Горьковский автозавод запустил первый в России мобильный «Кванториум» в партнерстве с правительством Нижегородской области. Мобильный учебный комплекс на базе «ГАЗель NEXT» используется для проведения тренингов и практических занятий в малых городах и отдаленных сельских районах.

ГАЗ Кванториум

2020

март

Владельцы новых автомобилей ГАЗ получают доступ к расширенному пакету услуг GAZ ASSISTANCE, программам помощи на дороге, реализуемым компанией в партнерстве с Российской автомобильной ассоциацией.

АПРЕЛЬ

Горьковский автомобильный завод приступил к выпуску автомобилей «ГАЗель NEXT» с новой системой пассивной безопасности. Он включает в себя переднюю подушку безопасности водителя, новые ремни безопасности с преднатяжителями, переработанный руль и приборную панель, блок управления безопасностью и ряд других элементов.

«ГАЗель NEXT»

май

Инженеры «Группы ГАЗ» разработали автобусы «ГАЗель СИТИ» и «Вектор NEXT» с антивирусными системами.

Старт продаж грузовика повышенной проходимости Садко NEXT с удлиненной колесной базой и двойной кабиной.

«Садко NEXT» с удлиненной колесной базой и двухрядной кабиной

июль

Старт продаж нового городского низкопольного микроавтобуса «ГАЗель Сити». Он разработан в соответствии с требованиями программы «Доступная среда» и обеспечивает максимальный комфорт для маломобильных пассажиров, людей с колясками и пожилых людей.

август

ГАЗ представил новые версии медицинских автомобилей, которые выводят мобильную диагностику, вакцинацию и лечение на новый уровень, предлагая повышенный комфорт для медицинских бригад, снижение затрат и оптимальное использование транспортных средств.

Новые модификации медицинской машины

сентябрь

Горьковский автомобильный завод представил опытные образцы электромобиля «ГАЗель e-NN» на конференции «Цифровая индустрия Промышленной России» в Нижнем Новгороде. В основе конструкции новой модели лежит унифицированная электрическая платформа для создания всех типов легких коммерческих автомобилей, в том числе бортовых грузовиков, микроавтобусов, фургонов и различной специальной техники.

Образцы электромобиля ГАЗель Э-НП

Цельнометаллический «Газель NEXT» стал победителем юбилейного 20-го конкурса «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны».

Цельнометаллический «ГАЗель NEXT»

ноябрь

«Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «Газель NEXT» во Вьетнаме.

Экипажи ГАЗ Рейд Спорт на автомобилях ГАЗель NEXT стали победителями чемпионата России по ралли-рейдам.

«Группа ГАЗ» стала лауреатом Всероссийского конкурса «Чемпионы добрых дел».

декабрь

Разработан новый автомагазин на базе автобуса ГАЗель Сити. Автомобиль был передан Центру «Нижний 800» для продажи подарков и сувениров к 800-летию Нижнего Новгорода.

Новые модификации медицинской машины

2021

январь

Горьковский автомобильный завод запустил программу «Новый социальный вектор» для инвестиций в социальные объекты и инфраструктуру Автозаводского района Нижнего Новгорода. Программа, инициированная Советами рабочих и молодежных советов «Группы ГАЗ» при поддержке российского магната и мецената Олега Дерипаски, включает в себя такие направления, как комфортная среда обитания, образовательные, медицинские, досуговые и спортивные объекты.

февраль

Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобиля «Валдай NEXT». Использование бескапотной конструкции позволило уменьшить габаритные размеры машины, увеличить полезную грузовую площадь, обеспечить высокую маневренность и минимальный радиус поворота.

«Валдай NEXT»

май

«ГАЗель НН» стала лауреатом премии «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Лучшая новинка».

«ГАЗель НН»

20 мая

Горьковский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобиля «ГАЗель НН» для запуска нового поколения автомобилей ГАЗ.

июнь

В Медицинском центре «ГАЗ» открыто высокотехнологичное отделение лучевой диагностики, оснащенное аппаратами КТ и МРТ нового поколения. «Группа ГАЗ» начала производство автомобилей «ГАЗель НН Евро-6» в Турции.

Автомобиль «ГАЗель НН» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России» в номинации «Легкие грузовики».

Рентгенологическое отделение высокотехнологичной диагностики

июль

Автомобиль «ГАЗель НН» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль России» в номинации «Легкие грузовики».

«ГАЗель НН»

16 июля

На базе МГТУ Н.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>