Двигатель ока цена: Купить новый двигатель ОКА-11113 в сборе
Содержание
Двигатель ДВС ВАЗ 11113 Ока в сборе
Двигатель 11113 Ока карбюратор.
В
сборе, первой комплектации.
Применяется
для установки на переднеприводные автомобили производства ВАЗ 11111, 11113 ОКА.
Рабочий объём — 0,75 л
Мощность — 35 л.с.
Система питания — карбюратор
Двигатель производства Тольятти со всеми
гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ
в сборе с распредвалом, шкив коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником,
поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у
менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой
крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если
инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему
крепится: на инжекторе: ресивер впускной, дроссельная заслонка (если инжектор),
все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый,
на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой
форсунок
По желанию клиента любую составляющую двигателя
можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или
тюнингованной деталью.
Можно сделать любую комплектацию навесного
оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у
вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации.
Моторы поставляются без масла, так как по правилам
транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена
из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других
грузов.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Производство
и продажа ДВС ВАЗ. Полноценная заводская гарантия! Быстрая доставка по РФ -
оплата при получении! Без предоплаты!
Двигатели
от производителя, прямиком со сборочного цеха. Никаких переплат и накруток.
Работаем без посредников! Самое выгодное предложение на рынке!
Все Двигатели (GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ) собираются из
качественных комплектующих и проходят обязательную обкатку на соответствие
ГОСТу на испытательном стенде.
Уровень шума в пределах 77 дб.
Все ДВС крепится на деревянном устойчивом поддоне,
прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой.
В транспортной компании упаковывается в деревянную обрешетку. В комплекте к ДВС
идет паспорт изделия, гарантийный талон и накладная для ГАИ.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Заказ можно оформить на сайте, либо позвонив по номеру:
8 800 201 60 63 (звонок бесплатный)
или
8 927 692 03 63 (Ватцап, Вайбер, Телеграмм)
По наличию данной позиции в вашем городе — уточняйте по телефону, либо в чате на сайте!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
GEARBOX63 ПОВОЛЖЬЕ – ЭТО:
☑ Максимальная репутация на Авито – говорит о том,
что мы делаем все возможное, что бы наши клиенты оставались довольны! (По
статистике 95% покупателей становятся нашими постоянными клиентами после
первого заказа!)
☑ Максимальная гарантия на все агрегаты – потому что
мы уверены в качестве нашей продукции! (По статистике заводской брак составляет
не более 3%, так как мы используем самые качественные комплектующие, а также
производим тщательную обкатку агрегатов после сборки).
☑ Максимально низкая цена – стоимость агрегатов
основана на производственной смете! Никаких посреднических накруток! Мы
сотрудничаем только с проверенными заводами и поставщиками комплектующих!
Идеальный баланс цены-качества!
☑ Максимально быстрая и не дорогая доставка по всей
РФ — мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, поэтому подберем для
вас самый оптимальный (по срокам и стоимости) вариант доставки до ближайшего к
вам пункта выдачи ТК! (При заказе КПП и РКП действует акция на доставку — 500Р
МЫ ОПЛАТИМ ЗА НАШ СЧЕТ! Заказывая через нас, вы не будете переплачивать лишние
деньги за наложенный платеж, но при этом вы сможете оплатить при получении)
☑ Максимальная клиентоориентированность – потому что
мы дорожим каждым клиентом! Всегда на связи! Отвечаем на любые вопросы!
Индивидуальный подход и лояльность!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
В
наличии ДВС на все модели ВАЗ, а также большой ассортимент других запчастей, от
мелких комплектующих до двигателей! Возможна сборка ДВС под заказ под любые
предпочтения!
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Рады
сообщить, что у вас теперь появилась возможность покупать нашу продукцию в
рассрочку.
►
Первоначальный взнос — от 0%
►
Срок рассрочки — от 3 до 12 месяцев
► В
95% случаев решение по одобрению рассрочки принимается за 2 минуты.
▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵▵
Отправляем
наложенным платежом в любой город, без предоплаты! Бесплатная доставка по
Самарской области!
Запчасти с авторазбора ВАЗ 1111 Ока в Самаре — оригинальные б/у и контрактные
ВАЗ 11113 Ока |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
0. 75 | Хэтчбек | 3 | 35 | Передний | Бензин | 1996– … |
ВАЗ 1111 Ока |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
0. 65 | Хэтчбек | 3 | 29 | Передний | Бензин | 1990–1996 |
Купить запчасти
на ВАЗ 1111 Ока в Самаре:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ВАЗ 1111 Ока с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Подсветка номера Зад ваз (Lada) 1111 Ока 2105-3717 Цена 150 ₽
Автомобильные сетки с магнитами. гост Цена 1 990 ₽
Багажник Ока 1111 Цена 600 ₽
Бак топливный ока Цена 1 000 ₽
Балка в сборе Ока Цена 2 500 ₽
Бензобак Ваз 2107 Ока 1111 Цена 600 ₽
Дефлектор капота Ока Цена 900 ₽
Диск Accuride ока 4×12 3×98 ET40 DIA60. 1 серебрист Цена 1 115 ₽
Диск Accuride ока 4×12 3×98 ET40 DIA60.1 серый Цена 1 085 ₽
Диск на Оку R12 Цена 1 300 ₽
Дверь левая ока
Дверь левая ока Цена 2 000 ₽
Дверные карты ока Цена 600 ₽
Дверь правая ока Цена 2 000 ₽
Дверь задняя ока Цена 1 600 ₽
Двигатель двс ока Цена 7 500 ₽
Фара левая ока Цена 500 ₽
Фара правая ока Цена 500 ₽
Фаркоп Цена 1 000 ₽
Фары ока
Фонари Ока 1111 Цена 300 ₽
Фонарь задний левый ока Цена 400 ₽
Фонарь задний правый ока Цена 400 ₽
Генератор Ока Цена 1 000 ₽
Генератор ока Цена 2 500 ₽
Капот ока 1111 Цена 1 500 ₽
Карбюратор ока 11110 Цена 1 900 ₽
Карбюратор ока Цена 1 900 ₽
Каркасные шторки на LADA Kalina Цена 1 990 ₽
Колёса на оку в сборе R12 Кама Цена 3 800 ₽
Крыло переднее левое ока Цена 750 ₽
Крыло переднее правое ока Цена 750 ₽
Кулак поворотный Ока Ваз 1111 Цена 600 ₽
Лобовое стекло ока 1111 Цена 1 500 ₽
Лобовое стекло ока Цена 1 500 ₽
Монтажный блок ока Цена 1 000 ₽
Ока капот Цена 2 000 ₽
Подрамник Ока Цена 1 000 ₽
Подрамник ока Цена 2 500 ₽
Поворотный кулак ока Цена 600 ₽
Привода ока
Привод левый ока Цена 1 000 ₽
Привод правый ока Цена 1 000 ₽
Проводка ока Цена 2 500 ₽
Радиатор ока Цена 700 ₽
Распределитель зажигания ока Цена 1 600 ₽
Решетка радиатора ока Цена 400 ₽
Рулевой вал ока Цена 600 ₽
Шины на оку зимние бу Цена 7 000 ₽
Шторки на ваз 2108 Цена 1 990 ₽
Шторки на ваз 2113 Цена 1 990 ₽
Сидение переднее комплект ока Цена 2 500 ₽
Стартер ока 1111 Цена 2 000 ₽
Стартер ока 11116 с китайским двигателем Цена 6 300 ₽
Стартер ока Цена 2 000 ₽
Стекла на Оку, ваз 1111; 11113 Цена 400 ₽
Стекла передние ока
Стекло дверное ока Цена 700 ₽
Стойки Ока в сборе с приводом
Сцепление ока Цена 2 500 ₽
Телевизор передняя панель ока Цена 2 500 ₽
Торпедо ока Цена 1 000 ₽
Трамблер ока Цена 900 ₽
Трапеция дворников ока
Трапеция дворников ока Цена 900 ₽
Труба приемная ваз 1111 ока Цена 1 130 ₽
Усилитель заднего бампера Ока Цена 500 ₽
Вакумник ока
Задние фонари Ока Цена 200 ₽
Задние стойки Ока
Замок капота ока
