• Механическая обработка и изготовление деталей из металла
  • Комплектация производства промышленным оборудованием
  • Комплексная поставка микроэлектронных компонентов
+7(342)203-78-58
Тех.отд: +7-922-308-78-81

Оборудование для производства подшипников цена: Оборудование для производства подшипников | Новинки от LPZ

Опубликовано: 12.02.2023 в 08:56

Автор:

Категории: Машины для обработки полов

Содержание

bearing manufacturing machine ZYS




bearing manufacturing machine ZYS





ZYS имеет специальную группу исследований и разработок и мастерскую для серийного производства различных машин для производства подшипников для производителей подшипников, таких как внутренняя шлифовальная машина с ЧПУ для кольца шарикоподшипника, шлифовальная машина дорожки качения с ЧПУ для внутреннего кольца шарикоподшипника, шлифовальная машина дорожки качения для наружного кольца шарикоподшипника, шлифовальная машина для внутреннего ребра для Конический роликовый подшипник, суперфинишный станок, бесцентровый шлифовальный станок, станок для холодной прокатки и так далее. 


  • Внутренний шлифовальный станок с ЧПУ для кольца шарикоподшипника


  • Шлифовальный станок с ЧПУ для внутреннего кольца шарикоподшипника


  • Шлифовальный круг дорожки качения для наружного кольца шарикоподшипника


  • Полуавтоматическая миниатюрная многофункциональная шлифовальная машина


  • Шлифовальный станок для внутренней дорожки качения для конических роликовых подшипников


  • Шлифовальный станок для наружной дорожки качения конического роликоподшипника


  • Шлифовальный станок для внутренних ребер конических роликовых подшипников


  • Станок для суперфинишной обработки дорожек качения внутреннего кольца шарикоподшипника


  • Станок для суперфиниширования дорожек качения конических роликовых подшипников


  • Бесцентрово-шлифовальный станок


  • Суперфинишная машина


  • Станок холодной прокатки ZYS


  • Станок для суперфинишной обработки дорожек качения для наружного кольца шарикоподшипника


  • Станок для суперфинишной обработки дорожек качения радиально-упорных шарикоподшипников








ОАО «ОК-Лоза» — производство прецизионных приборных шариковых подшипников

Уважаемые партнеры, коллеги, дорогие друзья!

Открытое акционерное общество «ОК-Лоза» – правопреемник Загорского филиала Всесоюзного научно-исследовательского конструкторско-технологического института подшипниковой промышленности (ЗФ ВНИПП), созданного на базе Специальной технологической лаборатории Опытного завода (ЛОЗа) Центрального конструкторского бюро Главподшипника, основанной в 1949 году – специализируется на разработке, изготовлении, модернизации и исследованиях прецизионных приборных шариковых подшипников и совмещенных подшипниковых опор.

Сложившийся коллектив конструкторов, технологов и других специалистов, высокий профессионализм рабочих, современное высокоточное технологическое оборудование позволяют решать самые сложные проблемы разработки и производства приборных подшипников, как стандартных конструкций, так и специальных, совмещающих детали подшипников и подшипниковых узлов изделий спецтехники и гироскопических приборов.

Отработка технологических процессов производства, технических требований к подшипникам, применение новых материалов для изготовления деталей подшипников, методов и средств контроля деталей и собранных подшипников обеспечивают их высочайший уровень качества, не уступающий зарубежным аналогам и отвечающий самым жестким требованиям потребителей.

ОАО «ОК-Лоза» – это передовые технологии, современные разработки и оборудование, большой научный и производственный опыт, а также коллектив высококлассных специалистов, которые являются самым главным активом завода. Все это собрано воедино, чтобы решение каждой конкретной задачи отвечало требованиям общемировых стандартов качества и работало на повышение экономической эффективности всего производственного процесса.

История нашего завода – это история трудолюбия, целеустремленности, сплочённости коллектива и верной стратегии. Нашему трудовому коллективу есть чем гордиться!

ОАО «ОК-Лоза» придерживается принципов служебной этики и основных правил служебного поведения.

Производство прецизионных приборных подшипников

Радиальных, радиально-упорных с внутренним диаметром от 1мм и наружным диаметром до 35 мм, двухрядных и трёхрядных подшипников, подшипников специальных конструкций по техническим заданиям заказчиков, из подшипниковой стали двойного переплава, коррозионностойких, жаропрочных сталей и немагнитных сплавов

Производство совмещенных подшипниковых опор

Для систем навигации и стабилизации космической, авиационной, наземной и морской техники, конструкция которых интегрирована в узел прибора, с применением особо чистой подшипниковой стали, коррозионностойких сталей и немагнитных сплавов

Производство подшипников для медицинского оборудования

Подшипники стоматологических турбинных наконечников с частотой вращения до 400 тысяч оборотов в минуту, подшипниковые узлы аппаратов искусственного кровообращения, самосмазывающиеся подшипники узлов рентгеновских трубок, подшипники с керамическими шариками и с сепараторами из различных полимерных материалов

