Двигатель honda gcv: GCV160 — Honda engines
Двигатели модели GCV135, работающие под наклоном, могут применяться вместо двухтактных двигателей и обеспечивают высокую экологичность. На двигатели GCV устанавливаются специальная система смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку маслом) и топливный насос, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху). Модель GCV 135 правильный выбор для тех, кто заботится об окружающей среде. В целом, двигатели серии GCV идеально подходят для садовой техники. Где применяется: Pressure washers, Lawn mowers, Agricultural equipment, Forestry equipment
|
Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GCV-160 с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), вертикальным валом, алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением. Модель Honda GCV160 позволяет применять на газонокосилках систему «электронного пуска». Вам не надо думать о настройке положения воздушной заслонки при запуске двигателя, а также не надо ждать, пока двигатель прогреется. Данная система гарантирует простоту и надежность пуска, сравнимую с пуском современного автомобиля. Отличный двигатель для установки на многофункциональном оборудовании. Где применяется: Pressure washers, Lawn mowers, Agricultural equipment, Forestry equipment
Двигатели модели GCV160, работающие под наклоном, могут применяться вместо 2-тактных двигателей и обеспечивают высокую экологичность. На двигатели GCV устанавливаются специальная система смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку маслом) и топливный насос, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху). Клапан воздушной заслонки автоматически открывается (и закрывается) с помощью устройства |
двигателей Хонда | 4-тактный двигатель GCV160
GCV160/190
Тихая, легкая, надежная мощность
Двигатели Honda GCV представляют собой бесшумную, но при этом мощную и легкую комбинацию для различных областей применения с высокими требованиями. Эти двигатели идеально подходят для бытовых газонокосилок и моек высокого давления.
Общие приложения
- Мойки высокого давления
- Газонокосилки
- Сельскохозяйственное оборудование
- Лесозаготовительное оборудование
Особенности
Экономичный расход топлива, высокая производительность
- Компактная камера сгорания, конструкция с верхним расположением распредвала и моноблочная конструкция снижают расход топлива.
Учить больше - Мощный крутящий момент в широком диапазоне оборотов помогает уменьшить падение частоты вращения двигателя при резком увеличении нагрузки.
Компактный и легкий
- Самые легкие двигатели в своем классе
- Первый в мире внутренний ремень привода ГРМ общего назначения
Учить больше - Верхний кулачок из прочной смолы для долговечности и бесшумности
- Моноблочная конструкция
Тихая, плавная работа
- Внутренний ремень ГРМ обеспечивает тихую работу
- Шум клапанного механизма и шестерни сведен к минимуму
- Точно спроектированные и обработанные компоненты снижают вибрацию
Проверенная надежность
- Система Dua-Lube обеспечивает превосходную смазку двигателя.
- Простая конструкция снижает многие потенциальные потребности в техническом обслуживании
- Высококачественные материалы, посадка и отделка
- Одноэлементный воздушный фильтр
Простота в использовании и обслуживании
- Доступна система автоматической дроссельной заслонки
Учить больше - Доступен автоматический дроссель
- Легкий доступ для слива и заливки масла
- Легкодоступная свеча зажигания
- Проверенная на весь срок службы конструкция зубчатого ремня
Учить больше
Легкий запуск
- Горизонтальное поперечное впускное отверстие для плавного потока топлива
- Автоматическая механическая декомпрессия
Учить больше - Электронное зажигание
Соответствует требованиям по выбросам
- Катализатор не нужен
- Встроенный угольный баллончик в газовой крышке
Доступные Варианты
- Муфта ножевого тормоза Honda в сборе доступна для газонокосилок
- Доступны различные элементы управления для различных применений (мойка высокого давления, газонокосилка, дровокол и т. д.)
- Доступна версия с электрическим запуском
ХАРАКТЕРИСТИКИ
GCV160 | GCV190 | |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-тактный с воздушным охлаждением OHC | 4-тактный с воздушным охлаждением OHC |
Диаметр x Ход | 2,5″ x 2,0″ (64 мм x 50 мм) | 2,7″ x 2,0″ (69 мм x 50 мм) |
Рабочий объем | 9,8 куб. дюймов (160 см3) | 11,4 куб. дюймов (187 см3) |
Полезная выходная мощность* | 4,4 л.с. (3,3 кВт) при 3600 об/мин | 5,1 л.с. (3,8 кВт) при 3600 об/мин |
Полезный крутящий момент | 6,9 фунт-фут (9,4 Нм) при 2500 об/мин | 8,3 фунт-фут (11,3 Нм) при 2500 об/мин |
Вращение карданного вала | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) | Против часовой стрелки (со стороны карданного вала) |
Степень сжатия | 8,5:1 | 8,5:1 |
Карбюратор | Дроссельная заслонка горизонтального типа | Дроссельная заслонка горизонтального типа |
Система зажигания | Транзисторное магнето | Транзисторное магнето |
Система запуска | Отдача/электрическая | Отдача/электрическая |
Воздухоочиститель | Сухой (бумажный фильтр) | Сухой (бумажный фильтр) |
Система регулятора | Центробежный механический | Центробежный механический |
Емкость топливного бака | 0,98 кварты США (0,93 литра) | 0,98 кварты США (0,93 литра) |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше | Неэтилированный бензин с октановым числом 86 или выше |
Емкость для масла | 0,58 кварты США (0,55 л) | 0,58 кварты США (0,55 л) |
Система смазки | Всплеск | Всплеск |
Сухой вес | 22,0 фунта (10,0 кг) | 27,6 фунтов (12,5 кг) |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Информация о законопроекте 65 штата Калифорния
РАЗМЕРЫ
GCV160 | GCV190 | |
---|---|---|
Длина (мин) | 14,4 дюйма (367 мм) | 14,4 дюйма (367 мм) |
Ширина (мин) | 13,0″ (331 мм) | 13,0″ (331 мм) |
Высота (мин. ) | 13,7 дюйма (347 мм) | 13,8 дюйма (349 мм) |
ВОМ
GCV160 | GCV190 | |||
---|---|---|---|---|
N1 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
А2 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
С3 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
N5 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
N7 | Прямой вал | Посмотреть детали | Прямой вал | Посмотреть детали |
Кривые производительности
Стандарт SAE J1349 измеряет чистую мощность в лошадиных силах при установленном заводском глушителе и воздушном фильтре. Чистая мощность в лошадиных силах более тесно связана с мощностью, которую оператор будет испытывать при использовании двигателя Honda.