Запчасти на Оку Цена 500 ₽
Зимние колеса на оку Цена 1 000 ₽
Кварцевый монолитный обогреватель в бытовку, гараж Цена 1 990 ₽
Рулевой механизм (рейка) ока в сборе ваз 1111 Цена 4 800 ₽
КОМПЛЕКТ ОКА
КОМПЛЕКТ ОКА
Заказать OKA KIT
| Описание КОМПЛЕКТ ОКА Нет двигателя, нет трансмиссии (опционально), нет карданных валов КОМПЛЕКТ ОКА В некоторых штатах (например, в Калифорнии) разрешено «специальное строительство». Двигатели с коробками передач, подходящими для ОКА
Кузов
Размеры корпуса
Вес
Двигатель
Трансмиссия КОМПЛЕКТ не включает коробку передач! Доступны следующие опции: (все для переднего привода)
Рулевое управление
Подвеска и тормоза Передний
Дополнительное оборудование
Стандартный интерьер
Производительность
Требуется FMVSS № 500 (DOT).
КОМПЛЕКТ ОКА
MSRP = M S производителя R etail P рис КОМПЛЕКТ ОКА (в комплекте с NEV) |
Возвращение OKA — легендарного австралийского внедорожника
Сэм Перселл
15:2322 Июль 2020
Несмотря на то, что имя OKA далеко не нарицательное, оно хорошо известно некоторым австралийским кругам полноприводных автомобилей. . В частности, это популярный, хотя и труднодоступный выбор для тех, кто хочет построить большой и мощный внедорожник для поездок на дальние и отдаленные районы.
Компания OKA, основанная в 1986 году, производит в Западной Австралии небольшое количество полноприводных грузовиков с бескапотным верхом, способных преодолевать бездорожье и грузоподъемность, намного превышающую средний полноприводный автомобиль.
Несмотря на то, что у OKA достаточно грузового пространства и полезной нагрузки как для тяжелой работы, так и для серьезного отдыха, его длина и ширина не исключают возможности проезда по гусеницам, на которые может поместиться что-то вроде Toyota LandCruiser.
Для справки: шасси OKA с одинарной кабиной имеет длину 5648 мм, установленное на 319шасси 0 мм. Он довольно высокий (2508 мм) и имеет огромное грузовое пространство (3713 мм x 2000 мм) благодаря конфигурации с кабиной над головой.
В то время как большинство полноприводных автомобилей имеют менее одной тонны полезной нагрузки, OKA может утроить ее: собственный вес 3600 кг и полная масса автомобиля до 6500 кг означают, что имеется до 2900 кг полезной нагрузки.
Тяжелое оборудование имеет высокую цену. Вы можете рассчитывать заплатить около 150 000 долларов за OKA, в зависимости от того, какую спецификацию вы выберете. И из-за своей природы OKA легко настраиваются.
Наряду с одинарными кабинами, OKA могут иметь конфигурации с двойной кабиной, мультикабиной, фургоном и автобусом.
И хотя новые OKA в настоящее время доступны для покупки, они в основном изготавливаются на заказ (срок выполнения около двух месяцев). Со временем компания постепенно наращивает мощности и возможности, чтобы предложить произведенную в Австралии альтернативу таким автомобилям, как Mitsubishi Fuso, Iveco Daily и множеству других легких грузовиков с бескапотным дизайном и повышенной проходимостью.