Производство других специальных подшипников и деталей

Подшипники шпиндельных узлов шлифовальных и сверлильных станков, подшипниковые узлы оборудования для шлифовки и огранки алмазов, детали турбокомпрессоров двигателей автомобилей и тракторов, прецизионные детали банковских машин

Производство шариков диаметром от 0,68 до 60 мм

Из различных подшипниковых сталей и сплавов, цветных металлов, из титана, высокопрочной керамики, шарики для прецизионных узлов 5 степени точности, свободные шарики всех степеней точности, шарики из твёрдых сплавов

Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ

ОАО «ОК-Лоза» проводит научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы с целью повышения качества, надёжности и долговечности подшипников, создания новых конструкций, совместно с ведущими научно-исследовательскими институтами и с предприятиями приборостроительной отрасли

Продукция востребована предприятиями, производящими высокоточную гироскопическую и навигационную технику, системы управления для космической, авиационной, наземной и морской техники, а также приборостроительными, автомобилестроительными, текстильными, медицинскими и ювелирными предприятиями.

Основными заказчиками являются предприятия, входящие в состав корпорации «Объединенные машиностроительные заводы» и многие другие ведущие предприятия России в области приборостроения.

ОАО «ОК-Лоза» выполняет функцию по ведению дел секретариата технического комитета по стандартизации «Приборные подшипники качения» (ТК 218) и является членом Международного Технического Комитета 307 и Технического Комитета 307, которые рассматривают, корректируют и принимают межотраслевые и государственные стандарты, стандарты ISO.

Подшипники ОАО «ОК-Лоза» – это проверенные временем технологии изготовления приборных подшипников высокого качества, которые гарантируют их надежность и безотказность в работе, высочайшие точность вращения, жесткость и равножесткость в осевом и радиальном направлениях, минимальные параметры износа рабочих поверхностей и момента сопротивления вращению, уровня шума и вибрации.

      

Как правильные подшипники могут улучшить ваш производственный процесс

Хороший производственный процесс – это бесперебойный производственный процесс. Налаженный производственный процесс является более прибыльным. Хотя невозможно избежать всех производственных проблем до того, как они возникнут, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить риск. Одной из самых упускаемых из виду областей возможностей в этом отношении является выбор подшипников. В этой статье основное внимание будет уделено подшипникам с низким коэффициентом трения и тому, как они могут помочь вам сократить производственные затраты, повысить производительность и сделать ваш производственный процесс более прибыльным.

Предотвратить отказ машины

Проще говоря, сбой машины означает, что машина (или компонент) перестала функционировать так, как предполагалось изначально. Это может быть катастрофический сбой или потеря эффективности все еще работающей машины. Например, насос, который был разработан для подачи 100 галлонов воды в минуту, теперь может перекачивать только 50 галлонов в минуту, будет классифицироваться как отказ машины.

Подсчитано, что 70 процентов отказов машин происходят из-за износа поверхности, и что большинство проблем с износом поверхности возникает из-за механического износа.

Хотя любой подшипник по своей природе уменьшает трение, микроскопический взгляд на поверхность подшипника выявит грубые дефекты, которые на самом деле создают трение. По сравнению со стандартными подшипниками подшипники с низким коэффициентом трения уменьшают фрикционное движение на 30 и более процентов. Это снижает деградацию поверхности, что снижает риск отказа машины.

Наиболее очевидным преимуществом использования подшипников с низким коэффициентом трения является стоимость. Поскольку вы тратите меньше средств на запасные части и сотрудники не теряют производительность в периоды простоя, вы можете снизить общую стоимость владения машиной.

Существует также меньше альтернативных издержек. Если машина работает с 50-процентной эффективностью, вы просто не сможете произвести как можно больше изделий за заданный период времени. Это не только создает скрытое узкое место, которое затрудняет удовлетворение производственных потребностей, но также означает, что виджеты, которые можно было бы изготовить, не удовлетворяются. Другими словами, у вас меньше продукта для продажи и меньше дохода, который вы можете показать за свои усилия.

Энергоэффективность

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), цена удовлетворения мировых потребностей в энергии до 2030 года составит 26,3 триллиона долларов. Чтобы оплатить этот повышенный спрос, растут затраты на энергию.

Вполне вероятно, что на машины, которые вы используете в производственном процессе, приходится значительная часть энергопотребления вашей компании. Именно здесь потребность в энергии влияет на ваш производственный процесс. По сути, создание того же продукта обходится дороже, поэтому у вас есть несколько вариантов: поднять цены на конечный продукт и/или найти способы сократить производственные затраты. К счастью, подшипники с низким коэффициентом трения могут помочь вам справиться с этой задачей.