продукта. Номинальная мощность двигателей, указанная в этом документе, измеряет полезную выходную мощность при 3600 об/мин (7000 об/мин для моделей GXH50, GXV50, GX25 и GX35) и полезный крутящий момент при 2500 об/мин, проверенный на серийном двигателе. масса
серийные двигатели могут отличаться от этого значения. Фактическая выходная мощность двигателя, установленного на конечной машине, будет варьироваться в зависимости от множества факторов, включая рабочую скорость двигателя в процессе эксплуатации, условия окружающей среды.
условия, техническое обслуживание и другие переменные.
Руководства по эксплуатации
GCV160
Общее применение
Английский
- GJAE с 1000001 по 9999999
- GJAEA от 1000001 до 9999999
- GJAPA от 1533530 до 9999999
- GJARA от 1000001 до 1533529
- GJARA от 1533530 до 9999999
- GJATA от 1000001 до 1309284
- GJATA от 1309285 до 9999999
GCV190
Общее применение
Английский
- GJAAA от 1000001 до 1074127
- GJAAA от 1074128 до 8452386
- GJAAA от 8452387 до 9999999
Поддержка
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТОПЛИВУ
ПОИСК И ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ
СОВЕТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СОВЕТЫ ПО ХРАНЕНИЮ И ТРАНСПОРТИРОВКЕ
РУКОВОДСТВА ДЛЯ МАГАЗИНА
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°. Вертикально, боком, даже
вверх ногами — Mini 4-Strokes по-прежнему будет отлично работать.
Эксклюзивная система смазки Honda с поворотным отражателем удерживает масло в полном тумане.
состоянии и циркулирует в нем, используя колебания давления, вызванные движением
поршень.
Встроенные каналы эффективно возвращают циркулирующее масло в масляный резервуар из
каждую часть двигателя. Отверстие для возврата масла, расположенное в центре
Резервуар предотвращает случайное попадание масла в камеру сгорания.
Малые модели двигателей
Детали
Почему Honda?
двигателей Хонда | GCV160 4-тактный двигатель
GX 25/35
- OHC, двигатель 25/35,8 куб. см
- Горизонтальный и вертикальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
GX 50
- OHC, двигатель 47,9 куб.см
- Горизонтальный и вертикальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
GXH 50
- OHV, двигатель 49,4 см3
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
GXV 50
- OHV, двигатель 49,4 см3
- Вертикальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
GX 100
- OHC, двигатель 98,5 см3
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
GXE 2.
0H
- Литий-ионный аккумулятор
- Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
- 3600 об/мин
- Встроенный двигатель, тип
Узнать больше
GXE 2.0S
- Литий-ионный аккумулятор
- Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
- 3000/3300/3600 об/мин
- Отдельный двигатель Тип
Узнать больше
GX 120/160/200
- OHV, двигатель 122/163/196 куб.см
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
ГСР 120
- OHC, двигатель 121 см3
- Горизонтальный вал
- Предназначен для коммерческих трамбовок
Узнать больше
ГК 160/190
- OHC, двигатель 160 куб. см
- Горизонтальный вал
- Жилое использование
Узнать больше
ГТС 160/190
- OHC, двигатель 160 куб.см
- Вертикальный вал
- Жилое использование
Узнать больше
GXV 160
- OHV, двигатель 163 куб.см
- Вертикальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
ГТС 170
- OHV, двигатель 166 куб. см
- Вертикальный вал
- Жилое использование
Узнать больше
ГС 190
- OHC, двигатель 187 куб.см
- Горизонтальный вал
- Легкое коммерческое и жилое использование
Узнать больше
ГСВ 190
- OHC, двигатель 187 куб.см
- Вертикальный вал
- Легкое коммерческое и жилое использование
Узнать больше
ГТС 200
- OHV, двигатель 201 куб. см
- Вертикальный вал
- Жилое использование
Узнать больше
GX 240/270
- OHV, двигатель 270 куб.см
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
iGX 270/390
- OHV, двигатель 270/389 куб.см
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
GX 340/390
- OHV, двигатель 389 куб. см
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
GXV 390
- OHV, двигатель 389 куб.см
- Вертикальный вал
Узнать больше
GX 630/690
- OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
GXV 630/690
- OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
- Вертикальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
iGX 700
- OHV V-Twin, двигатель 688 куб. см
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
iGXV 700
- OHV V-Twin, двигатель 688 куб.см
- Вертикальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
iGX 800
- OHV V-Twin, двигатель 779 куб.см
- Горизонтальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
iGXV 800
- OHV V-твин, 779кубический двигатель
- Вертикальный вал
- Коммерческое использование
Узнать больше
Четырехтактный мини-серия
Инновационная конструкция 4-тактных двигателей Honda Mini позволяет использовать их
и хранится в любом положении для удобства использования на 360°.
Всего комментариев: 0