ОКА также разрабатывает новую модель под названием RT. Он будет иметь те же размеры, что и текущая модель NT, но будет иметь новый внешний вид, расширенные возможности и больше технологий.
Краткая история ОКА
Компания OKA была основана в 1986 году Майком Уокером. Идея пришла, как гласит история, от группы руководителей горнодобывающей промышленности, которые пили пиво и набрасывали базовый дизайн подставки для пива. Перенесемся в начало 1990-х годов, и первые OKA модели XT стали доступны шахтерам, фермерам, пожарным, полноприводникам и государственным органам.
Компания росла в течение 1990-х годов и стала публичной 7 декабря 1994 на сумму 5,15 миллиона долларов. После того, как было выпущено 250 моделей XT, новая модель LT претерпела значительные механические изменения и обновления.
В общей сложности 449 ОКА были построены за эти годы на заводе компании в Бибра Лейк, к югу от Перта, прежде чем случилась финансовая катастрофа. Наряду с поиском лояльных поклонников в Австралии, около 30 OKA были экспортированы за границу в 12 разных стран.
Компания прекратила торговлю в 2012 году после судебно-медицинской экспертизы в 2011 году, которая выявила предполагаемое незаконное присвоение средств высшим руководством и кражу интеллектуальной собственности.
Г-н Паари Велл, малазийский бизнесмен, который в то время владел OKA, приступил к консервации компании, надеясь либо перезапустить ее в Малайзии, либо продать покупателю в Австралии. А тем временем поставки этого уникального австралийского внедорожника иссякли.
Дин Робинсон основал новую компанию: OKA All Terrain Vehicles и стал владельцем бренда OKA в 2017 году. С тех пор он был занят постепенным превращением бизнеса в нечто большее. Наряду с новой моделью RT, находящейся в разработке, компания также модернизирует существующие OKA в своей линейке R-Series и поставляет стабильный поток деталей и запасных частей для существующих владельцев.
ОКА сегодня
Хотя внешний вид и конструкция ОКА не изменились, многие компоненты претерпели изменения. Старый дизельный двигатель Perkins был заменен более мощным и эффективным двигателем Cummins с общей топливной рампой, который развивает 138 кВт при 2500 об/мин и 700 Нм при 1200-1700 об/мин при 4,5 литрах и четырех цилиндрах.
Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison заменяет старую механическую коробку передач. Проходя через дифференциалы Dana различных размеров (в зависимости от спецификации), мощность передается на землю через большие 36-дюймовые шины, подвешенные на листовых рессорах по всему периметру.
Если этого недостаточно, OKA можно оснастить гигантскими 42-дюймовыми шинами.
Эти изменения, по словам Питера, делают OKA «сладким как орех» в управлении.
Хотя большинство из них строятся на заказ, в настоящее время один OKA готов к продаже: шасси с одинарной кабиной за 150 000 долларов плюс дорожные расходы. Оттуда он может быть оснащен различными механизмами, стилями кузова и конфигурациями. Практически все можно настроить, как объясняет Питер:
«Сейчас я строю шестиколесный привод для клиента, который будет домом на колесах. Речь идет о сделке на 400 000 долларов. Топлива хватит на 3500 километров и 800 литров воды. У него 11-тонная полная масса, но до этого мы не дойдем. Я просто сварю раму для собственного веса в четыре тонны, для испытаний».
На данный момент в ОКА всего четыре человека, но потенциал роста большой. Наряду с энтузиастами 4WD со здоровым бюджетом, полезность и компоновка OKA идеально подходят для государственных, автопарковых и коммерческих работ.
Таким образом, несмотря на то, что OKA является брендом с некоторой историей и работает на доске, теперь он работает как бережливый стартап, ожидающий большого прорыва.
«Все, что мне нужно, это один телефонный звонок из Департамента пожарной и аварийной службы, и все изменится». — с энтузиазмом сказал Питер.
Всего комментариев: 0