Машины, в которых используются подшипники с низким коэффициентом трения, требуют меньше энергии и, следовательно, меньше денег. Это улучшит денежный поток вашей компании, что означает, что вы можете инвестировать в новые или модернизированные машины, новых сотрудников или в какую-то другую важную область бизнеса.

В качестве дополнительного бонуса, поскольку выбросы парниковых газов напрямую связаны с потреблением энергии, подшипники с низким коэффициентом трения лучше для окружающей среды.

Производительность сотрудников

Все работающие машины создают отработанное тепло. Это повышает температуру воздуха, что, если его не остановить, может негативно сказаться на производительности труда сотрудников.

По данным Управления по охране труда и здоровья (OSHA), оптимальная рабочая температура составляет от 68 до 76 градусов по Фаренгейту. Рабочая среда выше этого диапазона температур затрудняет концентрацию внимания работников и вызывает у них чувство усталости.

Поскольку подшипники с низким коэффициентом трения уменьшают истирание, оборудование вашего завода производит меньше тепла. Это упрощает и удешевляет поддержание условий труда при комфортных и более продуктивных температурах. Другими словами, комфортные сотрудники — это счастливые сотрудники. Счастливые сотрудники — более продуктивные сотрудники.

Выбор правильного подшипника для вашего применения очень важен. Когда дело доходит до производственного процесса на вашем заводе, подшипники с низким коэффициентом трения обеспечивают возможность снижения затрат в течение длительного времени после того, как был сделан первоначальный заказ, поскольку они ограничивают отказ оборудования, являются более энергоэффективными и обеспечивают удобство и производительность сотрудников.

Об авторе

Крис Уилсон (Chris Wilson) — менеджер по корпоративным операциям в Ritbearing Corporation, международном дистрибьюторе шариковых и роликовых подшипников, который также специализируется на изготовленных по индивидуальному заказу подшипниках для уникальных применений. С Крисом можно связаться по телефону 1-800-431-1980 или по электронной почте cwilson@ritbearing. com.

Доля рынка подшипников и прогноз отраслевых тенденций на 2022–2028 годы

Этот отчет о доле рынка подшипников будет охватывать данные от производителей, включая такие вещи, как цена, стоимость, распределение бизнеса, валовой доход и маржа. Благодаря этому отчету читатели смогут лучше понять поведение потребителей и то, как работают ведущие конкуренты по всему миру.

Краткий обзор рынка автомобильных подшипников

Подшипники являются жизненно важными элементами, присутствующими в большом количестве машин. Они часто используются для минимизации трения между определенными движущимися частями и позволяют компонентам двигаться во вращательном и линейном движениях. Хотя использование подшипников широко распространено во многих областях, они широко используются в различных автомобильных приложениях, включая салон, двигатель, систему трансмиссии и ступицу колеса.

Обзор и анализ мирового рынка подшипников

Стоимость мирового рынка подшипников оценивалась примерно в 5746,7 долларов США в 2022 году. Многие считали, что это произошло из-за недавней пандемии. Тем не менее, эксперты прогнозируют, что стоимость может значительно увеличиться в течение шести лет (2028 г.) и может достичь 6837,9 долларов США при среднегодовом темпе роста 2,9% за рассматриваемый период. Было бы справедливо сказать, что недавний кризис в области здравоохранения привел к масштабным экономическим изменениям, и рынок подшипников также пострадал от него.

Однако, судя по всему, постпандемический период принесет отличные результаты, и есть большая вероятность, что подшипниковая промышленность может процветать в ближайшие годы. В ближайшие годы спрос на автомобильные подшипники может быть высоким, особенно в таких странах, как Япония, Индия, Китай и некоторых других странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Кроме того, поскольку в Индии и Китае проживает треть населения мира, спрос на различные типы транспортных средств, особенно на двухколесные и легковые автомобили, также растет. Поскольку все эти транспортные средства содержат подшипники, в результате также увеличился спрос на них.

Основные факторы потенциального роста рынка подшипников

Как упоминалось ранее, подшипники являются жизненно важным элементом, используемым почти во всех движущихся частях автомобилей. Насосы, электродвигатели, колеса, трансмиссии, двигатели, рулевое управление и коробки передач являются одними из наиболее распространенных элементов, в которых используются подшипники. Также стоит иметь в виду, что петли капота, зеркала заднего вида, двери и дворники также требуют подшипников для плавной работы.

Учитывая, что автомобили пользуются большим спросом во всем мире, а компании работают над новыми и улучшенными моделями автомобилей, можно ожидать, что акции рынка подшипников в ближайшие годы значительно вырастут.

Ключевые игроки на мировом рынке подшипников

Хотя на этом рынке много ключевых игроков, наиболее заметными из них являются JTEKT, NTN, NSK Schaeffler и SKF. Доли пяти крупнейших производителей превышают 50 процентов. Самый большой рынок подшипников представлен в Азиатско-Тихоокеанском регионе с долей 40 процентов, за которым следуют Европа и Северная Америка.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>